Главная » Однажды... в Голливуде » Все редакционные рецензии » Глас народа. Рецензия на фильм "Однажды...в Голливуде"
Глас народа. Рецензия на фильм "Однажды...в Голливуде"
13.08.2019
Квентин Тарантино представил свой очередной фильм, снятый в его уникальной творческой манере. В домашнем прокате он стартовал с лучшим результатом в карьере постановщика, в российском - сходу заработал более 100 миллионов рублей. Все это свидетельствует о том, что брэнд "Тарантино" все также пользуется большим спросом у потребителей кинематографической продукции. Надолго ли хватит его прыти? Пользователи портала "Новости кино" знают наверняка, и спешат поделиться своим знанием со всем русскоязычным интернетом.
"Самый личный фильм маэстро Тарантино, его ода любви к фильмам, Голливуду 60-х, в целом к той эпохе, в которой он вырос, которая определила его судьбу. Дуэт ДиКаприо и Питта сногшибателен, по отдельности не менее прекрасны, особенно местами выделяется Брэд. Линия персонажа Марго Робби на первый взгляд может показаться лишней, если перед этим не изучить кое-какие "кровавые" подробности биографии Шерон Тейт. Темп повествования медленный, местами, может, нудный, но оно того стоит, особенно ради концовки. Весь немногочисленный зал, включая меня, смеялись во весь голос, а что натворил Лео у бассейна... Ё-моё, это надо видеть! Сплошной восторг! Может, не самый лучший фильм Квентина, но однозначно стоит вашего просмотра в кино". Евгений S.h.
"Грандиозно! Велиполепно снятый фильм, который показывают всю любовь Квентина в тому времени.
Отличная цветокоррекция, хотя я родился гораздо позже, но... Прям аж ностальгия по тому времени.
Отличный монтаж, заметачельный подбор мест, и их реставрации (если так можно выразится), операторка, подбор музыки (которую я добавил себе в плейлист), превосходные актерские работы, тандем Бреда Питта и Леонардо Ди Каприо, просто потрясает, огромная химия. Фильм размеренный, не сказать что он без сюжета, просто он не в привычной форм, в данной ленте. Смотришь и наслаждаешься, ну это же Тарантино). Финал, это просто отвал, весь зал показал бурю эмоции, в оконцове полетели аплодисменты, я конечно-же не остался в стороне. Потрясающий фильм, который я посмотрю ещё не один раз". Eq Fist
"Куда более плавный и спокойный, чем любая другая работа Квентина Тарантино, фильм принимает знакомые кровавые черты лишь в самом финале - не совсем так, как это ожидает зритель. Заглавный дуэт Питта и ДиКаприо здесь отрывается на всю катушку - помимо кучи отсылок к их предыдущим ролям Квентин достаёт из именитых актёров их лучшие качества. Временной промежуток передан великолепно. Робби делает ровно то, для чего она приглашена в фильм - изображает слегка приземлённого ангела, обречённого на заклание. Людям, любящим Тарантино за динамику и угар, будет скучновато, для всех остальных "Однажды... в Голливуде" - настоящий праздник и достойный пролог перед финальной, десятой картиной самого самобытного режиссёра современности". Кэтти-бри
"Возлагал огромные надежды на этот фильм, но он в итоге не оправдал ожиданий. Для меня - это худший фильм Тарантино после Доказательства Смерти, хотя может даже и оно лучше. Просто потому что в этом фильме по сути нет сценария, никаких интересных ходов, абсолютно ничего. Совершенно непонятно для чего фильму нужен персонаж Марго Робби, ведь она занимает значительную часть хронометража, но абсолютно бессмысленна. Актерские работы нормальные, ну так на то они и Питт с Ди Каприо, у них все последние роли довольно сильные. Если Тарантино хотел сделать фильм о своей любви к кино, то таких фильмов и так полно, но они прокатываются на Сандэнсе и забываются, а тут бюджет фильма в 100млн и результат тотже. Нет никакого желания потом пересматривать фильм, потому что из-за пустого сценария в нем не за что зацепиться. Надеюсь к своему последнему фильму Тарантино действительно придумает что-то стоящее, а то не гоже такому режиссеру так скатываться и снимать фильм о своей ностальгии чисто для себя". Autoindustry
"Да, Тарантино одновременно и приятно удивил, и остался верен себе!! Чертовски красивый оммаж Голливуду конца 60-х годов, срез эпохи, и событий, которые фактически привели её к концу (но и тут не без сюрпризов, хотя, казалось бы, финал известен заранее). ДиКаприо, как всегда, хорош, Робби прелестна, а Питт так и вовсе блистает, давно у него таких фактурный ролей не было!! Фут-фетишизм присутствует))". Mateas
"10 баллов. Плавный, умиротворяющий и убаюкивающий сюжет, рассказывающий о жизни обычного голливудского актера, в конце неожиданно перерастающий в тарантиновский апокалипсис. Идите в кино, больше здесь рассказывать нечего". Black
"Ну это признание в любви от человека тому времени которое он всегда боготворил.Картинка шикарная,тут половину кадров можно распечатывать на постеры.Саундтрека в привычном понимании нет,тут лишь песни того времени и огромный плюс что это не затёртые до дыр хиты а нечто свежее которое на слуху не у всех.Роли отыграны все на отлично,и если Лео просто как всегда привычно прекрасен,то то же Питт прекрасен как никогда.Сюжет?А какой сюжет в вашей жизни?Ну т.е в нём есть море ярчайших событий и головокружительных происшествий?Неа,конечно же нет.Вот собственно именно такой тут и сюжет,а именно просто определенный временной отрезок жизни героев со своими радостями и печалями.Вы любите Квентина за кровь и мясо?Тогда вам мимо,забегая вперёд могу сказать что это будет но немного и без той гипертрафированной жестокости которая часто присуща этому чуваку.Вы любите Квентина за общий стиль и настроение?А вот тогда проходите,это тут есть". Sobakolub
"Фильм нашпигован отсылками и без знаний кинематографа того времени вы пролетаете как фанера над Парижем, к примеру герой Олифанта(играет актера того времени) уезжает после съёмок на мотоцикле, в 73 он на нем же попадает в аварию и теряет руку, ногу. Игра актеров отличная, диалоги на месте, но странный монтаж и вся сюжетная линия Шерон Тейт скучна. ДиКаприо отлично зажёг в конце". art9998
"В 1956 году английский художник Ри́чард Га́мильтон создал коллаж "Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?" - первую работу в стиле поп-арт. Примерно это же самое создает Тарантино: "Что делает кинематограф 1960х таким неотразимо привлекательным?" Он открывает "Ящик Пандоры-1969" и делает очаровательно эклектичный гайд-бук по попкорновому кино 1960х, "популярному, преходящему, недорогому, серийному, молодому, остроумному, сексуальному, бесполезному, гламурному", из которого вырос сегодняшний Голливуд. Режиссер мастерски мешает документалку с игровым кино, заставляет поп-идолов 1960х спуститься с экранов в облике звезд 3го тысячелетия, заливает ленту сладкой ностальгией с примесью сарказма, выворачивает наизнанку романтический фасад с долгоногими хиппарками и, насладившись, закрывает эту дверь (навсегда?), оставляя по эту сторону только персонаж блистательного Брэда Питта - единственный живой и "настоящий" во всей этой игре в большое". Constance
"Кино о кино, сплошной мета-комментарий и к творчеству самого Тарантино, и к эпохе "Нового Голливуда", и к кино вообще, некоторую шороховатость правда вносит отсутствие ярко выраженного конфликта(по крайней мере в первой половине где то) но виртуозная режиссура и шикарный каст не дают заскучать, финал отличный, и дело даже не в фирменном насилии, а в том к какому итогу оно приводит, по сути концовка этого фильма "ключ" к пониманию того как Тарантино относится к кинематографу в целом, не только как постмодернист эстетизирующий насилие, а как уже давно сформировавшийся художник, вообщем вещь далеко за пределами постмодернизма, это уже мета-мета-мета-модерн, возможно самая личная работа режиссёра". piter
"Фильм приятно удивил. Крайне нестандартный режиссерский подход. Первую половину фильма вообще непонятно было - куда все движется. Сюжет практически отсутствовал, слишком много экспозиционных блоков. Но все равно смотрелось. И лишь вторая половина все расставила по своим местам. Нарастающий саспенс принес свои плоды. Финальным твистом я остался доволен (именно таким себе его и представлял). Очень трогательно и воодушевляюще получилось. И нравится, что фильм разительно отличается от прошлых творений маэстро. Раньше он просто фантазировал и высказывался на различные темы. Здесь же сам фильм целиком и полностью состоит из Тарантино. Буквально по кусочкам собран из режиссерской сущности. Квентин в каждом герое и в каждой истории. Настолько картина личная. Видно как он смакует каждую реплику и каждый кадр. Такие тёплые воспоминания транслирует, что невозможно не проникнуться! И хорошо, что Квентин не пошел по старому пути и провернул такой фокус с неожиданным восприятием фильма!". George
"Отлично,Отлично!Отлично!!!! А концовка так вообще отвал бАшки!!! 2,5 часа прекрасного настроения.И самое главное отличное послевкусие от просмотра". qwaga
"Самый личный фильм маэстро Тарантино, его ода любви к фильмам, Голливуду 60-х, в целом к той эпохе, в которой он вырос, которая определила его судьбу. Дуэт ДиКаприо и Питта сногшибателен, по отдельности не менее прекрасны, особенно местами выделяется Брэд. Линия персонажа Марго Робби на первый взгляд может показаться лишней, если перед этим не изучить кое-какие "кровавые" подробности биографии Шерон Тейт. Темп повествования медленный, местами, может, нудный, но оно того стоит, особенно ради концовки. Весь немногочисленный зал, включая меня, смеялись во весь голос, а что натворил Лео у бассейна... Ё-моё, это надо видеть! Сплошной восторг! Может, не самый лучший фильм Квентина, но однозначно стоит вашего просмотра в кино". Евгений S.h.
"Грандиозно! Велиполепно снятый фильм, который показывают всю любовь Квентина в тому времени.
Отличная цветокоррекция, хотя я родился гораздо позже, но... Прям аж ностальгия по тому времени.
Отличный монтаж, заметачельный подбор мест, и их реставрации (если так можно выразится), операторка, подбор музыки (которую я добавил себе в плейлист), превосходные актерские работы, тандем Бреда Питта и Леонардо Ди Каприо, просто потрясает, огромная химия. Фильм размеренный, не сказать что он без сюжета, просто он не в привычной форм, в данной ленте. Смотришь и наслаждаешься, ну это же Тарантино). Финал, это просто отвал, весь зал показал бурю эмоции, в оконцове полетели аплодисменты, я конечно-же не остался в стороне. Потрясающий фильм, который я посмотрю ещё не один раз". Eq Fist
"Куда более плавный и спокойный, чем любая другая работа Квентина Тарантино, фильм принимает знакомые кровавые черты лишь в самом финале - не совсем так, как это ожидает зритель. Заглавный дуэт Питта и ДиКаприо здесь отрывается на всю катушку - помимо кучи отсылок к их предыдущим ролям Квентин достаёт из именитых актёров их лучшие качества. Временной промежуток передан великолепно. Робби делает ровно то, для чего она приглашена в фильм - изображает слегка приземлённого ангела, обречённого на заклание. Людям, любящим Тарантино за динамику и угар, будет скучновато, для всех остальных "Однажды... в Голливуде" - настоящий праздник и достойный пролог перед финальной, десятой картиной самого самобытного режиссёра современности". Кэтти-бри
"Возлагал огромные надежды на этот фильм, но он в итоге не оправдал ожиданий. Для меня - это худший фильм Тарантино после Доказательства Смерти, хотя может даже и оно лучше. Просто потому что в этом фильме по сути нет сценария, никаких интересных ходов, абсолютно ничего. Совершенно непонятно для чего фильму нужен персонаж Марго Робби, ведь она занимает значительную часть хронометража, но абсолютно бессмысленна. Актерские работы нормальные, ну так на то они и Питт с Ди Каприо, у них все последние роли довольно сильные. Если Тарантино хотел сделать фильм о своей любви к кино, то таких фильмов и так полно, но они прокатываются на Сандэнсе и забываются, а тут бюджет фильма в 100млн и результат тотже. Нет никакого желания потом пересматривать фильм, потому что из-за пустого сценария в нем не за что зацепиться. Надеюсь к своему последнему фильму Тарантино действительно придумает что-то стоящее, а то не гоже такому режиссеру так скатываться и снимать фильм о своей ностальгии чисто для себя". Autoindustry
"Да, Тарантино одновременно и приятно удивил, и остался верен себе!! Чертовски красивый оммаж Голливуду конца 60-х годов, срез эпохи, и событий, которые фактически привели её к концу (но и тут не без сюрпризов, хотя, казалось бы, финал известен заранее). ДиКаприо, как всегда, хорош, Робби прелестна, а Питт так и вовсе блистает, давно у него таких фактурный ролей не было!! Фут-фетишизм присутствует))". Mateas
"10 баллов. Плавный, умиротворяющий и убаюкивающий сюжет, рассказывающий о жизни обычного голливудского актера, в конце неожиданно перерастающий в тарантиновский апокалипсис. Идите в кино, больше здесь рассказывать нечего". Black
"Ну это признание в любви от человека тому времени которое он всегда боготворил.Картинка шикарная,тут половину кадров можно распечатывать на постеры.Саундтрека в привычном понимании нет,тут лишь песни того времени и огромный плюс что это не затёртые до дыр хиты а нечто свежее которое на слуху не у всех.Роли отыграны все на отлично,и если Лео просто как всегда привычно прекрасен,то то же Питт прекрасен как никогда.Сюжет?А какой сюжет в вашей жизни?Ну т.е в нём есть море ярчайших событий и головокружительных происшествий?Неа,конечно же нет.Вот собственно именно такой тут и сюжет,а именно просто определенный временной отрезок жизни героев со своими радостями и печалями.Вы любите Квентина за кровь и мясо?Тогда вам мимо,забегая вперёд могу сказать что это будет но немного и без той гипертрафированной жестокости которая часто присуща этому чуваку.Вы любите Квентина за общий стиль и настроение?А вот тогда проходите,это тут есть". Sobakolub
"Фильм нашпигован отсылками и без знаний кинематографа того времени вы пролетаете как фанера над Парижем, к примеру герой Олифанта(играет актера того времени) уезжает после съёмок на мотоцикле, в 73 он на нем же попадает в аварию и теряет руку, ногу. Игра актеров отличная, диалоги на месте, но странный монтаж и вся сюжетная линия Шерон Тейт скучна. ДиКаприо отлично зажёг в конце". art9998
"В 1956 году английский художник Ри́чард Га́мильтон создал коллаж "Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?" - первую работу в стиле поп-арт. Примерно это же самое создает Тарантино: "Что делает кинематограф 1960х таким неотразимо привлекательным?" Он открывает "Ящик Пандоры-1969" и делает очаровательно эклектичный гайд-бук по попкорновому кино 1960х, "популярному, преходящему, недорогому, серийному, молодому, остроумному, сексуальному, бесполезному, гламурному", из которого вырос сегодняшний Голливуд. Режиссер мастерски мешает документалку с игровым кино, заставляет поп-идолов 1960х спуститься с экранов в облике звезд 3го тысячелетия, заливает ленту сладкой ностальгией с примесью сарказма, выворачивает наизнанку романтический фасад с долгоногими хиппарками и, насладившись, закрывает эту дверь (навсегда?), оставляя по эту сторону только персонаж блистательного Брэда Питта - единственный живой и "настоящий" во всей этой игре в большое". Constance
"Кино о кино, сплошной мета-комментарий и к творчеству самого Тарантино, и к эпохе "Нового Голливуда", и к кино вообще, некоторую шороховатость правда вносит отсутствие ярко выраженного конфликта(по крайней мере в первой половине где то) но виртуозная режиссура и шикарный каст не дают заскучать, финал отличный, и дело даже не в фирменном насилии, а в том к какому итогу оно приводит, по сути концовка этого фильма "ключ" к пониманию того как Тарантино относится к кинематографу в целом, не только как постмодернист эстетизирующий насилие, а как уже давно сформировавшийся художник, вообщем вещь далеко за пределами постмодернизма, это уже мета-мета-мета-модерн, возможно самая личная работа режиссёра". piter
"Фильм приятно удивил. Крайне нестандартный режиссерский подход. Первую половину фильма вообще непонятно было - куда все движется. Сюжет практически отсутствовал, слишком много экспозиционных блоков. Но все равно смотрелось. И лишь вторая половина все расставила по своим местам. Нарастающий саспенс принес свои плоды. Финальным твистом я остался доволен (именно таким себе его и представлял). Очень трогательно и воодушевляюще получилось. И нравится, что фильм разительно отличается от прошлых творений маэстро. Раньше он просто фантазировал и высказывался на различные темы. Здесь же сам фильм целиком и полностью состоит из Тарантино. Буквально по кусочкам собран из режиссерской сущности. Квентин в каждом герое и в каждой истории. Настолько картина личная. Видно как он смакует каждую реплику и каждый кадр. Такие тёплые воспоминания транслирует, что невозможно не проникнуться! И хорошо, что Квентин не пошел по старому пути и провернул такой фокус с неожиданным восприятием фильма!". George
"Отлично,Отлично!Отлично!!!! А концовка так вообще отвал бАшки!!! 2,5 часа прекрасного настроения.И самое главное отличное послевкусие от просмотра". qwaga
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 20
- 2
- 1
Sobakolub (Зритель), постов: 3668
13 августа 2019, 9:35
| |
9 |
Так,почему мою финальную часть про сукина сына убрали?)Это же более чем литературное выражение!)) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
13 августа 2019, 9:22
| |
11 |
Maiki писал(а) 13 августа 2019, 9:14 И ты говоришь это после шкафа?) А что шкаф, с ним все ок!;) и заказывал его St!;) тебе кинул картинку в вк... |
Maiki (Киноман), постов: 6616
13 августа 2019, 9:14
| |
9 |
Stefa писал(а) 13 августа 2019, 9:09 Нас тут много, но самый адекватный, это я!;) И ты говоришь это после шкафа?) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
13 августа 2019, 9:09
| |
11 |
Holt писал(а) 13 августа 2019, 9:01 Где это видано, где это слыхано -
Стефано пускает, а Стеф же сдаёт ) Нас тут много, но самый адекватный, это я!;) |
Holt (Киноман), постов: 6216
13 августа 2019, 9:01
| |
5 |
Stefa писал(а) 13 августа 2019, 8:52 Пускать!;) Сдает Стеф!;) Где это видано, где это слыхано -
Стефано пускает, а Стеф же сдаёт ) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
13 августа 2019, 8:52
| |
11 |
Holt писал(а) 13 августа 2019, 8:48 Сдавать ) Пускать!;) Сдает Стеф!;) |
Holt (Киноман), постов: 6216
13 августа 2019, 8:48
| |
5 |
Stefa писал(а) 13 августа 2019, 8:45 Нет, это все Стефано, он у нас кровь любит!;) Сдавать ) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
13 августа 2019, 8:45
| |
11 |
Holt писал(а) 13 августа 2019, 8:41 Так ты на мушке всех держал? Тарантино одобряет ) Нет, это все Стефано, он у нас кровь любит!;) |
Holt (Киноман), постов: 6216
13 августа 2019, 8:41
| |
5 |
Stefa писал(а) 13 августа 2019, 8:34 Прочитал, всем спасибо, все свободны!;) Так ты на мушке всех держал? Тарантино одобряет ) |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
13 августа 2019, 8:34
| |
11 |
Прочитал, всем спасибо, все свободны!;) |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды