"Психо". История создания и при чем тут птицы
24.08.2020
Вот уже прошло целых 60 лет с момента выхода бессмертной классики – экранизации романа американского писателя Роберта Блоха "Психо" от культового Мастера ужасов – Альфреда Хичкока. Более того, на радость российским зрителям и поклонникам творчества Хичкока в частности, совсем недавно, 20 августа 2020 года, картина вышла впервые на российские экраны (по крайней мере, в тех регионах, где уже открыты кинотеатры в связи с ослаблением или отменой режима самоизоляции). И по такому случаю, мы предлагаем вам ознакомиться с историей создания легендарного триллера. Шурик, запускай свою машину времени!
Итак, для начала стоит уделить немного внимания самому маэстро Хичкоку. Режиссер, который снимал не просто триллеры. Практически все его картины пропитаны глубоким психологизмом и нестандартными техническими подходами в области кинопроизводства, чем он и привлёк постепенно к себе внимание многих влиятельных продюсеров и актеров того времени. Именно Сэр Альфред Джозеф Хичкок в первую очередь является объектом для подражания для таких современных мастеров киноискусства, как Брайан Де Пальма, Мартин Скорсезе, Дэвид Линч, Стивен Спилберг и других режиссеров. Многие кинопризведения этих постановщиков были вдохновлены творчеством колоритного британца, и они никогда этого не скрывали.
Почему он снимал именно детективы, триллеры и хорроры? Вспомним одну из самых знаменитых цитат Хичкока: "Для меня единственный способ избавиться от своих страхов - снять о них фильм". Быть может, если он не лукавил, для него это действительно была в первую очередь своего рода терапия? Быть может, он действительно боялся, что когда-нибудь его зарежет в душе маньяк, одетый в женскую одежду?
Ну а теперь перейдем, наконец, к началу производства ленты. Альфред Хичкок анонимно купил права на экранизацию книги у ее автора за девять тысяч долларов. Причем постановщик постарался выкупить все экземляры, чтобы как можно меньше зрителей узнали про концовку романа ранее, чем выйдет его экранизация. В основе сюжета этого психологического романа лежит реальная история известного маньяка Эда Гина, многие элементы которой были в точности описаны автором, особенно, взаимоотношения главного героя с матерью.
Решение сэра Хичкока снимать "Психо" на черно-белую пленку выглядело со стороны странным. Ведь режиссер к тому времени мог спокойно без всяких проблем позволить себе съемки и в цветном формате. Причин для этого было несколько: это и желание сэкономить на бюджете, который составил в итоге почти 807 тысяч долларов; это и нежелание постановщика делать фильм слишком кровавым; это и усталость Хичкока от съемок масштабных проектов со звездами в главных ролях; и, как позже он объяснил исполнителю главной роли Энтони Перкинсу, ему нравился фильм Анри-Жоржа Клузо "Дъяволицы". Кроме того, приняв во внимание, какую неплохую по тем временам кассу собирали черно-белые ленты категории "Б", Альфреду было интересно узнать, как много денег в прокате соберет его черно-белая лента, но уже категории "А".
Во время съемок и постпродакшена Хичкок прибегал к разным техническим ухищрениям. Самым характерным из них является сверхкороткий монтаж крупных и сверхкрупных планов, позволяющий лучше передать страх жертвы во время нападения.
На создание, казалось бы, простенькой, но знаменитой сцены убийства в душе ушел, оказывается, не один день, а целая неделя, а точнее, проходили они с 17 по 23 декабря 1959 года. Причем, сам Энтони Перкинс в съемках этой сцены даже не участвовал, т.к. он находился в то время в Нью-Йорке. Звук ножа, разрывающего человеческую плоть, воссоздали, разрезая дыню. А в качестве крови использовался… шоколадный сироп. Да, не томатный сок, не краска, а шоколадный сироп! Одна из прелестей съемок на черно-белую пленку в том, что можно позволить себе использовать вместо крови простой шоколадный сироп, и никто из зрителей об этом не догадается, если специально об этом не рассказать. А вишенкой на торте можно считать пронзительный звук скрипок, по которым резко водят смычками. Они не менее ярко, чем исполнительница главной роли Джанет Ли, подчеркивают ужас жертвы перед неминуемой и мучительной смертью. Всего же у этой сцены было около 90 склеек при монтаже.
Кстати, эта же сцена самым неожиданным образом оказала немаловажное влияние на всю дальнейшую фильмографию режиссера. После премьеры картины офтальмологи обратили внимание Хичкока на допущенную им ошибку – суженные зрачки покойницы. На самом же деле зрачки человека после смерти расширяются. Врачи посоветовали постановщику капать в глаза своим "будущим жертвам" раствор белладонны для нужного эффекта. Хичкок этим совету неизменно пользовался вплоть до своей смерти.
Говоря о музыке к фильму, написанной Бернардом Херрманом, который до этого уже сотрудничал с Хичкоком, она состоит исключительно из струнных партий. Режиссер был уверен, что именно эти музыкальные инструменты могут лучше всех передать ощущение постоянной тревоги и ожидания чего-то ужасного. Хичкок был настолько впечатлен работой композитора, что распорядился удвоить ему гонорар. Позже Хичкок скажет, что "33 процента эффекта, который достигается при просмотре фильма, принадлежит музыке". Вполне справедливое замечание.
Альфред Хичкок был известен тем, что он традиционно принимал участие в своих картинах и в качестве актера. "Психо" также не стал исключением. Постановщика можно увидеть в ковбойской шляпе перед офисом Мэрион на седьмой минуте.
После выхода фильма многие эксперты и исследователи Хичкока обращали внимание на странный символизм, связанный с птицами. Это и начальная сцена, показанная с высоты птичьего полета, после чего мы видим название этого – Финикс, что отсылает нас к мифологической птице, возрождающейся из пепла после смерти. Фамилия главной героини Крейн переводится как "журавль". Главный герой Норман Бейтс увлекается таксидермией, однако набивает он опилками исключительно птиц. Весь его кабинет в мотеле завешен чучелами птиц, что приводит Мэрион в замешательство. Сам же Норман также сравнивает беглянку с птицей, как и свою мать. Его среднее имя Фрэнсис, переводится, как "покровитель птиц".
Многие критики услышали в пронзительных звуках во время убийства в душе нападение коршуна на жертву, сопровождаемое беспокойными криками других птиц. И вряд ли дело тут только в том, что "Психо" - это просто предисловие к фильму Хичкока – "Птицы". Вспомните, что стало причиной психического отклонения Нормана? Правильно, его нездоровые отношения с деспотичной матерью, которая излишне его опекала и запрещала вступать в интимные отношения с девушками, которых она считала испорченными. Считается, что именно птицы символизируют стремящееся к обладанию сыном хищное материнское суперэго в хичкоковском мире.
В фильме также есть, казалось бы, непримечательная, но важная деталь: когда Мэрион сперва носит белый бюстгальтер, а после кражи денег облачается в черный. Эта деталь подчеркивает, что за ангело-подобной внешностью Крейн скрывается хищная натура, пожелавшая сделать свою обыденную и скучную жизнь лучше, украв чужие 40 тысяч долларов. Кстати, такую же сумму в качестве гонорара Энтони Перкинс получил за свое участие в фильме. А картина, изображающая изнасилование, которую снимает Норман, lчтобы понаблюдать за раздевающейся Мэрион в номере мотеля. Вы же не думаете, что Хичкок просто использовал первую попавшуюся? Как можно было убедиться ранее, невозмутимый сэр Альфред никогда не оставлял что-то в своих произведениях просто так.
Когда съемки "Психо" подошли к концу, в стенах студии Paramount принялись монтировать первый трейлер, который должен был пробудить в потенциальном зрителе интерес к проекту. И они это сделали. Правда, это был совсем не простой трейлер. Не со стандартным набором интересных сцен, сведенных в 2-3 минуты. В нем мы видим… самого Альфреда Хичкока, который проводит для зрителей экскурс по мотелю и дому Бейстов и невозмутимо пересказывает, пусть и не весь сюжет, но очень важные детали, то есть, говоря современным языком, допускает "спойлеры". Хичкок как будто "троллит" зрителя, специально делает все так, чтобы оттолкнуть зрителя от просмотра его новой работы или испортить ему впечатления. И делает он это аж целых шесть минут!
Казалось бы, после такой "антирекламы", желание смотреть его новое кино должно пропасть бесследно, но результат оказывается иным. Любой зритель, кто еще по каким-то причинам не смотрел фильм, но увидел этот кажущийся на первый взгляд "пример того, как нельзя делать трейлер к фильму", подсознательно все равно захочет ознакомиться с самой картиной. Это настолько неправильно и в то же время настолько гениально, что только Хичкок мог себе позволить провернуть такую авантюру. Как бы выразился кинорежиссер Якин: "Замечательно! Поразительно! Гениально!"
Премьера "Психо" состоялась 16 июня 1960 года. Первые отзывы критиков были смешанными, однако высокие кассовые сборы убедили журналистов пересмотреть свои взгляды на картину, в результате фильм все-таки получил всеобщее одобрение. а также четыре номинации на "Оскар", включая категории "Лучшая актриса второго плана" для Джанет Ли и "Лучший режиссер" для Альфреда Хичкока. Джанет Ли получила "Золотой глобус" как лучшая актрис второго плана, а сама лента - премию Эдгара Аллана По в категории "Лучший художественный фильм".
"Психо" стал последним фильмом Хичкока, снятым для Paramount Pictures. Свои следующие картины постановщик снимал только для Universal. Спустя два десятка лет, уже после смерти Хичкока, было выпущено несколько низкокачественных продолжений с тем же Энтони Перкинсом в главной роли, а также спин-офф "Бейтс Мотель", который должен был стать пилотом для одноименного сериала, однако из-за низких рейтингов он так и не был запущен в полноценное производство. "Психо 4: Начало" позволил себе превзойти первый фильм лишь в одном - окунуться в прошлое главного героя, чтобы зритель сам увидел, как нездоровое влияние матери сломало психику Нормана, что в фильме Хичкока было неясно вплоть до финального монолога психиатра.
Не пользовавшиеся таким же успехом у критиков и зрителей сиквелы не имели ничего общего с книжным продолжением Роберта Блоха, где автор в открытую высмеивает Голливуд и всю американскую киноиндустрию, что вполне естественно не понравилось руководству Paramount, посему уже во время производства второго фильма, который уже на раннем этапе не имел ничего общего со второй книгой, сотрудничество с писателем было прекращено. В 2013 году состоялась премьера сериала "Мотель Бейтсов", в котом снимались Вера Фармига и Фредди Хаймор. К слову, вполне достойный внимания приквел перенесенный в наши дни. Также, как и четвертый фильм, он представляет предысторию Нормана и его матери, только благодаря формату сериала делает это более развернуто и подробно. Всего вышло пять сезонов.
На этом наше путешествие подошло к концу. Надеемся, что вам понравился экскурс в прошлое и вы узнали об этой без преувеличения культовой классике хоррора много нового. Если у вас имеется возможность посмотреть "Психо" в кинотеатре вашего города, обязательно это сделайте. А иначе Норман зайдет к вам в душ, в женском платье и с ножом в руке.
Автор: Евгений S.h.
Итак, для начала стоит уделить немного внимания самому маэстро Хичкоку. Режиссер, который снимал не просто триллеры. Практически все его картины пропитаны глубоким психологизмом и нестандартными техническими подходами в области кинопроизводства, чем он и привлёк постепенно к себе внимание многих влиятельных продюсеров и актеров того времени. Именно Сэр Альфред Джозеф Хичкок в первую очередь является объектом для подражания для таких современных мастеров киноискусства, как Брайан Де Пальма, Мартин Скорсезе, Дэвид Линч, Стивен Спилберг и других режиссеров. Многие кинопризведения этих постановщиков были вдохновлены творчеством колоритного британца, и они никогда этого не скрывали.
Почему он снимал именно детективы, триллеры и хорроры? Вспомним одну из самых знаменитых цитат Хичкока: "Для меня единственный способ избавиться от своих страхов - снять о них фильм". Быть может, если он не лукавил, для него это действительно была в первую очередь своего рода терапия? Быть может, он действительно боялся, что когда-нибудь его зарежет в душе маньяк, одетый в женскую одежду?
Ну а теперь перейдем, наконец, к началу производства ленты. Альфред Хичкок анонимно купил права на экранизацию книги у ее автора за девять тысяч долларов. Причем постановщик постарался выкупить все экземляры, чтобы как можно меньше зрителей узнали про концовку романа ранее, чем выйдет его экранизация. В основе сюжета этого психологического романа лежит реальная история известного маньяка Эда Гина, многие элементы которой были в точности описаны автором, особенно, взаимоотношения главного героя с матерью.
Решение сэра Хичкока снимать "Психо" на черно-белую пленку выглядело со стороны странным. Ведь режиссер к тому времени мог спокойно без всяких проблем позволить себе съемки и в цветном формате. Причин для этого было несколько: это и желание сэкономить на бюджете, который составил в итоге почти 807 тысяч долларов; это и нежелание постановщика делать фильм слишком кровавым; это и усталость Хичкока от съемок масштабных проектов со звездами в главных ролях; и, как позже он объяснил исполнителю главной роли Энтони Перкинсу, ему нравился фильм Анри-Жоржа Клузо "Дъяволицы". Кроме того, приняв во внимание, какую неплохую по тем временам кассу собирали черно-белые ленты категории "Б", Альфреду было интересно узнать, как много денег в прокате соберет его черно-белая лента, но уже категории "А".
Во время съемок и постпродакшена Хичкок прибегал к разным техническим ухищрениям. Самым характерным из них является сверхкороткий монтаж крупных и сверхкрупных планов, позволяющий лучше передать страх жертвы во время нападения.
На создание, казалось бы, простенькой, но знаменитой сцены убийства в душе ушел, оказывается, не один день, а целая неделя, а точнее, проходили они с 17 по 23 декабря 1959 года. Причем, сам Энтони Перкинс в съемках этой сцены даже не участвовал, т.к. он находился в то время в Нью-Йорке. Звук ножа, разрывающего человеческую плоть, воссоздали, разрезая дыню. А в качестве крови использовался… шоколадный сироп. Да, не томатный сок, не краска, а шоколадный сироп! Одна из прелестей съемок на черно-белую пленку в том, что можно позволить себе использовать вместо крови простой шоколадный сироп, и никто из зрителей об этом не догадается, если специально об этом не рассказать. А вишенкой на торте можно считать пронзительный звук скрипок, по которым резко водят смычками. Они не менее ярко, чем исполнительница главной роли Джанет Ли, подчеркивают ужас жертвы перед неминуемой и мучительной смертью. Всего же у этой сцены было около 90 склеек при монтаже.
Кстати, эта же сцена самым неожиданным образом оказала немаловажное влияние на всю дальнейшую фильмографию режиссера. После премьеры картины офтальмологи обратили внимание Хичкока на допущенную им ошибку – суженные зрачки покойницы. На самом же деле зрачки человека после смерти расширяются. Врачи посоветовали постановщику капать в глаза своим "будущим жертвам" раствор белладонны для нужного эффекта. Хичкок этим совету неизменно пользовался вплоть до своей смерти.
Говоря о музыке к фильму, написанной Бернардом Херрманом, который до этого уже сотрудничал с Хичкоком, она состоит исключительно из струнных партий. Режиссер был уверен, что именно эти музыкальные инструменты могут лучше всех передать ощущение постоянной тревоги и ожидания чего-то ужасного. Хичкок был настолько впечатлен работой композитора, что распорядился удвоить ему гонорар. Позже Хичкок скажет, что "33 процента эффекта, который достигается при просмотре фильма, принадлежит музыке". Вполне справедливое замечание.
Альфред Хичкок был известен тем, что он традиционно принимал участие в своих картинах и в качестве актера. "Психо" также не стал исключением. Постановщика можно увидеть в ковбойской шляпе перед офисом Мэрион на седьмой минуте.
После выхода фильма многие эксперты и исследователи Хичкока обращали внимание на странный символизм, связанный с птицами. Это и начальная сцена, показанная с высоты птичьего полета, после чего мы видим название этого – Финикс, что отсылает нас к мифологической птице, возрождающейся из пепла после смерти. Фамилия главной героини Крейн переводится как "журавль". Главный герой Норман Бейтс увлекается таксидермией, однако набивает он опилками исключительно птиц. Весь его кабинет в мотеле завешен чучелами птиц, что приводит Мэрион в замешательство. Сам же Норман также сравнивает беглянку с птицей, как и свою мать. Его среднее имя Фрэнсис, переводится, как "покровитель птиц".
Многие критики услышали в пронзительных звуках во время убийства в душе нападение коршуна на жертву, сопровождаемое беспокойными криками других птиц. И вряд ли дело тут только в том, что "Психо" - это просто предисловие к фильму Хичкока – "Птицы". Вспомните, что стало причиной психического отклонения Нормана? Правильно, его нездоровые отношения с деспотичной матерью, которая излишне его опекала и запрещала вступать в интимные отношения с девушками, которых она считала испорченными. Считается, что именно птицы символизируют стремящееся к обладанию сыном хищное материнское суперэго в хичкоковском мире.
В фильме также есть, казалось бы, непримечательная, но важная деталь: когда Мэрион сперва носит белый бюстгальтер, а после кражи денег облачается в черный. Эта деталь подчеркивает, что за ангело-подобной внешностью Крейн скрывается хищная натура, пожелавшая сделать свою обыденную и скучную жизнь лучше, украв чужие 40 тысяч долларов. Кстати, такую же сумму в качестве гонорара Энтони Перкинс получил за свое участие в фильме. А картина, изображающая изнасилование, которую снимает Норман, lчтобы понаблюдать за раздевающейся Мэрион в номере мотеля. Вы же не думаете, что Хичкок просто использовал первую попавшуюся? Как можно было убедиться ранее, невозмутимый сэр Альфред никогда не оставлял что-то в своих произведениях просто так.
Когда съемки "Психо" подошли к концу, в стенах студии Paramount принялись монтировать первый трейлер, который должен был пробудить в потенциальном зрителе интерес к проекту. И они это сделали. Правда, это был совсем не простой трейлер. Не со стандартным набором интересных сцен, сведенных в 2-3 минуты. В нем мы видим… самого Альфреда Хичкока, который проводит для зрителей экскурс по мотелю и дому Бейстов и невозмутимо пересказывает, пусть и не весь сюжет, но очень важные детали, то есть, говоря современным языком, допускает "спойлеры". Хичкок как будто "троллит" зрителя, специально делает все так, чтобы оттолкнуть зрителя от просмотра его новой работы или испортить ему впечатления. И делает он это аж целых шесть минут!
Казалось бы, после такой "антирекламы", желание смотреть его новое кино должно пропасть бесследно, но результат оказывается иным. Любой зритель, кто еще по каким-то причинам не смотрел фильм, но увидел этот кажущийся на первый взгляд "пример того, как нельзя делать трейлер к фильму", подсознательно все равно захочет ознакомиться с самой картиной. Это настолько неправильно и в то же время настолько гениально, что только Хичкок мог себе позволить провернуть такую авантюру. Как бы выразился кинорежиссер Якин: "Замечательно! Поразительно! Гениально!"
Премьера "Психо" состоялась 16 июня 1960 года. Первые отзывы критиков были смешанными, однако высокие кассовые сборы убедили журналистов пересмотреть свои взгляды на картину, в результате фильм все-таки получил всеобщее одобрение. а также четыре номинации на "Оскар", включая категории "Лучшая актриса второго плана" для Джанет Ли и "Лучший режиссер" для Альфреда Хичкока. Джанет Ли получила "Золотой глобус" как лучшая актрис второго плана, а сама лента - премию Эдгара Аллана По в категории "Лучший художественный фильм".
"Психо" стал последним фильмом Хичкока, снятым для Paramount Pictures. Свои следующие картины постановщик снимал только для Universal. Спустя два десятка лет, уже после смерти Хичкока, было выпущено несколько низкокачественных продолжений с тем же Энтони Перкинсом в главной роли, а также спин-офф "Бейтс Мотель", который должен был стать пилотом для одноименного сериала, однако из-за низких рейтингов он так и не был запущен в полноценное производство. "Психо 4: Начало" позволил себе превзойти первый фильм лишь в одном - окунуться в прошлое главного героя, чтобы зритель сам увидел, как нездоровое влияние матери сломало психику Нормана, что в фильме Хичкока было неясно вплоть до финального монолога психиатра.
Не пользовавшиеся таким же успехом у критиков и зрителей сиквелы не имели ничего общего с книжным продолжением Роберта Блоха, где автор в открытую высмеивает Голливуд и всю американскую киноиндустрию, что вполне естественно не понравилось руководству Paramount, посему уже во время производства второго фильма, который уже на раннем этапе не имел ничего общего со второй книгой, сотрудничество с писателем было прекращено. В 2013 году состоялась премьера сериала "Мотель Бейтсов", в котом снимались Вера Фармига и Фредди Хаймор. К слову, вполне достойный внимания приквел перенесенный в наши дни. Также, как и четвертый фильм, он представляет предысторию Нормана и его матери, только благодаря формату сериала делает это более развернуто и подробно. Всего вышло пять сезонов.
На этом наше путешествие подошло к концу. Надеемся, что вам понравился экскурс в прошлое и вы узнали об этой без преувеличения культовой классике хоррора много нового. Если у вас имеется возможность посмотреть "Психо" в кинотеатре вашего города, обязательно это сделайте. А иначе Норман зайдет к вам в душ, в женском платье и с ножом в руке.
Автор: Евгений S.h.
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 36
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11815
27 августа 2020, 16:10
| |
7 |
Kent S писал(а) 26 августа 2020, 14:24 Ты про людей без глаз? согласен. :))) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35150
26 августа 2020, 14:24
| |
12 |
Евгений S.h. писал(а) 26 августа 2020, 13:38 Вот такие потом и лежат раздавленные всмятку на дорогах. Фу!.. Ты про людей без глаз? согласен. |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11815
26 августа 2020, 13:38
| |
7 |
Kent S писал(а) 25 августа 2020, 20:55 а я больше боюсь, что в глаза попадут клювами своими. Порой перед глазами летят и даже не сворачивают. всегда прикрываюсь ... Вот такие потом и лежат раздавленные всмятку на дорогах. Фу!.. |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11815
26 августа 2020, 13:34
| |
7 |
Kent S писал(а) 25 августа 2020, 20:55 Пожалуйста.Да я в том смысле что текст прекрасный и читал бы и читал Можешь перечитать ещё несколько раз, чтобы продлить радость:) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35150
25 августа 2020, 21:35
| |
12 |
Angelina писал(а) 25 августа 2020, 21:29 Ну вот зачем ты про глаза?)) Я о них не думала - теперь никогда не забуду)) Да это первое о чем я думаю, когда вижу голубей. Теперь будет дополнительная фобия у тебя с голубями. Можешь не благодарить.И так знаю, что скажешь! |
Angelina (Критик), постов: 17852
25 августа 2020, 21:29
| |
12 |
Kent S писал(а) 25 августа 2020, 20:55 а я больше боюсь, что в глаза попадут клювами своими. Порой перед глазами летят и даже не сворачивают. всегда прикрываюсь ... Ну вот зачем ты про глаза?)) Я о них не думала - теперь никогда не забуду)) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35150
25 августа 2020, 20:55
| |
12 |
Евгений S.h. писал(а) 25 августа 2020, 14:51 Я думал, и так слишком много:) Ладно, спасибо, постараюсь писать больше:) Пожалуйста.Да я в том смысле что текст прекрасный и читал бы и читал |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35150
25 августа 2020, 20:55
| |
12 |
Angelina писал(а) 25 августа 2020, 13:54 Да, тоже не люблю такие моменты, когда стая резко взмывает. Боюсь, что стану как памятник...))))) а я больше боюсь, что в глаза попадут клювами своими. Порой перед глазами летят и даже не сворачивают. всегда прикрываюсь или отварачиваюсь |
Kent S (Киноакадемик), постов: 35150
25 августа 2020, 20:54
| |
12 |
Angelina писал(а) 25 августа 2020, 13:51 Неее, больше не надо - объём нормальный, лучше - чаще:) Если если статья отличная, то и объем надо больше.Чтобы читать и радоваться |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11815
25 августа 2020, 16:45
| |
7 |
Industrial писал(а) 25 августа 2020, 15:50 Реально, был такой, только кидался вообще в любое время ни с того ни с сего, шпорами до крови раздирал У меня на фазенде тоже такой — с характером:) У соседей хотя бы интеллигентные, негромкие, а этот так орёт, что даже за кварталом слышно:) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды