Сто самых провальных фильмов двадцать первого века. Часть 2
08.04.2019
В то время как иные люди стараются нынче пореже заходить в социальные сети и прочие паблики, опасаясь нарваться на спойлеры к грядущему финалу сериала "Игра престолов", стартующему уже на этой неделе, ваши покорные слуги продолжают цикл самых эпичных кассовых провалов в двадцать первом веке. Также считаем своим долгом напомнить, что для подсчета убытков фильмов использовалась сильно упрощенная формула, суть которой описана в первой части цикла.
Бюджет - 82.000.000 долларов. Сборы - 89.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Зак Снайдер... как много в этом имени. У режиссера к 2011 году сформировалась своя хорошая фанбаза, но одной только ее в этот раз оказалось недостаточно, а зацепить остальную аудиторию практически было нечем. К сожалению, в "Запрещенном приеме" интриговали только постеры. Юные и симпатичные девочки в облегающей одежде с каким-то футурстическим оружием на фоне вакханалии, творящейся на заднем плане, куда входили монстры, драконы и зомби-фашисты - все по заветам серии "Обитель зла". Кажется, именно такие фильмы называются "трэш". Правда, бюджет у проектов подобного жанра обычно раз в десять ниже. Картину разнесли критики (менее 20 процентов на RT), зрители (худший фильм года по версии Fandango), а те немногие, кому понравилось торжество формы над содержанием, окупить затраты не сумели. Как было лаконично сказано одним из пользователей портала по поводу фильма - "Бред, но бред красиво оформленный".
У Снайдера получилось по-настоящему удивительное сочетание совместимого с несовместимым. Своеобразный клип, пытающийся быть одновременно серьезной драмой о непростой судьбе главной героини после смерти матери и красочным фэнтези с различными вариациями и локациями, а на деле - не примечательная история побега, пронесенная по непонятным для зрителя причинам по трем сюжетным направлениям. Да, местами грустно. Да, на фоне играет шикарный саунд. Да, визуал местами впечатляет. И да, Карла Гуджино в свои сорок лет по-прежнему хороша. Но нет, затея с танцами, изображение которых так и остается загадкой, - лишняя. Нет, воспринимать ленту в связи с отсутствием целостности сюжета тяжело. Нет, трейлер ни разу не завлекает на просмотр. И нет, этот специфический фильм финансовые трудности с распростертыми объятиями ждали с самого начала.
Бюджет - 130.000.000 долларов. Сборы - 185.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
И снова здравствуйте, господин Зак Снайдер. Кажется, мы с вами недавно встречались... Ах да, вы тот самый режиссер, вошедший в провальную реку два раза подряд, а, соответственно, и в наш топ тоже. Как бы это не казалось странным, после кинокомикса недобор имел место быть и у последующих картин американца, последней из которых является полная проблем на всех стадиях производства и слепленная по итогу из разных кусков глины "Лига справедливости". Пусть "Хранители" впоследствии стали культовой картиной, обросли армией поклонников, но где были эти люди, когда вышедшие несколько ранее "Железный человек" и "Темный рыцарь" собирали в три и пять раз больше соответственно? Не понятно. Сложно сказать, в чем в итоге кроется причина кассовой неудачи. То ли в продолжительном хронометраже, то ли в обилии персонажей и их неспособности захватить людское внимание, то ли во взрослом рейтинге картины, то ли вовсе в сложности и запутанности повествования. Изначально фильм многими оказался не понят, что в дальнейшем исправила расширения версия, однако было уже поздно.
Бюджет - 200.000.000 долларов. Сборы - 325.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Это прекрасный новогодний мультфильм Роберта Земекиса с участием непревзойденного Джима Керри, исполнившего здесь сразу восемь ролей, обреченный на финансовый крах. Обреченный своим невероятным для анимации, особенно анимации десятилетней давности, бюджетом, и своей вычурной рисовкой, оттолкнувшей детей от похода в кино. О сокрушительном провале такого проекта можно лишь пожалеть и посоветовать посмотреть его вам, если вдруг по какой-то причине вы этого еще не сделали. Несмотря на излишнюю мрачность, эта история не лишена доброты и поучительности, выводя в итоге на главную сцену семейные ценности.
Бюджет - 105.000.000 долларов. Сборы - 133.000.000 долларов. Убытки - более 38.500.000 долларов.
Очень странный римейк картины 1991 года, попытавшийся сыграть на фоне популярности "Форсажа". Вроде все то же самое - конфликт стражей порядка и уголовников, безумные трюки и даже гоночная составляющая. Но здесь не было ни Вина Дизеля, ни внятной истории, ни маркетинга, в конце концов. В добавок ко всему фильм, выходящий под Новый Год, попал под космический каток "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", который локомотивом снес историю про "лихачей", даже не заметив. Кроме красивых пейзажей и экстремальной составляющей, выполненной на высшем уровне, зрителю просто нечего больше смотреть. Тереза Палмер? О да, она заскочила сюда на минут пять, наверное, для галочки, ибо даже "аксессуаром" главного героя ее можно назвать с большой натяжкой.
Бюджет - 60.000.000 долларов. Сборы - 42.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Эта экранизация была произведена не Голливудом, как обычно бывает с таким бюджетом, а несколькими европейскими странами. Режиссер - оскароносный автор "Пианиста" Роман Полански. Мощнейший первоисточник Чарльза Дикенса. И фильм получился замечательный - достойная экранизация легендарной истории. Но Европа, в отличие от североамериканских коллег, не умела (и не умеет до сих пор) продавать свои фильмы зрителю. Увы, "Оливера Твиста" ей тоже продать не удалось.
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 82.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Хотите приоткрыть немного завесу тайны подводного мира, покрывающего большую часть планеты Земля? Отлично! Данная лента, практически на 90 процентов документальная, поможет вам это сделать. Конечно, бюджет в случае "Океанов" неимоверно большой, ведь мало кто любит "такое" смотреть в кино. Но это один из тех редких случаев, когда проект предназначен для максимального размера экрана, чтобы по-настоящему насладиться зрелищем. Здесь вы не увидите Атлантиды, представленной в кинокомиксе "Аквамен", а сможете лицезреть нечто бОльшее, красивое, бесподобное, взаправду существующее, чему сопереживаешь и чем восхищается. Настоящие "голодные игры", причем реальные и, как правило, с трагичным исходом. Это как "В поисках Немо" только со взрослым рейтингом. Если вы никогда не были в океанариуме, то смело смотрите данный фильм и наслаждайтесь, делая это совершенно бесплатно и под бесподобное музыкальное сопровождение. Даже если и были, то вряд ли останетесь разочарованы.
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 122.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Адаптация истории Джеймса Барри про мальчика, желающего остаться ребенком навсегда, не самое простое дело. Но у Пи Джей Хогана получилось прекрасно. Правда, зритель в 2003 году об этом так и не узнал. Причины явного провала фильма ровно две. Первая зовется "Властелин Колец 3: Возвращение Короля", вышедшая одновременно с "Пэном" и забравшая себе все деньги, всю славу и все награды. Вторая не столь очевидна и заключается в том, что у Хогана получилось мрачное кино (что соответствует книге), в то время как Дисней уже тогда приучил к тому, что игровые экранизации должны быть веселыми и цветастыми. А темные тона зрители предпочли увидеть дома. Вспоминая фильм, вышедший спустя 13 лет, отчетливо понимаешь, что на самом деле "Пэну" куда больше подходит мрачноватый сеттинг "Пиратов Карибского Моря", чем классический диснеевский. Что будет, если поместить героев Барри во второе, мы все увидели в 2015 году. Но к тому фильму мы вернемся в одной из следующих статей, потому что провалился он куда сильнее.
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 81.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
История, которую мы уже все с вами видели неоднократно, в этот раз не сработала, однако плохой ее тем не менее не назовешь. Скорее, средней. Мел Гибсон по-прежнему невероятно крут. Чрезмерная жесткость происходящего, порою так присущая лентам с участием актера, в наличии. Но для первоклассного детектива не хватило самого детектива, сложных загадок и невероятных разгадок, что, вкупе с неоправданно раздутым бюджетом, позволило зрителю всего-навсего остаться в стороне.
