Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2
08.04.2019
В то время как иные люди стараются нынче пореже заходить в социальные сети и прочие паблики, опасаясь нарваться на спойлеры к грядущему финалу сериала "Игра престолов", стартующему уже на этой неделе, ваши покорные слуги продолжают цикл самых эпичных кассовых провалов в двадцать первом веке. Также считаем своим долгом напомнить, что для подсчета убытков фильмов использовалась сильно упрощенная формула, суть которой описана в первой части цикла.
Бюджет - 82.000.000 долларов. Сборы - 89.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Зак Снайдер... как много в этом имени. У режиссера к 2011 году сформировалась своя хорошая фанбаза, но одной только ее в этот раз оказалось недостаточно, а зацепить остальную аудиторию практически было нечем. К сожалению, в "Запрещенном приеме" интриговали только постеры. Юные и симпатичные девочки в облегающей одежде с каким-то футурстическим оружием на фоне вакханалии, творящейся на заднем плане, куда входили монстры, драконы и зомби-фашисты - все по заветам серии "Обитель зла". Кажется, именно такие фильмы называются "трэш". Правда, бюджет у проектов подобного жанра обычно раз в десять ниже. Картину разнесли критики (менее 20 процентов на RT), зрители (худший фильм года по версии Fandango), а те немногие, кому понравилось торжество формы над содержанием, окупить затраты не сумели. Как было лаконично сказано одним из пользователей портала по поводу фильма - "Бред, но бред красиво оформленный".
У Снайдера получилось по-настоящему удивительное сочетание совместимого с несовместимым. Своеобразный клип, пытающийся быть одновременно серьезной драмой о непростой судьбе главной героини после смерти матери и красочным фэнтези с различными вариациями и локациями, а на деле - не примечательная история побега, пронесенная по непонятным для зрителя причинам по трем сюжетным направлениям. Да, местами грустно. Да, на фоне играет шикарный саунд. Да, визуал местами впечатляет. И да, Карла Гуджино в свои сорок лет по-прежнему хороша. Но нет, затея с танцами, изображение которых так и остается загадкой, - лишняя. Нет, воспринимать ленту в связи с отсутствием целостности сюжета тяжело. Нет, трейлер ни разу не завлекает на просмотр. И нет, этот специфический фильм финансовые трудности с распростертыми объятиями ждали с самого начала.
Бюджет - 130.000.000 долларов. Сборы - 185.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
И снова здравствуйте, господин Зак Снайдер. Кажется, мы с вами недавно встречались... Ах да, вы тот самый режиссер, вошедший в провальную реку два раза подряд, а, соответственно, и в наш топ тоже. Как бы это не казалось странным, после кинокомикса недобор имел место быть и у последующих картин американца, последней из которых является полная проблем на всех стадиях производства и слепленная по итогу из разных кусков глины "Лига справедливости". Пусть "Хранители" впоследствии стали культовой картиной, обросли армией поклонников, но где были эти люди, когда вышедшие несколько ранее "Железный человек" и "Темный рыцарь" собирали в три и пять раз больше соответственно? Не понятно. Сложно сказать, в чем в итоге кроется причина кассовой неудачи. То ли в продолжительном хронометраже, то ли в обилии персонажей и их неспособности захватить людское внимание, то ли во взрослом рейтинге картины, то ли вовсе в сложности и запутанности повествования. Изначально фильм многими оказался не понят, что в дальнейшем исправила расширения версия, однако было уже поздно.
Бюджет - 200.000.000 долларов. Сборы - 325.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Это прекрасный новогодний мультфильм Роберта Земекиса с участием непревзойденного Джима Керри, исполнившего здесь сразу восемь ролей, обреченный на финансовый крах. Обреченный своим невероятным для анимации, особенно анимации десятилетней давности, бюджетом, и своей вычурной рисовкой, оттолкнувшей детей от похода в кино. О сокрушительном провале такого проекта можно лишь пожалеть и посоветовать посмотреть его вам, если вдруг по какой-то причине вы этого еще не сделали. Несмотря на излишнюю мрачность, эта история не лишена доброты и поучительности, выводя в итоге на главную сцену семейные ценности.
Бюджет - 105.000.000 долларов. Сборы - 133.000.000 долларов. Убытки - более 38.500.000 долларов.
Очень странный римейк картины 1991 года, попытавшийся сыграть на фоне популярности "Форсажа". Вроде все то же самое - конфликт стражей порядка и уголовников, безумные трюки и даже гоночная составляющая. Но здесь не было ни Вина Дизеля, ни внятной истории, ни маркетинга, в конце концов. В добавок ко всему фильм, выходящий под Новый Год, попал под космический каток "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", который локомотивом снес историю про "лихачей", даже не заметив. Кроме красивых пейзажей и экстремальной составляющей, выполненной на высшем уровне, зрителю просто нечего больше смотреть. Тереза Палмер? О да, она заскочила сюда на минут пять, наверное, для галочки, ибо даже "аксессуаром" главного героя ее можно назвать с большой натяжкой.
Бюджет - 60.000.000 долларов. Сборы - 42.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Эта экранизация была произведена не Голливудом, как обычно бывает с таким бюджетом, а несколькими европейскими странами. Режиссер - оскароносный автор "Пианиста" Роман Полански. Мощнейший первоисточник Чарльза Дикенса. И фильм получился замечательный - достойная экранизация легендарной истории. Но Европа, в отличие от североамериканских коллег, не умела (и не умеет до сих пор) продавать свои фильмы зрителю. Увы, "Оливера Твиста" ей тоже продать не удалось.
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 82.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Хотите приоткрыть немного завесу тайны подводного мира, покрывающего большую часть планеты Земля? Отлично! Данная лента, практически на 90 процентов документальная, поможет вам это сделать. Конечно, бюджет в случае "Океанов" неимоверно большой, ведь мало кто любит "такое" смотреть в кино. Но это один из тех редких случаев, когда проект предназначен для максимального размера экрана, чтобы по-настоящему насладиться зрелищем. Здесь вы не увидите Атлантиды, представленной в кинокомиксе "Аквамен", а сможете лицезреть нечто бОльшее, красивое, бесподобное, взаправду существующее, чему сопереживаешь и чем восхищается. Настоящие "голодные игры", причем реальные и, как правило, с трагичным исходом. Это как "В поисках Немо" только со взрослым рейтингом. Если вы никогда не были в океанариуме, то смело смотрите данный фильм и наслаждайтесь, делая это совершенно бесплатно и под бесподобное музыкальное сопровождение. Даже если и были, то вряд ли останетесь разочарованы.
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 122.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Адаптация истории Джеймса Барри про мальчика, желающего остаться ребенком навсегда, не самое простое дело. Но у Пи Джей Хогана получилось прекрасно. Правда, зритель в 2003 году об этом так и не узнал. Причины явного провала фильма ровно две. Первая зовется "Властелин Колец 3: Возвращение Короля", вышедшая одновременно с "Пэном" и забравшая себе все деньги, всю славу и все награды. Вторая не столь очевидна и заключается в том, что у Хогана получилось мрачное кино (что соответствует книге), в то время как Дисней уже тогда приучил к тому, что игровые экранизации должны быть веселыми и цветастыми. А темные тона зрители предпочли увидеть дома. Вспоминая фильм, вышедший спустя 13 лет, отчетливо понимаешь, что на самом деле "Пэну" куда больше подходит мрачноватый сеттинг "Пиратов Карибского Моря", чем классический диснеевский. Что будет, если поместить героев Барри во второе, мы все увидели в 2015 году. Но к тому фильму мы вернемся в одной из следующих статей, потому что провалился он куда сильнее.
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 81.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
История, которую мы уже все с вами видели неоднократно, в этот раз не сработала, однако плохой ее тем не менее не назовешь. Скорее, средней. Мел Гибсон по-прежнему невероятно крут. Чрезмерная жесткость происходящего, порою так присущая лентам с участием актера, в наличии. Но для первоклассного детектива не хватило самого детектива, сложных загадок и невероятных разгадок, что, вкупе с неоправданно раздутым бюджетом, позволило зрителю всего-навсего остаться в стороне.
Бюджет - 70.000.000 долларов. Сборы - 61.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
В кино всегда был популярен жанр "исторический эпос". Каждые год-два с переменным успехом что-то такое выходит на обозрение зрителей. В этом жанре были как фильмы, собравшие множество денег и наград, вроде "300 спартанцев", "Гладиатора" и "Трои", так и фильмы, собравшие лишь насмешки немногочисленных зрителей. К последним и относится творение Ренни Харлина. Примитивный сюжет, кошмарные спецэффекты, слабый каст, отвратительная постановка (вспомните только легендарный "кинжал в подмышку" и полеты во сне и наяву), и все это практически не имеет отношения к Гераклу и его подвигам, способностям которого швырять компьютерные молнии "позавидует" сам Тор. А теми самыми подвигами можно назвать только действия сценаристов. Жаль лишь, что в противоположном смысле. Да здравствует отсутствие крови на экране, регенерация персонажей и их телепортация с одного места в другое буквально по щелчку!
Отдельной "похвалы" заслуживают актеры, но превзойти всех сумела актриса на главной женской роли - Гайя Вайсс. Сомнительно, что кто-то сумеет разыграть такую же драму от раны в плечо, как это получилось у нее. Подобное встречается в жанре достаточно часто, но как правило что-то собирает. "Геракл" же, вышедший в новогодние праздники, не собрал ничего. И поделом этой халтуре, не достойной своего названия. Смотреть с выключенным звуком!
Бюджет - 68.000.000 долларов. Сборы - 55.000.000 долларов. Убытки - более 40.500.000 долларов.
"Давайте снимем фантастическую ленту, которая будет интересна для всей семьи, на тему мира крохотных размеров с маленькими людьми, живущими в согласии?". Давайте. "Или может быть сделаем комедию про курьезные ситуации, с которыми сталкиваются маленькие человечки, и их взаимодействие с людьми нормальных размеров?". Почему бы и нет. "А что если поиграть в серьезную драму на тему поиска своего места в жизни и спасения цивилизации от вымирании вследствие загрязнения планеты?". Можно попробовать. "Придумал! Давайте соединим это все вместе, дабы в дальнейшем получить признание всего контингента аудитории?". Что ж, создатели в итоге приняли последнее решение, реализацию которого нельзя воспринимать серьезно, а смотреть сие произведение довольно-таки тяжело, особенно если не выспался перед просмотром. Сложно сказать, что в итоге хотели донести до зрителей, потому что вряд ли получилось донести хоть что-то. Имея изначально первоклассную идею, из которой могла выйти и отличная фантастика, и прорывающая на хохот комедия, и выбивающая слезы драма, к сожалению, ее не сумели сделать ни первой, ни второй и ни третьей. Полностью неоправданные надежды на данный проект с лихвой окупились кассовым провалом, негативной реакцией критиков и нежеланием зрителей занести в кинотеатры свои "кровные".
А мы на этом с вами прощаемся. До встречи через неделю и на страницах.
Авторы: MiB и Кэсси.
90. "Запрещенный прием" (2011)
Бюджет - 82.000.000 долларов. Сборы - 89.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Зак Снайдер... как много в этом имени. У режиссера к 2011 году сформировалась своя хорошая фанбаза, но одной только ее в этот раз оказалось недостаточно, а зацепить остальную аудиторию практически было нечем. К сожалению, в "Запрещенном приеме" интриговали только постеры. Юные и симпатичные девочки в облегающей одежде с каким-то футурстическим оружием на фоне вакханалии, творящейся на заднем плане, куда входили монстры, драконы и зомби-фашисты - все по заветам серии "Обитель зла". Кажется, именно такие фильмы называются "трэш". Правда, бюджет у проектов подобного жанра обычно раз в десять ниже. Картину разнесли критики (менее 20 процентов на RT), зрители (худший фильм года по версии Fandango), а те немногие, кому понравилось торжество формы над содержанием, окупить затраты не сумели. Как было лаконично сказано одним из пользователей портала по поводу фильма - "Бред, но бред красиво оформленный".
У Снайдера получилось по-настоящему удивительное сочетание совместимого с несовместимым. Своеобразный клип, пытающийся быть одновременно серьезной драмой о непростой судьбе главной героини после смерти матери и красочным фэнтези с различными вариациями и локациями, а на деле - не примечательная история побега, пронесенная по непонятным для зрителя причинам по трем сюжетным направлениям. Да, местами грустно. Да, на фоне играет шикарный саунд. Да, визуал местами впечатляет. И да, Карла Гуджино в свои сорок лет по-прежнему хороша. Но нет, затея с танцами, изображение которых так и остается загадкой, - лишняя. Нет, воспринимать ленту в связи с отсутствием целостности сюжета тяжело. Нет, трейлер ни разу не завлекает на просмотр. И нет, этот специфический фильм финансовые трудности с распростертыми объятиями ждали с самого начала.
89. "Хранители" (2009)
Бюджет - 130.000.000 долларов. Сборы - 185.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
И снова здравствуйте, господин Зак Снайдер. Кажется, мы с вами недавно встречались... Ах да, вы тот самый режиссер, вошедший в провальную реку два раза подряд, а, соответственно, и в наш топ тоже. Как бы это не казалось странным, после кинокомикса недобор имел место быть и у последующих картин американца, последней из которых является полная проблем на всех стадиях производства и слепленная по итогу из разных кусков глины "Лига справедливости". Пусть "Хранители" впоследствии стали культовой картиной, обросли армией поклонников, но где были эти люди, когда вышедшие несколько ранее "Железный человек" и "Темный рыцарь" собирали в три и пять раз больше соответственно? Не понятно. Сложно сказать, в чем в итоге кроется причина кассовой неудачи. То ли в продолжительном хронометраже, то ли в обилии персонажей и их неспособности захватить людское внимание, то ли во взрослом рейтинге картины, то ли вовсе в сложности и запутанности повествования. Изначально фильм многими оказался не понят, что в дальнейшем исправила расширения версия, однако было уже поздно.
88. "Рождественская история" (2009)
Бюджет - 200.000.000 долларов. Сборы - 325.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Это прекрасный новогодний мультфильм Роберта Земекиса с участием непревзойденного Джима Керри, исполнившего здесь сразу восемь ролей, обреченный на финансовый крах. Обреченный своим невероятным для анимации, особенно анимации десятилетней давности, бюджетом, и своей вычурной рисовкой, оттолкнувшей детей от похода в кино. О сокрушительном провале такого проекта можно лишь пожалеть и посоветовать посмотреть его вам, если вдруг по какой-то причине вы этого еще не сделали. Несмотря на излишнюю мрачность, эта история не лишена доброты и поучительности, выводя в итоге на главную сцену семейные ценности.
87. "На гребне волны" (2015)
Бюджет - 105.000.000 долларов. Сборы - 133.000.000 долларов. Убытки - более 38.500.000 долларов.
Очень странный римейк картины 1991 года, попытавшийся сыграть на фоне популярности "Форсажа". Вроде все то же самое - конфликт стражей порядка и уголовников, безумные трюки и даже гоночная составляющая. Но здесь не было ни Вина Дизеля, ни внятной истории, ни маркетинга, в конце концов. В добавок ко всему фильм, выходящий под Новый Год, попал под космический каток "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", который локомотивом снес историю про "лихачей", даже не заметив. Кроме красивых пейзажей и экстремальной составляющей, выполненной на высшем уровне, зрителю просто нечего больше смотреть. Тереза Палмер? О да, она заскочила сюда на минут пять, наверное, для галочки, ибо даже "аксессуаром" главного героя ее можно назвать с большой натяжкой.
86. "Оливер Твист" (2005)
Бюджет - 60.000.000 долларов. Сборы - 42.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Эта экранизация была произведена не Голливудом, как обычно бывает с таким бюджетом, а несколькими европейскими странами. Режиссер - оскароносный автор "Пианиста" Роман Полански. Мощнейший первоисточник Чарльза Дикенса. И фильм получился замечательный - достойная экранизация легендарной истории. Но Европа, в отличие от североамериканских коллег, не умела (и не умеет до сих пор) продавать свои фильмы зрителю. Увы, "Оливера Твиста" ей тоже продать не удалось.
85. "Океаны" (2009)
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 82.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Хотите приоткрыть немного завесу тайны подводного мира, покрывающего большую часть планеты Земля? Отлично! Данная лента, практически на 90 процентов документальная, поможет вам это сделать. Конечно, бюджет в случае "Океанов" неимоверно большой, ведь мало кто любит "такое" смотреть в кино. Но это один из тех редких случаев, когда проект предназначен для максимального размера экрана, чтобы по-настоящему насладиться зрелищем. Здесь вы не увидите Атлантиды, представленной в кинокомиксе "Аквамен", а сможете лицезреть нечто бОльшее, красивое, бесподобное, взаправду существующее, чему сопереживаешь и чем восхищается. Настоящие "голодные игры", причем реальные и, как правило, с трагичным исходом. Это как "В поисках Немо" только со взрослым рейтингом. Если вы никогда не были в океанариуме, то смело смотрите данный фильм и наслаждайтесь, делая это совершенно бесплатно и под бесподобное музыкальное сопровождение. Даже если и были, то вряд ли останетесь разочарованы.
84 "Питер Пэн" (2003)
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 122.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Адаптация истории Джеймса Барри про мальчика, желающего остаться ребенком навсегда, не самое простое дело. Но у Пи Джей Хогана получилось прекрасно. Правда, зритель в 2003 году об этом так и не узнал. Причины явного провала фильма ровно две. Первая зовется "Властелин Колец 3: Возвращение Короля", вышедшая одновременно с "Пэном" и забравшая себе все деньги, всю славу и все награды. Вторая не столь очевидна и заключается в том, что у Хогана получилось мрачное кино (что соответствует книге), в то время как Дисней уже тогда приучил к тому, что игровые экранизации должны быть веселыми и цветастыми. А темные тона зрители предпочли увидеть дома. Вспоминая фильм, вышедший спустя 13 лет, отчетливо понимаешь, что на самом деле "Пэну" куда больше подходит мрачноватый сеттинг "Пиратов Карибского Моря", чем классический диснеевский. Что будет, если поместить героев Барри во второе, мы все увидели в 2015 году. Но к тому фильму мы вернемся в одной из следующих статей, потому что провалился он куда сильнее.
83. "Возмездие" (2010)
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 81.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
История, которую мы уже все с вами видели неоднократно, в этот раз не сработала, однако плохой ее тем не менее не назовешь. Скорее, средней. Мел Гибсон по-прежнему невероятно крут. Чрезмерная жесткость происходящего, порою так присущая лентам с участием актера, в наличии. Но для первоклассного детектива не хватило самого детектива, сложных загадок и невероятных разгадок, что, вкупе с неоправданно раздутым бюджетом, позволило зрителю всего-навсего остаться в стороне.
82. "Геракл: Начало легенды" (2014)
Бюджет - 70.000.000 долларов. Сборы - 61.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
В кино всегда был популярен жанр "исторический эпос". Каждые год-два с переменным успехом что-то такое выходит на обозрение зрителей. В этом жанре были как фильмы, собравшие множество денег и наград, вроде "300 спартанцев", "Гладиатора" и "Трои", так и фильмы, собравшие лишь насмешки немногочисленных зрителей. К последним и относится творение Ренни Харлина. Примитивный сюжет, кошмарные спецэффекты, слабый каст, отвратительная постановка (вспомните только легендарный "кинжал в подмышку" и полеты во сне и наяву), и все это практически не имеет отношения к Гераклу и его подвигам, способностям которого швырять компьютерные молнии "позавидует" сам Тор. А теми самыми подвигами можно назвать только действия сценаристов. Жаль лишь, что в противоположном смысле. Да здравствует отсутствие крови на экране, регенерация персонажей и их телепортация с одного места в другое буквально по щелчку!
Отдельной "похвалы" заслуживают актеры, но превзойти всех сумела актриса на главной женской роли - Гайя Вайсс. Сомнительно, что кто-то сумеет разыграть такую же драму от раны в плечо, как это получилось у нее. Подобное встречается в жанре достаточно часто, но как правило что-то собирает. "Геракл" же, вышедший в новогодние праздники, не собрал ничего. И поделом этой халтуре, не достойной своего названия. Смотреть с выключенным звуком!
81. "Короче" (2017)
Бюджет - 68.000.000 долларов. Сборы - 55.000.000 долларов. Убытки - более 40.500.000 долларов.
"Давайте снимем фантастическую ленту, которая будет интересна для всей семьи, на тему мира крохотных размеров с маленькими людьми, живущими в согласии?". Давайте. "Или может быть сделаем комедию про курьезные ситуации, с которыми сталкиваются маленькие человечки, и их взаимодействие с людьми нормальных размеров?". Почему бы и нет. "А что если поиграть в серьезную драму на тему поиска своего места в жизни и спасения цивилизации от вымирании вследствие загрязнения планеты?". Можно попробовать. "Придумал! Давайте соединим это все вместе, дабы в дальнейшем получить признание всего контингента аудитории?". Что ж, создатели в итоге приняли последнее решение, реализацию которого нельзя воспринимать серьезно, а смотреть сие произведение довольно-таки тяжело, особенно если не выспался перед просмотром. Сложно сказать, что в итоге хотели донести до зрителей, потому что вряд ли получилось донести хоть что-то. Имея изначально первоклассную идею, из которой могла выйти и отличная фантастика, и прорывающая на хохот комедия, и выбивающая слезы драма, к сожалению, ее не сумели сделать ни первой, ни второй и ни третьей. Полностью неоправданные надежды на данный проект с лихвой окупились кассовым провалом, негативной реакцией критиков и нежеланием зрителей занести в кинотеатры свои "кровные".
А мы на этом с вами прощаемся. До встречи через неделю и на страницах.
Авторы: MiB и Кэсси.
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 122
КаМея (Киноман), постов: 164
8 апреля 2019, 23:15
| |
|
Запрещенный прием не смотрела и не собираюсь: уже из трейлера было ясно, что претенциозное УГ.
Хранители унылы, затянуты и годятся только для комикс-гиков: мне пришлось смотреть, параллельно читая Википедию, иначе было не понять, кто эти люди и в чём их сверхспособности (что ни в чём, Снайдер объяснить забыл). Сам замысел реалистичного кинокомикса был хорош, но воплотить его не сумели. "Рождественская история" - тоже нет желания смотреть. Выглядит не то фильмом, не то мультом - ни рыбой, ни мясом. "На гребне волны" - тоже не видела и не собираюсь: и так всё понятно. "Оливер Твист" - отличная работа классика. Но провал закономерен: классический подход сейчас не в моде. "Океаны" - вот на них даже в кино сходила. Видеоряд прекрасен, но сам фильм скучен, выхолощен и снят без души. "Питер Пэн" - отлично снято, Джереми Самптер идеальный ПП. Жаль, если он провалился из-за диснеевщины. Но о чём думали, когда выпускали его одновременно с ВК, загадка, конечно. |
Mickey Mouse (Зритель), постов: 2162
8 апреля 2019, 23:02
| |
11 |
Если, ковыряясь в кассовой киносвалке, можно раскопать такие вещи как Облачный атлас, Ка-Пэкс и Оливер Твитс, не зазорно иной раз притвориться кинобомжом-).
Из списка, из тех вещей, о которых немного в теме, злой ярлык с припискою "стыд и срам" налепил бы лишь на Геракла. Наверное, очень плохо тоже надо уметь, и Харлин преуспел в этом деле. |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34911
8 апреля 2019, 22:56
| |
12 |
Снайдеру надо было в запрещенном приеме сделать лучше порталы, и девушки бы по ним бегали и искали что надо. а не танцами воображать.
А трейлер первый раз очень зацепил, так как красивые девушки с автоматами и мечами против зомби военных на пару, драконов. роботов, китайских статуй с пулеметами. на тот момент фантазия так и играла как это всё происходит там? |
Regolas (Критик), постов: 10866
8 апреля 2019, 22:22
| |
9 |
Кэсси писал(а) 8 апреля 2019, 22:07 В кисель эволюционировать не хочу. Кассия - нравится, красиво, почему бы и нет, если опять приспичит. Кассия - амазонка из Diablo II, которая валила пачки демонов :-) |
MiB (Киноакадемик), постов: 7767
8 апреля 2019, 22:19
| |
12 |
SпартаK писал(а) 8 апреля 2019, 21:57 я "Запрещенный прием" несколько раз начинал смотреть и не осилил ни разу ) Если бы остановились на малобюджетной драме про побег из больницы - вышло бы здорово, наверное) |
MiB (Киноакадемик), постов: 7767
8 апреля 2019, 22:16
| |
12 |
Кэсси писал(а) 8 апреля 2019, 22:06 Помнится, был запрос от Constance высказать личное мнение по всем фильмам.
Пожалуйста: Короче, Возмездие, На гребне ... Дело вкуса)
На 100% согласен с полной хренью только =) |
MiB (Киноакадемик), постов: 7767
8 апреля 2019, 22:13
| |
12 |
xen04158602 писал(а) 8 апреля 2019, 19:15 Спасибо авторам за статьи. И что график соблюдаете (или это уже не от вас зависит?) "Провальный" понедельник XD |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
8 апреля 2019, 22:07
| |
8 |
Regolas писал(а) 8 апреля 2019, 19:52 Кэтти => Кэсси => Кассия => Кассель => Кисель :D В кисель эволюционировать не хочу. Кассия - нравится, красиво, почему бы и нет, если опять приспичит. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
8 апреля 2019, 22:06
| |
8 |
Помнится, был запрос от Constance высказать личное мнение по всем фильмам.
Пожалуйста: Короче, Возмездие, На гребне волны, Запрещённый приём - скорее плохо, чем хорошо, 4-6 если по оценкам. Геракл - полная хрень. Океаны - документалка строго на любителя Остальные четыре - шедевральны. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды
"Геракла" смотреть не стала, хотя я фанат пеплума. Но тут качество, вернее, его отсутствие, было очевидно уже по трейлеру.
Как и "Короче" - сразу было ясно, что фильм ни о чём.