Золотой глобус 2020. Триумфальный провал Скорсезе и Netflix
06.01.2020
На церемонии вручения премий "Золотой глобус 2020" случилось то, что однажды уже переживал режиссер Мартин Скорсезе. Правда тогда драматические события происходили во время представления лауреатов другой, более престижной награды, да, и фильм мэтра был куда лучше, но сходство ситуаций весьма примечательно. Еще один неприятный сюрприз получил переживающий не самые лучшие времена потоковый сервис Netflix, и вот для него последствия могут оказаться куда серьезнее, чем для прославленного голливудского ветерана.
В 2002 году на экраны вышла другая гангстерская драма Скорсезе под названием "Банды Нью-Йорка", в которой состоялось возвращение на голливудский Олимп несколько "утонувшего" после грандиозного успеха "Титаника" Леонардо ДиКаприо. Фильм получил высокие оценки критиков, ему прочили большой успех во время наградного сезона. И действительно, "Банды Нью-Йорка" оказались выдвинуты на соискание премии "Оскар" сразу в ДЕСЯТИ номинациях..., чтобы затем не получить ни одной награды.
Трудно представить, как пережил этот удар Скорсезе, но одно известно точно: тогда ему еще не пришло в голову обвинять в провале своих фильмов крупобюджетные фантастические блокбастеры, также получавшие куда большее количество экранов. Например, экранизацию комиксов Marvel "Человек-паук", которая претендовала на "Оскар" в тот же год. Причем, на целых два. И, естественно, оказалась неимоверно успешнее "Банд Нью-Йорка" в прокате.
К слову, Голливудская ассоциация иностранной прессы тогда номинировала драму Скорсезе также на пять "Золотых глобусов", из которых два "Банды Нью-Йорка" все же получили. В отличие от "Ирландца". Остается надеяться, что американские Киноакадемики все же примут во внимание возраст и былые заслуги мэтра и на грядущей церемонии "Оскар 2020" не станут подвергать его такому стрессу.
Но куда более тяжелый удар получил потоковый сервис Netflix, полнометражные проекты которого упоминались в списке претендентов 17 раз, больше, чем любой иной компании. В итоге все завершилось присуждением лишь одного "Золотого глобуса", который получила за роль второго плана Лора Дерн ("Брачная история"). И это при том, что одними из главных фаворитов считались Эдди Мерфи, сыгравший в представленном Netflix биографическом фильме "Меня зовут Долемайт", и фильм "Два Папы", претендовавший на четыре премии и не удостоившийся ни одной. Ну, и, естественно, не оправдалась и главная ставка Netflix на "Ирландца", о "достижениях" которого шла речь выше.
Столь же симптоматичным оказался проигрыш потокового сервиса и в категории телевизионных проектов, где он также упоминался 17 раз и получил лишь одну премию - Оливия Колман ("Корона"). Сериал "Невероятное", претендовавший на три награды Голливудской ассоциации, ушел ни с чем. Аналогичная судьба постигла и "Метод Комински".
Как все это скажется на уверенности акционеров Netflix в правильности своих капиталовложений, покажет время, но совершенно очевидно, что столь показательное игнорирование фильмов и сериалов компании со стороны Голливудской ассоциации иностранной прессы, должно заставить руководство задуматься о правильности программной политики.
Ну, а к перечню победителей никаких вопросов нет. Ибо кто может усомниться в заслугах корейского фильма "Паразиты", Сэма Мендеса, Хоакина Феникса или Квентина Тарантино. Единственным спорным моментом, пожалуй, является победа мультфильма "Потерянное звено". Но, вероятно, в этом случае члены ассоциации предпочли просто оригинальную форму.
Автор: Andrew
В 2002 году на экраны вышла другая гангстерская драма Скорсезе под названием "Банды Нью-Йорка", в которой состоялось возвращение на голливудский Олимп несколько "утонувшего" после грандиозного успеха "Титаника" Леонардо ДиКаприо. Фильм получил высокие оценки критиков, ему прочили большой успех во время наградного сезона. И действительно, "Банды Нью-Йорка" оказались выдвинуты на соискание премии "Оскар" сразу в ДЕСЯТИ номинациях..., чтобы затем не получить ни одной награды.
Трудно представить, как пережил этот удар Скорсезе, но одно известно точно: тогда ему еще не пришло в голову обвинять в провале своих фильмов крупобюджетные фантастические блокбастеры, также получавшие куда большее количество экранов. Например, экранизацию комиксов Marvel "Человек-паук", которая претендовала на "Оскар" в тот же год. Причем, на целых два. И, естественно, оказалась неимоверно успешнее "Банд Нью-Йорка" в прокате.
К слову, Голливудская ассоциация иностранной прессы тогда номинировала драму Скорсезе также на пять "Золотых глобусов", из которых два "Банды Нью-Йорка" все же получили. В отличие от "Ирландца". Остается надеяться, что американские Киноакадемики все же примут во внимание возраст и былые заслуги мэтра и на грядущей церемонии "Оскар 2020" не станут подвергать его такому стрессу.
Но куда более тяжелый удар получил потоковый сервис Netflix, полнометражные проекты которого упоминались в списке претендентов 17 раз, больше, чем любой иной компании. В итоге все завершилось присуждением лишь одного "Золотого глобуса", который получила за роль второго плана Лора Дерн ("Брачная история"). И это при том, что одними из главных фаворитов считались Эдди Мерфи, сыгравший в представленном Netflix биографическом фильме "Меня зовут Долемайт", и фильм "Два Папы", претендовавший на четыре премии и не удостоившийся ни одной. Ну, и, естественно, не оправдалась и главная ставка Netflix на "Ирландца", о "достижениях" которого шла речь выше.
Столь же симптоматичным оказался проигрыш потокового сервиса и в категории телевизионных проектов, где он также упоминался 17 раз и получил лишь одну премию - Оливия Колман ("Корона"). Сериал "Невероятное", претендовавший на три награды Голливудской ассоциации, ушел ни с чем. Аналогичная судьба постигла и "Метод Комински".
Как все это скажется на уверенности акционеров Netflix в правильности своих капиталовложений, покажет время, но совершенно очевидно, что столь показательное игнорирование фильмов и сериалов компании со стороны Голливудской ассоциации иностранной прессы, должно заставить руководство задуматься о правильности программной политики.
Ну, а к перечню победителей никаких вопросов нет. Ибо кто может усомниться в заслугах корейского фильма "Паразиты", Сэма Мендеса, Хоакина Феникса или Квентина Тарантино. Единственным спорным моментом, пожалуй, является победа мультфильма "Потерянное звено". Но, вероятно, в этом случае члены ассоциации предпочли просто оригинальную форму.
Автор: Andrew
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 69
Stefa (Киноакадемик), постов: 22361
6 января 2020, 13:48
| |
11 |
Regolas писал(а) 6 января 2020, 13:38 Пожелаем удачи Нетфликсу, ибо создаётся ощущение, что только они готовы идти на эксперименты, а не подавать одно ... +13 |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22361
6 января 2020, 13:47
| |
11 |
Andrey253 писал(а) 6 января 2020, 13:46 На Оскаре у Ирландца весьма высоки шансы на адаптированный сценарий. Думаю, что если решат сильно обделить, то ... Как и с фильмом!;) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24089
6 января 2020, 13:46
| |
10 |
На Оскаре у Ирландца весьма высоки шансы на адаптированный сценарий. Думаю, что если решат сильно обделить, то его дадут, чтобы совсем уж не обидеть. Да и ситуация с режиссером пока очень непредсказуемая |
GHOST_95 (Критик), постов: 2309
6 января 2020, 13:44
| |
8 |
Ждите триумф Нетфликс на Оскаре |
Мальцев (Зритель), постов: 259
6 января 2020, 13:43
| |
5 |
Regolas писал(а) 6 января 2020, 13:38 Пожелаем удачи Нетфликсу, ибо создаётся ощущение, что только они готовы идти на эксперименты, а не подавать одно ... я лично желаю нетфликс только успеха и процветания , люблю то что они делают |
Skaner353 (Критик), постов: 13356
6 января 2020, 13:38
| |
11 |
Это кара за бугурт над кинокомиксами, эхехе)) |
Regolas (Критик), постов: 10866
6 января 2020, 13:38
| |
9 |
Пожелаем удачи Нетфликсу, ибо создаётся ощущение, что только они готовы идти на эксперименты, а не подавать одно и то же, как кое-кто... |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3534
6 января 2020, 13:25
| |
8 |
Пфф, статья как раз в духе автора. Нетфлик то чего грустить будет? Диснея тут и вовсе нет к примеру, вот уж кому должно быть тоскливо, где же Мстители или вообще хоть что нибудь? |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды
Как написать об отпусках о Дисней, не знаю уж - верная ли информация, но такие слухи здесь имели место быть, или о преобладании зрительского интереса к Ведьмаку, а не к Мандалорцу - так смелости и принципов у администрации не хватает. Но стоит не милым руководству сайта персонам не взять очередную медальку, как выходит не только новость, но и целое философское размышление. Может порталу о кино стать наконец-то более объективными?