px

Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

08.04.2019
Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2
В то время как иные люди стараются нынче пореже заходить в социальные сети и прочие паблики, опасаясь нарваться на спойлеры к грядущему финалу сериала "Игра престолов", стартующему уже на этой неделе, ваши покорные слуги продолжают цикл самых эпичных кассовых провалов в двадцать первом веке. Также считаем своим долгом напомнить, что для подсчета убытков фильмов использовалась сильно упрощенная формула, суть которой описана в первой части цикла.







90. "Запрещенный прием" (2011)


Бюджет - 82.000.000 долларов. Сборы - 89.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

Зак Снайдер... как много в этом имени. У режиссера к 2011 году сформировалась своя хорошая фанбаза, но одной только ее в этот раз оказалось недостаточно, а зацепить остальную аудиторию практически было нечем. К сожалению, в "Запрещенном приеме" интриговали только постеры. Юные и симпатичные девочки в облегающей одежде с каким-то футурстическим оружием на фоне вакханалии, творящейся на заднем плане, куда входили монстры, драконы и зомби-фашисты - все по заветам серии "Обитель зла". Кажется, именно такие фильмы называются "трэш". Правда, бюджет у проектов подобного жанра обычно раз в десять ниже. Картину разнесли критики (менее 20 процентов на RT), зрители (худший фильм года по версии Fandango), а те немногие, кому понравилось торжество формы над содержанием, окупить затраты не сумели. Как было лаконично сказано одним из пользователей портала по поводу фильма - "Бред, но бред красиво оформленный".

У Снайдера получилось по-настоящему удивительное сочетание совместимого с несовместимым. Своеобразный клип, пытающийся быть одновременно серьезной драмой о непростой судьбе главной героини после смерти матери и красочным фэнтези с различными вариациями и локациями, а на деле - не примечательная история побега, пронесенная по непонятным для зрителя причинам по трем сюжетным направлениям. Да, местами грустно. Да, на фоне играет шикарный саунд. Да, визуал местами впечатляет. И да, Карла Гуджино в свои сорок лет по-прежнему хороша. Но нет, затея с танцами, изображение которых так и остается загадкой, - лишняя. Нет, воспринимать ленту в связи с отсутствием целостности сюжета тяжело. Нет, трейлер ни разу не завлекает на просмотр. И нет, этот специфический фильм финансовые трудности с распростертыми объятиями ждали с самого начала.

89. "Хранители" (2009)


Бюджет - 130.000.000 долларов. Сборы - 185.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

И снова здравствуйте, господин Зак Снайдер. Кажется, мы с вами недавно встречались... Ах да, вы тот самый режиссер, вошедший в провальную реку два раза подряд, а, соответственно, и в наш топ тоже. Как бы это не казалось странным, после кинокомикса недобор имел место быть и у последующих картин американца, последней из которых является полная проблем на всех стадиях производства и слепленная по итогу из разных кусков глины "Лига справедливости". Пусть "Хранители" впоследствии стали культовой картиной, обросли армией поклонников, но где были эти люди, когда вышедшие несколько ранее "Железный человек" и "Темный рыцарь" собирали в три и пять раз больше соответственно? Не понятно. Сложно сказать, в чем в итоге кроется причина кассовой неудачи. То ли в продолжительном хронометраже, то ли в обилии персонажей и их неспособности захватить людское внимание, то ли во взрослом рейтинге картины, то ли вовсе в сложности и запутанности повествования. Изначально фильм многими оказался не понят, что в дальнейшем исправила расширения версия, однако было уже поздно.

88. "Рождественская история" (2009)


Бюджет - 200.000.000 долларов. Сборы - 325.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

Это прекрасный новогодний мультфильм Роберта Земекиса с участием непревзойденного Джима Керри, исполнившего здесь сразу восемь ролей, обреченный на финансовый крах. Обреченный своим невероятным для анимации, особенно анимации десятилетней давности, бюджетом, и своей вычурной рисовкой, оттолкнувшей детей от похода в кино. О сокрушительном провале такого проекта можно лишь пожалеть и посоветовать посмотреть его вам, если вдруг по какой-то причине вы этого еще не сделали. Несмотря на излишнюю мрачность, эта история не лишена доброты и поучительности, выводя в итоге на главную сцену семейные ценности.

87. "На гребне волны" (2015)


Бюджет - 105.000.000 долларов. Сборы - 133.000.000 долларов. Убытки - более 38.500.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

Очень странный римейк картины 1991 года, попытавшийся сыграть на фоне популярности "Форсажа". Вроде все то же самое - конфликт стражей порядка и уголовников, безумные трюки и даже гоночная составляющая. Но здесь не было ни Вина Дизеля, ни внятной истории, ни маркетинга, в конце концов. В добавок ко всему фильм, выходящий под Новый Год, попал под космический каток "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", который локомотивом снес историю про "лихачей", даже не заметив. Кроме красивых пейзажей и экстремальной составляющей, выполненной на высшем уровне, зрителю просто нечего больше смотреть. Тереза Палмер? О да, она заскочила сюда на минут пять, наверное, для галочки, ибо даже "аксессуаром" главного героя ее можно назвать с большой натяжкой.

86. "Оливер Твист" (2005)


Бюджет - 60.000.000 долларов. Сборы - 42.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

Эта экранизация была произведена не Голливудом, как обычно бывает с таким бюджетом, а несколькими европейскими странами. Режиссер - оскароносный автор "Пианиста" Роман Полански. Мощнейший первоисточник Чарльза Дикенса. И фильм получился замечательный - достойная экранизация легендарной истории. Но Европа, в отличие от североамериканских коллег, не умела (и не умеет до сих пор) продавать свои фильмы зрителю. Увы, "Оливера Твиста" ей тоже продать не удалось.

85. "Океаны" (2009)


Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 82.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

Хотите приоткрыть немного завесу тайны подводного мира, покрывающего большую часть планеты Земля? Отлично! Данная лента, практически на 90 процентов документальная, поможет вам это сделать. Конечно, бюджет в случае "Океанов" неимоверно большой, ведь мало кто любит "такое" смотреть в кино. Но это один из тех редких случаев, когда проект предназначен для максимального размера экрана, чтобы по-настоящему насладиться зрелищем. Здесь вы не увидите Атлантиды, представленной в кинокомиксе "Аквамен", а сможете лицезреть нечто бОльшее, красивое, бесподобное, взаправду существующее, чему сопереживаешь и чем восхищается. Настоящие "голодные игры", причем реальные и, как правило, с трагичным исходом. Это как "В поисках Немо" только со взрослым рейтингом. Если вы никогда не были в океанариуме, то смело смотрите данный фильм и наслаждайтесь, делая это совершенно бесплатно и под бесподобное музыкальное сопровождение. Даже если и были, то вряд ли останетесь разочарованы.

84 "Питер Пэн" (2003)


Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 122.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

Адаптация истории Джеймса Барри про мальчика, желающего остаться ребенком навсегда, не самое простое дело. Но у Пи Джей Хогана получилось прекрасно. Правда, зритель в 2003 году об этом так и не узнал. Причины явного провала фильма ровно две. Первая зовется "Властелин Колец 3: Возвращение Короля", вышедшая одновременно с "Пэном" и забравшая себе все деньги, всю славу и все награды. Вторая не столь очевидна и заключается в том, что у Хогана получилось мрачное кино (что соответствует книге), в то время как Дисней уже тогда приучил к тому, что игровые экранизации должны быть веселыми и цветастыми. А темные тона зрители предпочли увидеть дома. Вспоминая фильм, вышедший спустя 13 лет, отчетливо понимаешь, что на самом деле "Пэну" куда больше подходит мрачноватый сеттинг "Пиратов Карибского Моря", чем классический диснеевский. Что будет, если поместить героев Барри во второе, мы все увидели в 2015 году. Но к тому фильму мы вернемся в одной из следующих статей, потому что провалился он куда сильнее.

83. "Возмездие" (2010)


Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 81.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

История, которую мы уже все с вами видели неоднократно, в этот раз не сработала, однако плохой ее тем не менее не назовешь. Скорее, средней. Мел Гибсон по-прежнему невероятно крут. Чрезмерная жесткость происходящего, порою так присущая лентам с участием актера, в наличии. Но для первоклассного детектива не хватило самого детектива, сложных загадок и невероятных разгадок, что, вкупе с неоправданно раздутым бюджетом, позволило зрителю всего-навсего остаться в стороне.

82. "Геракл: Начало легенды" (2014)


Бюджет - 70.000.000 долларов. Сборы - 61.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

В кино всегда был популярен жанр "исторический эпос". Каждые год-два с переменным успехом что-то такое выходит на обозрение зрителей. В этом жанре были как фильмы, собравшие множество денег и наград, вроде "300 спартанцев", "Гладиатора" и "Трои", так и фильмы, собравшие лишь насмешки немногочисленных зрителей. К последним и относится творение Ренни Харлина. Примитивный сюжет, кошмарные спецэффекты, слабый каст, отвратительная постановка (вспомните только легендарный "кинжал в подмышку" и полеты во сне и наяву), и все это практически не имеет отношения к Гераклу и его подвигам, способностям которого швырять компьютерные молнии "позавидует" сам Тор. А теми самыми подвигами можно назвать только действия сценаристов. Жаль лишь, что в противоположном смысле. Да здравствует отсутствие крови на экране, регенерация персонажей и их телепортация с одного места в другое буквально по щелчку!

Отдельной "похвалы" заслуживают актеры, но превзойти всех сумела актриса на главной женской роли - Гайя Вайсс. Сомнительно, что кто-то сумеет разыграть такую же драму от раны в плечо, как это получилось у нее. Подобное встречается в жанре достаточно часто, но как правило что-то собирает. "Геракл" же, вышедший в новогодние праздники, не собрал ничего. И поделом этой халтуре, не достойной своего названия. Смотреть с выключенным звуком!

81. "Короче" (2017)


Бюджет - 68.000.000 долларов. Сборы - 55.000.000 долларов. Убытки - более 40.500.000 долларов.

Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2 Кадры к статье Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2

"Давайте снимем фантастическую ленту, которая будет интересна для всей семьи, на тему мира крохотных размеров с маленькими людьми, живущими в согласии?". Давайте. "Или может быть сделаем комедию про курьезные ситуации, с которыми сталкиваются маленькие человечки, и их взаимодействие с людьми нормальных размеров?". Почему бы и нет. "А что если поиграть в серьезную драму на тему поиска своего места в жизни и спасения цивилизации от вымирании вследствие загрязнения планеты?". Можно попробовать. "Придумал! Давайте соединим это все вместе, дабы в дальнейшем получить признание всего контингента аудитории?". Что ж, создатели в итоге приняли последнее решение, реализацию которого нельзя воспринимать серьезно, а смотреть сие произведение довольно-таки тяжело, особенно если не выспался перед просмотром. Сложно сказать, что в итоге хотели донести до зрителей, потому что вряд ли получилось донести хоть что-то. Имея изначально первоклассную идею, из которой могла выйти и отличная фантастика, и прорывающая на хохот комедия, и выбивающая слезы драма, к сожалению, ее не сумели сделать ни первой, ни второй и ни третьей. Полностью неоправданные надежды на данный проект с лихвой окупились кассовым провалом, негативной реакцией критиков и нежеланием зрителей занести в кинотеатры свои "кровные".

А мы на этом с вами прощаемся. До встречи через неделю и на страницах.

Авторы: MiB и Кэсси.
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 122
Брюс Уэйн (Критик), постов: 2277
8 апреля 2019, 19:19
Аватарка пользователя Брюс Уэйн
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Провальные в плане кассы ? Мне на кассу интерес не предоставляет смотреть , важно сам фильм и его качество . Например , такие фильмы как : Хранители и Запрещенный прием я считаю шедеврами кинематографа , просто людям не угодишь , я вообще не удивлюсь , если скоро фильмы комиксов перестанут иметь хоть какой то смысл для созданий . Людям все больше надо юмора , больше зрелища и так далее , но , серьезные фильмы не каждому подойдут . А все почему ? Потому что наступила эпоха Marvel , а DC и замечать не хотим , хотя есть и качественные проекты , у меня бы вообще язык не повернулся сказать иначе .

Сейчас на сайтеMiB (Киноакадемик), постов: 7914
8 апреля 2019, 19:17
Аватарка пользователя MiB
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
xen04158602 писал(а) 8 апреля 2019, 19:13
Не смотрел "Питера Пена" и "Океаны".
Океаны советую) Эффект погружения гарантирован. Надеюсь, Аватар 2 здорово раскроет красоту подводного мира

Regolas (Критик), постов: 10866
8 апреля 2019, 19:17
Аватарка пользователя Regolas
Больше 9 лет на сайте
9
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
За "Хранителей" обидно, увы, и хорошие фильмы проваливаются.

xen04158603 (Критик), постов: 25582
8 апреля 2019, 19:17
Аватарка пользователя xen04158603
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Надеюсь, в следующий раз Кэтти-бри (Кэсси) не превратится в какого-нибудь Касселя.

xen04158603 (Критик), постов: 25582
8 апреля 2019, 19:15
Аватарка пользователя xen04158603
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Спасибо авторам за статьи. И что график соблюдаете (или это уже не от вас зависит?)


xen04158603 (Критик), постов: 25582
8 апреля 2019, 19:13
Аватарка пользователя xen04158603
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Не смотрел "Питера Пена" и "Океаны".

Andrew (Главный редактор), постов: 75039
8 апреля 2019, 19:08
Аватарка пользователя Andrew
drakula писал(а) 8 апреля 2019, 18:50
Финчер тоже клипмейкер
И не он один. Но кто-то развивается дальше и переходит в новую стадию развития, а кто-то навсегда остается режиссером рекламных роликов

Текстолит (Критик), постов: 62435
8 апреля 2019, 19:07
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
drakula писал(а) 8 апреля 2019, 18:50
Финчер тоже клипмейкер
Не даром его и выгнали с Чужого 3)
Поделом)

seregabatal (Киноман), постов: 3226
8 апреля 2019, 18:58
Аватарка пользователя seregabatal
Больше 14 лет на сайте
14
А мне Запрещенный приём и Хранители понравились.

drakula (Критик), постов: 31239
8 апреля 2019, 18:50
Аватарка пользователя drakula
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Andrew писал(а) 8 апреля 2019, 18:19
Так именно. Снайдер прекрасный клипмейкер, но не режиссер фильмов. ОН никогда не умел снимать полнометражные, ...
Финчер тоже клипмейкер

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Носферату
Дата выхода: 25 декабря 2024
Страна: США
Жанр:мелодрама, ужасы
Режиссер:Роберт Эггерс
В главных ролях:Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Награждения
Наши рекорды