Сериалы 2019 года. Главные разочарования (Часть 1)
"Чем мы заняты в тени" (FX)
Сериал снят по одноименному фильму "Реальные упыри" 2014 года. Но если у Тайки Вайтити и Джемейна Клемента персонажи были обаятельные, а юмор сочным, то в сериале все это блекло, вторично и неинтересно. Зачем было браться и портить? Я не поняла, но сейчас, видно, мода такая.
Поговорим о героях. Трех вампиров создателям показалось мало. В сюжет ввели вампиршу (как же в наше "митушное" время без женщин?). И это было бы даже круто, если бы бестия была соблазнительной, как Моника Белуччи ("Дракула Брэма Стокера"), утонченной, как Тильда Свинтон ("Выживут только любовники") или пугающей, как моя любимая Гелла ("Мастер и Маргарита"). Но, увы, Натасия Деметриу в роли Нади, напоминает тетку с ближайшего рынка, торгующую селедкой. А ведь всем известно (мы их не видели, но точно знаем!), что главное оружие ночной кровопийцы - обаяние.
Три "рыцаря печального образа" в прямом и переносном смыслах: Нандор Безжалостный (Кайван Новак), Ласло Крейвенворт (Мэтт Берри) и Колин Робинсон (Марк Прокш). Два первых - кичливые и пустые ребята. Вот последний из названных хоть и бесит ужасно, но весьма оригинален. Линия с ним хоть чуть-чуть приправила некрутой бульон сериала легким ароматом... нет, не перчика, но чем-то забавно-гнусным.
Но главный недостаток этой не-смешной не-черной не-докомедии не в участниках безвкусной оргии (хоть это немаловажно). Дело в том, что если в оригинальном фильме мы видели пародию на знаменитые вампирские саги и жанр мокьюментари, то в сериальном римейке отсутствует черный юмор. Или он, как говорят, "сортирного" качества. И в этом недосоле и пересоле умерло все послевкусие. Простите, упыри, что посмела критиковать вас. Надеюсь, вы не придете за мной в темную ночь? Я бы предпочла Лестата. Он даст мне выбор, которого не было у него! (Angelina)
"Сумеречная зона" (CBS All Access)
Известие о выходе продолжения культовой "Сумеречной зоны" не могло оставить равнодушными поклонников проекта, много лет следивших за судьбами персонажей сериала, попавших волею случая на территорию "того, что мы именуем воображением". Но, как это часто бывает, наши желания не совпали с возможностями их продюсеров. Одним из этих продюсеров, а заодно и рассказчиком, выступил Джордан Пил, неоднократно называвший "Зону" любимым сериалом. О том говорит и его фильм "Мы", идея для сценария которого взята из одного из эпизодов оригинального проекта. Но первая же серия нового продолжения показывает потерю той самой неуловимой составляющей, из-за которой сериал и стал популярным. Не основную, но не малую роль в этом сыграло изрядное увеличение хронометража эпизода, порой в два раза по сравнению с тем, что было раньше.
История каждой серии часто стала приводить к самоповторам. И зритель, уже догадываясь о сути финала, не получает свойственного проекту эффекта от неожиданной концовки. Оригинальностью сюжетных идей могут похвастаться менее половины серий. Остальные под завязку напичканы феминизмом, атавизмами сегрегации и наоборот нарочитым расизмом, а так же скрытым, по крайней мере, по мнению создателей, недовольством существующей властью. Причем приведенные проблемы выставляются на передний план, что лишь угнетает. А в этом случае не может порадовать даже мощный актерский состав, один из немногих плюсов сериала. К положительным моментам также относится финальный эпизод сезона, отдающий дань легендарному проекту и его автору, Роду Серлингу. (xen04158602)
"Викинги" (History)
Не успел 2019 год начаться, как на его пороге появилось первое разочарование в виде заключительных серий пятого сезона "Викингов" (да и всего сезона в целом), пришедшихся именно на январь. Конечно, сериалу можно было бы простить многое, будь на экране сюжетные хитросплетения, интересные персонажи в совокупности с выдающейся актерской игрой и режиссерскими находками. К сожалению здесь отсутствует и первое, и второе, и третье. А заправлено это все неимоверной растянутостью как сценарной, так и в рамках выхода серий. Подумайте только, пятый сезон начался аж в ноябре 2017 года. Неудивительно, что за такой промежуток времени позабыть имена многих героев способны даже хардкорные фанаты.
Еще более досадно, что завершение истории аудитория все же ждала, так как в промо-кампании создатели активно намекали на интриги и масштаб, способный сражениями затмить даже один фэнтезийный сериал про "Песнь льда и огня". Однако в итоге все действие, продолжающее топтаться на одном месте из сезона в сезон, свелось к двум битвам, большая часть которых осталась либо за кадром, либо оказалась сведена к минимуму. А если добавить сюда еще потихоньку убиваемых сценарием характеров персонажей и отвратительную игру Алисии Агнесон, то шестой, заключительный, сезон можно уже даже и не ждать, или делать это не с таким рвением, какое было раньше. (MiB)
"Игра престолов" (HBO)
Говоря о главных разочарованиях уходящего 2019 года, нельзя не уделить внимание завершению "Игры престолов", заставившему своих даже самых преданных фанатов ставить подписи на петиции о пересъемках восьмого сезона. И хотя в заключительных сериях имеется немалое количество ляпов, сюжетных дыр и других проблем в сценарии, главной причиной столь прохладного отношения со стороны зрителей и критиков становится то, что их ожидания попросту не оправдались. Справедливости ради, в эту ловушку сериал загнал себя сам, задав слишком высокую планку предыдущими сезонами.
Сейчас же можно сколь угодно долго сетовать на то, что одни события должны были произойти так, а другие - этак, но нельзя при этом ни в коем случае принижать качество актерской игры, работы режиссеров и художников-постановщиков, Рамина Джавади, подарившего нам один из самых запоминающихся саундтреков года, и вклада остальной творческой команды, потому что "Игра престолов" как была, так и остается пока самым масштабным сериалом в истории телевидения. А тем, кто оказался разочарован увиденным, советуем подождать выхода новых книг - надежда на разбивающий сердца горько-сладкий финал еще не умерла. (MiB)
"Каратель" (Netflix)
Вселенная Защитников от Netflix официально подошла к концу. Случались и успехи, и провалы, однако, второй сезон "Карателя" можно однозначно отнести ко второй категории. Основная проблема тут такая же, как и у большинства сиквелов успешных франшиз – ненужность. Фрэнк Касл полностью раскрылся в первом сезона, его линия с Билли Руссо в конце пришла к логичному драматичному итогу, достигнув эмоционального пика. Второй сезон структурно разделяет линии героя и злодея практически до самого финала, и, к сожалению, обе линии не удались совершенно. В первой Фрэнк Касл защищает юную девушку от нехороших дядек. Подобный сюжет и так избит донельзя, а создатели вообще не старались это как-то необычно подать, притом еще и химия между актерами слабая. Фрэнк Касл, как персонаж, не получает интересного развития, и Джону Бернталу только и остается весь сезон сурово смотреть в камеру. Билли Руссо же тем времен борется с амнезией (оригинальность, правда, умерла вовсе), крутит роман с лечащим врачом и собирает свою шайку.
Смотреть это, мягко говоря, не увлекательно, к тому же актер Бен Барнс явно ощущает себя не в своей тарелке. Сам же долгожданный финал линии двух старых друзей оказался попусту отвратительным, нелепым, разочаровывающим. Мощно заявив о себе во втором сезоне "Сорвиголовы", Каратель Джона Бернтала ушел на откровенно слабой, напоминающей, скорее, о былых неудачных адаптациях, чем о первом сезоне собственного сериала, ноте. (Andrey253)
"Земля I" (Netflix)
Необитаемый, на первый взгляд, остров, группа очнувшихся на пляже незнакомцев и многочисленные секреты, которые хранят джунгли этого острова. Звучит до боли знакомо, не правда ли? Если у вас в голове всплывают ассоциации с "Остаться в живых", то знайте, это правильные ассоциации, ведь именно данное знаменитое детище Дэймона Линделофа и Джей Джей Абрамса послужило ориентиром и вдохновением для создателей сериала "Земля I". Но вот беда, вопреки всем своим желаниям они не смогли даже приблизиться к вышеупомянутым товарищам. Чтобы разобраться в причине всего этого безобразия, далеко ходить не надо. Здесь во главе стоит просто отвратительный сценарий, от которого за версту несет вторичностью, а уровень тупости просто не поддается описанию.
Вопросы "Что?", "Как?", "Почему?" будут сопровождать вас на протяжении всего просмотра. Интрига, единственное, за что можно было зацепиться, рушится уже после пары серий, не успев как следует разогреть зрителя. Так же не забываем про очень смешные диалоги, уровень которых вполне может тягаться с "Комнатой" Томми Вайсо. Но это лишь вершина. Спускаемся ниже и что мы видим? А видим мы педалирование всевозможных трендовых тем, начиная с домашнего насилия и харассмента и заканчивая феминизмом, которые большинству зрителей уже порядком надоели. Во всем этом хаосе щадит лишь небольшое количество серий и их малая продолжительность. Смотреть это можно, естественно, только в случае, если вам уж совсем нечем заняться. (Scream 4)
"Слишком стар, чтобы умереть молодым" (Amazon)
Николас Виндинг Рефн, некогда обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру, окончательно запутался в дебрях собственного креатива, а многосерийная форма только усугубила и без того самовлюбленную манеру его постановки. Нельзя отнять, да и не хочется, мастерства, с которым он выставляет каждый кадр. От неоновой картинки, такой холодной и взвешенной, невозможно оторвать взгляд.
Однако за рамками визуального пиршества Рефн предоставляет зрителю самому копаться в смысле всего увиденного, которого с большой долей вероятности просто-напросто не существует. Делать-то нечего, сериал длится вечность и молчаливые кадры, тянущиеся иногда до пяти минут, только способствуют тому, чтобы каждый в итоге надумывал что-то свое. Возможно, кому-то это скажет об исключительной одаренности Рефна, но если и вам покажется, что он прикрывает отсутствие мысли многозначительными паузами и извращенными фетишами, вы не будете неправы. (OlegD)
Авторы: Angelina, xen04158602, MiB, Andrey253, Scream 4, OlegD
Сериалы 2019. Главные разочарования (Часть 2)
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Помимо Престолов (что естественно) пытали меня Слишком старым, но я не поддалась)) Очень замороченное нечто))
Карателя 2, спасибо предварительным отзывам и не начинала.