Как убить церемонию "Оскар 2019"
17.02.2019
Американская Киноакадемия находится в глубоком кризисе, и, чем ближе церемония вручения премий "Оскар 2019", тем очевиднее становится серьезность проблемы. Было бы крайне наивно думать, что все началось с приходом нового руководства в лице Джона Бейли, который занял этот пост в августе 2017 года. Ему в наследство уже досталась очень больная структура, изможденная борьбой со здравым смыслом и попытками совместить политическую конъюнктуру с бизнес-процессами и остатками искусства в кино.
Достаточно вспомнить все эти бойкоты, к которым призывали сами же кинематографисты то за недостаточное представительство чернокожих в актерских номинациях, то за игнорирование женщин, то из-за шуток со сцены в адрес представителей азиатской диаспоры, то еще за какие-нибудь прегрешения, не имеющие ничего общего с повышениям качества продукта, то есть фильмов. В итоге все лихорадочные реформы, призванные "обеспечить большее разнообразие в принятии ключевых решений" привели к памятному казусу с вручением главного "Оскара" в 2017 году, но не справились с самой главной бедой - неуклонно снижающимся рейтингом шоу.
К чести предыдущих реформаторов, они хотя бы старались придерживаться свои собственных решений, не меняя правила игры с частотой раз месяц. Нынешнее руководство, видимо, решило пойти еще дальше.
В августе 2018 года было объявлено об учреждении новой номинации "за выдающиеся достижения в создании популярных фильмов", проще говоря, для блокбастеров. Идея была очень спорная, так как проекты, привлекшие наибольшее внимание зрителей, на деньги которых, собственно, и существует киноиндустрия, оказывались таким образом продукцией второго сорта, которой не место в одной номинации с "настоящим кино". И это при том, что такие кассовые хиты неоднократно ранее завоевывали решительно все главные награды. Более того, именно в такие годы рейтинг церемонии "Оскар" бил рекорды. Уже в начале сентября решение было отменено.
Далее последовал скандал с ведущим шоу, которым был назначен популярных американский комик Кевин Харт. Продержался он в этом статусе недолго, так как совершенно в духе времени дотошные "доброжелатели" припомнили ему древние шутки по поводу геев, что, естественно, "не соответствовало ценностям Киноакадемии". Харт отказался от работы, предоставив продюсерам "Оскара 2019" возможность в пожарном порядке выдумывать новые схемы представления участников и гостей шоу.
И последним аккордом в этой симфонии хаоса стало решение сократить хронометраж телетрансляции за счет вручения некоторых наград во время рекламных пауз. Причем, выбраны были категории, объединявшие, как сказал Гильермо Дель Торо, специалистов, которые "и есть кино" - гримеров, экспертов по монтажу и других. Естественно, это вызвало возмущение у профессиональных союзов, пообещавших принять некие ответные меры. Очередная реформа закончилась столь же быстро, как и все предыдущие.
Все произошедшее свидетельствует о том, что у руководства Киноакадемии не только нет четкого плана действий в кризисной ситуации, но даже элементарной воли, чтобы отстаивать принимаемые им решения. Вполне возможно, Джон Бейли и компания вообще плохо понимают ситуацию и лишь пытаются спорадически реагировать на внешние раздражители, стремясь угодить всем, кроме зрителей. Конечно, это все больше дискредитирует организацию и вряд ли скажется положительно на рейтинге главного шоу кинематографа.
С полным списком номинантов на "Оскар 2019" можно ознакомиться на странице премии.
Автор: Andrew
Достаточно вспомнить все эти бойкоты, к которым призывали сами же кинематографисты то за недостаточное представительство чернокожих в актерских номинациях, то за игнорирование женщин, то из-за шуток со сцены в адрес представителей азиатской диаспоры, то еще за какие-нибудь прегрешения, не имеющие ничего общего с повышениям качества продукта, то есть фильмов. В итоге все лихорадочные реформы, призванные "обеспечить большее разнообразие в принятии ключевых решений" привели к памятному казусу с вручением главного "Оскара" в 2017 году, но не справились с самой главной бедой - неуклонно снижающимся рейтингом шоу.
К чести предыдущих реформаторов, они хотя бы старались придерживаться свои собственных решений, не меняя правила игры с частотой раз месяц. Нынешнее руководство, видимо, решило пойти еще дальше.
В августе 2018 года было объявлено об учреждении новой номинации "за выдающиеся достижения в создании популярных фильмов", проще говоря, для блокбастеров. Идея была очень спорная, так как проекты, привлекшие наибольшее внимание зрителей, на деньги которых, собственно, и существует киноиндустрия, оказывались таким образом продукцией второго сорта, которой не место в одной номинации с "настоящим кино". И это при том, что такие кассовые хиты неоднократно ранее завоевывали решительно все главные награды. Более того, именно в такие годы рейтинг церемонии "Оскар" бил рекорды. Уже в начале сентября решение было отменено.
Далее последовал скандал с ведущим шоу, которым был назначен популярных американский комик Кевин Харт. Продержался он в этом статусе недолго, так как совершенно в духе времени дотошные "доброжелатели" припомнили ему древние шутки по поводу геев, что, естественно, "не соответствовало ценностям Киноакадемии". Харт отказался от работы, предоставив продюсерам "Оскара 2019" возможность в пожарном порядке выдумывать новые схемы представления участников и гостей шоу.
И последним аккордом в этой симфонии хаоса стало решение сократить хронометраж телетрансляции за счет вручения некоторых наград во время рекламных пауз. Причем, выбраны были категории, объединявшие, как сказал Гильермо Дель Торо, специалистов, которые "и есть кино" - гримеров, экспертов по монтажу и других. Естественно, это вызвало возмущение у профессиональных союзов, пообещавших принять некие ответные меры. Очередная реформа закончилась столь же быстро, как и все предыдущие.
Все произошедшее свидетельствует о том, что у руководства Киноакадемии не только нет четкого плана действий в кризисной ситуации, но даже элементарной воли, чтобы отстаивать принимаемые им решения. Вполне возможно, Джон Бейли и компания вообще плохо понимают ситуацию и лишь пытаются спорадически реагировать на внешние раздражители, стремясь угодить всем, кроме зрителей. Конечно, это все больше дискредитирует организацию и вряд ли скажется положительно на рейтинге главного шоу кинематографа.
С полным списком номинантов на "Оскар 2019" можно ознакомиться на странице премии.
Автор: Andrew
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 35
Mr Ma (Киноман), постов: 8530
17 февраля 2019, 13:39
| |
13 |
xen04158602 писал(а) 17 февраля 2019, 13:14 Танос был, щёлкнул пальцем, уполовинил аудиторию и ушёл) Вот именно, только бы милосердно уполовинил |
xen04158603 (Критик), постов: 26313
17 февраля 2019, 13:30
| |
13 |
TREADSTONE писал(а) 17 февраля 2019, 13:21 Прошлый Оскар не стал смотреть, вот теперь сомневаюсь и на счет этого. Я их совсем не смотрю. |
Летописец (Критик), постов: 62971
17 февраля 2019, 13:26
| |
15 |
HuntGod писал(а) 17 февраля 2019, 13:24 Оскар должен развивать кино, а не утаптывать его в грязь
То какое сейчас выбирают кино, говорит о профессионализме ... Фрэнк Пирсон (2001—2005)
Сид Гэнис (2005—2009) Том Шерак (2009—2012) Хоук Кох (2012—2013) А как пришли Шерил Бун Айзекс (2013 — 2017) и Джон Бэйли (2017 — настоящее время) Оскар рухнул!! |
Летописец (Критик), постов: 62971
17 февраля 2019, 13:24
| |
15 |
Оскар должен развивать кино, а не утаптывать его в грязь
То какое сейчас выбирают кино, говорит о профессионализме академиков Вот Гениальные Президенты Академии, годы в которых развивалось кино Дуглас Фэрбенкс (1927—1929) Вильям Демилль (1929—1931) М. С. Леви (1931—1932) Конрад Найджел (1932—1933) Дж. Теодор Рид (1933—1934) Фрэнк Ллойд (1934—1935) Фрэнк Капра (1935—1939) Уолтер Вангер (1939—1941, 1941—1945) Бетт Дейвис (1941; ушла с должности через два месяца) Джин Хершолт (1945—1949) Чарльз Брэкетт (1949—1955) Джордж Ситон (1955—1958) Джордж Стивенс (1958—1959) Б. Б. Кахейн (1959—1960) Валентайн Дейвис (1960—1961) Уэндел Кори (1961—1963) Артур Фрид (1963—1967) Грегори Пек (1967—1970) Дэниел Тарадаш (1970—1973) Уолтер Мириш (1973—1977) Говард У. Кох (1977—1979) Фэй Канин (1979—1983) Джин Аллен (1983—1985) Роберт Уайз (1985—1988) Ричард Кан (1988—1989) Карл Молден (1989—1992) Роберт Реме (1992—1993, 1997—2001) Артур Хиллер (1993—1997) Фрэнк Пирсон (2001—20 |
TREADSTONE (Критик), постов: 23983
17 февраля 2019, 13:21
| |
11 |
Прошлый Оскар не стал смотреть, вот теперь сомневаюсь и на счет этого. |
xen04158603 (Критик), постов: 26313
17 февраля 2019, 13:14
| |
13 |
Mr Ma писал(а) 17 февраля 2019, 13:06 Им нужен Танос, хотя нет он слишком милосерден) Суртур-разрушитель самое оно! Танос был, щёлкнул пальцем, уполовинил аудиторию и ушёл) |
Mr Ma (Киноман), постов: 8530
17 февраля 2019, 13:06
| |
13 |
Наруганг писал(а) 17 февраля 2019, 12:25 им сейчас позарез нужен человек уровня Файги:) Им нужен Танос, хотя нет он слишком милосерден) Суртур-разрушитель самое оно! |
Наруганг (Критик), постов: 4572
17 февраля 2019, 12:25
| |
14 |
CheChen писал(а) 17 февраля 2019, 11:32 Оскар никогда уже не будет прежним им сейчас позарез нужен человек уровня Файги:) |
Angelina (Критик), постов: 17852
17 февраля 2019, 11:52
| |
12 |
Хорошая статья. Не в бровь, а в глаз!) |
Maiki (Киноман), постов: 6616
17 февраля 2019, 11:49
| |
10 |
Не думал, что она ещё жива |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 31 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Пон Джун-хо |
В главных ролях: | Роберт Паттинсон, Марк Руффало |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Анора | 7.74 |
3 | Огниво | 7.36 |
4 | Герой наших снов | 7.35 |
5 | Еретик | 7.21 |
1 | Огниво | 7.36 |
---|---|---|
2 | Лед 3 | 6.8 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.75 |
4 | Затерянные | 6.67 |
5 | Сто лет тому вперед | 5.9 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Актер Энтони Маки сделал шокирующее заявление о своем герое
Студия Constantin Film запускает в производство очередную экранизацию видеоигры "Обитель зла"
Джеймс Ганн отреагировал на критику новых кадров с Суперменом
Награждения
Наши рекорды