Лучшие фильмы про автомобильные погони. Часть 2
19.08.2019
В первой части нашей статьи преобладали фильмы из прошлого, когда применение компьютерной графики было не просто дорогим удовольствием, а практически невозможным. Приходилось трудиться, тщательно продумывать все сцены, любая мелочь могла привести к трагическим последствиям. Трюки на грани жизни и смерти - огромный риск. В эпоху прогресса и массового применения визуальных эффектов в мире кино сцены погонь стали куда более зрелищными и сложными. Залог успеха – умелое сочетание съемок реальных с виртуальными, вот она, золотая середина. В финале нашего пути мы предлагаем вам более современные картины, где это правило реализовано и нерушимо. Поклонники старой школы, не переживайте, профессионалы реализма тоже будут отмечены.
Должно быть, с каждым было такое, что еще с детства твоя мать рассказывает тебе о неких киборгах из будущего, которые устроят восстание против людей, а ты будешь лидером сопротивления, который положит конец этой ужасной войне; затем маму сажают в психушку, а ты перестаешь верить в сказанное ей ровно до того дня, пока за тобой не приходит тот самый киборг-убийца? Не было? А с главным героем картины Джеймса Кэмерона "Терминатор 2", Джоном Коннором, было. За мальчиком приходят сразу два терминатора, но к всеобщему удивлению один из них помогает ему и старается спасти. Пытаясь в ужасе убежать от всего этого, Джон спускается на мотоцикле в бетонный канал, рассчитывая на то, что злой Т-1000 на своем грузовике не нагонит его там. Но было ли ему известно, что единственной целью прихода этого Терминатора было его убийство, а значит – его ничто не остановит, даже бетонные преграды, на которые Джон так рассчитывал. Режиссер поставил сцену погони так, что атмосфера безвыходности достигает крайней точки, когда героя в узком канале зажимает более мощный и к тому же габаритный автомобиль. За Джона с каждой секундой переживаешь все больше и больше, ровно до прихода Т-800. Сцена наполнена страхом, крутой музыкой и брутальными лицами Терминаторов, что придает ей особый окрас.
Бывало с вами такое, что вы опаздываете на важную встречу или на работу при том, что вы не имеете личного транспорта, и лишь такси способно выручить вас? Если да, то несомненно в этот момент на месте такси вы ожидали увидеть ту самую Peugeot 406 и улыбчивого Даниэля за рулем, который домчит с ветерком в нужное место под ту самую песню Miserlou - Dick Dale. Увы, лицезреть все это можно лишь в фильме "Такси". Главный герой, вышеупомянутый Даниэль, работает таксистом, но однажды он чуть не лишился водительских прав из-за своих лихачеств. Чтобы сохранить права ему пришлось объединиться с полицейским Эмильеном для поимки банды Мерседесов. В фильме вам предстоит увидеть невероятно качественно снятые погони, основной прелестью съемки которых являются различные "динамичные" планы, при которых оператору фильма самому приходилось ехать и даже лететь вплотную к автомобилям героев. Вся езда разбавляется прекрасным юмором, харизмой актеров и ласкающим слух саундтреком, от которого так и веет чем-то французским.
Джейсон Борн потерял память и ничего не помнит. Постепенно он узнает о себе много интересного – за ним охотятся спецслужбы, а сам он великолепно дерется, мгновенно запоминает числа и способен пробежать один километр, не сбив при этом дыхание. Но как оказывается чуть позже, Борн еще и отличный водитель – ведь удрать от кучи полицейских в центре Парижа на потрепанном мини-купере сможет только настоящий мастер. Благодаря качественной постановке и операторской работе эта погоня замечательно смотрится и отдельно ото всего фильма; а еще во время заезда играет замечательная композиция от Paul Oakenfold – Ready, Steady, Go.
Наверное, многие знают Джейсона Стэтхэма и его репутацию актера одной роли в многочисленных боевиках, некогда выходивших очень часто. Во многом именно поэтому многие не в курсе, что Джейсон имеет большой послужной список, включая работы в культовых лентах Гая Ричи "Большой куш" и "Карты, деньги, два ствола". Но все это не отменяет того, что среди его "одноразовых" боевиков встречаются и хорошие, запоминающиеся фильмы. "Перевозчик" - один из таких. Фильм рассказывает о бывшем десантнике Фрэнке Мартине, ныне перевозящем любые грузы по улицам Франции. Однажды Фрэнк нарушил три свои заповеди грузоперевозчика, узнав, что в своей машине ему приходится перевозить девушку, являющуюся дочкой китайского мафиози. Мартин решает помочь девушке и вместе с ним вам придется погрузиться в атмосферу погонь от всех, кто охотится и за ним, и за девушкой. Быстрые погони, нестандартные локации для них, харизма Джейсона Стэтхэма. Разве нужно что-то еще?
У Морфеуса, предводителя сопротивления, было правило – не выезжать на шоссе; ведь в Матрице каждый человек это твой потенциальный враг, но в этот раз правило пришлось нарушить. Мало того, что на хвосте у Морфеуса и Тринити парочка практически не убиваемых призраков, поливающих беглецов свинцовым дождем, так к погоне еще подключается полиция и агенты, которые превосходят людей по скорости и силе и могут оказаться в любом автомобиле на месте водителя. Интересно поставленные драки в машине и за ее пределами, прекрасно снятые погони, перестрелки, запоминающийся саундтрек – и спустя 16 лет и десятки пересмотров эта четырнадцатиминутная погоня смотрится захватывающе, как в первый раз; а не смотря на всю крутость Морфеуса и Тринити, каждый раз переживаешь, смогут ли они выбраться с этого адского шоссе, огороженного высокими стенами и заполненного врагами.
Банда гаитян на четырех мощных тачках захотела по-легкому срубить деньжат, но девушка, у которой была большая сумма денег, смогла сбежать и негодяи отправились вдогонку. Вскоре к погоне присоединяется куча полицейских, а взбесившиеся гаитяне пересаживаются на тягач, перевозящий легковые автомобили, и начинают швыряться машинами направо и налево в своих преследователей, устроив на шоссе маленький Армагеддон. Так что напарникам Майку и Маркусу, мчащимся на полной скорости на Феррари, придется очень постараться, чтобы остановить преступников и при этом не врезаться в летящие и взрывающиеся автомобили. "22 машины и катер уничтожены. Как вы потопили катер?!", - спрашивает в итоге капитан полиции; если бы он знал, что находится в фильме Майкла Бэя, то все вопросы отпали бы сами собой.
Каскадер Майк получал кайф от того, что мучил и убивал женщин с помощью своего "смертестойкого" автомобиля, который позволял выжить своему водителю даже в самых страшных авариях. В этот раз Майк выследил трех девушек, которые катались на арендованном Dodge Challenger 1970 года, а одна из них развлекалась тем, что сидела на капоте машины, движущейся на полном ходу. Вот тут-то Майк и вступил в игру, то и дело тараня автомобиль девушек на своем Dodge Charger 1971 года, наслаждаясь их криками и смотря, как Зои мучается, пытаясь из последних сил удержаться на капоте. Восемнадцатиминутная гонка на выживание пройдет для зрителя на одном дыхании. Оно и не удивительно - режиссер Квентин Тарантино на посту оператора снимает погоню в лучших традициях старой школы, а каскадеры и крутые тачки ему в этом помогают.
Рассмотреть для данной статьи было бы куда правильнее первые фильмы франшизы, ведь тогда при съемках погонь не использовалась графика, и все было снято на натуре. Но разве это так же весело, как последние фильмы серии "Форсаж", где в угоду зрелищности Вин Дизель работает по принципу "Физики нет"? Да ни разу. Заезд на "ржавом корыте" по улицам Кубы; русские, отстреливающиеся от лавины машин в Нью-Йорке с помощью шестиствольного пулемета; загарпуненный Доминик, показывающий друзьям, кто в семье самый крутой – все эпизоды сняты качественно и интересно, но самое эпичное сценаристы как всегда припасли для финала. В конце Доминик Торетто на своем бронированном Dodge Charger прыгает со скалы, расправляется с русскими военными, а на десерт умудряется уехать от ракеты с тепловым наведением, попутно используя ее в свою пользу, разбомбив вражескую подводную лодку, которая в этот момент плыла на поверхности, ломая лед. Разве не глупо звучит? Зато представьте, как это смотрится! Не забудьте добавить туда брутальные лица, крутые машины и техномузыку Брайна Тайлера – на выходе вы получите несуразно глупые, но одновременно крутые сцены погонь и гонок.
Эдгар Райт не раз доказывал, что является одним из самых креативных режиссеров своего времени еще благодаря трилогии "Корнетто", откуда и пошли такие популярные ныне постановочные приемы, как динамичный монтаж нескольких долгих действий в 5-секундной сцене. В 2017 году Эдгар занялся постановкой музыкального фильма-погони "Малыш на драйве". Главный герой по кличке Малыш уже на протяжении долгого времени возвращает долг мафиози Доку. Малыш помогает проворачивать различные ограбления, увозя куш и бандитов с места преступления. "Перевозчик" 2002-го и "Драйв" 2011-го уже показывали нам начало фильма сценой ограбления и уходом от полиции, но несмотря на это, открывающая сцена из "Малыша" смотрится свежо – все благодаря отличному оператору, уникальному видению Эдгара Райта и бодрому саундтреку, без которого здесь не обходится ни одна погоня. После завершения погони закрадывается мысль, что Малыш с легкостью может дать фору матерым водителям из тех же "Перевозчика" и "Драйва", а уж как Малыш вертит машиной! – гонщики из "Токийского дрифта" обзавидуются.
Девочка Винилопа живет в мире аркадных игр и в своем "Сахарном Форсаже" является чемпионкой автогонок; вот только с недавнего времени она перестала получать удовольствие от заездов – ведь за долгое время она успела выучить все трассы наизусть, а так хочется чего-то нового. В результате последней гонки аркадный автомат ломается и чтобы спасти свою игру, Винилопа отправляется на просторы незнакомого интернета. Девчонке срочно нужны деньги и она решает угнать дорогую машину из онлайн игры "Убойные гонки"; вот только тачка принадлежит местной чемпионке Шэнк, которая не собирается так просто отдавать авто. Мечта Винилопы исполнилась: новые соперники, новые тачки, новый мир, новые ощущения! Но сможет ли Винилопа победить в этой гонке, где нет трасс, где нужно импровизировать на ходу, в мире, в котором не знаешь всех правил и в котором даже из канализационного люка может выскочить акула?
Маршрут окончен, вы прибыли на место назначения. Спасибо, что воспользовались услугами нашей скромной команды.
Авторы: Boss, Stefa, John23
"Терминатор 2: Судный день" (1991)
Должно быть, с каждым было такое, что еще с детства твоя мать рассказывает тебе о неких киборгах из будущего, которые устроят восстание против людей, а ты будешь лидером сопротивления, который положит конец этой ужасной войне; затем маму сажают в психушку, а ты перестаешь верить в сказанное ей ровно до того дня, пока за тобой не приходит тот самый киборг-убийца? Не было? А с главным героем картины Джеймса Кэмерона "Терминатор 2", Джоном Коннором, было. За мальчиком приходят сразу два терминатора, но к всеобщему удивлению один из них помогает ему и старается спасти. Пытаясь в ужасе убежать от всего этого, Джон спускается на мотоцикле в бетонный канал, рассчитывая на то, что злой Т-1000 на своем грузовике не нагонит его там. Но было ли ему известно, что единственной целью прихода этого Терминатора было его убийство, а значит – его ничто не остановит, даже бетонные преграды, на которые Джон так рассчитывал. Режиссер поставил сцену погони так, что атмосфера безвыходности достигает крайней точки, когда героя в узком канале зажимает более мощный и к тому же габаритный автомобиль. За Джона с каждой секундой переживаешь все больше и больше, ровно до прихода Т-800. Сцена наполнена страхом, крутой музыкой и брутальными лицами Терминаторов, что придает ей особый окрас.
"Такси" (1998)
Бывало с вами такое, что вы опаздываете на важную встречу или на работу при том, что вы не имеете личного транспорта, и лишь такси способно выручить вас? Если да, то несомненно в этот момент на месте такси вы ожидали увидеть ту самую Peugeot 406 и улыбчивого Даниэля за рулем, который домчит с ветерком в нужное место под ту самую песню Miserlou - Dick Dale. Увы, лицезреть все это можно лишь в фильме "Такси". Главный герой, вышеупомянутый Даниэль, работает таксистом, но однажды он чуть не лишился водительских прав из-за своих лихачеств. Чтобы сохранить права ему пришлось объединиться с полицейским Эмильеном для поимки банды Мерседесов. В фильме вам предстоит увидеть невероятно качественно снятые погони, основной прелестью съемки которых являются различные "динамичные" планы, при которых оператору фильма самому приходилось ехать и даже лететь вплотную к автомобилям героев. Вся езда разбавляется прекрасным юмором, харизмой актеров и ласкающим слух саундтреком, от которого так и веет чем-то французским.
"Идентификация Борна" (2002)
Джейсон Борн потерял память и ничего не помнит. Постепенно он узнает о себе много интересного – за ним охотятся спецслужбы, а сам он великолепно дерется, мгновенно запоминает числа и способен пробежать один километр, не сбив при этом дыхание. Но как оказывается чуть позже, Борн еще и отличный водитель – ведь удрать от кучи полицейских в центре Парижа на потрепанном мини-купере сможет только настоящий мастер. Благодаря качественной постановке и операторской работе эта погоня замечательно смотрится и отдельно ото всего фильма; а еще во время заезда играет замечательная композиция от Paul Oakenfold – Ready, Steady, Go.
"Перевозчик" (2002)
Наверное, многие знают Джейсона Стэтхэма и его репутацию актера одной роли в многочисленных боевиках, некогда выходивших очень часто. Во многом именно поэтому многие не в курсе, что Джейсон имеет большой послужной список, включая работы в культовых лентах Гая Ричи "Большой куш" и "Карты, деньги, два ствола". Но все это не отменяет того, что среди его "одноразовых" боевиков встречаются и хорошие, запоминающиеся фильмы. "Перевозчик" - один из таких. Фильм рассказывает о бывшем десантнике Фрэнке Мартине, ныне перевозящем любые грузы по улицам Франции. Однажды Фрэнк нарушил три свои заповеди грузоперевозчика, узнав, что в своей машине ему приходится перевозить девушку, являющуюся дочкой китайского мафиози. Мартин решает помочь девушке и вместе с ним вам придется погрузиться в атмосферу погонь от всех, кто охотится и за ним, и за девушкой. Быстрые погони, нестандартные локации для них, харизма Джейсона Стэтхэма. Разве нужно что-то еще?
"Матрица 2: Перезагрузка" (2003)
У Морфеуса, предводителя сопротивления, было правило – не выезжать на шоссе; ведь в Матрице каждый человек это твой потенциальный враг, но в этот раз правило пришлось нарушить. Мало того, что на хвосте у Морфеуса и Тринити парочка практически не убиваемых призраков, поливающих беглецов свинцовым дождем, так к погоне еще подключается полиция и агенты, которые превосходят людей по скорости и силе и могут оказаться в любом автомобиле на месте водителя. Интересно поставленные драки в машине и за ее пределами, прекрасно снятые погони, перестрелки, запоминающийся саундтрек – и спустя 16 лет и десятки пересмотров эта четырнадцатиминутная погоня смотрится захватывающе, как в первый раз; а не смотря на всю крутость Морфеуса и Тринити, каждый раз переживаешь, смогут ли они выбраться с этого адского шоссе, огороженного высокими стенами и заполненного врагами.
"Плохие парни 2" (2003)
Банда гаитян на четырех мощных тачках захотела по-легкому срубить деньжат, но девушка, у которой была большая сумма денег, смогла сбежать и негодяи отправились вдогонку. Вскоре к погоне присоединяется куча полицейских, а взбесившиеся гаитяне пересаживаются на тягач, перевозящий легковые автомобили, и начинают швыряться машинами направо и налево в своих преследователей, устроив на шоссе маленький Армагеддон. Так что напарникам Майку и Маркусу, мчащимся на полной скорости на Феррари, придется очень постараться, чтобы остановить преступников и при этом не врезаться в летящие и взрывающиеся автомобили. "22 машины и катер уничтожены. Как вы потопили катер?!", - спрашивает в итоге капитан полиции; если бы он знал, что находится в фильме Майкла Бэя, то все вопросы отпали бы сами собой.
"Доказательство смерти" (2007)
Каскадер Майк получал кайф от того, что мучил и убивал женщин с помощью своего "смертестойкого" автомобиля, который позволял выжить своему водителю даже в самых страшных авариях. В этот раз Майк выследил трех девушек, которые катались на арендованном Dodge Challenger 1970 года, а одна из них развлекалась тем, что сидела на капоте машины, движущейся на полном ходу. Вот тут-то Майк и вступил в игру, то и дело тараня автомобиль девушек на своем Dodge Charger 1971 года, наслаждаясь их криками и смотря, как Зои мучается, пытаясь из последних сил удержаться на капоте. Восемнадцатиминутная гонка на выживание пройдет для зрителя на одном дыхании. Оно и не удивительно - режиссер Квентин Тарантино на посту оператора снимает погоню в лучших традициях старой школы, а каскадеры и крутые тачки ему в этом помогают.
"Форсаж 8" (2017)
Рассмотреть для данной статьи было бы куда правильнее первые фильмы франшизы, ведь тогда при съемках погонь не использовалась графика, и все было снято на натуре. Но разве это так же весело, как последние фильмы серии "Форсаж", где в угоду зрелищности Вин Дизель работает по принципу "Физики нет"? Да ни разу. Заезд на "ржавом корыте" по улицам Кубы; русские, отстреливающиеся от лавины машин в Нью-Йорке с помощью шестиствольного пулемета; загарпуненный Доминик, показывающий друзьям, кто в семье самый крутой – все эпизоды сняты качественно и интересно, но самое эпичное сценаристы как всегда припасли для финала. В конце Доминик Торетто на своем бронированном Dodge Charger прыгает со скалы, расправляется с русскими военными, а на десерт умудряется уехать от ракеты с тепловым наведением, попутно используя ее в свою пользу, разбомбив вражескую подводную лодку, которая в этот момент плыла на поверхности, ломая лед. Разве не глупо звучит? Зато представьте, как это смотрится! Не забудьте добавить туда брутальные лица, крутые машины и техномузыку Брайна Тайлера – на выходе вы получите несуразно глупые, но одновременно крутые сцены погонь и гонок.
"Малыш на драйве" (2017)
Эдгар Райт не раз доказывал, что является одним из самых креативных режиссеров своего времени еще благодаря трилогии "Корнетто", откуда и пошли такие популярные ныне постановочные приемы, как динамичный монтаж нескольких долгих действий в 5-секундной сцене. В 2017 году Эдгар занялся постановкой музыкального фильма-погони "Малыш на драйве". Главный герой по кличке Малыш уже на протяжении долгого времени возвращает долг мафиози Доку. Малыш помогает проворачивать различные ограбления, увозя куш и бандитов с места преступления. "Перевозчик" 2002-го и "Драйв" 2011-го уже показывали нам начало фильма сценой ограбления и уходом от полиции, но несмотря на это, открывающая сцена из "Малыша" смотрится свежо – все благодаря отличному оператору, уникальному видению Эдгара Райта и бодрому саундтреку, без которого здесь не обходится ни одна погоня. После завершения погони закрадывается мысль, что Малыш с легкостью может дать фору матерым водителям из тех же "Перевозчика" и "Драйва", а уж как Малыш вертит машиной! – гонщики из "Токийского дрифта" обзавидуются.
"Ральф против интернета" (2018)
Девочка Винилопа живет в мире аркадных игр и в своем "Сахарном Форсаже" является чемпионкой автогонок; вот только с недавнего времени она перестала получать удовольствие от заездов – ведь за долгое время она успела выучить все трассы наизусть, а так хочется чего-то нового. В результате последней гонки аркадный автомат ломается и чтобы спасти свою игру, Винилопа отправляется на просторы незнакомого интернета. Девчонке срочно нужны деньги и она решает угнать дорогую машину из онлайн игры "Убойные гонки"; вот только тачка принадлежит местной чемпионке Шэнк, которая не собирается так просто отдавать авто. Мечта Винилопы исполнилась: новые соперники, новые тачки, новый мир, новые ощущения! Но сможет ли Винилопа победить в этой гонке, где нет трасс, где нужно импровизировать на ходу, в мире, в котором не знаешь всех правил и в котором даже из канализационного люка может выскочить акула?
Маршрут окончен, вы прибыли на место назначения. Спасибо, что воспользовались услугами нашей скромной команды.
Авторы: Boss, Stefa, John23
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 31
John23 (Критик), постов: 26472
1 сентября 2019, 14:45
| |
7 |
Constance писал(а) 1 сентября 2019, 14:29 Добавили бы и оставшиеся - оно того стоит)) Все вопросы к админам:) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17001
1 сентября 2019, 14:29
| |
11 |
John23 писал(а) 1 сентября 2019, 14:14 Недавно добавили в базу сайта, можете поставить оценку.
https://www.kinonews.ru/movie_10458/star Добавили бы и оставшиеся - оно того стоит)) |
Industrial (Зритель), постов: 1903
1 сентября 2019, 14:25
| |
7 |
John23 писал(а) 1 сентября 2019, 14:14 Недавно добавили в базу сайта, можете поставить оценку.
https://www.kinonews.ru/movie_10458/star Жёсткость суровых цифр мне не в радость ) |
John23 (Критик), постов: 26472
1 сентября 2019, 14:14
| |
7 |
Industrial писал(а) 20 августа 2019, 12:27 Самая самоироничная погоня пожалуй в короткометражке Звезда от Гая Ричи. Недавно добавили в базу сайта, можете поставить оценку.
https://www.kinonews.ru/movie_10458/star |
John23 (Критик), постов: 26472
1 сентября 2019, 14:11
| |
7 |
Constance писал(а) 22 августа 2019, 17:04 А как насчет Бондианы, Миссии и бэтмобиля?))))))) Привет. Вторая "Миссия" и "Бэтмен: Начало" были в общем списке фильмов на выбор, но как видишь, авторы выбрали другие фильмы. К Бондиане отношусь прохладно, лично я про неё вроде и не вспоминал во время работы над статьёй. |
Industrial (Зритель), постов: 1903
22 августа 2019, 22:57
| |
7 |
Constance писал(а) 22 августа 2019, 17:05 BMW по найму - вообще весь цикл крутой и суперский)) Для Джо из сериала Друзья всё гуманнее - видео ютюб Ken Block drifts London |
Constance (Киноакадемик), постов: 17001
22 августа 2019, 17:05
| |
11 |
Industrial писал(а) 20 августа 2019, 12:27 Самая самоироничная погоня пожалуй в короткометражке Звезда от Гая Ричи. BMW по найму - вообще весь цикл крутой и суперский)) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17001
22 августа 2019, 17:04
| |
11 |
А как насчет Бондианы, Миссии и бэтмобиля?))))))) |
Industrial (Зритель), постов: 1903
20 августа 2019, 12:27
| |
7 |
Самая самоироничная погоня пожалуй в короткометражке Звезда от Гая Ричи. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74615
20 августа 2019, 11:29
| |
|
Boss писал(а) 20 августа 2019, 11:22 А кст можно получить привязку к обоим частям статьи в личном кабинете? Я ж соавтор как-никак, а то хотел найти первую ... Можно:) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды