ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Рассказ"
15.06.2020
Всем встать! Внимание, внимание, внимание! Да хранит Господь республику КиноНьюс и ее благородный суд. Заседание открыто. Садитесь. Сегодня слушается дело № 17: "Команда "ОгласКА" против фильма "Рассказ"" по обвинению в убийстве позитива первой степени, которое было совершено с помощью неделикатного препарирования язв современного общества, отягощенное излишне откровенной манерой съемок. Верховный судья "ОгласКА" КиноНьюс Angelina, внимательно изучив материалы дела, предоставит слово обвинителям и защитникам. А вы, уважаемые читатели, будете присяжными заседателями на данном процессе. Выслушав все стороны, высокий суд присяжных примет решение, которое подлежит всенародному обсуждению.
Судья: Слово предоставляется прокурору.
Со стороны обвинения - Евгений S.h.
Синопсис картины режиссера Дженнифер Фокс уже отпугивал от просмотра, но, одновременно, пробуждал неподдельный интерес. Пожилая мать успешной журналистки Дженнифер, специализирующейся в жанре "документалистика", случайно находит школьное сочинение своего юного чада о связи с двумя взрослыми тренерами, случившейся на каникулах в лагере, где ее, еще тринадцатилетнюю девочку, обучали верховой езде на лошадях. Рассказ испугал мать не на шутку, и теперь она пытается добиться всей правды от взрослой дочери. Та в свою очередь решает "разблокировать" в памяти отрезок своего прошлого, изучив старые записи и фотографии с целью отыскать давних знакомых и выяснить все забытые подробности.
Поначалу экскурс в прошлое главной героини не предвещает ничего ужасного. Суть сводится к тому, что маленькая Джен была не такой как все: у нее непростые отношения с родителями, которые не понимают ее; она смотрит на окружающий мир и институт брака, в частности, под иным углом. Девочка много времени проводит у взрослых друзей, в которых ищет и находит родственные души. Старая история на другой лад, которую показывали в кино уже не раз, если не считать того, что будет дальше.
Плюсы ленты подкрепляются прекрасными актерскими работами как старшего, так и младшего поколения. Отдельно выделю интересную схему диалогов в формате интервью между взрослой журналисткой и молодыми тренерами, а также младшими версиями ее самой. А напряженному разговору на глазах у гостей между персонажами Лоры Дерн и Джона Херда (светлая ему память) – даже Станиславский бы поверил.
Что не совсем понравилось в технической составляющей фильма, так это неравномерные и резкие переходы между настоящим и прошлым главной героини. Но главный минус - то, что насторожило в сочинении и маму героини. Сцены интимной близости взрослого мужчины и девочки-подростка, пускай они и сняты при помощи взрослых дублеров, заставляли чувствовать себя крайне неуютно и мерзко. Настолько, что это перечеркнуло для меня чуть ли не все плюсы ленты. Понятно, что для самой Дженнифер центральный вопрос в том, что может причинить ей больше боли – сам факт порочных отношений или воспоминания о них, причины, по которым она вообще забыла об этом на многие годы. Но лично мне такой подход показался слишком прямолинейным. Подошла бы постановщица к этой непростой теме более деликатно, могло бы выйти не настолько отталкивающе. А еще лучше, если бы Дженнифер Фокс оставила бы просто дружеские отношения между девочкой и тренерами, тогда я бы оценил "Рассказ" гораздо выше. А так, в итоге получился фильм на любителя.
Судья: Господин прокурор, будут ли приглашены свидетели обвинения?
Прокурор: Нет, Ваша Честь.
Судья: Слово предоставляется адвокатам обвиняемого. Защита, слушаем вас.
Со стороны защиты OlegD
Как же хочется поговорить о Лоре Дерн. Ее нельзя назвать больно разносторонней актрисой, это не Мэрил Стрип, которая перевоплощается от волос до кончиков пальцев для каждой своей роли, и, тем не менее, от нее невозможно оторвать взгляд. Ее внутренняя сила восхищает. Ее приверженность роли завораживает. Ее эмоции пускают трамвай из мурашек по коже. Смотреть, наблюдать, жить рядом с ней на экране одно удовольствие.
И это особенно чувствуется в таком фильме, как "Рассказ", когда первую половину повествования зацепиться кроме как за Лору Дерн особо больше и не за что. Это не столько минус, сколько честное предупреждение: будьте терпеливы, фильм на любителя. Я бы даже уточнил, что скорее этот фильм для любителя Лоры Дерн. Это, как бы я не ненавидел этот термин, женский фильм. С трудом могу представить, что его высидит от начала и до конца мужчина (конечно, если этот мужчина не большой фанат Лоры Дерн). Ах да, Элизабет Дебики тоже очень помогает, но ее роль довольно холодная, загадочная и слишком маленькая, чтобы смотреть этот фильм ради нее.
История, конечно, очень смелая, хотя бы потому, что автобиографичная, и настолько острая, что ощущение, будто ходишь по краю бездны, не покидает тебя на протяжении всего просмотра. Режиссер и сценарист фильма Дженнифер Фокс рассуждает на такие темы, на которые вряд ли бы кто другой осмелился, пусть ее документальный стиль и очевидная неопытность в написании игровых сценариев низводят этот фильм до уровня "домашнего просмотра". Однако, так как именно дома вы его и будете смотреть (если все же решитесь), то финал подарит вам приз от Лоры Дерн за усидчивость.
xen04158602
Кинокартина "Рассказ" поднимает уйму душещипательных и жизненных тем. Неуемное желание подростков пораньше повзрослеть, попустительство родителей к поведению детей со ссылкой на занятость. Или наоборот, излишняя строгость в обычных ситуациях, использование своего положения и статуса для влияния на человека в личных целях, неразборчивость подростков, в силу своей неопытности, в том, где граница между добром и злом, даже одна из главных претензий к организаторшам движения "Me too".
Разделение повествования на два временных отрезка, прошлое и настоящее, довольно поверхностно, но показывает эволюцию характера главной героини. Писательский талант позволяет смонтировать в уме ситуацию вроде интервью с теми людьми, которые сыграли важную роль в его становлении, попытаться понять их мотивы, действия и, даже если это кажется невозможным, оправдать их. Поэтому финальная сцена на светском приеме не может поставить жирную точку в драме той маленькой девочки, которой в душе остается героиня "Рассказа".
Кэтти-бри
Движение "MeToo", набравшее несколько лет назад в США сумасшедшую популярность, погубившее карьеры множества актеров, породило и "Рассказ" - исповедь очередной "жертвы", Дженнифер Фокс, якобы снявшей картину про себя. В жизнь успешной женщины вторгаются воспоминания о первом сексуальном опыте с "мужчиной постарше", и она решает разобраться в собственных воспоминаниях - в том, насколько они иллюзорны. А последняя сцена, где героиня Лоры Дерн встречается с тем самым педофилом, настолько копирует произошедшее с Харви Вайнштейном, что хочется изо всех сил кричать "не верю!". Нет, не актерским способностям Лоры и сыгравшей ее в детстве Изабель Нелисс (обе актрисы блестяще воплотили задумку режиссера на экране), но правдоподобности сказанного. Впрочем, как и большинству подобных исповедей.
Прежде чем переходить к фильму, позвольте мне высказать свое отношение к страшной (в контексте фильма) фразе "любви все возрасты покорны" и назвать вещи своими именами. Когда сексом занимаются подростки – это, конечно, легкомысленно и безответственно, но это ошибки и решения самих подростков. А совращение ребенка взрослым человеком - педофилия и преступление! Если уж стрела амура взрослого человека (не обязательно мужчины, бывает и наоборот) попала в ребенка - всегда можно подождать, пока тот повзрослеет. А заодно и проверить истинность чувства. Ведь интим - это лишь один из десятка атрибутов настоящей любви.
Впрочем, в фильме речь не о любви, а о чистой педофилии - то есть желании взрослого мужчины получить для удовольствия тело 13-летней девочки. И режиссер молодец - сняла всех совращающих настолько милыми, красивыми, с виду хорошими людьми, что чувство омерзения к ним под конец взлетает до потолка. Но вместе с тем не до конца ясен посыл фильма. Мысль "Я такая же, как и вы", обращенная к участницам "MeToo"? Призыв "выходите из тени и обличите своих монстров публично!"? Потому что в конечном итоге встреча героини со своими демонами не дала ей ровным счетом ничего. Она - успешный человек, не боящийся интимных отношений - фильм это показывает. Она не ставит целью месть, как ставили протагонисты предыдущего проекта "ОгласКА", "Спящих". То есть нам так и не дают ответа, какова была цель Дженнифер. Крикнуть в лицо педофилу, что он педофил?
Вместе с тем, в фильм помещена крайне противоречивая и спорная мысль о том, что совращение может быть совсем не страшным для детей. И если режиссер фильма действительно сняла этот фильм на общей волне "MeToo", то не совсем понятно, почему детство ее героини было таким невинным? Ведь все выглядит так, будто связь со взрослым мужчиной, а также добровольное участие в групповом сексе не оставили на психике девочки никакого отпечатка, не нанесли никакого урона. Она - вполне адекватный человек, просто решивший разобраться в своем прошлом, а ранний сексуальный опыт совсем не сломал ей жизнь.
Как простая жизненная история "Рассказ" безупречен. Отличный кастинг и его игра, умелое лавирование между двумя временными промежутками, человеческие диалоги. И в нем детский секс подан не как нечто мерзкое - омерзительными выглядят лишь участвующие в нем взрослые. Ведь по большому счету это правда. И фильм нужно воспринимать именно так. Не как пропаганду, а как личную историю отдельного человека. Не хорошую и не плохую. Ведь жизнь не делится на черное и белое. Ее нужно просто жить.
Выслушав все стороны суд удаляется на совещание.
Судья: Господа присяжные, пришли ли вы к общему решению? Считаете ли вы фильм "Рассказ" виновным?
Вердикт: Подсудимый "Рассказ" невиновен.
Судья: Дело № 17 "Команда "ОгласКА" против фильма "Рассказ"" закрыто. Приговор может быть обжалован стороной обвинения в апелляционном порядке в течение месяца с момента вынесения, т.е. публикации выпуска.
Оценки по десятибалльной шкале:
Евгений S.h.....6/10
OlegD...............7/10
xen04158602...7/10
Кэтти-бри........9/10
Средняя оценка: 7,25
Судья: Слово предоставляется прокурору.
Со стороны обвинения - Евгений S.h.
Синопсис картины режиссера Дженнифер Фокс уже отпугивал от просмотра, но, одновременно, пробуждал неподдельный интерес. Пожилая мать успешной журналистки Дженнифер, специализирующейся в жанре "документалистика", случайно находит школьное сочинение своего юного чада о связи с двумя взрослыми тренерами, случившейся на каникулах в лагере, где ее, еще тринадцатилетнюю девочку, обучали верховой езде на лошадях. Рассказ испугал мать не на шутку, и теперь она пытается добиться всей правды от взрослой дочери. Та в свою очередь решает "разблокировать" в памяти отрезок своего прошлого, изучив старые записи и фотографии с целью отыскать давних знакомых и выяснить все забытые подробности.
Поначалу экскурс в прошлое главной героини не предвещает ничего ужасного. Суть сводится к тому, что маленькая Джен была не такой как все: у нее непростые отношения с родителями, которые не понимают ее; она смотрит на окружающий мир и институт брака, в частности, под иным углом. Девочка много времени проводит у взрослых друзей, в которых ищет и находит родственные души. Старая история на другой лад, которую показывали в кино уже не раз, если не считать того, что будет дальше.
Плюсы ленты подкрепляются прекрасными актерскими работами как старшего, так и младшего поколения. Отдельно выделю интересную схему диалогов в формате интервью между взрослой журналисткой и молодыми тренерами, а также младшими версиями ее самой. А напряженному разговору на глазах у гостей между персонажами Лоры Дерн и Джона Херда (светлая ему память) – даже Станиславский бы поверил.
Что не совсем понравилось в технической составляющей фильма, так это неравномерные и резкие переходы между настоящим и прошлым главной героини. Но главный минус - то, что насторожило в сочинении и маму героини. Сцены интимной близости взрослого мужчины и девочки-подростка, пускай они и сняты при помощи взрослых дублеров, заставляли чувствовать себя крайне неуютно и мерзко. Настолько, что это перечеркнуло для меня чуть ли не все плюсы ленты. Понятно, что для самой Дженнифер центральный вопрос в том, что может причинить ей больше боли – сам факт порочных отношений или воспоминания о них, причины, по которым она вообще забыла об этом на многие годы. Но лично мне такой подход показался слишком прямолинейным. Подошла бы постановщица к этой непростой теме более деликатно, могло бы выйти не настолько отталкивающе. А еще лучше, если бы Дженнифер Фокс оставила бы просто дружеские отношения между девочкой и тренерами, тогда я бы оценил "Рассказ" гораздо выше. А так, в итоге получился фильм на любителя.
Судья: Господин прокурор, будут ли приглашены свидетели обвинения?
Прокурор: Нет, Ваша Честь.
Судья: Слово предоставляется адвокатам обвиняемого. Защита, слушаем вас.
Со стороны защиты OlegD
Как же хочется поговорить о Лоре Дерн. Ее нельзя назвать больно разносторонней актрисой, это не Мэрил Стрип, которая перевоплощается от волос до кончиков пальцев для каждой своей роли, и, тем не менее, от нее невозможно оторвать взгляд. Ее внутренняя сила восхищает. Ее приверженность роли завораживает. Ее эмоции пускают трамвай из мурашек по коже. Смотреть, наблюдать, жить рядом с ней на экране одно удовольствие.
И это особенно чувствуется в таком фильме, как "Рассказ", когда первую половину повествования зацепиться кроме как за Лору Дерн особо больше и не за что. Это не столько минус, сколько честное предупреждение: будьте терпеливы, фильм на любителя. Я бы даже уточнил, что скорее этот фильм для любителя Лоры Дерн. Это, как бы я не ненавидел этот термин, женский фильм. С трудом могу представить, что его высидит от начала и до конца мужчина (конечно, если этот мужчина не большой фанат Лоры Дерн). Ах да, Элизабет Дебики тоже очень помогает, но ее роль довольно холодная, загадочная и слишком маленькая, чтобы смотреть этот фильм ради нее.
История, конечно, очень смелая, хотя бы потому, что автобиографичная, и настолько острая, что ощущение, будто ходишь по краю бездны, не покидает тебя на протяжении всего просмотра. Режиссер и сценарист фильма Дженнифер Фокс рассуждает на такие темы, на которые вряд ли бы кто другой осмелился, пусть ее документальный стиль и очевидная неопытность в написании игровых сценариев низводят этот фильм до уровня "домашнего просмотра". Однако, так как именно дома вы его и будете смотреть (если все же решитесь), то финал подарит вам приз от Лоры Дерн за усидчивость.
xen04158602
Кинокартина "Рассказ" поднимает уйму душещипательных и жизненных тем. Неуемное желание подростков пораньше повзрослеть, попустительство родителей к поведению детей со ссылкой на занятость. Или наоборот, излишняя строгость в обычных ситуациях, использование своего положения и статуса для влияния на человека в личных целях, неразборчивость подростков, в силу своей неопытности, в том, где граница между добром и злом, даже одна из главных претензий к организаторшам движения "Me too".
Разделение повествования на два временных отрезка, прошлое и настоящее, довольно поверхностно, но показывает эволюцию характера главной героини. Писательский талант позволяет смонтировать в уме ситуацию вроде интервью с теми людьми, которые сыграли важную роль в его становлении, попытаться понять их мотивы, действия и, даже если это кажется невозможным, оправдать их. Поэтому финальная сцена на светском приеме не может поставить жирную точку в драме той маленькой девочки, которой в душе остается героиня "Рассказа".
Кэтти-бри
Движение "MeToo", набравшее несколько лет назад в США сумасшедшую популярность, погубившее карьеры множества актеров, породило и "Рассказ" - исповедь очередной "жертвы", Дженнифер Фокс, якобы снявшей картину про себя. В жизнь успешной женщины вторгаются воспоминания о первом сексуальном опыте с "мужчиной постарше", и она решает разобраться в собственных воспоминаниях - в том, насколько они иллюзорны. А последняя сцена, где героиня Лоры Дерн встречается с тем самым педофилом, настолько копирует произошедшее с Харви Вайнштейном, что хочется изо всех сил кричать "не верю!". Нет, не актерским способностям Лоры и сыгравшей ее в детстве Изабель Нелисс (обе актрисы блестяще воплотили задумку режиссера на экране), но правдоподобности сказанного. Впрочем, как и большинству подобных исповедей.
Прежде чем переходить к фильму, позвольте мне высказать свое отношение к страшной (в контексте фильма) фразе "любви все возрасты покорны" и назвать вещи своими именами. Когда сексом занимаются подростки – это, конечно, легкомысленно и безответственно, но это ошибки и решения самих подростков. А совращение ребенка взрослым человеком - педофилия и преступление! Если уж стрела амура взрослого человека (не обязательно мужчины, бывает и наоборот) попала в ребенка - всегда можно подождать, пока тот повзрослеет. А заодно и проверить истинность чувства. Ведь интим - это лишь один из десятка атрибутов настоящей любви.
Впрочем, в фильме речь не о любви, а о чистой педофилии - то есть желании взрослого мужчины получить для удовольствия тело 13-летней девочки. И режиссер молодец - сняла всех совращающих настолько милыми, красивыми, с виду хорошими людьми, что чувство омерзения к ним под конец взлетает до потолка. Но вместе с тем не до конца ясен посыл фильма. Мысль "Я такая же, как и вы", обращенная к участницам "MeToo"? Призыв "выходите из тени и обличите своих монстров публично!"? Потому что в конечном итоге встреча героини со своими демонами не дала ей ровным счетом ничего. Она - успешный человек, не боящийся интимных отношений - фильм это показывает. Она не ставит целью месть, как ставили протагонисты предыдущего проекта "ОгласКА", "Спящих". То есть нам так и не дают ответа, какова была цель Дженнифер. Крикнуть в лицо педофилу, что он педофил?
Вместе с тем, в фильм помещена крайне противоречивая и спорная мысль о том, что совращение может быть совсем не страшным для детей. И если режиссер фильма действительно сняла этот фильм на общей волне "MeToo", то не совсем понятно, почему детство ее героини было таким невинным? Ведь все выглядит так, будто связь со взрослым мужчиной, а также добровольное участие в групповом сексе не оставили на психике девочки никакого отпечатка, не нанесли никакого урона. Она - вполне адекватный человек, просто решивший разобраться в своем прошлом, а ранний сексуальный опыт совсем не сломал ей жизнь.
Как простая жизненная история "Рассказ" безупречен. Отличный кастинг и его игра, умелое лавирование между двумя временными промежутками, человеческие диалоги. И в нем детский секс подан не как нечто мерзкое - омерзительными выглядят лишь участвующие в нем взрослые. Ведь по большому счету это правда. И фильм нужно воспринимать именно так. Не как пропаганду, а как личную историю отдельного человека. Не хорошую и не плохую. Ведь жизнь не делится на черное и белое. Ее нужно просто жить.
Выслушав все стороны суд удаляется на совещание.
Судья: Господа присяжные, пришли ли вы к общему решению? Считаете ли вы фильм "Рассказ" виновным?
Вердикт: Подсудимый "Рассказ" невиновен.
Судья: Дело № 17 "Команда "ОгласКА" против фильма "Рассказ"" закрыто. Приговор может быть обжалован стороной обвинения в апелляционном порядке в течение месяца с момента вынесения, т.е. публикации выпуска.
Оценки по десятибалльной шкале:
Евгений S.h.....6/10
OlegD...............7/10
xen04158602...7/10
Кэтти-бри........9/10
Средняя оценка: 7,25
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 45
xen04158603 (Критик), постов: 25597
24 июня 2020, 21:44
| |
13 |
Angelina писал(а) 17 июня 2020, 1:44 )Уважаемый господин адвокат, не забудьте проставить Вашу оценку на страничку фильма :) Уже забыл. |
Angelina (Критик), постов: 17852
17 июня 2020, 1:44
| |
12 |
xen04158602 писал(а) 15 июня 2020, 13:43 В описании первое предложение уже должно отталкивать. Я первый раз посмотрел только из-за новизны картины. )Уважаемый господин адвокат, не забудьте проставить Вашу оценку на страничку фильма :) |
Angelina (Критик), постов: 17852
16 июня 2020, 21:18
| |
12 |
Holt писал(а) 15 июня 2020, 13:24 Фильм не смотрел, но шикарная подача Огласки Благодарю) |
Holt (Киноман), постов: 6216
15 июня 2020, 20:30
| |
5 |
Воспитание - гуру воспетыми ...?(не от этого идёт) я понимаю, детей пороть можно и не рожать такими темпами |
Holt (Киноман), постов: 6216
15 июня 2020, 20:22
| |
5 |
Constance писал(а) 15 июня 2020, 20:05 Можно еще Томаса Харди и его Тэсс добавить))
А вообще лента, по моим впечатлениям, тянет на учебный фильм для ... "Половое воспитание" стоп - что? |
Constance (Киноакадемик), постов: 17039
15 июня 2020, 20:05
| |
11 |
John23 писал(а) 15 июня 2020, 16:44 "Набоков и все его нимфетки переворачиваются в гробу..." - Прям как будто начало для какого-нибудь фильма про ... Можно еще Томаса Харди и его Тэсс добавить))
А вообще лента, по моим впечатлениям, тянет на учебный фильм для уроков полового воспитания в 6м классе средней школы: красные шапочки, держитесь подальше от страшных серых волков. Но это никак не произведение искусства. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17039
15 июня 2020, 19:53
| |
11 |
John23 писал(а) 15 июня 2020, 16:44 "Набоков и все его нимфетки переворачиваются в гробу..." - Прям как будто начало для какого-нибудь фильма про ... )) |
John23 (Критик), постов: 26632
15 июня 2020, 16:44
| |
7 |
Constance писал(а) 15 июня 2020, 14:43 Боже-боже-боже, как это все (фильм, разумеется) не изящно, сопливо, назидательно, по-бабьи; подача безобразная - какое-то ... "Набоков и все его нимфетки переворачиваются в гробу..." - Прям как будто начало для какого-нибудь фильма про зомби апокалипсис:) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17039
15 июня 2020, 14:43
| |
11 |
Боже-боже-боже, как это все (фильм, разумеется) не изящно, сопливо, назидательно, по-бабьи; подача безобразная - какое-то лоскутное одеяло, в котором запутался кузнечик ...
Набоков и все его нимфетки переворачиваются в гробу... |
xen04158603 (Критик), постов: 25597
15 июня 2020, 13:43
| |
13 |
John23 писал(а) 15 июня 2020, 13:33 Да и описание сюжета не заинтересовало. В описании первое предложение уже должно отталкивать. Я первый раз посмотрел только из-за новизны картины. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.39 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Стало известно название следующего фильма Кристофера Нолана
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Награждения
Наши рекорды