Стивен Спилберг: "Фильмы Netflix не должны претендовать на "Оскар"
24.03.2018
Как известно, потоковый сервис Netflix не предоставляет свои фильмы для театрального релиза до их показа в своей сети. В свою очередь, дистрибьюторы не заинтересованы в длительном прокате кинолент, которые уже доступны онлайн. Все это является препятствием для попадания проектов Netflix в списки номинантов на премию Американской Киноакадемии. По мнению знаменитого голливудского режиссера и продюсера Стивена Спилберга, которое он изложил в интервью ITV, это абсолютно справедливо, и менять систему не стоит.
Стивен Спилберг: "Я не считаю, что фильмы, которые чисто символически побывали в прокате могут на должных основаниях претендовать на премию "Оскар". Стоит признать, что сейчас телевидение - это вызов кино такой же, как это было в начале 50-х годов, когда оно фактически оттолкнуло людей от кинотеатров, и все остались дома, потому что было веселее оставаться дома и смотреть комедию по телевизору, чем выходить на улицу и идти в кино. Так что Голливуд привык к этому. Мы привыкли жесткой конкурентной борьбе с телевидением. Разница сегодня в том, что многие студии, скорее, предпочтут просто сделать серию фильмов, которые гарантировано станут кассовыми, чем рисковать с новыми проектами. А те небольшие фильмы, которые раньше делали студии, теперь производятся Amazon, Hulu и Netflix".
По словам Спилберга, новый Ренессанс телевидения вывел его на самый высокий уровень в его истории.
"Телевидение сегодня значит больше, чем когда-либо в истории. Именно тут сейчас лучшие сценарии, лучшая режиссура, лучшие актерские работы и вообще лучше сюжеты. Телевидение действительно процветает, прирастает качеством и стало ближе к искусству, но все же оно представляет явную и реальную опасность для любителей классического кинематографа”, - добавил режиссер.
Спилберг пообещал, что и дальше будет снимать малобюджетные фильмы, вроде "Секретного досье" для театрального проката, а не для потоковых сервисов, но признал, что в дальнейшем такие проекты будут доходить до проката все реже.
"Я уверен, что будет все меньше и меньше режиссеров, которые готовы бороться, чтобы получить деньги, конкурировать на фестивале Сандэнс и добиваться возможности показать из работы в кинотетрах. И все больше из них будут обращаться к потоковым сервисам за финансированием их фильмов, возможно, с обещанием небольшого, скажем, недельного прокатного окна, чтобы затем претендовать на главные профессиональные награды. Но на самом деле, как только вы снимаете телевизионный фильм, вы уже в телевизионном бизнесе. Конечно, если ваша работа хороша, вы заслуживаете "Эмми", но не "Оскар”.
Напомним, что фильмы Спилберга регулярно претендуют на самые престижные профессиональные награды, в том числе премию Американской Киноакадемии. В 2018 году его драма "Секретное досье" боролась за "Оскар 2018" в номинации "лучший фильм".
Стивен Спилберг: "Я не считаю, что фильмы, которые чисто символически побывали в прокате могут на должных основаниях претендовать на премию "Оскар". Стоит признать, что сейчас телевидение - это вызов кино такой же, как это было в начале 50-х годов, когда оно фактически оттолкнуло людей от кинотеатров, и все остались дома, потому что было веселее оставаться дома и смотреть комедию по телевизору, чем выходить на улицу и идти в кино. Так что Голливуд привык к этому. Мы привыкли жесткой конкурентной борьбе с телевидением. Разница сегодня в том, что многие студии, скорее, предпочтут просто сделать серию фильмов, которые гарантировано станут кассовыми, чем рисковать с новыми проектами. А те небольшие фильмы, которые раньше делали студии, теперь производятся Amazon, Hulu и Netflix".
По словам Спилберга, новый Ренессанс телевидения вывел его на самый высокий уровень в его истории.
"Телевидение сегодня значит больше, чем когда-либо в истории. Именно тут сейчас лучшие сценарии, лучшая режиссура, лучшие актерские работы и вообще лучше сюжеты. Телевидение действительно процветает, прирастает качеством и стало ближе к искусству, но все же оно представляет явную и реальную опасность для любителей классического кинематографа”, - добавил режиссер.
Спилберг пообещал, что и дальше будет снимать малобюджетные фильмы, вроде "Секретного досье" для театрального проката, а не для потоковых сервисов, но признал, что в дальнейшем такие проекты будут доходить до проката все реже.
"Я уверен, что будет все меньше и меньше режиссеров, которые готовы бороться, чтобы получить деньги, конкурировать на фестивале Сандэнс и добиваться возможности показать из работы в кинотетрах. И все больше из них будут обращаться к потоковым сервисам за финансированием их фильмов, возможно, с обещанием небольшого, скажем, недельного прокатного окна, чтобы затем претендовать на главные профессиональные награды. Но на самом деле, как только вы снимаете телевизионный фильм, вы уже в телевизионном бизнесе. Конечно, если ваша работа хороша, вы заслуживаете "Эмми", но не "Оскар”.
Напомним, что фильмы Спилберга регулярно претендуют на самые престижные профессиональные награды, в том числе премию Американской Киноакадемии. В 2018 году его драма "Секретное досье" боролась за "Оскар 2018" в номинации "лучший фильм".
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 16
- 2
- 1
seregabatal (Киноман), постов: 3223
16 апреля 2018, 10:28
| |
14 |
А не проще придумать новые номинации для ТВ? Рейтинги Оскара взлетят. |
McMuffinn (Критик), постов: 8103
6 апреля 2018, 22:44
| |
9 |
ALAMO. писал(а) 31 марта 2018, 10:24 Абсолютно верно. Телефильмы не должны претендовать на ТАКИЕ награды, как Оскар! Понятие телефильмы уже давно исчезло. Сейчас бюджеты и качество ни чуть не хуже, чем релизы на большом экране. Вообще скоро все перекочуют на потоковые сервисы :) Будут у нас кинотеатры для блокбастеров только. |
ALAMO. (Киноман), постов: 12459
31 марта 2018, 10:24
| |
10 |
Абсолютно верно. Телефильмы не должны претендовать на ТАКИЕ награды, как Оскар! |
Текстолит (Критик), постов: 62133
27 марта 2018, 13:39
| |
14 |
Аналогия
То есть, если я и моя команда решили выложить фильм на ютубе или вимео, то я и мои сподвижники не имеем права на такую награду как Оскар?! Нафиг вообще тогда эта премия Вообще должна быть отдельная номинация для таких фильмов, раз на что пошло |
Maiki (Киноман), постов: 6616
26 марта 2018, 5:17
| |
9 |
McMuffinn писал(а) 26 марта 2018, 5:14 Все это лишь вопрос времени. А комедии, собрал друзей и смотрите вместе, кто мешает? Помню раньше так часто и делали, своя компания, тихий дождливый вечерок, маленький старый телевизор и видеомагнитофон, видать, такое нынче не в моде |
McMuffinn (Критик), постов: 8103
26 марта 2018, 5:14
| |
9 |
John23 писал(а) 26 марта 2018, 4:22 "Оставим кинотеатры только для блокбастеров :)" - Неееееет!! Комедии обязательно надо в кинотеатрах крутить ... Все это лишь вопрос времени. А комедии, собрал друзей и смотрите вместе, кто мешает? |
John23 (Критик), постов: 26472
26 марта 2018, 4:22
| |
7 |
McMuffinn писал(а) 26 марта 2018, 3:58 Просто старые пердуны не хотят адаптироваться под современный мир. Netflix и Amazon платят отличные бабки, на Нетфликсе ... "Оставим кинотеатры только для блокбастеров :)" - Неееееет!! Комедии обязательно надо в кинотеатрах крутить (независимо от их бюджета) - хочу смеяться вместе с залом; хочу смеяться громче зала:)) |
McMuffinn (Критик), постов: 8103
26 марта 2018, 3:58
| |
9 |
eve писал(а) 25 марта 2018, 23:08 Почему так важна форма дистрибьюция? Произведение искусства все-таки выше этого, независимо от того, имеет оно ... Просто старые пердуны не хотят адаптироваться под современный мир. Netflix и Amazon платят отличные бабки, на Нетфликсе 180 миллионов зрителей, представьте на сколько это удобнее, чем ехать в кино, терпеть невнимательных чавкающих и болтливых зрителей, когда можно посмотреть все дома? Как по мне, малобюджетным фильмам давно пора переехать на потоковые сервисы. Вся музыка давно уже на Spotify, Apple Music и т.д. Пора и фильмам идти по аналогичной дороге! Почему драмы малобюджетки того-же Спилберга не дистрибутировать через Нетфликс? Ведь подобные фильмы отлично смотрятся на телевизоре,мониторе или планшете. C технической точки зрения, они не требуют кинотеатра. А Оскар и остальные премии рано или поздно прогнуться, как это показывает практика. Оставим кинотеатры только для блокбастеров :) |
eve (Новичок), постов: 8
25 марта 2018, 23:08
| |
|
Почему так важна форма дистрибьюция? Произведение искусства все-таки выше этого, независимо от того, имеет оно сеансы или нет. |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
"Сокровища нации", "Кошмар на улице Вязов" и другие лучшие фильмы ноября
Звезда "Пипца" признала свою нетрадиционную сексуальную ориентацию
Зрители увидят эпизоды сериала с большим перерывом
Награждения
Наши рекорды
Чего не скажешь про комментарии