Главная » Все интервью » Режиссеры "Мстителей 4": Ситуация с Человеком-пауком - трагическая ошибка Sony
Режиссеры "Мстителей 4": Ситуация с Человеком-пауком - трагическая ошибка Sony
14.09.2019
Режиссеры самых успешных фильмов студии Marvel "Мстители 3: Война бесконечности" и "Мстители 4: Финал" Энтони Руссо и Джо Руссо пообщались с корреспондентами издания Toronto Sun, рассказали о своем пути в кинематограф и дали оценку решению студи Sony Pictures самостоятельно заниматься в дальнейшем экранизациями комиксов о Человеке-пауке.
В свое время вы помогли интегрировать Человека-паука в киновселенную Marvel в фильме "Первый мститель 3: Противостояние". Теперь, похоже, будущее героя Тома Холланда не связано с Marvel. Что вы думаете по этому поводу?
Энтони Руссо: "Было так непросто сделать его участником "Противостояния". Это был чрезвычайно долгий и трудный процесс. И мы, естественно, стремились помочь этому случиться. Но (президент Marvel Studios) Кевин Файги каким-то образом добился этого. В итоге Walt Disney и все заинтересованные люди в Sony договорились о сотрудничестве, и это продолжалось несколько фильмов. Для нас это был замечательный опыт, и я думаю, что зрители действительно оценили этот "брачный союз". Но мы отдавали себе отчет в том, что с самого начала это был довольно проблемный брак, поэтому тот факт, что он распался на самом деле не удивляет меня и Джо".
Джо Руссо: "Это был хрупкий, неустойчивый союз на протяжении всего процесса. Но, я могу сказать, оглядываясь назад и стараясь быть максимально объективным: я думаю, что это трагическая ошибка со стороны Sony верить в то, что они могут каким-то образом самостоятельно воспроизвести способность Кевина (Файги) выстраивать невероятные истории и смогут повторить тот удивительный успех, которого он добивается на протяжении стольких лет. Я думаю, что это огромная ошибка".
Мы встречались с вами на съемках "Войны бесконечности" и несколько раз писали о вашей работе. Но до сих пор не выяснили, что побудило вас стать режиссерами? Как братья Руссо положили дорогу в Голливуд?
Джо Руссо: "Это сочетание нескольких обстоятельств. Мы выросли в большой итальянской семье и часто сидели за обеденным столом, рассказывая друг другу истории. Таким образом, у нас есть эмоциональная связь и любовь к этому. Но, в дополнение мы с Энтони росли, в некотором роде, как киноакадемики. Мы любили смотреть фильмы и обсуждать их. Итак, мы прошли через несколько циклов. Наш отец любил смотреть фильмы по ночам, таким образом и мы уже в детстве знали фильмы с Хамфри Богартом, боевики, например, "Французский связной". Потом, когда мы стали старше, у нас был учитель, который рассказал нам, что кино - это еще и искусство, и в нашей жизни появились "Апокалипсис сегодня" и "Гражданин Кейн". Когда мы поступили в колледж, мы начали смотреть иностранные фильмы и изучать французское кино "Новой волны" и японское кинопроизводство. Таким образом, у нас был многоуровневый академический подход к фильмам, но все это начиналось с обсуждений, которые мы устраивали после просмотров фильмов".
Энтони Руссо: "На самом деле, в кино можно прийти откуда угодно, хоть из Кливленда. У нас был еще один ключевой момент, когда Роберт Родригес выпустил свой фильм "Музыкант". Потом он написал книгу, в которой рассказал, что снял его всего за 7000 долларов. Это стало откровением для нас! Оказывается, можно сделать фильм за такую сумму?! После этого мы стали всерьез думать о том, что нам надо стать кинематографистами".
В свое время вы помогли интегрировать Человека-паука в киновселенную Marvel в фильме "Первый мститель 3: Противостояние". Теперь, похоже, будущее героя Тома Холланда не связано с Marvel. Что вы думаете по этому поводу?
Энтони Руссо: "Было так непросто сделать его участником "Противостояния". Это был чрезвычайно долгий и трудный процесс. И мы, естественно, стремились помочь этому случиться. Но (президент Marvel Studios) Кевин Файги каким-то образом добился этого. В итоге Walt Disney и все заинтересованные люди в Sony договорились о сотрудничестве, и это продолжалось несколько фильмов. Для нас это был замечательный опыт, и я думаю, что зрители действительно оценили этот "брачный союз". Но мы отдавали себе отчет в том, что с самого начала это был довольно проблемный брак, поэтому тот факт, что он распался на самом деле не удивляет меня и Джо".
Джо Руссо: "Это был хрупкий, неустойчивый союз на протяжении всего процесса. Но, я могу сказать, оглядываясь назад и стараясь быть максимально объективным: я думаю, что это трагическая ошибка со стороны Sony верить в то, что они могут каким-то образом самостоятельно воспроизвести способность Кевина (Файги) выстраивать невероятные истории и смогут повторить тот удивительный успех, которого он добивается на протяжении стольких лет. Я думаю, что это огромная ошибка".
Мы встречались с вами на съемках "Войны бесконечности" и несколько раз писали о вашей работе. Но до сих пор не выяснили, что побудило вас стать режиссерами? Как братья Руссо положили дорогу в Голливуд?
Джо Руссо: "Это сочетание нескольких обстоятельств. Мы выросли в большой итальянской семье и часто сидели за обеденным столом, рассказывая друг другу истории. Таким образом, у нас есть эмоциональная связь и любовь к этому. Но, в дополнение мы с Энтони росли, в некотором роде, как киноакадемики. Мы любили смотреть фильмы и обсуждать их. Итак, мы прошли через несколько циклов. Наш отец любил смотреть фильмы по ночам, таким образом и мы уже в детстве знали фильмы с Хамфри Богартом, боевики, например, "Французский связной". Потом, когда мы стали старше, у нас был учитель, который рассказал нам, что кино - это еще и искусство, и в нашей жизни появились "Апокалипсис сегодня" и "Гражданин Кейн". Когда мы поступили в колледж, мы начали смотреть иностранные фильмы и изучать французское кино "Новой волны" и японское кинопроизводство. Таким образом, у нас был многоуровневый академический подход к фильмам, но все это начиналось с обсуждений, которые мы устраивали после просмотров фильмов".
Энтони Руссо: "На самом деле, в кино можно прийти откуда угодно, хоть из Кливленда. У нас был еще один ключевой момент, когда Роберт Родригес выпустил свой фильм "Музыкант". Потом он написал книгу, в которой рассказал, что снял его всего за 7000 долларов. Это стало откровением для нас! Оказывается, можно сделать фильм за такую сумму?! После этого мы стали всерьез думать о том, что нам надо стать кинематографистами".
Источник: Toronto Sun
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 30
Boss (Критик), постов: 11910
14 сентября 2019, 18:23
| |
7 |
darkwhite писал(а) 14 сентября 2019, 12:01 Человек Паук Кевина Файги это самое большое недоразумение в кино. Видимо никакого "плана" не было. Кевин Файги ... И Файги тако |
JENIK (Критик), постов: 7094
14 сентября 2019, 18:13
| |
11 |
George писал(а) 14 сентября 2019, 18:01 Да не, роль намного лучше. Гарфилд придал ему психологической глубины. Это не вечно плачущий лузер Магуайер. Ужасно ... Согласен. Тоби Магуайряр, такой себе паук.. нюня, но фильмы хороши. А Гарфилд норм, как паук, но фильмы плох. А у Холланда и с тем и с другим всё в порядке.. Вот) |
JENIK (Критик), постов: 7094
14 сентября 2019, 18:05
| |
11 |
Holt писал(а) 14 сентября 2019, 12:43 Кэтти, это новость про нутужные и разорванные брачные союзы, как любит Эндрю, и, вообще, здесь в комментариях должен ... Что тут блеснуть.. Братья всё по делу говорят: "Это был хрупкий и проблемный брак..." Дядя Файги воспитывал карапуза, как родного. И на важном этапе его забрала Соня (Такая*.. деффка). Это не хорошо на него повлияет. |
George (Киноакадемик), постов: 10569
14 сентября 2019, 18:01
| |
8 |
Andrew писал(а) 14 сентября 2019, 17:44 Да ну, какой-то он реалистичный. Эффекты просто получше. Да не, роль намного лучше. Гарфилд придал ему психологической глубины. Это не вечно плачущий лузер Магуайер. Ужасно смешной контраст - супергерой под маской и получающий подзатыльники студент. Гарфилд хоть мог постоять за себя в обычной жизни. |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24134
14 сентября 2019, 17:51
| |
10 |
Andrew писал(а) 14 сентября 2019, 17:16 Что-то годное по Пауку у них закончилось на фильмах Рэйми:) Это было сильно давно:) Мне первый НЧП понравился, "Через вселенные" вообще прекрасный мультфильм, обошедший на Оскаре мульты Диснея/Пиксара. Но опять таки с тем же НЧП2 сыграла свою роль слабая проф. пригодность их продюсеров. Как бы тут многие не пытались бы все упростить, но создание крупной кинофраншизы это огромный труд, с которым не справляется большинство казалось бы высокопоставленных специалистов из крупнейших киностудий
Да тот же "Веном" был в кассовом плане успешен, но совершенно непонятно, как на его фундаменте можно что-то построить вообще. Это будет снова выстрел в пустоту, вложат кучу денег, да и все |
Andrew (Главный редактор), постов: 75402
14 сентября 2019, 17:44
| |
|
George писал(а) 14 сентября 2019, 17:26 Дилогия Марка Уэбба тоже была бодрой. Гарфилд в роли Паука хоть пореалистичнее вышел, чем карикатурный Тоби Магуайр)) Да ну, какой-то он реалистичный. Эффекты просто получше. |
Andrew (Главный редактор), постов: 75402
14 сентября 2019, 17:44
| |
|
Shlifermain писал(а) 14 сентября 2019, 15:01 Ситуация с ЧП -это ошибка Диснея! Посмотрим теперь, кто будет тащить Марвел! Я кроме Стренджа, больше никого не ... Вообще-то это DC топит за героев нетрадиционной ориентации и уже давно:) Во всех сериалах уже они уже есть:) И "Бэтвумен", и "Готэм":) И в "Хищных птицах":) |
George (Киноакадемик), постов: 10569
14 сентября 2019, 17:26
| |
8 |
Andrew писал(а) 14 сентября 2019, 17:16 Что-то годное по Пауку у них закончилось на фильмах Рэйми:) Это было сильно давно:) Дилогия Марка Уэбба тоже была бодрой. Гарфилд в роли Паука хоть пореалистичнее вышел, чем карикатурный Тоби Магуайр)) |
Ovi (Критик), постов: 1009
14 сентября 2019, 17:23
| |
7 |
Shlifermain писал(а) 14 сентября 2019, 15:01 Ситуация с ЧП -это ошибка Диснея! Посмотрим теперь, кто будет тащить Марвел! Я кроме Стренджа, больше никого не ... "дальнейшего погружения в пучину нетрадиционки, феминизма, толерантности и прочей лабуде!" - Когда Марвел в это наиграется или это станет не модно, то Алая Ведьма скажет "Больше никакой нетрадиционки, феменизма и прочей лабуды!" и перепишит мир КВМ:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75402
14 сентября 2019, 17:16
| |
|
Andrey253 писал(а) 14 сентября 2019, 16:59 Сони вообще в теории могут снять что-то годное по Пауку, они это делали уже несколько раз. Но умение успешно раскручивать ... Что-то годное по Пауку у них закончилось на фильмах Рэйми:) Это было сильно давно:) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 31 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Пон Джун-хо |
В главных ролях: | Роберт Паттинсон, Марк Руффало |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Анора | 8.11 |
3 | Артур, ты король | 7.36 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
1 | Огниво | 8.17 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
3 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
4 | Лед 3 | 6.71 |
5 | Сто лет тому вперед | 6.04 |
1 | Шрек 5 | 9.13 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.83 |
5 | Балерина | 8.73 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Экранизация сказки вошла в десятку самых успешных кинопроектов
Компания сворачивает введенные ранее программы расового и гендерного разнообразия как устаревшие
Номинант на премию "Оскар" рассказал о своем бедственном положении
Награждения
Наши рекорды