Лучшие фильмы про автомобильные погони. Часть 2
19.08.2019
В первой части нашей статьи преобладали фильмы из прошлого, когда применение компьютерной графики было не просто дорогим удовольствием, а практически невозможным. Приходилось трудиться, тщательно продумывать все сцены, любая мелочь могла привести к трагическим последствиям. Трюки на грани жизни и смерти - огромный риск. В эпоху прогресса и массового применения визуальных эффектов в мире кино сцены погонь стали куда более зрелищными и сложными. Залог успеха – умелое сочетание съемок реальных с виртуальными, вот она, золотая середина. В финале нашего пути мы предлагаем вам более современные картины, где это правило реализовано и нерушимо. Поклонники старой школы, не переживайте, профессионалы реализма тоже будут отмечены.
Должно быть, с каждым было такое, что еще с детства твоя мать рассказывает тебе о неких киборгах из будущего, которые устроят восстание против людей, а ты будешь лидером сопротивления, который положит конец этой ужасной войне; затем маму сажают в психушку, а ты перестаешь верить в сказанное ей ровно до того дня, пока за тобой не приходит тот самый киборг-убийца? Не было? А с главным героем картины Джеймса Кэмерона "Терминатор 2", Джоном Коннором, было. За мальчиком приходят сразу два терминатора, но к всеобщему удивлению один из них помогает ему и старается спасти. Пытаясь в ужасе убежать от всего этого, Джон спускается на мотоцикле в бетонный канал, рассчитывая на то, что злой Т-1000 на своем грузовике не нагонит его там. Но было ли ему известно, что единственной целью прихода этого Терминатора было его убийство, а значит – его ничто не остановит, даже бетонные преграды, на которые Джон так рассчитывал. Режиссер поставил сцену погони так, что атмосфера безвыходности достигает крайней точки, когда героя в узком канале зажимает более мощный и к тому же габаритный автомобиль. За Джона с каждой секундой переживаешь все больше и больше, ровно до прихода Т-800. Сцена наполнена страхом, крутой музыкой и брутальными лицами Терминаторов, что придает ей особый окрас.
Бывало с вами такое, что вы опаздываете на важную встречу или на работу при том, что вы не имеете личного транспорта, и лишь такси способно выручить вас? Если да, то несомненно в этот момент на месте такси вы ожидали увидеть ту самую Peugeot 406 и улыбчивого Даниэля за рулем, который домчит с ветерком в нужное место под ту самую песню Miserlou - Dick Dale. Увы, лицезреть все это можно лишь в фильме "Такси". Главный герой, вышеупомянутый Даниэль, работает таксистом, но однажды он чуть не лишился водительских прав из-за своих лихачеств. Чтобы сохранить права ему пришлось объединиться с полицейским Эмильеном для поимки банды Мерседесов. В фильме вам предстоит увидеть невероятно качественно снятые погони, основной прелестью съемки которых являются различные "динамичные" планы, при которых оператору фильма самому приходилось ехать и даже лететь вплотную к автомобилям героев. Вся езда разбавляется прекрасным юмором, харизмой актеров и ласкающим слух саундтреком, от которого так и веет чем-то французским.
Джейсон Борн потерял память и ничего не помнит. Постепенно он узнает о себе много интересного – за ним охотятся спецслужбы, а сам он великолепно дерется, мгновенно запоминает числа и способен пробежать один километр, не сбив при этом дыхание. Но как оказывается чуть позже, Борн еще и отличный водитель – ведь удрать от кучи полицейских в центре Парижа на потрепанном мини-купере сможет только настоящий мастер. Благодаря качественной постановке и операторской работе эта погоня замечательно смотрится и отдельно ото всего фильма; а еще во время заезда играет замечательная композиция от Paul Oakenfold – Ready, Steady, Go.
Наверное, многие знают Джейсона Стэтхэма и его репутацию актера одной роли в многочисленных боевиках, некогда выходивших очень часто. Во многом именно поэтому многие не в курсе, что Джейсон имеет большой послужной список, включая работы в культовых лентах Гая Ричи "Большой куш" и "Карты, деньги, два ствола". Но все это не отменяет того, что среди его "одноразовых" боевиков встречаются и хорошие, запоминающиеся фильмы. "Перевозчик" - один из таких. Фильм рассказывает о бывшем десантнике Фрэнке Мартине, ныне перевозящем любые грузы по улицам Франции. Однажды Фрэнк нарушил три свои заповеди грузоперевозчика, узнав, что в своей машине ему приходится перевозить девушку, являющуюся дочкой китайского мафиози. Мартин решает помочь девушке и вместе с ним вам придется погрузиться в атмосферу погонь от всех, кто охотится и за ним, и за девушкой. Быстрые погони, нестандартные локации для них, харизма Джейсона Стэтхэма. Разве нужно что-то еще?
У Морфеуса, предводителя сопротивления, было правило – не выезжать на шоссе; ведь в Матрице каждый человек это твой потенциальный враг, но в этот раз правило пришлось нарушить. Мало того, что на хвосте у Морфеуса и Тринити парочка практически не убиваемых призраков, поливающих беглецов свинцовым дождем, так к погоне еще подключается полиция и агенты, которые превосходят людей по скорости и силе и могут оказаться в любом автомобиле на месте водителя. Интересно поставленные драки в машине и за ее пределами, прекрасно снятые погони, перестрелки, запоминающийся саундтрек – и спустя 16 лет и десятки пересмотров эта четырнадцатиминутная погоня смотрится захватывающе, как в первый раз; а не смотря на всю крутость Морфеуса и Тринити, каждый раз переживаешь, смогут ли они выбраться с этого адского шоссе, огороженного высокими стенами и заполненного врагами.
Банда гаитян на четырех мощных тачках захотела по-легкому срубить деньжат, но девушка, у которой была большая сумма денег, смогла сбежать и негодяи отправились вдогонку. Вскоре к погоне присоединяется куча полицейских, а взбесившиеся гаитяне пересаживаются на тягач, перевозящий легковые автомобили, и начинают швыряться машинами направо и налево в своих преследователей, устроив на шоссе маленький Армагеддон. Так что напарникам Майку и Маркусу, мчащимся на полной скорости на Феррари, придется очень постараться, чтобы остановить преступников и при этом не врезаться в летящие и взрывающиеся автомобили. "22 машины и катер уничтожены. Как вы потопили катер?!", - спрашивает в итоге капитан полиции; если бы он знал, что находится в фильме Майкла Бэя, то все вопросы отпали бы сами собой.
Каскадер Майк получал кайф от того, что мучил и убивал женщин с помощью своего "смертестойкого" автомобиля, который позволял выжить своему водителю даже в самых страшных авариях. В этот раз Майк выследил трех девушек, которые катались на арендованном Dodge Challenger 1970 года, а одна из них развлекалась тем, что сидела на капоте машины, движущейся на полном ходу. Вот тут-то Майк и вступил в игру, то и дело тараня автомобиль девушек на своем Dodge Charger 1971 года, наслаждаясь их криками и смотря, как Зои мучается, пытаясь из последних сил удержаться на капоте. Восемнадцатиминутная гонка на выживание пройдет для зрителя на одном дыхании. Оно и не удивительно - режиссер Квентин Тарантино на посту оператора снимает погоню в лучших традициях старой школы, а каскадеры и крутые тачки ему в этом помогают.
Рассмотреть для данной статьи было бы куда правильнее первые фильмы франшизы, ведь тогда при съемках погонь не использовалась графика, и все было снято на натуре. Но разве это так же весело, как последние фильмы серии "Форсаж", где в угоду зрелищности Вин Дизель работает по принципу "Физики нет"? Да ни разу. Заезд на "ржавом корыте" по улицам Кубы; русские, отстреливающиеся от лавины машин в Нью-Йорке с помощью шестиствольного пулемета; загарпуненный Доминик, показывающий друзьям, кто в семье самый крутой – все эпизоды сняты качественно и интересно, но самое эпичное сценаристы как всегда припасли для финала. В конце Доминик Торетто на своем бронированном Dodge Charger прыгает со скалы, расправляется с русскими военными, а на десерт умудряется уехать от ракеты с тепловым наведением, попутно используя ее в свою пользу, разбомбив вражескую подводную лодку, которая в этот момент плыла на поверхности, ломая лед. Разве не глупо звучит? Зато представьте, как это смотрится! Не забудьте добавить туда брутальные лица, крутые машины и техномузыку Брайна Тайлера – на выходе вы получите несуразно глупые, но одновременно крутые сцены погонь и гонок.
Эдгар Райт не раз доказывал, что является одним из самых креативных режиссеров своего времени еще благодаря трилогии "Корнетто", откуда и пошли такие популярные ныне постановочные приемы, как динамичный монтаж нескольких долгих действий в 5-секундной сцене. В 2017 году Эдгар занялся постановкой музыкального фильма-погони "Малыш на драйве". Главный герой по кличке Малыш уже на протяжении долгого времени возвращает долг мафиози Доку. Малыш помогает проворачивать различные ограбления, увозя куш и бандитов с места преступления. "Перевозчик" 2002-го и "Драйв" 2011-го уже показывали нам начало фильма сценой ограбления и уходом от полиции, но несмотря на это, открывающая сцена из "Малыша" смотрится свежо – все благодаря отличному оператору, уникальному видению Эдгара Райта и бодрому саундтреку, без которого здесь не обходится ни одна погоня. После завершения погони закрадывается мысль, что Малыш с легкостью может дать фору матерым водителям из тех же "Перевозчика" и "Драйва", а уж как Малыш вертит машиной! – гонщики из "Токийского дрифта" обзавидуются.
Девочка Винилопа живет в мире аркадных игр и в своем "Сахарном Форсаже" является чемпионкой автогонок; вот только с недавнего времени она перестала получать удовольствие от заездов – ведь за долгое время она успела выучить все трассы наизусть, а так хочется чего-то нового. В результате последней гонки аркадный автомат ломается и чтобы спасти свою игру, Винилопа отправляется на просторы незнакомого интернета. Девчонке срочно нужны деньги и она решает угнать дорогую машину из онлайн игры "Убойные гонки"; вот только тачка принадлежит местной чемпионке Шэнк, которая не собирается так просто отдавать авто. Мечта Винилопы исполнилась: новые соперники, новые тачки, новый мир, новые ощущения! Но сможет ли Винилопа победить в этой гонке, где нет трасс, где нужно импровизировать на ходу, в мире, в котором не знаешь всех правил и в котором даже из канализационного люка может выскочить акула?
Маршрут окончен, вы прибыли на место назначения. Спасибо, что воспользовались услугами нашей скромной команды.
Авторы: Boss, Stefa, John23
"Терминатор 2: Судный день" (1991)
Должно быть, с каждым было такое, что еще с детства твоя мать рассказывает тебе о неких киборгах из будущего, которые устроят восстание против людей, а ты будешь лидером сопротивления, который положит конец этой ужасной войне; затем маму сажают в психушку, а ты перестаешь верить в сказанное ей ровно до того дня, пока за тобой не приходит тот самый киборг-убийца? Не было? А с главным героем картины Джеймса Кэмерона "Терминатор 2", Джоном Коннором, было. За мальчиком приходят сразу два терминатора, но к всеобщему удивлению один из них помогает ему и старается спасти. Пытаясь в ужасе убежать от всего этого, Джон спускается на мотоцикле в бетонный канал, рассчитывая на то, что злой Т-1000 на своем грузовике не нагонит его там. Но было ли ему известно, что единственной целью прихода этого Терминатора было его убийство, а значит – его ничто не остановит, даже бетонные преграды, на которые Джон так рассчитывал. Режиссер поставил сцену погони так, что атмосфера безвыходности достигает крайней точки, когда героя в узком канале зажимает более мощный и к тому же габаритный автомобиль. За Джона с каждой секундой переживаешь все больше и больше, ровно до прихода Т-800. Сцена наполнена страхом, крутой музыкой и брутальными лицами Терминаторов, что придает ей особый окрас.
"Такси" (1998)
Бывало с вами такое, что вы опаздываете на важную встречу или на работу при том, что вы не имеете личного транспорта, и лишь такси способно выручить вас? Если да, то несомненно в этот момент на месте такси вы ожидали увидеть ту самую Peugeot 406 и улыбчивого Даниэля за рулем, который домчит с ветерком в нужное место под ту самую песню Miserlou - Dick Dale. Увы, лицезреть все это можно лишь в фильме "Такси". Главный герой, вышеупомянутый Даниэль, работает таксистом, но однажды он чуть не лишился водительских прав из-за своих лихачеств. Чтобы сохранить права ему пришлось объединиться с полицейским Эмильеном для поимки банды Мерседесов. В фильме вам предстоит увидеть невероятно качественно снятые погони, основной прелестью съемки которых являются различные "динамичные" планы, при которых оператору фильма самому приходилось ехать и даже лететь вплотную к автомобилям героев. Вся езда разбавляется прекрасным юмором, харизмой актеров и ласкающим слух саундтреком, от которого так и веет чем-то французским.
"Идентификация Борна" (2002)
Джейсон Борн потерял память и ничего не помнит. Постепенно он узнает о себе много интересного – за ним охотятся спецслужбы, а сам он великолепно дерется, мгновенно запоминает числа и способен пробежать один километр, не сбив при этом дыхание. Но как оказывается чуть позже, Борн еще и отличный водитель – ведь удрать от кучи полицейских в центре Парижа на потрепанном мини-купере сможет только настоящий мастер. Благодаря качественной постановке и операторской работе эта погоня замечательно смотрится и отдельно ото всего фильма; а еще во время заезда играет замечательная композиция от Paul Oakenfold – Ready, Steady, Go.
"Перевозчик" (2002)
Наверное, многие знают Джейсона Стэтхэма и его репутацию актера одной роли в многочисленных боевиках, некогда выходивших очень часто. Во многом именно поэтому многие не в курсе, что Джейсон имеет большой послужной список, включая работы в культовых лентах Гая Ричи "Большой куш" и "Карты, деньги, два ствола". Но все это не отменяет того, что среди его "одноразовых" боевиков встречаются и хорошие, запоминающиеся фильмы. "Перевозчик" - один из таких. Фильм рассказывает о бывшем десантнике Фрэнке Мартине, ныне перевозящем любые грузы по улицам Франции. Однажды Фрэнк нарушил три свои заповеди грузоперевозчика, узнав, что в своей машине ему приходится перевозить девушку, являющуюся дочкой китайского мафиози. Мартин решает помочь девушке и вместе с ним вам придется погрузиться в атмосферу погонь от всех, кто охотится и за ним, и за девушкой. Быстрые погони, нестандартные локации для них, харизма Джейсона Стэтхэма. Разве нужно что-то еще?
"Матрица 2: Перезагрузка" (2003)
У Морфеуса, предводителя сопротивления, было правило – не выезжать на шоссе; ведь в Матрице каждый человек это твой потенциальный враг, но в этот раз правило пришлось нарушить. Мало того, что на хвосте у Морфеуса и Тринити парочка практически не убиваемых призраков, поливающих беглецов свинцовым дождем, так к погоне еще подключается полиция и агенты, которые превосходят людей по скорости и силе и могут оказаться в любом автомобиле на месте водителя. Интересно поставленные драки в машине и за ее пределами, прекрасно снятые погони, перестрелки, запоминающийся саундтрек – и спустя 16 лет и десятки пересмотров эта четырнадцатиминутная погоня смотрится захватывающе, как в первый раз; а не смотря на всю крутость Морфеуса и Тринити, каждый раз переживаешь, смогут ли они выбраться с этого адского шоссе, огороженного высокими стенами и заполненного врагами.
"Плохие парни 2" (2003)
Банда гаитян на четырех мощных тачках захотела по-легкому срубить деньжат, но девушка, у которой была большая сумма денег, смогла сбежать и негодяи отправились вдогонку. Вскоре к погоне присоединяется куча полицейских, а взбесившиеся гаитяне пересаживаются на тягач, перевозящий легковые автомобили, и начинают швыряться машинами направо и налево в своих преследователей, устроив на шоссе маленький Армагеддон. Так что напарникам Майку и Маркусу, мчащимся на полной скорости на Феррари, придется очень постараться, чтобы остановить преступников и при этом не врезаться в летящие и взрывающиеся автомобили. "22 машины и катер уничтожены. Как вы потопили катер?!", - спрашивает в итоге капитан полиции; если бы он знал, что находится в фильме Майкла Бэя, то все вопросы отпали бы сами собой.
"Доказательство смерти" (2007)
Каскадер Майк получал кайф от того, что мучил и убивал женщин с помощью своего "смертестойкого" автомобиля, который позволял выжить своему водителю даже в самых страшных авариях. В этот раз Майк выследил трех девушек, которые катались на арендованном Dodge Challenger 1970 года, а одна из них развлекалась тем, что сидела на капоте машины, движущейся на полном ходу. Вот тут-то Майк и вступил в игру, то и дело тараня автомобиль девушек на своем Dodge Charger 1971 года, наслаждаясь их криками и смотря, как Зои мучается, пытаясь из последних сил удержаться на капоте. Восемнадцатиминутная гонка на выживание пройдет для зрителя на одном дыхании. Оно и не удивительно - режиссер Квентин Тарантино на посту оператора снимает погоню в лучших традициях старой школы, а каскадеры и крутые тачки ему в этом помогают.
"Форсаж 8" (2017)
Рассмотреть для данной статьи было бы куда правильнее первые фильмы франшизы, ведь тогда при съемках погонь не использовалась графика, и все было снято на натуре. Но разве это так же весело, как последние фильмы серии "Форсаж", где в угоду зрелищности Вин Дизель работает по принципу "Физики нет"? Да ни разу. Заезд на "ржавом корыте" по улицам Кубы; русские, отстреливающиеся от лавины машин в Нью-Йорке с помощью шестиствольного пулемета; загарпуненный Доминик, показывающий друзьям, кто в семье самый крутой – все эпизоды сняты качественно и интересно, но самое эпичное сценаристы как всегда припасли для финала. В конце Доминик Торетто на своем бронированном Dodge Charger прыгает со скалы, расправляется с русскими военными, а на десерт умудряется уехать от ракеты с тепловым наведением, попутно используя ее в свою пользу, разбомбив вражескую подводную лодку, которая в этот момент плыла на поверхности, ломая лед. Разве не глупо звучит? Зато представьте, как это смотрится! Не забудьте добавить туда брутальные лица, крутые машины и техномузыку Брайна Тайлера – на выходе вы получите несуразно глупые, но одновременно крутые сцены погонь и гонок.
"Малыш на драйве" (2017)
Эдгар Райт не раз доказывал, что является одним из самых креативных режиссеров своего времени еще благодаря трилогии "Корнетто", откуда и пошли такие популярные ныне постановочные приемы, как динамичный монтаж нескольких долгих действий в 5-секундной сцене. В 2017 году Эдгар занялся постановкой музыкального фильма-погони "Малыш на драйве". Главный герой по кличке Малыш уже на протяжении долгого времени возвращает долг мафиози Доку. Малыш помогает проворачивать различные ограбления, увозя куш и бандитов с места преступления. "Перевозчик" 2002-го и "Драйв" 2011-го уже показывали нам начало фильма сценой ограбления и уходом от полиции, но несмотря на это, открывающая сцена из "Малыша" смотрится свежо – все благодаря отличному оператору, уникальному видению Эдгара Райта и бодрому саундтреку, без которого здесь не обходится ни одна погоня. После завершения погони закрадывается мысль, что Малыш с легкостью может дать фору матерым водителям из тех же "Перевозчика" и "Драйва", а уж как Малыш вертит машиной! – гонщики из "Токийского дрифта" обзавидуются.
"Ральф против интернета" (2018)
Девочка Винилопа живет в мире аркадных игр и в своем "Сахарном Форсаже" является чемпионкой автогонок; вот только с недавнего времени она перестала получать удовольствие от заездов – ведь за долгое время она успела выучить все трассы наизусть, а так хочется чего-то нового. В результате последней гонки аркадный автомат ломается и чтобы спасти свою игру, Винилопа отправляется на просторы незнакомого интернета. Девчонке срочно нужны деньги и она решает угнать дорогую машину из онлайн игры "Убойные гонки"; вот только тачка принадлежит местной чемпионке Шэнк, которая не собирается так просто отдавать авто. Мечта Винилопы исполнилась: новые соперники, новые тачки, новый мир, новые ощущения! Но сможет ли Винилопа победить в этой гонке, где нет трасс, где нужно импровизировать на ходу, в мире, в котором не знаешь всех правил и в котором даже из канализационного люка может выскочить акула?
Маршрут окончен, вы прибыли на место назначения. Спасибо, что воспользовались услугами нашей скромной команды.
Авторы: Boss, Stefa, John23
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 31
John23 (Критик), постов: 26603
1 сентября 2019, 14:45
| |
7 |
Constance писал(а) 1 сентября 2019, 14:29 Добавили бы и оставшиеся - оно того стоит)) Все вопросы к админам:) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17035
1 сентября 2019, 14:29
| |
11 |
John23 писал(а) 1 сентября 2019, 14:14 Недавно добавили в базу сайта, можете поставить оценку.
https://www.kinonews.ru/movie_10458/star Добавили бы и оставшиеся - оно того стоит)) |
Industrial (Зритель), постов: 1903
1 сентября 2019, 14:25
| |
7 |
John23 писал(а) 1 сентября 2019, 14:14 Недавно добавили в базу сайта, можете поставить оценку.
https://www.kinonews.ru/movie_10458/star Жёсткость суровых цифр мне не в радость ) |
John23 (Критик), постов: 26603
1 сентября 2019, 14:14
| |
7 |
Industrial писал(а) 20 августа 2019, 12:27 Самая самоироничная погоня пожалуй в короткометражке Звезда от Гая Ричи. Недавно добавили в базу сайта, можете поставить оценку.
https://www.kinonews.ru/movie_10458/star |
John23 (Критик), постов: 26603
1 сентября 2019, 14:11
| |
7 |
Constance писал(а) 22 августа 2019, 17:04 А как насчет Бондианы, Миссии и бэтмобиля?))))))) Привет. Вторая "Миссия" и "Бэтмен: Начало" были в общем списке фильмов на выбор, но как видишь, авторы выбрали другие фильмы. К Бондиане отношусь прохладно, лично я про неё вроде и не вспоминал во время работы над статьёй. |
Industrial (Зритель), постов: 1903
22 августа 2019, 22:57
| |
7 |
Constance писал(а) 22 августа 2019, 17:05 BMW по найму - вообще весь цикл крутой и суперский)) Для Джо из сериала Друзья всё гуманнее - видео ютюб Ken Block drifts London |
Constance (Киноакадемик), постов: 17035
22 августа 2019, 17:05
| |
11 |
Industrial писал(а) 20 августа 2019, 12:27 Самая самоироничная погоня пожалуй в короткометражке Звезда от Гая Ричи. BMW по найму - вообще весь цикл крутой и суперский)) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17035
22 августа 2019, 17:04
| |
11 |
А как насчет Бондианы, Миссии и бэтмобиля?))))))) |
Industrial (Зритель), постов: 1903
20 августа 2019, 12:27
| |
7 |
Самая самоироничная погоня пожалуй в короткометражке Звезда от Гая Ричи. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74992
20 августа 2019, 11:29
| |
|
Boss писал(а) 20 августа 2019, 11:22 А кст можно получить привязку к обоим частям статьи в личном кабинете? Я ж соавтор как-никак, а то хотел найти первую ... Можно:) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды