Главная » Планета бурь » Все редакционные рецензии » ОгласКА. Рецензия Киноакадемии на фильм "Планета бурь"
ОгласКА. Рецензия Киноакадемии на фильм "Планета бурь"
17.10.2019
Плывя по бескрайнему кинематографическому морю, команда ОгласКи наткнулась на то, что, кажется, уже давно забыто всеми. Кино из прошлого, из страны, которой уже давно не существует. "Планета бурь" 1961 года режиссера Павла Клушанцева — словно древний артефакт, который на первый взгляд кажется загадочным и значительным. Обнаружив его, создалось ощущение, что мы открыли временный тоннель между настоящим и прошлым. Что перед нами то, что может пролить свет на некоторые вопросы. Но ведь иногда случается так, что найденные учеными "артефакты" в итоге не представляют особой исторической ценности. Будет ли иметь ценность этот фильм для человека двадцать первого века? Узнаем с отчетов наших исследователей.
Angelina
Большинства из нас ещё на свете не было, когда на экраны вышел фильм "Планета бурь". Далекий - предалекий 1961 год. Жителям того времени 2020-ый год, который мы встретим меньше чем через три месяца, казался (и был!) далёким светлым будущим. Они представляли, что мы будем летать на Марс и Венеру просто погулять или на работу. Так... просто... в командировку. А может, и в далёкие-далёкие галактики. На Земле будем ездить по городу по движущимся полосам, вместо тротуара, телепортироваться в любой конец света - хоть в Новую Зеландию, хоть в Австралию, посмотреть, как боксируют кенгуру. Мечты, мечты...
Но многие события и технологии писатели-фантасты предвосхитили: даже странно сейчас читать и не переставать мысленно удивляться их гению. Что-то похожее на нынешний интернет, разговоры по скайпу, роботы, полёты человека в космос (правда пока вокруг Земли) и подальше - спутников и разных сверхсложных аппаратов. И многое другое. "Планета бурь" не исключение. Экранизация режиссёра Павла Клушанцева повести писателя-фантаста Александра Казанцева восхищает даже сейчас, в наше время.
Сюжет фильма расскажу очень сжато, от этого не будет, конечно, полной картины. На Венеру отправляется международная советско-американская экспедиция на трёх космических кораблях: "Капелла", "Сириус" и "Вега". Чего только не испытали смелые первопроходцы: гибель товарищей, встречи с враждебной флорой и фауной чужой планеты, распри и споры в командах, непонимание и трудные, порой невыносимые по психологической нагрузке, решения. В острых моментах сюжета меня, как зрителя, иногда охватывала нервная дрожь. Когда поднималась кипящая лава... нет, не могу продолжать - спойлеры! Хочу, чтобы новые зрители посмотрели этот фильм и получили удовольствие. Самое удивительное, что хоть прошло столько лет с выхода фильма и современные спецэффекты ушли в развитии далеко вперёд - действие держит в напряжении и смотрится с интересом. Хоть, конечно, надо понимать и помнить, каким трудом добивались постановщики нужной атмосферы. Никакого вам зелёного экрана!
Завершить скромную часть общей рецензии хочу фрагментом своего комментария, написанного давно к фильму "Туманность Андромеды": "Если бы не было этих фильмов, то не было бы развития современной фантастики, из ничего и родилось бы "Ничего", а после таких фильмов - "Нечто"!" Для полноты картины могу добавить "Звёздные войны" и "Аватар", как гимн фантастике! И дань уважения людям, благодаря которым, мы можем мысленно унестись с Земли. Чтобы потом вернуться и жить. И продолжать мечтать.
xen04158602
Фильм "Планета бурь", без сомнения, снят под впечатлением, да и чего таить, во славу, космических успехов советского народа. Уже само посвящение в начале киноленты говорит пусть и порядком о завышенных, но подкреплённых свершившимися событиями в данной отрасли и продвижении далеко вперёд разработок отечественных учёных в сравнении с другими странами. Из динамиков и на космических кораблях храбрецов, отправившихся покорять неизведанные уголки Вселенной (данном случае – планету Венеру), и из различных приёмников по всему миру, то и дело раздаётся громогласный, сродни левитанскому, "рупор" Страны Советов, возвещающий об удачном продвижении к межпланетным открытиям трудового народа. И совсем не удивляешься, когда на экране внутри ракеты перед нами предстают воздухоплаватели, одетые как обычный рабочий класс, максимум инженерно-технический работник на заводском производстве. Скафандры у них, естественно, имеются, но применяют их, скорее, в качестве необходимого атрибута, присущего любому космонавту по умолчанию. Ведь даже опасность разгерметизации не играет тут великой роли, несмотря на чужеродность экосистемы (привет, "Чужой-Завет"!), хотя и упоминается мимоходом.
И всё же "Планета бурь" посвящена не только человеческим планам на радужное космическое будущее. Фильм затрагивает вечные темы дружбы, любви, доверия, взаимовыручки. Сообразно временным рамкам выхода картины, невозможно было бы не упомянуть в ней столкновения социалистического и капиталистического мировоззрений. Философские размышления и дискуссии между членами экипажа ведутся и о теории панспермии, развитости гипотетических инопланетных цивилизаций, превосходстве разума над механизмами и даже религии.
Драматический талант актёров, большинство из которых мало назвать просто известными (чего стоит один Георгий Жженов), не даёт заскучать ни на минуту. И шутки спустя время смотрятся ничего. Само собой, технический потенциал подобных фильмов СССР не имел такого размаха, как заграничные, но многие модельки аппаратов и фауны с флорой достаточно революционные для своего времени. Так же, как и комбинированные подводные съёмки. Создателям в полной мере удалось передать беспомощность "маленького" человека перед суровым безмолвием космоса.
И маленький спойлер в довершение. К сожалению, не ознакомился с литературным первоисточником, но сладкий голос, часто напевно звучащий во время скитаний героев по Венере, невольно наводил на мысли о водяных персонажах Лавкрафта, сиренах и русалках, благо влаги вокруг было предостаточно для таких мыслей. Да и к гибели экипажа космолёта, пусть и косвенно, они чуть не привели.
George
Космические открытия XX века вновь обратили внимание землян на неизведанные миры. Технологии конечно не позволяли покидать пределы земной орбиты, но у людей разыгрывалось воображение - что же там дальше? На помощь пришли писатели, предлагая всем свою фантазию. В советской литературе им оказался Александр Казанцев, предложив фильму свое видение Венеры, на которую по сюжету высаживается экипаж советских космонавтов (вместе с одним американцем и роботом). Но загвоздка в том, что книга оказалась бы гораздо интереснее, поскольку фильм очень сухо ее иллюстрирует. Отсутствует актерская игра, практически никакого движения в кадре, а реплики подаются слишком картинно. То есть на этом уровне все срабатывает довольно слабо. И фильм никак не может отделаться от идеологической составляющей, наглядно демонстрируя то, что советский человек на чужой планете всегда останется советским человеком, неся свои коммунистические идеалы. И никакие научные открытия не заглушат внутренний голос, напоминающий о "родной партии" и "советском народе". И даже диалог с американцем выглядит следующим образом:
- В людях есть эгоизм и страх!
- В людях есть дружба!
Между этими разговорами герои все же ведут научные дискуссии, касающиеся новых открытий, зарождения жизни и пришельцев. И на этом спасибо! А также за технические ухищрения, создавшие облик неизведанной Венеры с различными ее обитателями. Во всем остальном это производственная агитка, прикрытая научной фантастикой.
TREADSTONE
Центральной темой данного фильма является исследование других планет с целью обнаружения жизни на них. Именно исследование, изучение, а не прилетели, подцепили заразу и давай дохнуть по одному в открытом космосе. Ничего против фильма Ридли Скотта "Чужой" и подобным ему естественно не имею. Это прекрасные представители научной фантастики с элементами ужасов. НО все картины последних лет, сюжет которых развивается за пределами планеты Земля, все больше отдаляются от изучения, исследования, познания экосистем, живности и т.п., концентрируясь на чувствах, личной драме, выживании и полетах. Рассматриваем полнометражное кино, поэтому не берем в счет сериалы. Были, правда, "Чужой: Завет" и "Прометей" от того же Скотта, но у них свои проблемы, которые не позволили им стать "прорывом" в этом направлении. Пожалуй, это единственное, в чем сейчас "Планета бурь" будет выгодно выделяться на фоне может и не всех, но многих известных представителей жанра. Герои фильма берут анализы, контактируют с живыми организмами, обсуждают увиденное. Вот как должен вести себя ученый в подобной ситуации. При чем, все используют скафандры, несмотря на то, что увиденное ими сильно напоминало доисторическую Землю. Экипажу "Завета" определенно есть чему у них поучиться. Опустим сейчас то, что все происходит на Венере... В 1961 году фантазии о жизни на Венере, как и на Марсе, еще не казались слишком фантастичными. В наше время эту планету в таком ключе многие уже не рассматривают.
Однако, насладиться этим путешествием, прогулкой по Венере, показанной в данной киноленте, в 2019 году уже вряд ли смогут все. Фильм сильно устарел. По всем параметрам. Конечно, на то время, а это почти шестьдесят лет назад, подобные эффекты и "хитрости" постановщика могли казаться впечатляющими. Родился бы в 61-м году, то "Планету бурь" воспринял бы также, как сейчас первого "Аватара" Кэмерона. Но! На дворе двадцать первый век. Замыленный современным графооонием глаз уже не может нормально воспринимать едва движущиеся куклы, макеты, сигаретный дым в роли инопланетного тумана (актер без Оскара). Все технические приемы видны, угадываются. Словно смотришь театральную постановку, снятую на камеру, нежели полнометражный фильм. В происходящее не веришь. Ибо слишком искусственно. Поэтому, начинаешь концентрироваться на персонажах, их отношениях.
Они же, персонажи, хороши тем, что каждый представляет собой какую-никакую, но личность, а некоторые и вовсе обладают запоминающейся харизмой. Актер Георгий Тейх, к примеру, будучи в образе, сильно напоминал одного известного экранного маньяка. Так и ожидал, когда же он с причмокиванием заговорит об блюдах с печени. Однако, какой-то особой драматической глубины от этих ролей не ждите. Ее нет. Из уст персонажей порой и звучат философские размышления о том, кто кого создал, кто от куда прилетел, но к ним нет должного подвода. Что-то подобное проходили в "Прометей" 2012 года. Они просто озвучены и все. Как внезапно проскользнувшая здравая мысль в детском сочинении. Да и как члены команды "Прометея", так и эти герои порой творили какую-то дичь. В такой миссии, доверять все женщине – легкомысленно, мягко говоря. (Ты до чертиков сексист?! Бейте его, девоньки!).
Фильм своей эпохи. И упустим пропаганду, от которой сводит скулы. Это фильм из уже далекого прошлого, где и люди были другие, и идеалы, и желания, и стремления. Тем более, прошло 16 лет с момента окончания Второй мировой войны. Людям хотелось помечтать. Что в этом плохого? Тогда удивить людей было проще. А некоторые элементы сюжета "Планеты бурь" проскальзывают и в современных космических блокбастерах. От "Интерстеллара" до "Марсианина", тот же многострадальный "Прометей" (да сколько можно его упоминать то, а?!). Обратите внимание на схожесть скафандров экипажа "Прометей" и "Сириуса". Совпадение? Не думаю. Хотя, это скорее просто штампы. И источником вдохновения для того же Скотта явно было что-то другое. С вами был Трэдстоун. И я помню то, что вам. Трэд, соберись! Ты по чужому шаблону брешешь!
MiB
Спустя год после того, как Юрий Гагарин стал первым в мире человеком, полетевшим в Космос, СССР выпускает фильм про путешествие советско-американской экспедиции на Венеру, тем самым открывая новые грани для мирового кинематографа. Несмотря на свою почти шестидесятилетнюю выдержку, "Планета бурь" и по сей день смотрится легко, пусть выглядит порою глупо, наиграно и театрально. Это достаточно крепкое развлекательное кино прошлого столетия, у которого я могу отметить, к сожалению, только технические составляющие от звука до визуальных эффектов, где, вероятно, был проделан титанический труд. Остальное же, ввиду времени, в котором я живу, - весьма простовато и незамысловато. Тем не менее парочку глубоких тем, осознанно или нет, Клушанцев все же пытался поднять. На одну полку с "Чужой" Скотта не поставлю, но открытие неплохого фильма для себя сделал. А из Игнатовой и вовсе получилась неплохая предшественница Эллен Рипли. Обе наглядно показали - в тяжелых ситуациях не нужно забывать сохранять здравый смысл, что бы нам не велело сделать сердце.
Angelina
Большинства из нас ещё на свете не было, когда на экраны вышел фильм "Планета бурь". Далекий - предалекий 1961 год. Жителям того времени 2020-ый год, который мы встретим меньше чем через три месяца, казался (и был!) далёким светлым будущим. Они представляли, что мы будем летать на Марс и Венеру просто погулять или на работу. Так... просто... в командировку. А может, и в далёкие-далёкие галактики. На Земле будем ездить по городу по движущимся полосам, вместо тротуара, телепортироваться в любой конец света - хоть в Новую Зеландию, хоть в Австралию, посмотреть, как боксируют кенгуру. Мечты, мечты...
Но многие события и технологии писатели-фантасты предвосхитили: даже странно сейчас читать и не переставать мысленно удивляться их гению. Что-то похожее на нынешний интернет, разговоры по скайпу, роботы, полёты человека в космос (правда пока вокруг Земли) и подальше - спутников и разных сверхсложных аппаратов. И многое другое. "Планета бурь" не исключение. Экранизация режиссёра Павла Клушанцева повести писателя-фантаста Александра Казанцева восхищает даже сейчас, в наше время.
Сюжет фильма расскажу очень сжато, от этого не будет, конечно, полной картины. На Венеру отправляется международная советско-американская экспедиция на трёх космических кораблях: "Капелла", "Сириус" и "Вега". Чего только не испытали смелые первопроходцы: гибель товарищей, встречи с враждебной флорой и фауной чужой планеты, распри и споры в командах, непонимание и трудные, порой невыносимые по психологической нагрузке, решения. В острых моментах сюжета меня, как зрителя, иногда охватывала нервная дрожь. Когда поднималась кипящая лава... нет, не могу продолжать - спойлеры! Хочу, чтобы новые зрители посмотрели этот фильм и получили удовольствие. Самое удивительное, что хоть прошло столько лет с выхода фильма и современные спецэффекты ушли в развитии далеко вперёд - действие держит в напряжении и смотрится с интересом. Хоть, конечно, надо понимать и помнить, каким трудом добивались постановщики нужной атмосферы. Никакого вам зелёного экрана!
Завершить скромную часть общей рецензии хочу фрагментом своего комментария, написанного давно к фильму "Туманность Андромеды": "Если бы не было этих фильмов, то не было бы развития современной фантастики, из ничего и родилось бы "Ничего", а после таких фильмов - "Нечто"!" Для полноты картины могу добавить "Звёздные войны" и "Аватар", как гимн фантастике! И дань уважения людям, благодаря которым, мы можем мысленно унестись с Земли. Чтобы потом вернуться и жить. И продолжать мечтать.
xen04158602
Фильм "Планета бурь", без сомнения, снят под впечатлением, да и чего таить, во славу, космических успехов советского народа. Уже само посвящение в начале киноленты говорит пусть и порядком о завышенных, но подкреплённых свершившимися событиями в данной отрасли и продвижении далеко вперёд разработок отечественных учёных в сравнении с другими странами. Из динамиков и на космических кораблях храбрецов, отправившихся покорять неизведанные уголки Вселенной (данном случае – планету Венеру), и из различных приёмников по всему миру, то и дело раздаётся громогласный, сродни левитанскому, "рупор" Страны Советов, возвещающий об удачном продвижении к межпланетным открытиям трудового народа. И совсем не удивляешься, когда на экране внутри ракеты перед нами предстают воздухоплаватели, одетые как обычный рабочий класс, максимум инженерно-технический работник на заводском производстве. Скафандры у них, естественно, имеются, но применяют их, скорее, в качестве необходимого атрибута, присущего любому космонавту по умолчанию. Ведь даже опасность разгерметизации не играет тут великой роли, несмотря на чужеродность экосистемы (привет, "Чужой-Завет"!), хотя и упоминается мимоходом.
И всё же "Планета бурь" посвящена не только человеческим планам на радужное космическое будущее. Фильм затрагивает вечные темы дружбы, любви, доверия, взаимовыручки. Сообразно временным рамкам выхода картины, невозможно было бы не упомянуть в ней столкновения социалистического и капиталистического мировоззрений. Философские размышления и дискуссии между членами экипажа ведутся и о теории панспермии, развитости гипотетических инопланетных цивилизаций, превосходстве разума над механизмами и даже религии.
Драматический талант актёров, большинство из которых мало назвать просто известными (чего стоит один Георгий Жженов), не даёт заскучать ни на минуту. И шутки спустя время смотрятся ничего. Само собой, технический потенциал подобных фильмов СССР не имел такого размаха, как заграничные, но многие модельки аппаратов и фауны с флорой достаточно революционные для своего времени. Так же, как и комбинированные подводные съёмки. Создателям в полной мере удалось передать беспомощность "маленького" человека перед суровым безмолвием космоса.
И маленький спойлер в довершение. К сожалению, не ознакомился с литературным первоисточником, но сладкий голос, часто напевно звучащий во время скитаний героев по Венере, невольно наводил на мысли о водяных персонажах Лавкрафта, сиренах и русалках, благо влаги вокруг было предостаточно для таких мыслей. Да и к гибели экипажа космолёта, пусть и косвенно, они чуть не привели.
George
Космические открытия XX века вновь обратили внимание землян на неизведанные миры. Технологии конечно не позволяли покидать пределы земной орбиты, но у людей разыгрывалось воображение - что же там дальше? На помощь пришли писатели, предлагая всем свою фантазию. В советской литературе им оказался Александр Казанцев, предложив фильму свое видение Венеры, на которую по сюжету высаживается экипаж советских космонавтов (вместе с одним американцем и роботом). Но загвоздка в том, что книга оказалась бы гораздо интереснее, поскольку фильм очень сухо ее иллюстрирует. Отсутствует актерская игра, практически никакого движения в кадре, а реплики подаются слишком картинно. То есть на этом уровне все срабатывает довольно слабо. И фильм никак не может отделаться от идеологической составляющей, наглядно демонстрируя то, что советский человек на чужой планете всегда останется советским человеком, неся свои коммунистические идеалы. И никакие научные открытия не заглушат внутренний голос, напоминающий о "родной партии" и "советском народе". И даже диалог с американцем выглядит следующим образом:
- В людях есть эгоизм и страх!
- В людях есть дружба!
Между этими разговорами герои все же ведут научные дискуссии, касающиеся новых открытий, зарождения жизни и пришельцев. И на этом спасибо! А также за технические ухищрения, создавшие облик неизведанной Венеры с различными ее обитателями. Во всем остальном это производственная агитка, прикрытая научной фантастикой.
TREADSTONE
Центральной темой данного фильма является исследование других планет с целью обнаружения жизни на них. Именно исследование, изучение, а не прилетели, подцепили заразу и давай дохнуть по одному в открытом космосе. Ничего против фильма Ридли Скотта "Чужой" и подобным ему естественно не имею. Это прекрасные представители научной фантастики с элементами ужасов. НО все картины последних лет, сюжет которых развивается за пределами планеты Земля, все больше отдаляются от изучения, исследования, познания экосистем, живности и т.п., концентрируясь на чувствах, личной драме, выживании и полетах. Рассматриваем полнометражное кино, поэтому не берем в счет сериалы. Были, правда, "Чужой: Завет" и "Прометей" от того же Скотта, но у них свои проблемы, которые не позволили им стать "прорывом" в этом направлении. Пожалуй, это единственное, в чем сейчас "Планета бурь" будет выгодно выделяться на фоне может и не всех, но многих известных представителей жанра. Герои фильма берут анализы, контактируют с живыми организмами, обсуждают увиденное. Вот как должен вести себя ученый в подобной ситуации. При чем, все используют скафандры, несмотря на то, что увиденное ими сильно напоминало доисторическую Землю. Экипажу "Завета" определенно есть чему у них поучиться. Опустим сейчас то, что все происходит на Венере... В 1961 году фантазии о жизни на Венере, как и на Марсе, еще не казались слишком фантастичными. В наше время эту планету в таком ключе многие уже не рассматривают.
Однако, насладиться этим путешествием, прогулкой по Венере, показанной в данной киноленте, в 2019 году уже вряд ли смогут все. Фильм сильно устарел. По всем параметрам. Конечно, на то время, а это почти шестьдесят лет назад, подобные эффекты и "хитрости" постановщика могли казаться впечатляющими. Родился бы в 61-м году, то "Планету бурь" воспринял бы также, как сейчас первого "Аватара" Кэмерона. Но! На дворе двадцать первый век. Замыленный современным графооонием глаз уже не может нормально воспринимать едва движущиеся куклы, макеты, сигаретный дым в роли инопланетного тумана (актер без Оскара). Все технические приемы видны, угадываются. Словно смотришь театральную постановку, снятую на камеру, нежели полнометражный фильм. В происходящее не веришь. Ибо слишком искусственно. Поэтому, начинаешь концентрироваться на персонажах, их отношениях.
Они же, персонажи, хороши тем, что каждый представляет собой какую-никакую, но личность, а некоторые и вовсе обладают запоминающейся харизмой. Актер Георгий Тейх, к примеру, будучи в образе, сильно напоминал одного известного экранного маньяка. Так и ожидал, когда же он с причмокиванием заговорит об блюдах с печени. Однако, какой-то особой драматической глубины от этих ролей не ждите. Ее нет. Из уст персонажей порой и звучат философские размышления о том, кто кого создал, кто от куда прилетел, но к ним нет должного подвода. Что-то подобное проходили в "Прометей" 2012 года. Они просто озвучены и все. Как внезапно проскользнувшая здравая мысль в детском сочинении. Да и как члены команды "Прометея", так и эти герои порой творили какую-то дичь. В такой миссии, доверять все женщине – легкомысленно, мягко говоря. (Ты до чертиков сексист?! Бейте его, девоньки!).
Фильм своей эпохи. И упустим пропаганду, от которой сводит скулы. Это фильм из уже далекого прошлого, где и люди были другие, и идеалы, и желания, и стремления. Тем более, прошло 16 лет с момента окончания Второй мировой войны. Людям хотелось помечтать. Что в этом плохого? Тогда удивить людей было проще. А некоторые элементы сюжета "Планеты бурь" проскальзывают и в современных космических блокбастерах. От "Интерстеллара" до "Марсианина", тот же многострадальный "Прометей" (да сколько можно его упоминать то, а?!). Обратите внимание на схожесть скафандров экипажа "Прометей" и "Сириуса". Совпадение? Не думаю. Хотя, это скорее просто штампы. И источником вдохновения для того же Скотта явно было что-то другое. С вами был Трэдстоун. И я помню то, что вам. Трэд, соберись! Ты по чужому шаблону брешешь!
MiB
Спустя год после того, как Юрий Гагарин стал первым в мире человеком, полетевшим в Космос, СССР выпускает фильм про путешествие советско-американской экспедиции на Венеру, тем самым открывая новые грани для мирового кинематографа. Несмотря на свою почти шестидесятилетнюю выдержку, "Планета бурь" и по сей день смотрится легко, пусть выглядит порою глупо, наиграно и театрально. Это достаточно крепкое развлекательное кино прошлого столетия, у которого я могу отметить, к сожалению, только технические составляющие от звука до визуальных эффектов, где, вероятно, был проделан титанический труд. Остальное же, ввиду времени, в котором я живу, - весьма простовато и незамысловато. Тем не менее парочку глубоких тем, осознанно или нет, Клушанцев все же пытался поднять. На одну полку с "Чужой" Скотта не поставлю, но открытие неплохого фильма для себя сделал. А из Игнатовой и вовсе получилась неплохая предшественница Эллен Рипли. Обе наглядно показали - в тяжелых ситуациях не нужно забывать сохранять здравый смысл, что бы нам не велело сделать сердце.
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 232
xen04158603 (Критик), постов: 25407
17 октября 2019, 15:43
| |
13 |
Кэтти-бри писал(а) 17 октября 2019, 15:35 А Тигрёнок оказался золотой серединой, чуть смещённый в сторону Энджи и котика побольше:) Не удалось ничего нивелировать и много лишнего. |
Holt (Киноман), постов: 6216
17 октября 2019, 15:37
| |
5 |
Кэтти-бри писал(а) 17 октября 2019, 15:35 А Тигрёнок оказался золотой серединой, чуть смещённый в сторону Энджи и котика побольше:) Он умеет понравится ) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
17 октября 2019, 15:35
| |
8 |
xen04158602 писал(а) 17 октября 2019, 15:33 Хорошо получилось. Спасибо всем. Маловато академиков в этот раз, но они вернутся. Ангелине с Трэдстоуном по размаху ... А Тигрёнок оказался золотой серединой, чуть смещённый в сторону Энджи и котика побольше:) |
xen04158603 (Критик), постов: 25407
17 октября 2019, 15:33
| |
13 |
Хорошо получилось. Спасибо всем. Маловато академиков в этот раз, но они вернутся. Ангелине с Трэдстоуном по размаху текста удаётся нивелировать отсутствие Констанс. MIB и George всё лаконично расписали, без лишнего. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
17 октября 2019, 15:31
| |
8 |
George писал(а) 17 октября 2019, 15:29 Не такая уж маленькая девочка и не такой взрослый дядя. Разница в возрасте несущественная) Я искренне и на всех уровнях подсознания считаю себя ребёнком. Мне так проще:)
Разница же в физическом возрасте действительно несущественная:) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
17 октября 2019, 15:30
| |
8 |
George писал(а) 17 октября 2019, 15:24 Культура была другая, но ведь она сама по себе всегда направлена на облагораживание человека. Мы же за сердобольность ... Эм... "Культура сама по себе направлена на облагораживание"... чего?
Это вот культура в США, допустившая и развивающая однопололые отношения и гипертолерастию, облагораживает их? Каким образом? На личные качества гос. строй не влияет. А культура - ещё как. Взять те же арабские страны. Неужели ты считаешь, что среднестатическая женщина, выросшая в России, в двадцать пять лет сможет туда переехать и жить по их правилам? А почему нет, если культура не влияет на личные качества? Значит, у арабских и славянских женщин они примерно одинаковые? Значит, те легко могут жить у нас, а наши - у них. Но нет. Не могут. Значит влияет. |
Industrial (Зритель), постов: 1903
17 октября 2019, 15:30
| |
7 |
Кэтти-бри писал(а) 17 октября 2019, 15:26 Не стоит утруждать себя и переключаться с одного аккаунта на другой. Ты бы хоть слог и стилистику пытался менять:) Плохое видео, но - в форуме) |
George (Киноакадемик), постов: 10561
17 октября 2019, 15:29
| |
8 |
Кэтти-бри писал(а) 17 октября 2019, 14:55 Уйди отсюда пожалуйста, тут разговаривают маленькая девочка и взрослый дядя. Ты лишний. Не такая уж маленькая девочка и не такой взрослый дядя. Разница в возрасте несущественная) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
17 октября 2019, 15:26
| |
8 |
Industrial писал(а) 17 октября 2019, 15:22 У кого? Не стоит утруждать себя и переключаться с одного аккаунта на другой. Ты бы хоть слог и стилистику пытался менять:) |
George (Киноакадемик), постов: 10561
17 октября 2019, 15:24
| |
8 |
Кэтти-бри писал(а) 17 октября 2019, 14:57 Так политика и гос. строй нас особо и не затрагивают. Культура - да. Ты же не будешь отрицать, что в Союзе была определённая ... Культура была другая, но ведь она сама по себе всегда направлена на облагораживание человека. Мы же за сердобольность начинали - плохой/хороший. Вот я и писал, что меняется культура человека, стиль жизни и прочее, но на личностные качества гос. строй не влияет. В любой культуре будет порядочный и не порядочный человек. Тут еще вопрос, кто впускает в себя эту культуру, а кто живет как животное. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Читатели издания "Новости кино" о фильме братьев Коэнов "Перекресток Миллера"
Награждения
Наши рекорды