Режиссеры "Мстителей 4": "Тони Старк был прав, создавая Альтрона"
13.05.2019

Режиссеры фильма "Мстители 4: Финал" Джо Руссо и Энтони Руссо в интервью изданию Slate рассказали о работе над несколькими фильмами, входящими в киновселенную Marvel, обсудили основные идеи своего последнего проекта и поддержали решение Тони Старка создать одного из главных противников Мстителей - Альтрона.
В одном из предыдущие интервью, когда речь шла о фильме "Первый мститель 3: Противостояние", вы говорили, что собрали фокус-группу, и, что 15 человек оказались на стороне Капитана Америки с его представлениями о безопасности и свободах, и 15 человек оказались на стороне Железного человека.
Энтони Руссо: Да.
Но в начале "Мстителей 4" разве вы не даете четко понять, кто именно был прав? Разве Тони не правильно сформулировал правильный ответ на вопрос о гражданских свободах и безопасности?
Джо Руссо: до некоторой степени.
Энтони Руссо: Ну, он говорит это в критический момент своей жизни. Он практически умирает с голоду. Он застрял в космосе. Он опустошен.
Он говорит самые ужасные вещи.
Энтони Руссо: Да.
Джо Руссо: Он ведь не ошибся в том, что надвигалась большая угроза, и, что нужно создать надежную систему защиты по всему миру, а в такой момент могут ли гражданские свободы быть важнее, чем способностью правительства защищать своих граждан? Я думаю, интересно то, что они должны были пройти через это. Это была судьба в некотором роде. Они должны были пройти через такой конфликт, в том числе внутренний, чтобы победить. В каком-то смысле и он, и Кэп были правы.
Во всех ваших фильмах есть какая-то дилемма. Какая проблема оказалась в центре этого фильма?
Энтони Руссо: Скажем так. Вы действительно можете контролировать свою судьбу? Вот идея, которую мы считали важной для этого фильма. То, что сделал Танос, было настолько ошеломляющим и убедительным. Как вообще героям реагировать на такое. Как двигаться дальше? И действия, которые совершают герои, могут ли они на самом деле что-то изменить? В ответе скрывается двусмысленность. С одной стороны, вы можете изменить судьбу, но в то же время вы не всегда можете сделать это на своих условиях. Возможно, вам придется чем-то пожертвовать, чтобы достичь результата.
Джо Руссо: Основной конфликт происходит в сене на крыльце дома Тони, когда они спорят с Кэпом о том, следует ли им использовать возможность, чтобы вернуться в прошлое и получить камни. Тони говорит: “У меня же теперь есть ребенок.” Что будет с теми, кто жил последние пять лет? Может быть, они женились, завели детей, как мы можем подвергнуть их хрупкий мир риску, если пойдем на это? И тогда Кэп приводит аргумент: "Мы должны людям, которые исчезли? Мы обязаны сделать все, чтобы попытаться вернуть их обратно.”
Еще один важный аспект - экологический. Киты размножаются, пчелы летают и так далее. Это, как полагал Танос, также должно было способствовать спасению человечества. Но были ли другие аспекты,которые вы хотели бы попробовать? О том, что на самом деле произойдет, если мы отменим все изменения?
Энтони Руссо: Пожалуй, одна вещь, о которой мы много говорили, слишком сложная и масштабная, но мы пытались обсуждать ее некоторое время - это просто идея о том, что четверть всех детей осталась без родителей.
Пять лет-это действительно критически важный промежуток времени. Можно было указать, что прошло четыре или шесть лет, но если бы это было, скажем, 12 лет спустя, я думаю, что у персонажей уже не было бы аргументов в пользу отмены этих изменений. И если бы это было всего пять месяцев спустя, то не было бы никаких споров.
Джо Руссо: Верно. Поэтому мы и подумали, что именно такой временной промежуток и создает конфликтную ситуацию.
В одном из предыдущие интервью, когда речь шла о фильме "Первый мститель 3: Противостояние", вы говорили, что собрали фокус-группу, и, что 15 человек оказались на стороне Капитана Америки с его представлениями о безопасности и свободах, и 15 человек оказались на стороне Железного человека.
Энтони Руссо: Да.
Но в начале "Мстителей 4" разве вы не даете четко понять, кто именно был прав? Разве Тони не правильно сформулировал правильный ответ на вопрос о гражданских свободах и безопасности?
Джо Руссо: до некоторой степени.
Энтони Руссо: Ну, он говорит это в критический момент своей жизни. Он практически умирает с голоду. Он застрял в космосе. Он опустошен.
Он говорит самые ужасные вещи.
Энтони Руссо: Да.
Джо Руссо: Он ведь не ошибся в том, что надвигалась большая угроза, и, что нужно создать надежную систему защиты по всему миру, а в такой момент могут ли гражданские свободы быть важнее, чем способностью правительства защищать своих граждан? Я думаю, интересно то, что они должны были пройти через это. Это была судьба в некотором роде. Они должны были пройти через такой конфликт, в том числе внутренний, чтобы победить. В каком-то смысле и он, и Кэп были правы.
Во всех ваших фильмах есть какая-то дилемма. Какая проблема оказалась в центре этого фильма?
Энтони Руссо: Скажем так. Вы действительно можете контролировать свою судьбу? Вот идея, которую мы считали важной для этого фильма. То, что сделал Танос, было настолько ошеломляющим и убедительным. Как вообще героям реагировать на такое. Как двигаться дальше? И действия, которые совершают герои, могут ли они на самом деле что-то изменить? В ответе скрывается двусмысленность. С одной стороны, вы можете изменить судьбу, но в то же время вы не всегда можете сделать это на своих условиях. Возможно, вам придется чем-то пожертвовать, чтобы достичь результата.
Джо Руссо: Основной конфликт происходит в сене на крыльце дома Тони, когда они спорят с Кэпом о том, следует ли им использовать возможность, чтобы вернуться в прошлое и получить камни. Тони говорит: “У меня же теперь есть ребенок.” Что будет с теми, кто жил последние пять лет? Может быть, они женились, завели детей, как мы можем подвергнуть их хрупкий мир риску, если пойдем на это? И тогда Кэп приводит аргумент: "Мы должны людям, которые исчезли? Мы обязаны сделать все, чтобы попытаться вернуть их обратно.”
Еще один важный аспект - экологический. Киты размножаются, пчелы летают и так далее. Это, как полагал Танос, также должно было способствовать спасению человечества. Но были ли другие аспекты,которые вы хотели бы попробовать? О том, что на самом деле произойдет, если мы отменим все изменения?
Энтони Руссо: Пожалуй, одна вещь, о которой мы много говорили, слишком сложная и масштабная, но мы пытались обсуждать ее некоторое время - это просто идея о том, что четверть всех детей осталась без родителей.
Пять лет-это действительно критически важный промежуток времени. Можно было указать, что прошло четыре или шесть лет, но если бы это было, скажем, 12 лет спустя, я думаю, что у персонажей уже не было бы аргументов в пользу отмены этих изменений. И если бы это было всего пять месяцев спустя, то не было бы никаких споров.
Джо Руссо: Верно. Поэтому мы и подумали, что именно такой временной промежуток и создает конфликтную ситуацию.
Всего комментариев: 13
- 2
- 1
Boss (Критик), постов: 11910
13 мая 2019, 12:54
| |
![]() ![]() 7 ![]() ![]() |
тру гении |
Наруганг (Критик), постов: 4622
13 мая 2019, 12:53
| |
![]() 14 |
и раз Старк предлагал ограничит свободу рады безопасности, то чем он отличаеться от Таноса?)) если бы Старк пережил то что пережил Танос, вполне возможно он пришёл бы к таким же идеям:)) |
Наруганг (Критик), постов: 4622
13 мая 2019, 12:50
| |
![]() 14 |
значить если бы прошло больше 10 лет, Танос был бы героем всей вселенной:)) благодарная вселенная о которой он мечтал:)) За Таноса!!!!! |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1937 |
Страна: | США |
Жанр: | биографический, драма |
Режиссер: | Уильям Дитерле |
В главных ролях: | Пол Муни, Луи Кэлхерн |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.49 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.42 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
У студии Warner Bros.
"Аутсорс" целиком и полностью оправдывает все авансы, выданные ему в российских СМИ
Элли Фаннинг рассказала о своей героине в фильме "Хищник: Бесплодные земли"
Награждения
Наши рекорды