Рецензия к фильму "Макс Пэйн". Большой проект на широком экране
Макс Пэйн работает в отделе нераскрытых дел. Вот уже в течение трех лет он изгой в своем полицейском участке: весь в себе, нервный и резкий – сослуживцы без лишних сожалений вычеркнули его из числа «нормальных». Макс находится в состоянии абсолютного равнодушия по отношению к окружающей его действительности, он озабочен решением лишь одного вопроса: «Где найти?». Найти убийцу. Его жены и дочери. Расплата, возможно, поможет ему обрести некое подобие покоя. Или же просто исчезнуть, потому, что ничто не держит Макса в этом мире.
Марк Уолберг с восторгом делится с журналистами: Макс Пэйн – это прекрасный персонаж, он согласился на эту работу, потому что посчитал роль новой и самобытной. В любых расчетах возможен просчет. Уолберг надел маску непроницаемости, граничащую по выражению с абсолютной глупостью и бессмысленностью.
В то время как и остальные не блещут, Мона Сакс (Мила Кунис) наверное, единственный герой, который кажется наиболее правильно начертанным на канву картины: ее эмоции по большей части соответствуют окружающей обстановке, и ее немногочисленные реплики звучат почти приятно и вовремя. Возможность подчеркнуть все ее достоинства возникает каждый раз, как Мила Кунис появляется в одном кадре с Уолбергом.
Последнего в хорошем свете показывает Ольга Куриленко (Наташа Сакс) – она изящно снимает красное шелковое платье, он, в свою очередь, удивительно искренне поднимает брови. Но персонажи, по сути, являются второстепенными, поэтому придирки к Уолбергу могут оказаться бессмысленными. Диалоги, как элемент выражения героев, – условность, которая позволяет зрителям, не знакомым с одноименной игрой, разобраться с сюжетом. Логика которого строится на взаимоотношениях корпорации, выпускающей сильный наркотик, с наркоманами, через которых Макс Пэйн должен выйти на корпорацию.
Главное в картине – это атмосфера. Пасмурный Нью-Йорк. Крупные снежинки, падающие на грязный асфальт городских задворок, сменяются сильными дождями, сливающими героев в неотесанные бары и полузаброшенные склады. Картинка – как ударная сила компьютерной игры или хорошего комикса – склеена удачно. «Макс Пэйн» не стоит на одной ступени с «Городом греха», но пытается к нему приблизиться.
Дата выхода: | 6 марта 2025 |
Страна: | Германия, Канада, США |
Жанр: | боевик, приключения, фэнтези |
Режиссер: | Пол В.С. Андерсон |
В главных ролях: | Милла Йовович, Дэйв Батиста |
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Финист. Первый богатырь | 6.8 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |