Как убить церемонию "Оскар 2019"
17.02.2019
Американская Киноакадемия находится в глубоком кризисе, и, чем ближе церемония вручения премий "Оскар 2019", тем очевиднее становится серьезность проблемы. Было бы крайне наивно думать, что все началось с приходом нового руководства в лице Джона Бейли, который занял этот пост в августе 2017 года. Ему в наследство уже досталась очень больная структура, изможденная борьбой со здравым смыслом и попытками совместить политическую конъюнктуру с бизнес-процессами и остатками искусства в кино.
Достаточно вспомнить все эти бойкоты, к которым призывали сами же кинематографисты то за недостаточное представительство чернокожих в актерских номинациях, то за игнорирование женщин, то из-за шуток со сцены в адрес представителей азиатской диаспоры, то еще за какие-нибудь прегрешения, не имеющие ничего общего с повышениям качества продукта, то есть фильмов. В итоге все лихорадочные реформы, призванные "обеспечить большее разнообразие в принятии ключевых решений" привели к памятному казусу с вручением главного "Оскара" в 2017 году, но не справились с самой главной бедой - неуклонно снижающимся рейтингом шоу.
К чести предыдущих реформаторов, они хотя бы старались придерживаться свои собственных решений, не меняя правила игры с частотой раз месяц. Нынешнее руководство, видимо, решило пойти еще дальше.
В августе 2018 года было объявлено об учреждении новой номинации "за выдающиеся достижения в создании популярных фильмов", проще говоря, для блокбастеров. Идея была очень спорная, так как проекты, привлекшие наибольшее внимание зрителей, на деньги которых, собственно, и существует киноиндустрия, оказывались таким образом продукцией второго сорта, которой не место в одной номинации с "настоящим кино". И это при том, что такие кассовые хиты неоднократно ранее завоевывали решительно все главные награды. Более того, именно в такие годы рейтинг церемонии "Оскар" бил рекорды. Уже в начале сентября решение было отменено.
Далее последовал скандал с ведущим шоу, которым был назначен популярных американский комик Кевин Харт. Продержался он в этом статусе недолго, так как совершенно в духе времени дотошные "доброжелатели" припомнили ему древние шутки по поводу геев, что, естественно, "не соответствовало ценностям Киноакадемии". Харт отказался от работы, предоставив продюсерам "Оскара 2019" возможность в пожарном порядке выдумывать новые схемы представления участников и гостей шоу.
И последним аккордом в этой симфонии хаоса стало решение сократить хронометраж телетрансляции за счет вручения некоторых наград во время рекламных пауз. Причем, выбраны были категории, объединявшие, как сказал Гильермо Дель Торо, специалистов, которые "и есть кино" - гримеров, экспертов по монтажу и других. Естественно, это вызвало возмущение у профессиональных союзов, пообещавших принять некие ответные меры. Очередная реформа закончилась столь же быстро, как и все предыдущие.
Все произошедшее свидетельствует о том, что у руководства Киноакадемии не только нет четкого плана действий в кризисной ситуации, но даже элементарной воли, чтобы отстаивать принимаемые им решения. Вполне возможно, Джон Бейли и компания вообще плохо понимают ситуацию и лишь пытаются спорадически реагировать на внешние раздражители, стремясь угодить всем, кроме зрителей. Конечно, это все больше дискредитирует организацию и вряд ли скажется положительно на рейтинге главного шоу кинематографа.
С полным списком номинантов на "Оскар 2019" можно ознакомиться на странице премии.
Автор: Andrew
Достаточно вспомнить все эти бойкоты, к которым призывали сами же кинематографисты то за недостаточное представительство чернокожих в актерских номинациях, то за игнорирование женщин, то из-за шуток со сцены в адрес представителей азиатской диаспоры, то еще за какие-нибудь прегрешения, не имеющие ничего общего с повышениям качества продукта, то есть фильмов. В итоге все лихорадочные реформы, призванные "обеспечить большее разнообразие в принятии ключевых решений" привели к памятному казусу с вручением главного "Оскара" в 2017 году, но не справились с самой главной бедой - неуклонно снижающимся рейтингом шоу.
К чести предыдущих реформаторов, они хотя бы старались придерживаться свои собственных решений, не меняя правила игры с частотой раз месяц. Нынешнее руководство, видимо, решило пойти еще дальше.
В августе 2018 года было объявлено об учреждении новой номинации "за выдающиеся достижения в создании популярных фильмов", проще говоря, для блокбастеров. Идея была очень спорная, так как проекты, привлекшие наибольшее внимание зрителей, на деньги которых, собственно, и существует киноиндустрия, оказывались таким образом продукцией второго сорта, которой не место в одной номинации с "настоящим кино". И это при том, что такие кассовые хиты неоднократно ранее завоевывали решительно все главные награды. Более того, именно в такие годы рейтинг церемонии "Оскар" бил рекорды. Уже в начале сентября решение было отменено.
Далее последовал скандал с ведущим шоу, которым был назначен популярных американский комик Кевин Харт. Продержался он в этом статусе недолго, так как совершенно в духе времени дотошные "доброжелатели" припомнили ему древние шутки по поводу геев, что, естественно, "не соответствовало ценностям Киноакадемии". Харт отказался от работы, предоставив продюсерам "Оскара 2019" возможность в пожарном порядке выдумывать новые схемы представления участников и гостей шоу.
И последним аккордом в этой симфонии хаоса стало решение сократить хронометраж телетрансляции за счет вручения некоторых наград во время рекламных пауз. Причем, выбраны были категории, объединявшие, как сказал Гильермо Дель Торо, специалистов, которые "и есть кино" - гримеров, экспертов по монтажу и других. Естественно, это вызвало возмущение у профессиональных союзов, пообещавших принять некие ответные меры. Очередная реформа закончилась столь же быстро, как и все предыдущие.
Все произошедшее свидетельствует о том, что у руководства Киноакадемии не только нет четкого плана действий в кризисной ситуации, но даже элементарной воли, чтобы отстаивать принимаемые им решения. Вполне возможно, Джон Бейли и компания вообще плохо понимают ситуацию и лишь пытаются спорадически реагировать на внешние раздражители, стремясь угодить всем, кроме зрителей. Конечно, это все больше дискредитирует организацию и вряд ли скажется положительно на рейтинге главного шоу кинематографа.
С полным списком номинантов на "Оскар 2019" можно ознакомиться на странице премии.
Автор: Andrew
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 35
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26036
17 февраля 2019, 20:46
| |
15 |
xen04158602 писал(а) 17 февраля 2019, 20:37 Обое))))) Хахахах )) |
xen04158603 (Критик), постов: 25175
17 февраля 2019, 20:37
| |
13 |
brune писал(а) 17 февраля 2019, 20:36 Но мы оба можем...)) Обое))))) Хахахах |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26036
17 февраля 2019, 20:36
| |
15 |
Angelina писал(а) 17 февраля 2019, 19:59 Мы оба не были на Луне!)) Но мы оба можем...)) |
George (Киноакадемик), постов: 10558
17 февраля 2019, 20:12
| |
8 |
Angelina писал(а) 17 февраля 2019, 19:59 Мы оба не были на Луне!)) Кто знает - может фильм Шазелла и правда на Луне снимали) Никто не знает этого. Точно так же как не знают - был ли Армстронг на Луне или все Кубрик снял на студии?!) Шутейка так себе, но пускай будет)) |
xen04158603 (Критик), постов: 25175
17 февраля 2019, 20:12
| |
13 |
Angelina писал(а) 17 февраля 2019, 20:05 Какие намёки - вся открыто:) Мы же про Гослинга, а не про Армстронга:) Это единственное общее у вас) Как и у всего человечества) |
Angelina (Критик), постов: 17852
17 февраля 2019, 20:05
| |
12 |
xen04158602 писал(а) 17 февраля 2019, 20:02 Это что за намёки?))) Какие намёки - вся открыто:) Мы же про Гослинга, а не про Армстронга:) |
ALAMO. (Киноман), постов: 12459
17 февраля 2019, 20:04
| |
10 |
Angelina писал(а) 17 февраля 2019, 19:59 Мы оба не были на Луне!)) На Земле все равно лучше.
Пока что. :) |
xen04158603 (Критик), постов: 25175
17 февраля 2019, 20:02
| |
13 |
Angelina писал(а) 17 февраля 2019, 19:59 Мы оба не были на Луне!)) Это что за намёки?))) |
Angelina (Критик), постов: 17852
17 февраля 2019, 19:59
| |
12 |
George писал(а) 17 февраля 2019, 19:51 Видишь, у тебя с Гослингом уже есть что-то общее)) Мы оба не были на Луне!)) |
George (Киноакадемик), постов: 10558
17 февраля 2019, 19:51
| |
8 |
Angelina писал(а) 17 февраля 2019, 19:48 В толпе я храбрая всегда)) Видишь, у тебя с Гослингом уже есть что-то общее)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
"Сокровища нации", "Кошмар на улице Вязов" и другие лучшие фильмы ноября
Звезда "Пипца" признала свою нетрадиционную сексуальную ориентацию
Зрители увидят эпизоды сериала с большим перерывом
Награждения
Наши рекорды