Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 3
15.04.2019
Так получилось, что третья часть цикла получилась несколько отличной от предыдущих. Во-первых, ее никто не прочитает, потому что все потенциальные читатели будут смотреть и пересматривать стартовавший сегодняшней ночью восьмой сезон "Игры престолов", а позже - обсуждать увиденное на форуме. И будет это повторяться последующие пять понедельников, так что, надеемся, к выходу девятой части цикла люди, которым данная тема интересна, нагонят авторов. И да, один из них торжественно клянется больше не употреблять слова "Игра" и "Престолы" в одном предложении хотя бы следующие статьи четыре. Во-вторых, в нее попало много по-настоящему хороших фильмов, чья прокатная судьба не сложилась по тем или иным причинам. Ну да обо всем по порядку.
Бюджет - 76.000.000 долларов. Сборы - 70.000.000 долларов. Убытки - более 41.000.000 долларов.
В каком бы жанре не работал Альфонсо Куарон, у него всегда получается темно и мрачно. Начиная с третьей части "поттерианы", первоисточник которой был отнюдь не самой жуткой книгой серии, и заканчивая "Гравитацией". Да и недавно вышедшая "Рома", заработавшая три "Оскара", из которых два ушли персонально Альфонсо как режиссеру и оператору, получилась отнюдь не самым светлым фильмом. Но вот если все перечисленное собирало много (или очень много), как в плане наград, так и в плане денег, то с "Дитя человеческое", имеющим под собой сильный первоисточник Филлис Дороти Джеймс, зрителем оказался проигнорирован - он просто оказался не готов тратить на такой продукт свои деньги. И очень жаль, потому что фильм - ужасный, в самом хорошем смысле этого слова, если у слова "ужас" вообще может быть хороший смысл. Атмосферно, грустно, депрессивно, и при этом - очень сильно. Кино не ставит вопросы и не дает ответы, оно просто говорит о том, куда катится человечество. И едва ли за те тринадцать лет, что прошли с момента релиза, мы стали двигаться правильной дорогой.
Бюджет - 47.000.000 долларов. Сборы - 11.000.000 долларов. Убытки - более 41.500.000 долларов.
Смешать боевик и вестерн, при этом пригласив на одну из главных ролей звезду популярных тогда "Трансформеров" Меган Фокс и поставив режиссером дебютанта - это была очень плохая идея. А если вспомнить вообще всех актеров, кто был задействован в этом балагане, хочется рыдать. Майкл Фассбендер, Джош Бролин, Джон Малкович, - на что вы потратили часть своей карьеры? Фильм пусть и состоит полностью из череды погонь, перестрелок и взрывов, пуст, нелеп и вызывает оторопь от плохой игры любимых актеров. Пожалуй, звание худшего из всей сотни он не заслуживает - за ним можно даже скоротать вечерок, если совсем нечего делать. Но лучше найдите занятие поинтереснее - тех же сериалов сейчас, качество каждого эпизода которых куда выше, чем у "Джоны Хекса", пруд пруди.
Бюджет - 109.000.000 долларов. Сборы - 134.000.000 долларов. Убытки - более 42.000.000 долларов.
На фоне успешного хождения по большим экранам фильма "Гринч - похититель Рождества" с Джимом Керри, студия Universal решила не останавливаться на достигнутом и приступила к другой экранизации книги Доктора Сьюcа - "Кот", а перевоплощаться на этот раз пришлось Майку Майерсу. Кино получилось по-сказочному ярким, приторным, не хватало лишь радужных пони для полноты картины. Вероятно, зрителя обуревали ужасные сомнения при просмотре: то ли смеяться от происходящего, то ли плакать, но беда в том, что негде было смеяться и тем более негде плакать. Единственное желание, которое может возникнуть, - невольно прикрыть лица руками со словами: "Боже, что тут происходит". И если из Керри вышел неплохой Гринч, то из Майерса - просто ужасный Кот, неуместно кривляющийся и чересчур переигрывающий. Детям смотреть стоит лишь ради финального посыла, но до него целый час...хотя нет, не стоит. Забудьте. И пройдите мимо этой картины, как сделали в 2003 году зрители.
Бюджет - 150.000.000 долларов. Сборы - 215.000.000 долларов. Убытки - более 42.500.000 долларов.
Disney и попытка снять что-то новое - вещи в последнее время практически несовместимые. И дело вовсе не в качестве выпускаемых картин, а в том, что они почему-то так и не находят свою публику. Не стала исключением и история мага Бальтазара, пытающегося обучить впопыхах своего преемника, дабы уничтожить злую ведьму и воцарить повсюду мир и покой. Это последний высокобюджетный проект Николаса Кейджа, не считая анимации. С тех пор у него было много чего. Но почти все - неосмотрительное. Сложно сказать, в чем кроются причины кассовой неудачи. Одной из них видится жесткая конкуренция, ведь одновременно с "Ученик чародея" пожаловало в кинотеатры "Начало" Кристофера Нолана. Помимо этого солидно выступали мультфильмы "История игрушек 3" и "Гадкий Я", "Сумерки. Сага. Затмение" и даже "Повелитель стихий". В меру веселая, в меру увлекательная, в меру серьезная история о классическом противостоянии добра и зла с интересной рабочей командой, чьего продолжения когда-нибудь бы захотелось, возможно, увидеть. И да, снова Тереза Палмер, на которую приятно смотреть в любом случае, а сама актриса станет украшением любого провала, если речь идет о солидной стоимости проекта, достаточно только ее позвать.
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 114.000.000 долларов. Убытки - более 43.000.000 долларов.
Читателей данный фильм может заинтересовать лишь тем, что снял его российский режиссер - Сергей Бодров. Можно порадоваться за нашего соотечественника, что ему довелось поработать с такими актерами, как Джулианна Мур, Алисия Викандер и Джефф Бриджес. Что касается самой картины, она ничем не отличается от себе подобных. Средневековое магическое фэнтези, где творится "графоний". В России же это, разумеется, вылилось в сборы более миллиарда рублей в период новогодних каникул, а в феврале, когда "Седьмой сын" вышел во всем мире (да, у нас релиз картины состоялся аж на месяц раньше), зрители сохранили кошельки на "Kingsman: Секретная служба" и, конечно же, страх и ужас всех мужчин нашей планеты "Пятьдесят оттенков серого". Любящим подобный жанр можно потратить свое время и посмотреть, остальные - проходите мимо.
Бюджет - 150.000.000 долларов. Сборы - 212.000.000 долларов. Убытки - более 44.000.000 долларов.
Чтобы потратить на военный фильм (пусть даже морской) 150 миллионов и при этом окупить вложенные средства, нужно быть Кристофером Ноланом, но даже он отделался всего лишь сотней. Тем не менее Питер Уир смог создать потрясающую картину с невероятным звуком, заслуженно награжденным "Оскаром", а Рассел Кроу, гармонично взаимодействуя с Полом Беттани, исполнил одну из своих лучших ролей. С другой стороны, зачем зрителю идти на данный проект в кино, если не так давно отгремели более легкие по содержанию и развлекательные "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины"? Сегодня же нам остается с грустью констатировать провал и советовать читателям посмотреть на приключения "Внезапного", если они по какой-то причине до сих пор этого не сделали.
Бюджет - 60.000.000 долларов. Сборы - 31.000.000 долларов. Убытки - более 44.500.000 долларов.
Что может быть успешнее романтического фильма, выпущенного в прокат на День Святого Валентина? Вы удивитесь, но, оказывается, все что угодно, кроме него самого. И пусть звезды над судьбой главных героев данной ленты так и не сошлись, но вот для кассового провала они буквально слились воедино. Главная же причина плавает на поверхности - рассказанная история попросту не цепляет. С самого начала уже известно, что влюбленные так и не будут вместе, отчего и без того отсутствующая интрига напрочь убивается вообще. Тем более что ниточка их отношений обрывается аж на середине фильма, превращая дальнейшее действо в настоящую фэнтези-бессмыслицу. Впрочем, фэнтезийная часть (ангелы, демоны, пегасы) тут явно лишняя и мешает восприятию с самого начала, раздувая без явной надобности бюджет. Когда в сценарии творится настоящий хаос, то не спасет даже именитый актерский состав, из которого глаз женской половины будет радовать Колин Фаррелл, а мужской - Джессика Браун Финдли.
Все остальные составляющие успешного проекта либо не работают вообще, либо откровенно халтурят. Последнее особенно относится к Хансу Циммеру, но на то у него были свои причины, расхлебывать которые пришлось Руперту Грегсон-Уильямсу. Обычно говорят - "первый блин комом". И это единственное, что у Акивы Голдсмана, дебютировавшего в качестве режиссера, получилось в полном объеме, причем настолько, что больше фильмов он так и не снял. Увы, хорошей зимней сказки, которую стоит пересматривать сквозь время, зрители так и не получили, зато критикам досталась отличная мишень для закидывания тухлыми томатами. Однако слегка скрасить романтический вечер "Ромео" и "Джульетт", правда уже не в кинотеатрах, она все же способна, для этого ведь и создавалась.
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 111.000.000 долларов. Убытки - более 44.500.000 долларов.
Если вы не знаете, откуда растут ноги у нелепостей "Прометея" Ридли Скотта, то "Миссия на Марс" - это ответ. Во всяком случае, один из них. Но не все так плохо. Фильм про спасательную экспедицию на Красную планету честно выглядит на свой бюджет - видно, что все деньги были потрачены на графику. Даже сейчас фильм почти двадцатилетней давности выглядит хорошо с технической точки зрения, и это говорит о многом. А уж следование законам физики, вроде поведения огня в невесомости, измененной гравитации и посадки на планету - и вовсе фантастика по нынешним меркам, где астронавт выживает с пробоиной в скафандре и выращивает в марсианской почве земные культуры. Что же касается остального, то сюжет банален, сценарий - не убедителен, а актерам нечего играть (ладно, ладно, попытки все-таки были). Смотреть любителям жанра - обязательно, остальным... ну, остальным - необязательно.
Бюджет - 126.000.000 долларов. Сборы - 163.000.000 долларов. Убытки - более 44.500.000 долларов.
Интересно, что действия фильма разворачиваются в нашем, 2019 году. Режиссером выступил "ранний" Майкл Бэй, который в последние годы все больше любит бессмысленное нагромождение спецэффектов. В любом случае участие Бэя говорит как минимум о неплохой технической стороне проекта, а кто-то, может быть, даже назовет "Остров" его лучшей лентой. Роли заглавного дуэта исполнили находящийся тогда на пике популярности Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон, чья популярность ждала успехов Киновселенной Марвел. Стоит признать, что для актрис съемка в фильмах Майкла Бэя своего рода комплимент от режиссера их физическим данным. Получилось динамично, с замечательной работой Яблонски, которая после звучала в трейлере "Аватара", шикарными актерами вкупе с Шоном "спойлер" Бином и отнюдь не бессмысленным сюжетом. Жаль, что потенциалу стать новой "Матрицей" так и не удалось реализоваться. Фильм мог и должен был окупиться, если бы не попал под каток "Фантастической четверки".
Бюджет - 65.000.000 долларов. Сборы - 40.000.000 долларов. Убытки - более 45.000.000 долларов.
Очередной мультфильм, загремевший в цикл финансово провальных фильмов, по структуре своей таковым не является. Он вышел просто не в то время, когда следовало бы. Да и студия Summit Entertainment имела сравнительно небольшой опыт в продвижении анимационных лент. Сама концепция мультфильма больше похожа на недавнюю фантастическую ленту "Алита: Боевой ангел", правда часть событий сюжетно происходит "наоборот". Обо проекта основаны на популярных японских мангах и оба рискуют остаться без продолжения своих экранных историй, только в отличие от "Астробоя" у "Алиты" еще есть небольшой шанс.
А на этом наша очередная десятка подошла к концу, и на этот раз она отнюдь не такая плохая (хотя бы по фильмам, которые были озвучены выше), как можно было ожидать. Здесь гораздо больше достойных картин, не заслуживших такую кассовую участь, чем откровенного "проходняка". Итак, три пишем, семь в уме. До встречи через неделю и на страницах.
Авторы: MiB и Кэсси.
80. "Дитя человеческое" (2006)
Бюджет - 76.000.000 долларов. Сборы - 70.000.000 долларов. Убытки - более 41.000.000 долларов.
В каком бы жанре не работал Альфонсо Куарон, у него всегда получается темно и мрачно. Начиная с третьей части "поттерианы", первоисточник которой был отнюдь не самой жуткой книгой серии, и заканчивая "Гравитацией". Да и недавно вышедшая "Рома", заработавшая три "Оскара", из которых два ушли персонально Альфонсо как режиссеру и оператору, получилась отнюдь не самым светлым фильмом. Но вот если все перечисленное собирало много (или очень много), как в плане наград, так и в плане денег, то с "Дитя человеческое", имеющим под собой сильный первоисточник Филлис Дороти Джеймс, зрителем оказался проигнорирован - он просто оказался не готов тратить на такой продукт свои деньги. И очень жаль, потому что фильм - ужасный, в самом хорошем смысле этого слова, если у слова "ужас" вообще может быть хороший смысл. Атмосферно, грустно, депрессивно, и при этом - очень сильно. Кино не ставит вопросы и не дает ответы, оно просто говорит о том, куда катится человечество. И едва ли за те тринадцать лет, что прошли с момента релиза, мы стали двигаться правильной дорогой.
79. "Джона Хекс" (2010)
Бюджет - 47.000.000 долларов. Сборы - 11.000.000 долларов. Убытки - более 41.500.000 долларов.
Смешать боевик и вестерн, при этом пригласив на одну из главных ролей звезду популярных тогда "Трансформеров" Меган Фокс и поставив режиссером дебютанта - это была очень плохая идея. А если вспомнить вообще всех актеров, кто был задействован в этом балагане, хочется рыдать. Майкл Фассбендер, Джош Бролин, Джон Малкович, - на что вы потратили часть своей карьеры? Фильм пусть и состоит полностью из череды погонь, перестрелок и взрывов, пуст, нелеп и вызывает оторопь от плохой игры любимых актеров. Пожалуй, звание худшего из всей сотни он не заслуживает - за ним можно даже скоротать вечерок, если совсем нечего делать. Но лучше найдите занятие поинтереснее - тех же сериалов сейчас, качество каждого эпизода которых куда выше, чем у "Джоны Хекса", пруд пруди.
78. "Кот" (2003)
Бюджет - 109.000.000 долларов. Сборы - 134.000.000 долларов. Убытки - более 42.000.000 долларов.
На фоне успешного хождения по большим экранам фильма "Гринч - похититель Рождества" с Джимом Керри, студия Universal решила не останавливаться на достигнутом и приступила к другой экранизации книги Доктора Сьюcа - "Кот", а перевоплощаться на этот раз пришлось Майку Майерсу. Кино получилось по-сказочному ярким, приторным, не хватало лишь радужных пони для полноты картины. Вероятно, зрителя обуревали ужасные сомнения при просмотре: то ли смеяться от происходящего, то ли плакать, но беда в том, что негде было смеяться и тем более негде плакать. Единственное желание, которое может возникнуть, - невольно прикрыть лица руками со словами: "Боже, что тут происходит". И если из Керри вышел неплохой Гринч, то из Майерса - просто ужасный Кот, неуместно кривляющийся и чересчур переигрывающий. Детям смотреть стоит лишь ради финального посыла, но до него целый час...хотя нет, не стоит. Забудьте. И пройдите мимо этой картины, как сделали в 2003 году зрители.
77. "Ученик чародея" (2010)
Бюджет - 150.000.000 долларов. Сборы - 215.000.000 долларов. Убытки - более 42.500.000 долларов.
Disney и попытка снять что-то новое - вещи в последнее время практически несовместимые. И дело вовсе не в качестве выпускаемых картин, а в том, что они почему-то так и не находят свою публику. Не стала исключением и история мага Бальтазара, пытающегося обучить впопыхах своего преемника, дабы уничтожить злую ведьму и воцарить повсюду мир и покой. Это последний высокобюджетный проект Николаса Кейджа, не считая анимации. С тех пор у него было много чего. Но почти все - неосмотрительное. Сложно сказать, в чем кроются причины кассовой неудачи. Одной из них видится жесткая конкуренция, ведь одновременно с "Ученик чародея" пожаловало в кинотеатры "Начало" Кристофера Нолана. Помимо этого солидно выступали мультфильмы "История игрушек 3" и "Гадкий Я", "Сумерки. Сага. Затмение" и даже "Повелитель стихий". В меру веселая, в меру увлекательная, в меру серьезная история о классическом противостоянии добра и зла с интересной рабочей командой, чьего продолжения когда-нибудь бы захотелось, возможно, увидеть. И да, снова Тереза Палмер, на которую приятно смотреть в любом случае, а сама актриса станет украшением любого провала, если речь идет о солидной стоимости проекта, достаточно только ее позвать.
76. "Седьмой сын" (2014)
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 114.000.000 долларов. Убытки - более 43.000.000 долларов.
Читателей данный фильм может заинтересовать лишь тем, что снял его российский режиссер - Сергей Бодров. Можно порадоваться за нашего соотечественника, что ему довелось поработать с такими актерами, как Джулианна Мур, Алисия Викандер и Джефф Бриджес. Что касается самой картины, она ничем не отличается от себе подобных. Средневековое магическое фэнтези, где творится "графоний". В России же это, разумеется, вылилось в сборы более миллиарда рублей в период новогодних каникул, а в феврале, когда "Седьмой сын" вышел во всем мире (да, у нас релиз картины состоялся аж на месяц раньше), зрители сохранили кошельки на "Kingsman: Секретная служба" и, конечно же, страх и ужас всех мужчин нашей планеты "Пятьдесят оттенков серого". Любящим подобный жанр можно потратить свое время и посмотреть, остальные - проходите мимо.
75. "Хозяин морей: На краю Земли" (2003)
Бюджет - 150.000.000 долларов. Сборы - 212.000.000 долларов. Убытки - более 44.000.000 долларов.
Чтобы потратить на военный фильм (пусть даже морской) 150 миллионов и при этом окупить вложенные средства, нужно быть Кристофером Ноланом, но даже он отделался всего лишь сотней. Тем не менее Питер Уир смог создать потрясающую картину с невероятным звуком, заслуженно награжденным "Оскаром", а Рассел Кроу, гармонично взаимодействуя с Полом Беттани, исполнил одну из своих лучших ролей. С другой стороны, зачем зрителю идти на данный проект в кино, если не так давно отгремели более легкие по содержанию и развлекательные "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины"? Сегодня же нам остается с грустью констатировать провал и советовать читателям посмотреть на приключения "Внезапного", если они по какой-то причине до сих пор этого не сделали.
74. "Любовь сквозь время" (2014)
Бюджет - 60.000.000 долларов. Сборы - 31.000.000 долларов. Убытки - более 44.500.000 долларов.
Что может быть успешнее романтического фильма, выпущенного в прокат на День Святого Валентина? Вы удивитесь, но, оказывается, все что угодно, кроме него самого. И пусть звезды над судьбой главных героев данной ленты так и не сошлись, но вот для кассового провала они буквально слились воедино. Главная же причина плавает на поверхности - рассказанная история попросту не цепляет. С самого начала уже известно, что влюбленные так и не будут вместе, отчего и без того отсутствующая интрига напрочь убивается вообще. Тем более что ниточка их отношений обрывается аж на середине фильма, превращая дальнейшее действо в настоящую фэнтези-бессмыслицу. Впрочем, фэнтезийная часть (ангелы, демоны, пегасы) тут явно лишняя и мешает восприятию с самого начала, раздувая без явной надобности бюджет. Когда в сценарии творится настоящий хаос, то не спасет даже именитый актерский состав, из которого глаз женской половины будет радовать Колин Фаррелл, а мужской - Джессика Браун Финдли.
Все остальные составляющие успешного проекта либо не работают вообще, либо откровенно халтурят. Последнее особенно относится к Хансу Циммеру, но на то у него были свои причины, расхлебывать которые пришлось Руперту Грегсон-Уильямсу. Обычно говорят - "первый блин комом". И это единственное, что у Акивы Голдсмана, дебютировавшего в качестве режиссера, получилось в полном объеме, причем настолько, что больше фильмов он так и не снял. Увы, хорошей зимней сказки, которую стоит пересматривать сквозь время, зрители так и не получили, зато критикам досталась отличная мишень для закидывания тухлыми томатами. Однако слегка скрасить романтический вечер "Ромео" и "Джульетт", правда уже не в кинотеатрах, она все же способна, для этого ведь и создавалась.
73."Миссия на Марс" (2000)
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 111.000.000 долларов. Убытки - более 44.500.000 долларов.
Если вы не знаете, откуда растут ноги у нелепостей "Прометея" Ридли Скотта, то "Миссия на Марс" - это ответ. Во всяком случае, один из них. Но не все так плохо. Фильм про спасательную экспедицию на Красную планету честно выглядит на свой бюджет - видно, что все деньги были потрачены на графику. Даже сейчас фильм почти двадцатилетней давности выглядит хорошо с технической точки зрения, и это говорит о многом. А уж следование законам физики, вроде поведения огня в невесомости, измененной гравитации и посадки на планету - и вовсе фантастика по нынешним меркам, где астронавт выживает с пробоиной в скафандре и выращивает в марсианской почве земные культуры. Что же касается остального, то сюжет банален, сценарий - не убедителен, а актерам нечего играть (ладно, ладно, попытки все-таки были). Смотреть любителям жанра - обязательно, остальным... ну, остальным - необязательно.
72. "Остров" (2005)
Бюджет - 126.000.000 долларов. Сборы - 163.000.000 долларов. Убытки - более 44.500.000 долларов.
Интересно, что действия фильма разворачиваются в нашем, 2019 году. Режиссером выступил "ранний" Майкл Бэй, который в последние годы все больше любит бессмысленное нагромождение спецэффектов. В любом случае участие Бэя говорит как минимум о неплохой технической стороне проекта, а кто-то, может быть, даже назовет "Остров" его лучшей лентой. Роли заглавного дуэта исполнили находящийся тогда на пике популярности Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон, чья популярность ждала успехов Киновселенной Марвел. Стоит признать, что для актрис съемка в фильмах Майкла Бэя своего рода комплимент от режиссера их физическим данным. Получилось динамично, с замечательной работой Яблонски, которая после звучала в трейлере "Аватара", шикарными актерами вкупе с Шоном "спойлер" Бином и отнюдь не бессмысленным сюжетом. Жаль, что потенциалу стать новой "Матрицей" так и не удалось реализоваться. Фильм мог и должен был окупиться, если бы не попал под каток "Фантастической четверки".
71. "Астробой" (2009)
Бюджет - 65.000.000 долларов. Сборы - 40.000.000 долларов. Убытки - более 45.000.000 долларов.
Очередной мультфильм, загремевший в цикл финансово провальных фильмов, по структуре своей таковым не является. Он вышел просто не в то время, когда следовало бы. Да и студия Summit Entertainment имела сравнительно небольшой опыт в продвижении анимационных лент. Сама концепция мультфильма больше похожа на недавнюю фантастическую ленту "Алита: Боевой ангел", правда часть событий сюжетно происходит "наоборот". Обо проекта основаны на популярных японских мангах и оба рискуют остаться без продолжения своих экранных историй, только в отличие от "Астробоя" у "Алиты" еще есть небольшой шанс.
А на этом наша очередная десятка подошла к концу, и на этот раз она отнюдь не такая плохая (хотя бы по фильмам, которые были озвучены выше), как можно было ожидать. Здесь гораздо больше достойных картин, не заслуживших такую кассовую участь, чем откровенного "проходняка". Итак, три пишем, семь в уме. До встречи через неделю и на страницах.
Авторы: MiB и Кэсси.
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 56
CaptainPirog (Критик), постов: 4992
15 апреля 2019, 23:51
| |
13 |
Хозяина морей и Миссю на Марс обожаю, пересматривал несколько раз. Тот самый случай, когда сборы не показатель... |
Autoindustry (Зритель), постов: 927
15 апреля 2019, 23:27
| |
8 |
Две предыдущие десятки были слабее по фильмам, чем эта. Тут вообще главная проблема раздутые бюджеты и мало развлекательного, ради чего люди и идут в кино. На чем собственно большинство фильмов и погарает. |
Mickey Mouse (Зритель), постов: 2162
15 апреля 2019, 22:47
| |
11 |
Уже часть 3 - во время, блин, летит)
Всё ещё помню, почему в нашей среде что-то не позиционировалась как must see. Миссия пыталась продать себя как картина с прорывными для своих времен спецэффектами. Вон на полке стоит VHS, изображение почему-то сильно сжато с боков, люди тощие и высокие-) А покупал ведь лицуху...)) Но ждали мы тогда от фантастики больше экшена. Красная планета, Крикуны - да. А Миссия... само название не оставляло шансов, ассоциируясь с чем-то мирным. От Бэя хотели чего-то вселенски масштабного, разрушительного, нового Армагеддона или Перл-Харбора, а Остров - он не такой. Был отсмотрен для галочки и сразу же позабыт. Ученик вышел почти стерильным, комнатно-гламурным, с "правильным" светом, праздничными спецэффектами, с героями без пыли, грязи и синяков. Впечатления выражались фразой "это чё, теперь так и будут снимать кино?" Больше про него сказать нечего. Сын... ну хз..., не шедевр, с другой стороны, то что берет иной раз кассу, не всегда сильно лучше) |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
15 апреля 2019, 22:03
| |
12 |
КаМея писал(а) 15 апреля 2019, 21:38 ИП смотреть не буду, надоело, но в любом случае прочитала бы.
"Хозяина морей" чертовски жаль, один из лучших ... Книги читаются на одном дыхании, несмотря на нагромождение различных имен. Первые три топчик, хоть и объем их, конечно, ого-го. Четвертая скучновата, так как основное внимание сосредоточено не на самых интересных персонажах книжной саги. Пятая уже получше, благодаря возвращению главных героев, но все же уступает первым трем. |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
15 апреля 2019, 21:58
| |
12 |
По данной десятке... По возможности, обходите Кота и Джона Хекса. Несмотря на свой откровенно низкий по нынешним меркам хронометраж, вашего времени они явно не заслуживают.
Остальное - смотрибельное. Дитя человеческое и Хозяин морей так почти шедевры. Слегка тяжеловаты для просмотра, но стоит смотреть в любом случае. Ученик чародея - типичный развлекательный блокбастер, справляющийся со своей функцией на 100%. Сюда и Остров можно отнести, правда сейчас он уже не так эффектно смотрится как раньше. Миссия на Марс...Посмотрел на днях, но я не думал, что это окажется "Прометей"+"Марсианин". Удивило, но не завлекло. "Вау" эффектов, если не считать начала, не было. Астробой - крепкий среднячок. Седьмой сын - скорее всего, много кому не придется по душе , но я был удовлетворен просмотром. Любовь сквозь время - похереный потенциал отличной драмы, но разок глянуть можно. Коннелли вытягивает. Уилл Смитт появился неожиданно, и тоже хорош. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
15 апреля 2019, 21:53
| |
8 |
MiB писал(а) 15 апреля 2019, 21:24 Скорее, гармоничный дуэт, из идеально дополняющих друг друга компонент: один никогда не даст читателю заскучать, ... Подтверждаю:) хорошо сработались. |
КаМея (Киноман), постов: 164
15 апреля 2019, 21:38
| |
|
ИП смотреть не буду, надоело, но в любом случае прочитала бы.
"Хозяина морей" чертовски жаль, один из лучших приключенческих фильмов, серьёзный и умный, с потрясающе тонко выписанными характерами. Но зритель, ждущий развлекухи, будет разочарован, так что провал, увы, закономерен. "Джона Хекс" пролетел заслуженно. У Фассбендера всегда было плохо с выбором ролей, но справедливости ради надо сказать, что тогда его карьера ещё разгонялась, и выбирать роли не приходилось. "Ученик чародея" довольно милый проходняк, едва ли он заслуживал провала. Может, действительно, конкуренция погубила. Всё остальное успешно пролетело мимо. |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
15 апреля 2019, 21:37
| |
12 |
xen04158602 писал(а) 15 апреля 2019, 21:33 Естественно. Не с последней же начинать. Не так понял смысл=) Показалось, что собрался только последнюю серию посмотреть ради того, чтобы узнать финал и все) |
xen04158603 (Критик), постов: 25564
15 апреля 2019, 21:33
| |
13 |
MiB писал(а) 15 апреля 2019, 21:18 Я думаю просмотра так же заслуживают 3 и 5 серии, как никак Сапочник снимал) Естественно. Не с последней же начинать. |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
15 апреля 2019, 21:29
| |
12 |
Regolas писал(а) 15 апреля 2019, 21:26 Что-то все пишут про "Престолы"... глянуть что ли как-нибудь... Помню, как долго сопротивлялся и отнекивался. Думал, что за бредятину люди смотрят. НО во время шестого сезона включил первую серию, досмотрел до конца (самое важное) и понеслась. Теперь беру свои слова назад:) Даже все вы шедшие книги (и главы из неопубликованной) прочитал, так сильно захватило |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды