Главная » Все интервью » Александр Невский: "Фильм о Хеди Ламарр станет моим пропуском в студийное кино"
Александр Невский: "Фильм о Хеди Ламарр станет моим пропуском в студийное кино"
27.04.2019
Порталу "Новости кино" вновь предоставилась возможность пообщаться с популярным российским актером и продюсером Александром Невским, который рассказал подробнее о своих планах принять участие в создании студийного фильма, посвященного легендарной голливудской актрисе Хеди Ламарр, своем знакомстве с обладателем премии "Оскар" Ником Валлелонгой, и дал несколько советов тем, кто хочет реализоваться в мире шоу-бизнеса.
Александр, добрый день. С момента нашей предыдущей встречи прошло уже больше года. Как у вас дела?
Александр Невский: Нормально. Спасибо, все хорошо. Сразу хочу вас поблагодарить за поддержку анонса нашего нового проекта. Я думаю, что этим анонсом мы навели шороху. Полагаю, что таких известий не ожидали от меня? Признаюсь честно, я и сам от себя не ожидал.
Что же случилось с Александром Невским? Почему из жанра, в котором вы фактически выросли и сделали себе имя, вы собираетесь совершить бросок в другой - в байопик?
Александр Невский: Я как-то рассказывал вам, что мой предыдущий фильм "Максимальный удар" стал для меня большим шагом вперед. Он, собственно, с продюсерской точки зрения и задумывался как шаг к уже студийным картинам. У меня был студийный режиссер (Анджей Бартковяк), студийный сценарист (Росс ЛаМанна), студийный оператор, был большой международный актерский состав (Дэнни Трехо, Уильям Болдуин, Марк Дакаскос, Келли Ху и другие). Была цель - понять, как эти истории собираются. "Максимальный удар" был не только самым большим моим проектом, но и, откровенно скажу, самым тяжелым. Сейчас уже можно об этом говорить. Анджей ведь не занимался независимым кино как режиссер, во всяком случае. Он на протяжении всей карьеры был студийным постановщиком и привык работать иначе. Жесткие рамки, в которых находятся независимые кинематографисты, оказались для него слишком узкими.
Смысл в том, что, чем быстрее вы кино заканчиваете, тем быстрее вы его продаете. Анджей стоял на своей версии картины, и я его поддерживал как продюсер. Ведь если режиссер выбран, то это надо делать. А он менял студии постпродакшен, в итог мы заканчивали совсем не в той студии, с которой я делал предыдущие картины. Анджей был недоволен версиями, делал их то короче, то длиннее, это затянулось на несколько месяцев. Ну, в общем, не вдаваясь слишком в детали, скажу, что все это задержало нас почти на год. В 2018 году я был готов уже войти в новый фильм, но я понимал, что если я погружусь в новый проект, то некому будет заняться продвижением уже существующего, Поэтому я спокойно выдохнул и весь прошлый год занимался именно дистрибуцией "Максимального удара", а также раскруткой этого проекта - у меня были выступления на телеканалах CBS, KTLA, CW. Плюс я "додавил" в Штатах "Разборку в Маниле" и эта картина также вышла там в 2018. Так получилось, что там теперь каждые полгода выходит мой фильм. Чаще получилось только у Дольфа Лундгрена, у которого сразу два блокбастера вышло перед Новым годом, но он играл в них роли второго плана.
Тут недавно смешная случилась история. Я читал российские СМИ, они писали в феврале этого года о том, что наконец-то какой-то телепроект российских продюсеров приобрел Netflix. Бравурный такой был репортаж, А то, что ваш покорный слуга еще в 2016 году закрыл крупную сделку с этим потоковым сервисом ("Черная роза" вышла на Netflix весной 2017), об этом как-то скромно умалчивали. А с "Разборкой в Маниле" мы пробились еще и в Amazon Prime, теперь еще предстоит заключить аналогичную сделку по поводу "Максимального удара". Мы еще думаем, либо тот же Amazon, либо Hulu, либо Netflix. Картина была продана на 40 территорий, где-то была выпущена и в кинотеатральный прокат.
В этот момент в кафе, где проходила беседа сработала пожарная сигнализация, которая заглушила все прочие звуки. Александр Невский пошутил, что "никогда не бывает просто" и посоветовал "не фиксироваться на препятствиях, а учиться преодолевать их".
Словом, проект был завершен и встал вопрос: что делать дальше? Боевик? Ну, тут вы меня в любой момент дня и ночи разбудите, и я соберу такой проект, здесь мне все уже понятно. Я решил использовать весь накопленный опыт в другом. У меня есть хороший друг - продюсер и финансист Эрик Бреннер, который продюсирует не только жанровое, но и серьезное кино, например, "Сумасшедшее сердце", "Хористы" и другие. Именно он меня познакомил со сценаристом и продюсером "Зеленой книги" Ником Валлелонгой. Это произошло в конце прошлого года, когда уже стало понятно, что "Зеленая книга" станет событием, но насколько большим, еще не было очевидно. Тогда все ждали триумфа фильма "Рома", в раскрутку которого Netflix вложил, вдумайтесь, 50 миллионов долларов. Я посмотрел "Зеленую книгу" и буквально влюбился в этот фильм и в дальнейшем всячески его поддерживал. Я даже как-то предсказал, что именно он получит в итоге главный "Оскар".
Ник раньше ведь тоже занимался независимым кино в основном. И неспроста же на церемонии "Оскар 2019" отвернулся от сцены Спайк Ли, когда создатели "Зеленой книги" получали награду. Это не просто зависть. Они же в другой лиге, а тут появился какой-то независимый парень и всех их порвал в клочья. Дальше было несколько встреч. Я ведь давно искал продюсерский проект, который помог бы мне разобраться, каким образом можно работать со студиями, такой проект, наличие которого в портфолио, уже гарантировало бы, что мне никому ничего не надо доказывать. Наградное кино, фильм, который признается фестивалями, который имеет шанс на широкий прокат. Это совсем другой уровень бизнеса.
Эрик Бреннер и Александр Невский
И вот такой проект подвернулся. История Хеди Ламарр. Я слышал про нее. Конечно, какие-то отрывочные сведения у меня были. А вот то, что она была изобретательницей, и ее идеи легли в основу многих современных технологий, в том числе WiFi, конечно, я не знал. Я прочитал первый вариант сценария, и он произвел на меня впечатление. Я сразу же подписался как продюсер, и сходу мы стали обсуждать идею с Ником. Ему она тоже понравилась, он хочет участвовать не только как сценарист, но и как режиссер. Конечно, сейчас он, образно говоря, просто улетел в космос. Валлелонга, как обладатель двух "Оскаров", теперь очень востребованный сценарист и продюсер и сейчас рассматривает несколько студийных проектов. Безусловно, он это заслужил. Но насколько я понимаю, режиссерскую работу ему пока никто не предлагает.
Так что его интерес к нашему фильму объясним еще и этим. Ему интересно. Сейчас этот проект собирается, и Ник подключается. Для меня это станет даже не университетом, это будет кандидатский минимум. Это не значит, что я закончил с боевиками. Но я уверен, что серьезная биографическая картина о Хеди научит меня работать с большими звездами. А с Ником сейчас будет работать любая звезда. Пока, конечно, никаких кастингов не было, так как как контракты еще не подписаны. Но с такой командой мы можем выходить на любую студию, например, Fox Searchlight, Focus.
Александр Невский и Ник Валлелонга
А почему не Netflix?
Александр Невский: Ну, тут, скорее всего, нет. Объясню почему. Netflix уже сделал отменный документальный фильм про Хеди Ламарр, также они разрабатывают сериал на эту тему. Проще говорить с Amazon. В общем, поглядим. Отработать с такими партнерами, нет, не отдать им все рычаги, а "проехаться на их машине", это необычайно интересно. Словом, я очень надеюсь, что это будет следующая ступень в моей голливудской "аспирантуре", если можно так выразиться. Возможно, в дальнейшем у меня получится применить этот опыт и здесь. К сожалению, в России, если вы хотите, чтобы картина получила серьезный прокат, то за вами либо должно стоять государство, либо крупная студия. Я, пожалуй, был последним, кто делал здесь независимое кино. "Максимальный удар" мне хорошо всю эту ситуацию продемонстрировал. Фильм был выпущен против больших проектов, пользовавшихся серьезной поддержкой телеканалов. Так что Россия - это больше промо. Конечно, мои фильмы будут продолжать тут выходить.
А насколько Ламарр вообще сейчас известна в США?
Александр Невский: Чрезвычайно известна. Хеди действительно была большой звездой в 40-х годах, играла у крупных режиссеров того времени, сама продюсировала и Дисней именно с нее рисовал свою знаменитую Белоснежку! А все эти изобретения, предопределившие развитие технологий? В общем, ее история чрезвычайно интересна. И участие Ника и Эрика в этом проекте гарантирует ему еще большее внимание. Пока там мы особый шум не поднимаем, займемся этим, когда Ник подпишет контракт.
Хеди Ламарр
По вашему мнению, какова вероятность?
Александр Невский: Велика. Он хочет это делать.
А вдруг перехватят?
Александр Невский: Ника? Ну, конечно, он в центре внимания, но, как я говорил ранее, он хочет это сделать, а когда такой человек что-то хочет, он делает.
И какой примерно срок вы закладываете?
Александр Невский: Я думаю, что уже до конца этого года мы выйдем на этап подготовки, а возможно, и съемок. Эрик этим занимается плотно, я, скорее, на подхвате. Помогаю ему собрать финансирование, высказываю свои какие-то мысли по концепции. Ведь в сценарии, который мы имеем сейчас, предполагается, что часть действия происходит в годы Второй мировой. Ламарр же именно тогда придумала системы наведения торпед. Но начинать снимать какой-то морской бой - это, мягко говоря, сложно. Я предложил обойтись удачно встроенной хроникой. Эрик принял это с пониманием. Я учусь в общем. В мае я вернусь назад в Лос-Анджелес, как раз планируются переговоры с Fox Searchlight. К маю-июню они там придут в себя после объединения с Walt Disney.
Каких-то ваших приятелей, с которыми работали раньше, планируете привлекать?
Александр Невский: Маттиас Хьюз, когда увидел анонс, позвонил мне и сказал, что хотел бы сыграть Гитлера (смеется).
С его-то фактурой?
Александр Невский: Да, это такой Гитлер получится мощный. Конечно, кого-то обязательно будут привлекать. Многое будет зависеть от бюджета. Я бы собрал проект за небольшие деньги. Но Ник, как я понял, заинтересован в более внушительных бюджетах. Так что я аккуратно наблюдаю.
Если отвлечься немного от Голливуда и вернуться к нашему кино, то меня несколько удручает ситуация с продвижением наших фильмов за рубежом. Никакой поддержки особой не оказывается. Так, Константин Хабенский сделал крепкий фильм "Собибор", его вполне можно было продвигать на "Золотой глобус", но я, будучи членом Голливудской ассоциации иностранной прессы, о нем впервые услышал практически за неделю до голосования. При том, что фильм-то хороший и имел шансы. И, к сожалению, сейчас я не вижу ни одного фильма, который представлял бы мою страну в позитивном плане. Вы вспомните, во времена Советского Союза побеждает на Оскаре "Москва слезам не верит". Это же отличный жизненный фильм, понятный всем. Сейчас такого, увы, нет. И я за то, чтобы молодые, начинающие кинематографисты четко понимали, как этот бизнес работает. Найти финансирование и собрать проект - это очень важно, но еще только начало, у ребят нет понимания, как двигаться дальше, что делать. Я думал о том, чем я могу помочь в продвижении российского кино. Не дожидаясь чьей-то финансовой поддержки, она мне не нужна.
Может, стоит составить некую "дорожную карту" с учетом вашего собственного опыта?
Александр Невский: Ну, мой путь не слишком простой, у каждого человека должна быть своя история. Возможно, какие-то этапы, вехи. Я думаю об этом. Как помочь моим землякам, у которых сейчас возникают новые сложности, в том числе и из-за отношения к России сейчас в мире. Вот проект о Хеди Ламарр может мне в этом поспособствовать. Мне как продюсеру станет проще решать многие вопросы. А пока мой совет для всех начинающих, в том числе и для читателей вашего портала: не стоит стоять на месте, ждать у моря погоды. Я уверен, что многие из них следят за моими новостями с вашей помощью, и надеюсь, что это для них не только развлечение, но и дополнительная мотивация.
Или курс лекций?
Александр Невский: Я был бы рад такой возможности и всерьез думаю об этом. Начать планирую с альма-матер - Государственного Университета Управления, в котором я получил отличное экономическое образование. Моя история продолжается и я уже отчасти рассказал ее в своей книге "Бодибилдинг и другие секреты успеха", которая стала бестселлером в России и скоро выходит в США. Но главное я уже сказал: надо идти за своей мечтой, ломать преграды, верить в себя и много трудиться!
Благодарю "Новости кино" за внимание и поддержку, желаю вам и вашим читателям удачи и больших успехов!
Спасибо. С нетерпением будем ждать известий о новых проектах.
Александр, добрый день. С момента нашей предыдущей встречи прошло уже больше года. Как у вас дела?
Александр Невский: Нормально. Спасибо, все хорошо. Сразу хочу вас поблагодарить за поддержку анонса нашего нового проекта. Я думаю, что этим анонсом мы навели шороху. Полагаю, что таких известий не ожидали от меня? Признаюсь честно, я и сам от себя не ожидал.
Что же случилось с Александром Невским? Почему из жанра, в котором вы фактически выросли и сделали себе имя, вы собираетесь совершить бросок в другой - в байопик?
Александр Невский: Я как-то рассказывал вам, что мой предыдущий фильм "Максимальный удар" стал для меня большим шагом вперед. Он, собственно, с продюсерской точки зрения и задумывался как шаг к уже студийным картинам. У меня был студийный режиссер (Анджей Бартковяк), студийный сценарист (Росс ЛаМанна), студийный оператор, был большой международный актерский состав (Дэнни Трехо, Уильям Болдуин, Марк Дакаскос, Келли Ху и другие). Была цель - понять, как эти истории собираются. "Максимальный удар" был не только самым большим моим проектом, но и, откровенно скажу, самым тяжелым. Сейчас уже можно об этом говорить. Анджей ведь не занимался независимым кино как режиссер, во всяком случае. Он на протяжении всей карьеры был студийным постановщиком и привык работать иначе. Жесткие рамки, в которых находятся независимые кинематографисты, оказались для него слишком узкими.
Смысл в том, что, чем быстрее вы кино заканчиваете, тем быстрее вы его продаете. Анджей стоял на своей версии картины, и я его поддерживал как продюсер. Ведь если режиссер выбран, то это надо делать. А он менял студии постпродакшен, в итог мы заканчивали совсем не в той студии, с которой я делал предыдущие картины. Анджей был недоволен версиями, делал их то короче, то длиннее, это затянулось на несколько месяцев. Ну, в общем, не вдаваясь слишком в детали, скажу, что все это задержало нас почти на год. В 2018 году я был готов уже войти в новый фильм, но я понимал, что если я погружусь в новый проект, то некому будет заняться продвижением уже существующего, Поэтому я спокойно выдохнул и весь прошлый год занимался именно дистрибуцией "Максимального удара", а также раскруткой этого проекта - у меня были выступления на телеканалах CBS, KTLA, CW. Плюс я "додавил" в Штатах "Разборку в Маниле" и эта картина также вышла там в 2018. Так получилось, что там теперь каждые полгода выходит мой фильм. Чаще получилось только у Дольфа Лундгрена, у которого сразу два блокбастера вышло перед Новым годом, но он играл в них роли второго плана.
Тут недавно смешная случилась история. Я читал российские СМИ, они писали в феврале этого года о том, что наконец-то какой-то телепроект российских продюсеров приобрел Netflix. Бравурный такой был репортаж, А то, что ваш покорный слуга еще в 2016 году закрыл крупную сделку с этим потоковым сервисом ("Черная роза" вышла на Netflix весной 2017), об этом как-то скромно умалчивали. А с "Разборкой в Маниле" мы пробились еще и в Amazon Prime, теперь еще предстоит заключить аналогичную сделку по поводу "Максимального удара". Мы еще думаем, либо тот же Amazon, либо Hulu, либо Netflix. Картина была продана на 40 территорий, где-то была выпущена и в кинотеатральный прокат.
В этот момент в кафе, где проходила беседа сработала пожарная сигнализация, которая заглушила все прочие звуки. Александр Невский пошутил, что "никогда не бывает просто" и посоветовал "не фиксироваться на препятствиях, а учиться преодолевать их".
Словом, проект был завершен и встал вопрос: что делать дальше? Боевик? Ну, тут вы меня в любой момент дня и ночи разбудите, и я соберу такой проект, здесь мне все уже понятно. Я решил использовать весь накопленный опыт в другом. У меня есть хороший друг - продюсер и финансист Эрик Бреннер, который продюсирует не только жанровое, но и серьезное кино, например, "Сумасшедшее сердце", "Хористы" и другие. Именно он меня познакомил со сценаристом и продюсером "Зеленой книги" Ником Валлелонгой. Это произошло в конце прошлого года, когда уже стало понятно, что "Зеленая книга" станет событием, но насколько большим, еще не было очевидно. Тогда все ждали триумфа фильма "Рома", в раскрутку которого Netflix вложил, вдумайтесь, 50 миллионов долларов. Я посмотрел "Зеленую книгу" и буквально влюбился в этот фильм и в дальнейшем всячески его поддерживал. Я даже как-то предсказал, что именно он получит в итоге главный "Оскар".
Ник раньше ведь тоже занимался независимым кино в основном. И неспроста же на церемонии "Оскар 2019" отвернулся от сцены Спайк Ли, когда создатели "Зеленой книги" получали награду. Это не просто зависть. Они же в другой лиге, а тут появился какой-то независимый парень и всех их порвал в клочья. Дальше было несколько встреч. Я ведь давно искал продюсерский проект, который помог бы мне разобраться, каким образом можно работать со студиями, такой проект, наличие которого в портфолио, уже гарантировало бы, что мне никому ничего не надо доказывать. Наградное кино, фильм, который признается фестивалями, который имеет шанс на широкий прокат. Это совсем другой уровень бизнеса.
Эрик Бреннер и Александр Невский
И вот такой проект подвернулся. История Хеди Ламарр. Я слышал про нее. Конечно, какие-то отрывочные сведения у меня были. А вот то, что она была изобретательницей, и ее идеи легли в основу многих современных технологий, в том числе WiFi, конечно, я не знал. Я прочитал первый вариант сценария, и он произвел на меня впечатление. Я сразу же подписался как продюсер, и сходу мы стали обсуждать идею с Ником. Ему она тоже понравилась, он хочет участвовать не только как сценарист, но и как режиссер. Конечно, сейчас он, образно говоря, просто улетел в космос. Валлелонга, как обладатель двух "Оскаров", теперь очень востребованный сценарист и продюсер и сейчас рассматривает несколько студийных проектов. Безусловно, он это заслужил. Но насколько я понимаю, режиссерскую работу ему пока никто не предлагает.
Так что его интерес к нашему фильму объясним еще и этим. Ему интересно. Сейчас этот проект собирается, и Ник подключается. Для меня это станет даже не университетом, это будет кандидатский минимум. Это не значит, что я закончил с боевиками. Но я уверен, что серьезная биографическая картина о Хеди научит меня работать с большими звездами. А с Ником сейчас будет работать любая звезда. Пока, конечно, никаких кастингов не было, так как как контракты еще не подписаны. Но с такой командой мы можем выходить на любую студию, например, Fox Searchlight, Focus.
Александр Невский и Ник Валлелонга
А почему не Netflix?
Александр Невский: Ну, тут, скорее всего, нет. Объясню почему. Netflix уже сделал отменный документальный фильм про Хеди Ламарр, также они разрабатывают сериал на эту тему. Проще говорить с Amazon. В общем, поглядим. Отработать с такими партнерами, нет, не отдать им все рычаги, а "проехаться на их машине", это необычайно интересно. Словом, я очень надеюсь, что это будет следующая ступень в моей голливудской "аспирантуре", если можно так выразиться. Возможно, в дальнейшем у меня получится применить этот опыт и здесь. К сожалению, в России, если вы хотите, чтобы картина получила серьезный прокат, то за вами либо должно стоять государство, либо крупная студия. Я, пожалуй, был последним, кто делал здесь независимое кино. "Максимальный удар" мне хорошо всю эту ситуацию продемонстрировал. Фильм был выпущен против больших проектов, пользовавшихся серьезной поддержкой телеканалов. Так что Россия - это больше промо. Конечно, мои фильмы будут продолжать тут выходить.
А насколько Ламарр вообще сейчас известна в США?
Александр Невский: Чрезвычайно известна. Хеди действительно была большой звездой в 40-х годах, играла у крупных режиссеров того времени, сама продюсировала и Дисней именно с нее рисовал свою знаменитую Белоснежку! А все эти изобретения, предопределившие развитие технологий? В общем, ее история чрезвычайно интересна. И участие Ника и Эрика в этом проекте гарантирует ему еще большее внимание. Пока там мы особый шум не поднимаем, займемся этим, когда Ник подпишет контракт.
Хеди Ламарр
По вашему мнению, какова вероятность?
Александр Невский: Велика. Он хочет это делать.
А вдруг перехватят?
Александр Невский: Ника? Ну, конечно, он в центре внимания, но, как я говорил ранее, он хочет это сделать, а когда такой человек что-то хочет, он делает.
И какой примерно срок вы закладываете?
Александр Невский: Я думаю, что уже до конца этого года мы выйдем на этап подготовки, а возможно, и съемок. Эрик этим занимается плотно, я, скорее, на подхвате. Помогаю ему собрать финансирование, высказываю свои какие-то мысли по концепции. Ведь в сценарии, который мы имеем сейчас, предполагается, что часть действия происходит в годы Второй мировой. Ламарр же именно тогда придумала системы наведения торпед. Но начинать снимать какой-то морской бой - это, мягко говоря, сложно. Я предложил обойтись удачно встроенной хроникой. Эрик принял это с пониманием. Я учусь в общем. В мае я вернусь назад в Лос-Анджелес, как раз планируются переговоры с Fox Searchlight. К маю-июню они там придут в себя после объединения с Walt Disney.
Каких-то ваших приятелей, с которыми работали раньше, планируете привлекать?
Александр Невский: Маттиас Хьюз, когда увидел анонс, позвонил мне и сказал, что хотел бы сыграть Гитлера (смеется).
С его-то фактурой?
Александр Невский: Да, это такой Гитлер получится мощный. Конечно, кого-то обязательно будут привлекать. Многое будет зависеть от бюджета. Я бы собрал проект за небольшие деньги. Но Ник, как я понял, заинтересован в более внушительных бюджетах. Так что я аккуратно наблюдаю.
Если отвлечься немного от Голливуда и вернуться к нашему кино, то меня несколько удручает ситуация с продвижением наших фильмов за рубежом. Никакой поддержки особой не оказывается. Так, Константин Хабенский сделал крепкий фильм "Собибор", его вполне можно было продвигать на "Золотой глобус", но я, будучи членом Голливудской ассоциации иностранной прессы, о нем впервые услышал практически за неделю до голосования. При том, что фильм-то хороший и имел шансы. И, к сожалению, сейчас я не вижу ни одного фильма, который представлял бы мою страну в позитивном плане. Вы вспомните, во времена Советского Союза побеждает на Оскаре "Москва слезам не верит". Это же отличный жизненный фильм, понятный всем. Сейчас такого, увы, нет. И я за то, чтобы молодые, начинающие кинематографисты четко понимали, как этот бизнес работает. Найти финансирование и собрать проект - это очень важно, но еще только начало, у ребят нет понимания, как двигаться дальше, что делать. Я думал о том, чем я могу помочь в продвижении российского кино. Не дожидаясь чьей-то финансовой поддержки, она мне не нужна.
Может, стоит составить некую "дорожную карту" с учетом вашего собственного опыта?
Александр Невский: Ну, мой путь не слишком простой, у каждого человека должна быть своя история. Возможно, какие-то этапы, вехи. Я думаю об этом. Как помочь моим землякам, у которых сейчас возникают новые сложности, в том числе и из-за отношения к России сейчас в мире. Вот проект о Хеди Ламарр может мне в этом поспособствовать. Мне как продюсеру станет проще решать многие вопросы. А пока мой совет для всех начинающих, в том числе и для читателей вашего портала: не стоит стоять на месте, ждать у моря погоды. Я уверен, что многие из них следят за моими новостями с вашей помощью, и надеюсь, что это для них не только развлечение, но и дополнительная мотивация.
Или курс лекций?
Александр Невский: Я был бы рад такой возможности и всерьез думаю об этом. Начать планирую с альма-матер - Государственного Университета Управления, в котором я получил отличное экономическое образование. Моя история продолжается и я уже отчасти рассказал ее в своей книге "Бодибилдинг и другие секреты успеха", которая стала бестселлером в России и скоро выходит в США. Но главное я уже сказал: надо идти за своей мечтой, ломать преграды, верить в себя и много трудиться!
Благодарю "Новости кино" за внимание и поддержку, желаю вам и вашим читателям удачи и больших успехов!
Спасибо. С нетерпением будем ждать известий о новых проектах.
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 11 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика |
Режиссер: | Джей Си Чендор |
В главных ролях: | Аарон Тейлор-Джонсон, Рассел Кроу |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
"Первый номер", "Прометей", "Звездные войны: Опорная команда", "Чудовищный отряд"
Награждения
Наши рекорды