Бюджет - 70.000.000 долларов. Сборы - 61.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
В кино всегда был популярен жанр "исторический эпос". Каждые год-два с переменным успехом что-то такое выходит на обозрение зрителей. В этом жанре были как фильмы, собравшие множество денег и наград, вроде "300 спартанцев", "Гладиатора" и "Трои", так и фильмы, собравшие лишь насмешки немногочисленных зрителей. К последним и относится творение Ренни Харлина. Примитивный сюжет, кошмарные спецэффекты, слабый каст, отвратительная постановка (вспомните только легендарный "кинжал в подмышку" и полеты во сне и наяву), и все это практически не имеет отношения к Гераклу и его подвигам, способностям которого швырять компьютерные молнии "позавидует" сам Тор. А теми самыми подвигами можно назвать только действия сценаристов. Жаль лишь, что в противоположном смысле. Да здравствует отсутствие крови на экране, регенерация персонажей и их телепортация с одного места в другое буквально по щелчку!
Отдельной "похвалы" заслуживают актеры, но превзойти всех сумела актриса на главной женской роли - Гайя Вайсс. Сомнительно, что кто-то сумеет разыграть такую же драму от раны в плечо, как это получилось у нее. Подобное встречается в жанре достаточно часто, но как правило что-то собирает. "Геракл" же, вышедший в новогодние праздники, не собрал ничего. И поделом этой халтуре, не достойной своего названия. Смотреть с выключенным звуком!
Бюджет - 68.000.000 долларов. Сборы - 55.000.000 долларов. Убытки - более 40.500.000 долларов.
"Давайте снимем фантастическую ленту, которая будет интересна для всей семьи, на тему мира крохотных размеров с маленькими людьми, живущими в согласии?". Давайте. "Или может быть сделаем комедию про курьезные ситуации, с которыми сталкиваются маленькие человечки, и их взаимодействие с людьми нормальных размеров?". Почему бы и нет. "А что если поиграть в серьезную драму на тему поиска своего места в жизни и спасения цивилизации от вымирании вследствие загрязнения планеты?". Можно попробовать. "Придумал! Давайте соединим это все вместе, дабы в дальнейшем получить признание всего контингента аудитории?". Что ж, создатели в итоге приняли последнее решение, реализацию которого нельзя воспринимать серьезно, а смотреть сие произведение довольно-таки тяжело, особенно если не выспался перед просмотром. Сложно сказать, что в итоге хотели донести до зрителей, потому что вряд ли получилось донести хоть что-то. Имея изначально первоклассную идею, из которой могла выйти и отличная фантастика, и прорывающая на хохот комедия, и выбивающая слезы драма, к сожалению, ее не сумели сделать ни первой, ни второй и ни третьей. Полностью неоправданные надежды на данный проект с лихвой окупились кассовым провалом, негативной реакцией критиков и нежеланием зрителей занести в кинотеатры свои "кровные".
А мы на этом с вами прощаемся. До встречи через неделю и на страницах.
Авторы: MiB и Кэсси.
90. "Запрещенный прием" (2011)
Бюджет - 82.000.000 долларов. Сборы - 89.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Зак Снайдер... как много в этом имени. У режиссера к 2011 году сформировалась своя хорошая фанбаза, но одной только ее в этот раз оказалось недостаточно, а зацепить остальную аудиторию практически было нечем. К сожалению, в "Запрещенном приеме" интриговали только постеры. Юные и симпатичные девочки в облегающей одежде с каким-то футурстическим оружием на фоне вакханалии, творящейся на заднем плане, куда входили монстры, драконы и зомби-фашисты - все по заветам серии "Обитель зла". Кажется, именно такие фильмы называются "трэш". Правда, бюджет у проектов подобного жанра обычно раз в десять ниже. Картину разнесли критики (менее 20 процентов на RT), зрители (худший фильм года по версии Fandango), а те немногие, кому понравилось торжество формы над содержанием, окупить затраты не сумели. Как было лаконично сказано одним из пользователей портала по поводу фильма - "Бред, но бред красиво оформленный".
У Снайдера получилось по-настоящему удивительное сочетание совместимого с несовместимым. Своеобразный клип, пытающийся быть одновременно серьезной драмой о непростой судьбе главной героини после смерти матери и красочным фэнтези с различными вариациями и локациями, а на деле - не примечательная история побега, пронесенная по непонятным для зрителя причинам по трем сюжетным направлениям. Да, местами грустно. Да, на фоне играет шикарный саунд. Да, визуал местами впечатляет. И да, Карла Гуджино в свои сорок лет по-прежнему хороша. Но нет, затея с танцами, изображение которых так и остается загадкой, - лишняя. Нет, воспринимать ленту в связи с отсутствием целостности сюжета тяжело. Нет, трейлер ни разу не завлекает на просмотр. И нет, этот специфический фильм финансовые трудности с распростертыми объятиями ждали с самого начала.
89. "Хранители" (2009)
Бюджет - 130.000.000 долларов. Сборы - 185.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
И снова здравствуйте, господин Зак Снайдер. Кажется, мы с вами недавно встречались... Ах да, вы тот самый режиссер, вошедший в провальную реку два раза подряд, а, соответственно, и в наш топ тоже. Как бы это не казалось странным, после кинокомикса недобор имел место быть и у последующих картин американца, последней из которых является полная проблем на всех стадиях производства и слепленная по итогу из разных кусков глины "Лига справедливости". Пусть "Хранители" впоследствии стали культовой картиной, обросли армией поклонников, но где были эти люди, когда вышедшие несколько ранее "Железный человек" и "Темный рыцарь" собирали в три и пять раз больше соответственно? Не понятно. Сложно сказать, в чем в итоге кроется причина кассовой неудачи. То ли в продолжительном хронометраже, то ли в обилии персонажей и их неспособности захватить людское внимание, то ли во взрослом рейтинге картины, то ли вовсе в сложности и запутанности повествования. Изначально фильм многими оказался не понят, что в дальнейшем исправила расширения версия, однако было уже поздно.
88. "Рождественская история" (2009)
Бюджет - 200.000.000 долларов. Сборы - 325.000.000 долларов. Убытки - более 37.500.000 долларов.
Это прекрасный новогодний мультфильм Роберта Земекиса с участием непревзойденного Джима Керри, исполнившего здесь сразу восемь ролей, обреченный на финансовый крах. Обреченный своим невероятным для анимации, особенно анимации десятилетней давности, бюджетом, и своей вычурной рисовкой, оттолкнувшей детей от похода в кино. О сокрушительном провале такого проекта можно лишь пожалеть и посоветовать посмотреть его вам, если вдруг по какой-то причине вы этого еще не сделали. Несмотря на излишнюю мрачность, эта история не лишена доброты и поучительности, выводя в итоге на главную сцену семейные ценности.
87. "На гребне волны" (2015)
Бюджет - 105.000.000 долларов. Сборы - 133.000.000 долларов. Убытки - более 38.500.000 долларов.
Очень странный римейк картины 1991 года, попытавшийся сыграть на фоне популярности "Форсажа". Вроде все то же самое - конфликт стражей порядка и уголовников, безумные трюки и даже гоночная составляющая. Но здесь не было ни Вина Дизеля, ни внятной истории, ни маркетинга, в конце концов. В добавок ко всему фильм, выходящий под Новый Год, попал под космический каток "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", который локомотивом снес историю про "лихачей", даже не заметив. Кроме красивых пейзажей и экстремальной составляющей, выполненной на высшем уровне, зрителю просто нечего больше смотреть. Тереза Палмер? О да, она заскочила сюда на минут пять, наверное, для галочки, ибо даже "аксессуаром" главного героя ее можно назвать с большой натяжкой.
86. "Оливер Твист" (2005)
Бюджет - 60.000.000 долларов. Сборы - 42.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Эта экранизация была произведена не Голливудом, как обычно бывает с таким бюджетом, а несколькими европейскими странами. Режиссер - оскароносный автор "Пианиста" Роман Полански. Мощнейший первоисточник Чарльза Дикенса. И фильм получился замечательный - достойная экранизация легендарной истории. Но Европа, в отличие от североамериканских коллег, не умела (и не умеет до сих пор) продавать свои фильмы зрителю. Увы, "Оливера Твиста" ей тоже продать не удалось.
85. "Океаны" (2009)
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 82.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Хотите приоткрыть немного завесу тайны подводного мира, покрывающего большую часть планеты Земля? Отлично! Данная лента, практически на 90 процентов документальная, поможет вам это сделать. Конечно, бюджет в случае "Океанов" неимоверно большой, ведь мало кто любит "такое" смотреть в кино. Но это один из тех редких случаев, когда проект предназначен для максимального размера экрана, чтобы по-настоящему насладиться зрелищем. Здесь вы не увидите Атлантиды, представленной в кинокомиксе "Аквамен", а сможете лицезреть нечто бОльшее, красивое, бесподобное, взаправду существующее, чему сопереживаешь и чем восхищается. Настоящие "голодные игры", причем реальные и, как правило, с трагичным исходом. Это как "В поисках Немо" только со взрослым рейтингом. Если вы никогда не были в океанариуме, то смело смотрите данный фильм и наслаждайтесь, делая это совершенно бесплатно и под бесподобное музыкальное сопровождение. Даже если и были, то вряд ли останетесь разочарованы.
84 "Питер Пэн" (2003)
Бюджет - 100.000.000 долларов. Сборы - 122.000.000 долларов. Убытки - более 39.000.000 долларов.
Адаптация истории Джеймса Барри про мальчика, желающего остаться ребенком навсегда, не самое простое дело. Но у Пи Джей Хогана получилось прекрасно. Правда, зритель в 2003 году об этом так и не узнал. Причины явного провала фильма ровно две. Первая зовется "Властелин Колец 3: Возвращение Короля", вышедшая одновременно с "Пэном" и забравшая себе все деньги, всю славу и все награды. Вторая не столь очевидна и заключается в том, что у Хогана получилось мрачное кино (что соответствует книге), в то время как Дисней уже тогда приучил к тому, что игровые экранизации должны быть веселыми и цветастыми. А темные тона зрители предпочли увидеть дома. Вспоминая фильм, вышедший спустя 13 лет, отчетливо понимаешь, что на самом деле "Пэну" куда больше подходит мрачноватый сеттинг "Пиратов Карибского Моря", чем классический диснеевский. Что будет, если поместить героев Барри во второе, мы все увидели в 2015 году. Но к тому фильму мы вернемся в одной из следующих статей, потому что провалился он куда сильнее.
83. "Возмездие" (2010)
Бюджет - 80.000.000 долларов. Сборы - 81.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
История, которую мы уже все с вами видели неоднократно, в этот раз не сработала, однако плохой ее тем не менее не назовешь. Скорее, средней. Мел Гибсон по-прежнему невероятно крут. Чрезмерная жесткость происходящего, порою так присущая лентам с участием актера, в наличии. Но для первоклассного детектива не хватило самого детектива, сложных загадок и невероятных разгадок, что, вкупе с неоправданно раздутым бюджетом, позволило зрителю всего-навсего остаться в стороне.
82. "Геракл: Начало легенды" (2014)
Бюджет - 70.000.000 долларов. Сборы - 61.000.000 долларов. Убытки - более 39.500.000 долларов.
В кино всегда был популярен жанр "исторический эпос". Каждые год-два с переменным успехом что-то такое выходит на обозрение зрителей. В этом жанре были как фильмы, собравшие множество денег и наград, вроде "300 спартанцев", "Гладиатора" и "Трои", так и фильмы, собравшие лишь насмешки немногочисленных зрителей. К последним и относится творение Ренни Харлина. Примитивный сюжет, кошмарные спецэффекты, слабый каст, отвратительная постановка (вспомните только легендарный "кинжал в подмышку" и полеты во сне и наяву), и все это практически не имеет отношения к Гераклу и его подвигам, способностям которого швырять компьютерные молнии "позавидует" сам Тор. А теми самыми подвигами можно назвать только действия сценаристов. Жаль лишь, что в противоположном смысле. Да здравствует отсутствие крови на экране, регенерация персонажей и их телепортация с одного места в другое буквально по щелчку!
Отдельной "похвалы" заслуживают актеры, но превзойти всех сумела актриса на главной женской роли - Гайя Вайсс. Сомнительно, что кто-то сумеет разыграть такую же драму от раны в плечо, как это получилось у нее. Подобное встречается в жанре достаточно часто, но как правило что-то собирает. "Геракл" же, вышедший в новогодние праздники, не собрал ничего. И поделом этой халтуре, не достойной своего названия. Смотреть с выключенным звуком!
81. "Короче" (2017)
Бюджет - 68.000.000 долларов. Сборы - 55.000.000 долларов. Убытки - более 40.500.000 долларов.
"Давайте снимем фантастическую ленту, которая будет интересна для всей семьи, на тему мира крохотных размеров с маленькими людьми, живущими в согласии?". Давайте. "Или может быть сделаем комедию про курьезные ситуации, с которыми сталкиваются маленькие человечки, и их взаимодействие с людьми нормальных размеров?". Почему бы и нет. "А что если поиграть в серьезную драму на тему поиска своего места в жизни и спасения цивилизации от вымирании вследствие загрязнения планеты?". Можно попробовать. "Придумал! Давайте соединим это все вместе, дабы в дальнейшем получить признание всего контингента аудитории?". Что ж, создатели в итоге приняли последнее решение, реализацию которого нельзя воспринимать серьезно, а смотреть сие произведение довольно-таки тяжело, особенно если не выспался перед просмотром. Сложно сказать, что в итоге хотели донести до зрителей, потому что вряд ли получилось донести хоть что-то. Имея изначально первоклассную идею, из которой могла выйти и отличная фантастика, и прорывающая на хохот комедия, и выбивающая слезы драма, к сожалению, ее не сумели сделать ни первой, ни второй и ни третьей. Полностью неоправданные надежды на данный проект с лихвой окупились кассовым провалом, негативной реакцией критиков и нежеланием зрителей занести в кинотеатры свои "кровные".
А мы на этом с вами прощаемся. До встречи через неделю и на страницах.
Авторы: MiB и Кэсси.
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 122
Soundwave (Киноман), постов: 2010
6 июня 2019, 19:54
| |
6 |
Язон ДинАльт писал(а) 6 июня 2019, 19:47 Истинная причина кассовой неудачи "Хранителей" кроется в синем члене посреди экрана. Вам только это и было интересно в фильме?) |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
6 июня 2019, 19:51
| |
12 |
Язон ДинАльт писал(а) 6 июня 2019, 19:47 Истинная причина кассовой неудачи "Хранителей" кроется в синем члене посреди экрана. А что не так, взрослый рейтинг же?) |
Язон ДинАльт (Критик), постов: 1276
6 июня 2019, 19:48
| |
14 |
Язон ДинАльт писал(а) 6 июня 2019, 19:47 Истинная причина кассовой неудачи "Хранителей" кроется в синем члене посреди экрана. И в этом члене заключена и его культовость. |
Язон ДинАльт (Критик), постов: 1276
6 июня 2019, 19:47
| |
14 |
Истинная причина кассовой неудачи "Хранителей" кроется в синем члене посреди экрана. |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
14 апреля 2019, 0:21
| |
12 |
PUPS писал(а) 13 апреля 2019, 23:37 а сколько ещё ждёт нас пополнения в данном списке - это же вах))) О, это только вторая серия) Самое интересное впереди. Возможны и спин-офы когда-нибудь)
Главный "вах" для меня - это то, что ,благодаря циклам, смотрю фильмы , которые в обычной ситуации вряд ли бы когда то увидел, а их тут тьма-тьмущая (у меня, по крайней мере) |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
14 апреля 2019, 0:18
| |
12 |
nylol писал(а) 12 апреля 2019, 23:08 А сюда добавили "Город Грехов 2" этот фильм то же ж провалился нет? Всему свое время=)
Но есть шанс того, что какая то картина смогла ускользнуть от "всевидящего ока"😂 |
T_Ob (Критик), постов: 814
13 апреля 2019, 23:37
| |
5 |
а сколько ещё ждёт нас пополнения в данном списке - это же вах))) |
nylol (Киноман), постов: 1915
12 апреля 2019, 23:08
| |
6 |
А сюда добавили "Город Грехов 2" этот фильм то же ж провалился нет? |
nylol (Киноман), постов: 1915
9 апреля 2019, 19:18
| |
6 |
MiB писал(а) 9 апреля 2019, 19:05 Помню, что у Прометея были мощнейшие трейлеры, что мер^те даже предрекали второго Аватара)
ЧпХ первый тоже нравится, ... Им просто надо было ,чуть больше действия фильма делать на новой планете,или же показать,как Дэвид андроид,вместе с чужаками,ведет охоту на людей,тогда действия фильма,дольше было бы на новой планете,тогда бы и новую планету пришлось бы показывать,необычную с необычными растеньями не как на земле.)) Но я вижу у них и так забот было много,работали они наверно много,поставить декорации города инженеров,наверно много времени ушло,все эти колоны колизей.)) |
MiB (Киноакадемик), постов: 7877
9 апреля 2019, 19:05
| |
12 |
Soundwave писал(а) 9 апреля 2019, 18:05 ЧпХ первая часть мне зашла, Прометей тоже вышел годным, хотя он и уступает Чужому, а Завет сильно разочаровал. Помню, что у Прометея были мощнейшие трейлеры, что мер^те даже предрекали второго Аватара)
ЧпХ первый тоже нравится, а Завет...не такое я ждал) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды