Сериалы. Главные разочарования 2017 года
17.12.2017
Пролетел еще один год, а значит, настала пора собирать камни, первая часть которых пойдет на строительство памятника сериалам, вызвавшим восторг в 2017 году, а вторая часть – на погребальную плиту, под которой упокоятся разочаровавшие нас шоу. Закончив хлопать и потопать, мы поделимся нашими надеждами, которым суждено или не суждено осуществиться в 2018 году, а также вспомним телепроекты, продолжение которых мы ждем. Итого в течение четырех недель будет представлен традиционный цикл статей по итогам года, подготовленный в этот раз общими усилиями пользователей портала "Новости Кино". Начнем с Главных разочарований 2017 года.
Одно из главных разочарований 2017 года транслировалось каналом Spike TV этим летом. Основанный на интереснейшей и таинственной повести знаменитого Стивена Кинга сериал "Мгла" был среди самых ожидаемых новинок и имел все шансы стать одним из лучших в своем жанре. Режиссер Кристиан Торп обещал драматичное сражение людей за свою жизнь с неведомым врагом, семейную драму, раскрытие скелетов шкафу, интригующие изменения в характерах, леденящий душу ужас при виде смертельного тумана. А в итоге мы получаем откровенно скучную историю с провисающим сюжетом, невнятными диалогами, бездарной игрой большинства актеров и полным отсутствием устрашающих моментов. Становится еще печальнее, вспоминая действительно хорошую экранизацию "Мглы" от Фрэнка Дарабонта и зная, что можно было бы получить, имея такой первоисточник, если приложить к созданию сериала все силы и возможности. Хорошо это или плохо, но у данной ленты второго шанса, равно как и второго сезона, уже не будет. (Paraselene)
Ну, вот и подошла к концу история команды экипажа корабля Раза. Заключительный третий сезон сериала "Темная материя" с упорством тянул сюжет в никуда, окончательно утратив шарм и атмосферу первых двух. Больше политики, пустых диалогов, ненужных и неинтересных второстепенных героев, меньше экшена, напряженности, развития героев и самой захватывающей истории. Весь этот сезон сериала держался только на неплохой игре и харизме актеров, но и этого в итоге оказалось недостаточно. Авторами выступили люди, стоявшие у истоков самой успешной и продолжительной космо-сериально-фантастической оперы "Звездные врата", и чтобы они допустили такое – это просто невообразимо! Так что расставание не будет слезливым, но точно не законченным – ведь бежать действительно больше некуда...
Карать – значит, не щадить никого, что и попытался сделать сериал "Каратель": Фрэнк Касл и Джон Бернтал за тринадцать серий сломали все двери и челюсти, повстречавшиеся им на пути. Однако сам Каратель при этом почти все время оставался в тени, лишь изредка издавая неистовый звериный рык жажды крови, которого я смиренно ждал. Но всякий раз рык этот был краток и, не успев порадовать меня, тут же затухал. Так великолепно и мастерски раскрыв нам Фрэнка, создатели нарушили главное правило – не забыть, о ком они рассказывают историю. Сняв неплохую драму о посттравматическом синдроме, психологии жизни и морали, долге, собственном выборе и перспективах дальнейшей жизни, они сместили акцент с Карателя на Касла. В итоге чувак с черепом на груди показан тускло, несмотря на то, что он зверски истребляет пачками плохих парней, не копаясь при этом в осознании ценности их жизни. Ведь они для него просто мусор, а мусор всегда нужно убирать, свинцовым градом справедливости.
Как же мы изголодались по жутким кровососам в кино, как же хотелось забыть о светящихся и нежных вампирах. И вот оно: хардкорный чудо-сериал "Штамм", Гильермо Дель Торо и настоящие вурдалаки, и все это еще и в красивом сюжетном фантике. Но ничто не длится вечно. Так хорошо разогнавшийся сериал дал пробоину сразу же в середине второго сезона. Ну, а к четвертому и вовсе растерял свой саспенс и наш интерес к происходящему. Почти все герои, словно болванчики, болтались по сюжету, как поплавок в мелкой проруби. И только Эйба (Дэвид Брэдли) было всегда радостно видеть, хоть он и появлялся весьма редко. Драма отца и сына двух видов превратилась в комедию, за которой и вовсе уже не хотелось наблюдать, держал лишь долг. Кроме всего прочего, обидно, как нелепо создатели обошлись с Рожденным, а вот "раздражающему элементу" я ликующе кричал: "Пока!". С горечью приходится отметить, что хороший и мрачный первый сезон превратили в попсовую развлекаловку, растеряв весь скрытый потенциал истории. (Maiki)
После очень вялого седьмого сезона "Ходячих мертвецов" стало понятно, что все решит первая серия следующей, восьмой, главы. Еще в седьмом сезоне вместо привнесения чего-то нового, создатели начали пихать туда все, что вдумается. Вся эта мешанина из идей в седьмом сезоне была сделана лишь для растяжения хронометража. Другими словами - все было хорошо, и они сделали все с точностью "до наоборот". Шоураннер Скотт М. Гимпл, по его словам, принял всю критику предыдущего сезона, но вновь наступил на те же грабли. Наверное, он наивно полагал, что впихнув перестрелки в сериал, все кардинально изменится. Видно, что все сделано в режиме "богато", но уже нет того, за что мы все обожали "Ходячих". Нет бесконечной дороги, нет утреннего "покоса" ходячих, нет самой романтики постапокалипсиса. Персонажи, которых столь долго и умело развивали на протяжении шести сезонов, стали откровенно деградировать. Сюжета за первые восемь серий толком и не появилось. Плохо, прям очень. (Boss)
По сравнению со своими предшественниками – "Сорвиголовой", "Джессикой Джонс" и "Люком Кейджем" - "Железный кулак" выглядит на редкость блекло. Шоу про боевые искусства отличается исключительно бездарными боевыми и экшен сценами. Пока сериал снимался, его создатели гордо заявляли, что для роли знаменитого Железного кулака/Дэнни Рэнда Финн Джонс тренировался по четыре часа в день. Что ж, этого оказалось откровенно мало. Бои не смотришь затаив дыхание, так и хочется крикнуть: "Вы переигрываете, а вы - не доигрываете!". Рыцарь цветов Джонса в "Игре престолов" был куда гармоничнее, чем Железный кулак. Попросту говоря, не тянет Джонс на знаменитого защитника К’унь-Л’уня, познавшего тайны боевых искусств и овладевшего Ци. Да и главный антагонист, злодей средней руки Гарольд Мичам (Дэвид Уэнэм), не внушает благоговейного страха. Наверное, только Джой (Джессика Строуп) и Уорд Мичамы (Том Пелфри) оказались самыми целостными персонажами. Если подвести итог, это сериал ниже среднего, остается небольшая надежда, что второй сезон исправит положение, хотя... (S3S)
Без сомнения, супергеройский кроссовер "Защитники", в котором встречаются уже известные нам по сольникам Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный кулак, ждали все. Каково же было удивление зрителей, которые, посмотрев шоу, осознали, что их ожидания катастрофически не оправдались. Самой часто встречающейся претензией стал плохой сценарий: море пафосных диалогов, отсутствие четких ответов на некоторые ключевые моменты сериала и плохо прописанный образ главной злодейки, которой даже такая звезда как Сигурни Уивер не смогла придать глубины. Помимо сценария сериал страдает из-за раздутого хронометража: понадобилось целых четыре серии, чтобы герои встретились вместе. Ну а вишенкой на этом не особо вкусном торте является отвратительная хореография боев и слабая визуальная составляющая. Вывод из всего этого можно сделать следующий: если Netflix не пересмотрит свое отношение к работе сценаристов и не начнет выделять более солидные бюджеты, то второй сезон шоу, если таковой состоится, ожидает судьба его предшественника.
Еще один сериал о персонажах комиксов Marvel в нашем списке главных разочарований 2017 года, но на этот раз от телеканала ABC – "Сверхлюди". Сюжет вращается вокруг Королевской семьи сверхлюдей и рассказывает об их приключениях на Земле после захвата власти в лунном городе Аттилане. Создатели уверяли, что масштаб и подбор актеров не оставят равнодушными как знатоков комиксов, так и обычных зрителей. И что же мы получили в итоге? - Проект, который буквально с первых же минут кричит, что никакого масштаба ожидать не стоит. Качество спецэффектов, костюмов и декораций в совокупности с абсолютно ненужным слоу-мо, нелепыми попытками пошутить и невероятно халтурной заставкой с каждой серией все увереннее забивали гвоздь в крышку гроба. Но главной причиной столь разгромной критики является подбор абсолютно невыразительных актеров на главные роли, которые делают и без того пустых персонажей еще более блеклыми. Все приведенные выше факты означают, что "Сверхлюди" – один из худших сериалов этого года, и своим примером он продемонстрировал, как не надо снимать супергероические шоу. (Scream 4)
Как-то уже сложилось, что сериалы BBC априори подразумевают качество. Поэтому когда стало известно о выходе сериала "Страйк" по мотивам детективной серии книг Джоан Роулинг, поклонники произведения оживились. Сюжет не сказать, что уж очень тривиален: главный герой Корморан Страйк, колючий на язык ветеран войны в Афганистане, предпочитающий провести время с пинтой пива, чем с живым человеком, расследует дело о гибели известной топ-модели. Звучит недурно, не правда ли? А вот так ли выглядит? Основная проблема сериала, как и большинства практически всех экранизации, хронометраж, не всегда позволяющий охватить все нюансы книги, и в данном случае сыграл свою печальную роль. Тем более обидно, поскольку общий мрачный антураж детектива весьма неплох: чувствуется атмосфера туманного Альбиона, а интерьеры и экстерьеры приятны глазу. Музыкального сопровождения немного, и, увы, в данном случае это никак не плюс. Исполнители главных ролей Том Берк и Холлидей Грейнджер в тандеме смотрятся достаточно органично, но не особо убедительно, им не хватает книжной химии. Второстепенным персонажам не достает харизмы, из-за чего весь экранный паззл не складывается в убедительную картинку. В итоге вместо ожидаемого таинственного и увлекательного детектива на экране происходит довольно монотонное, скомканное и малоубедительное расследование, которое ради разгадки вы досмотрите, но без замирания сердца. И это при условии, что у вас не возникнет желания постоянно "перематывать". У меня возникало. (KathyK)
Среди разочарований уходящего 2017 года главными для меня стали два проекта Ноя Хоули для канала FX: третий сезон "Фарго" и первый сезон "Легиона". Я полностью посмотрела первый и целые полторы серии второго. Являясь поклонницей антологии и прославляя в полный голос первые два сезона за черный юмор и кровищу, за прекрасный актерский состав и атмосферу, за то, как мастерски и профессионально были рассказаны простенькие, в принципе, истории, "основанные на реальных событиях", я прозевала весь третий сезон. Оживала, когда на экране появлялся восхитительный гнилозубый Дэвид Тьюлис и роковая Мэри Элизабет Уинстэд. Даже Эвану МакГрегору несмотря на сразу две роли таких разных братьев играть было нечего. Не зажег, как говорится, как и не зажгла пробившаяся за последние пару лет в ТВ-топ Кэрри Кун. Ответственность за скучный сезон полностью лежит на Хоули, который, как сейчас уже понятно, снял его без души, вложив ее тем временем в свой новый амбициозный телекомикс "Легион".
Кто, в отличие меня, осилил "Легион", подтвердит, что снят сериал с точки зрения режиссерской и операторской работы очень недурно, чего не скажешь о сценарной. Понятно, что рассказывать историю о таком интересном герое-мутанте как Дэвид Хэллер, внутри которого обитает множество личностей, непросто, и Хоули, безусловно, представил нам в жанре комикса нечто совершенно новое! Другое дело, что переварить этот ураган, переполненный всеми цветами радуги при отсутствии динамики, удалось не всем. Очевидцы сравнивают сериал с артхаусной психоделикой и наркотическим кумаром, в котором мало что понятно, но почему-то хочется добавки. Мне, пожалуйста, добавки не надо... Интересно, что получится у Хоули с полным метром, с фильмом о Докторе Думе?
"Неприятно признавать, но я совершенно не понимаю, что происходит", - честно глядя нам в глаза с тревогой в голосе жалуется Гордон Коул, он же Дэвид Линч. И ведь веришь ему, отсмотрев фильм длиною в 18 серий. О третьем сезоне возрожденного "Твин Пикс" мнения разнятся: кто-то выдыхает "гениально", кто-то – "бред сумасшедшего", воздержавшихся, как правило, нет. В общем-то, те, кому не понравилось, виноваты сами – они либо не смотрели фильмы Линча, либо думали, что тот вдруг на старости лет снимет что-то "как все". Вот и бились эти бедняги 18 серий (и я вместе с ними), пытаясь понять, кто были все эти люди (утрировано), и когда уже вернется наш незабвенный Дэйл Купер. А Линч тем временем впихнул в сериал все свои старые наработки, не вошедшие в прежние проекты, работал с формой и визуалом (да так, что у нас порой глаза из орбит вылезали), откровенно стебался, заставляя наблюдать за чуваком, подметавшим пол в кафе в течение трех минут экранного времени, и т.д. и т.п. Но стоит признать, что Кайл МакЛоклен, Лора Дерн да и сам Линч были восхитительны; что финал – его заключительные пять минут – гениален; а главное, мы все-таки познакомились с Дианой.
Еще несколько сериалов вызвали скорее досаду, чем удовлетворение, и объяснение этому простое – недостаточно хороший сценарий. Так, при всей своей мрачности, натуралистичности и загадочности все, что происходит с персонажами сериала BBC "Табу", не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни симпатии. Созданный Томом Харди образ отчаянного и хитроумного афериста, для меня, лично, пропал даром, поскольку не понятно, почему Джеймс Делейни должен нравиться, а если он не нравится, то и наблюдать за его злоключениями не интересно. К тому же, проект позиционировался как мини-сериал, то есть, законченная история. Мало того, что финал оставили открытым, так еще и непонятным. Те же претензии к мини-сериалу BBC "Порох" про знаменитый Пороховой заговор в Лондоне 1605 года. С известного всем нам Гая Фокса создатели проекта сместили акцент на лидера группы католиков, дворянина Роберта Кейтсби. Его роль исполнил Кит Харингтон, которому удалось зайти дважды в одну реку, ибо Кейтсби – брат-близнец Джона Сноу. Но главное разочарование от "Пороха" не из-за посредственной игры Харингтона, а из-за того, как скучно рассказаны и показаны исторические события тех времен, благодаря которым во всем мире известна фраза "Remember, remember the fifth of November!". (brune)
Делитесь своим списком тв-разочаровний, а о восторгах поговорим ровно через неделю!
Авторы: Paraselene, Maiki, Boss, S3S, Scream 4, KathyK, brune
Одно из главных разочарований 2017 года транслировалось каналом Spike TV этим летом. Основанный на интереснейшей и таинственной повести знаменитого Стивена Кинга сериал "Мгла" был среди самых ожидаемых новинок и имел все шансы стать одним из лучших в своем жанре. Режиссер Кристиан Торп обещал драматичное сражение людей за свою жизнь с неведомым врагом, семейную драму, раскрытие скелетов шкафу, интригующие изменения в характерах, леденящий душу ужас при виде смертельного тумана. А в итоге мы получаем откровенно скучную историю с провисающим сюжетом, невнятными диалогами, бездарной игрой большинства актеров и полным отсутствием устрашающих моментов. Становится еще печальнее, вспоминая действительно хорошую экранизацию "Мглы" от Фрэнка Дарабонта и зная, что можно было бы получить, имея такой первоисточник, если приложить к созданию сериала все силы и возможности. Хорошо это или плохо, но у данной ленты второго шанса, равно как и второго сезона, уже не будет. (Paraselene)
Ну, вот и подошла к концу история команды экипажа корабля Раза. Заключительный третий сезон сериала "Темная материя" с упорством тянул сюжет в никуда, окончательно утратив шарм и атмосферу первых двух. Больше политики, пустых диалогов, ненужных и неинтересных второстепенных героев, меньше экшена, напряженности, развития героев и самой захватывающей истории. Весь этот сезон сериала держался только на неплохой игре и харизме актеров, но и этого в итоге оказалось недостаточно. Авторами выступили люди, стоявшие у истоков самой успешной и продолжительной космо-сериально-фантастической оперы "Звездные врата", и чтобы они допустили такое – это просто невообразимо! Так что расставание не будет слезливым, но точно не законченным – ведь бежать действительно больше некуда...
Карать – значит, не щадить никого, что и попытался сделать сериал "Каратель": Фрэнк Касл и Джон Бернтал за тринадцать серий сломали все двери и челюсти, повстречавшиеся им на пути. Однако сам Каратель при этом почти все время оставался в тени, лишь изредка издавая неистовый звериный рык жажды крови, которого я смиренно ждал. Но всякий раз рык этот был краток и, не успев порадовать меня, тут же затухал. Так великолепно и мастерски раскрыв нам Фрэнка, создатели нарушили главное правило – не забыть, о ком они рассказывают историю. Сняв неплохую драму о посттравматическом синдроме, психологии жизни и морали, долге, собственном выборе и перспективах дальнейшей жизни, они сместили акцент с Карателя на Касла. В итоге чувак с черепом на груди показан тускло, несмотря на то, что он зверски истребляет пачками плохих парней, не копаясь при этом в осознании ценности их жизни. Ведь они для него просто мусор, а мусор всегда нужно убирать, свинцовым градом справедливости.
Как же мы изголодались по жутким кровососам в кино, как же хотелось забыть о светящихся и нежных вампирах. И вот оно: хардкорный чудо-сериал "Штамм", Гильермо Дель Торо и настоящие вурдалаки, и все это еще и в красивом сюжетном фантике. Но ничто не длится вечно. Так хорошо разогнавшийся сериал дал пробоину сразу же в середине второго сезона. Ну, а к четвертому и вовсе растерял свой саспенс и наш интерес к происходящему. Почти все герои, словно болванчики, болтались по сюжету, как поплавок в мелкой проруби. И только Эйба (Дэвид Брэдли) было всегда радостно видеть, хоть он и появлялся весьма редко. Драма отца и сына двух видов превратилась в комедию, за которой и вовсе уже не хотелось наблюдать, держал лишь долг. Кроме всего прочего, обидно, как нелепо создатели обошлись с Рожденным, а вот "раздражающему элементу" я ликующе кричал: "Пока!". С горечью приходится отметить, что хороший и мрачный первый сезон превратили в попсовую развлекаловку, растеряв весь скрытый потенциал истории. (Maiki)
После очень вялого седьмого сезона "Ходячих мертвецов" стало понятно, что все решит первая серия следующей, восьмой, главы. Еще в седьмом сезоне вместо привнесения чего-то нового, создатели начали пихать туда все, что вдумается. Вся эта мешанина из идей в седьмом сезоне была сделана лишь для растяжения хронометража. Другими словами - все было хорошо, и они сделали все с точностью "до наоборот". Шоураннер Скотт М. Гимпл, по его словам, принял всю критику предыдущего сезона, но вновь наступил на те же грабли. Наверное, он наивно полагал, что впихнув перестрелки в сериал, все кардинально изменится. Видно, что все сделано в режиме "богато", но уже нет того, за что мы все обожали "Ходячих". Нет бесконечной дороги, нет утреннего "покоса" ходячих, нет самой романтики постапокалипсиса. Персонажи, которых столь долго и умело развивали на протяжении шести сезонов, стали откровенно деградировать. Сюжета за первые восемь серий толком и не появилось. Плохо, прям очень. (Boss)
По сравнению со своими предшественниками – "Сорвиголовой", "Джессикой Джонс" и "Люком Кейджем" - "Железный кулак" выглядит на редкость блекло. Шоу про боевые искусства отличается исключительно бездарными боевыми и экшен сценами. Пока сериал снимался, его создатели гордо заявляли, что для роли знаменитого Железного кулака/Дэнни Рэнда Финн Джонс тренировался по четыре часа в день. Что ж, этого оказалось откровенно мало. Бои не смотришь затаив дыхание, так и хочется крикнуть: "Вы переигрываете, а вы - не доигрываете!". Рыцарь цветов Джонса в "Игре престолов" был куда гармоничнее, чем Железный кулак. Попросту говоря, не тянет Джонс на знаменитого защитника К’унь-Л’уня, познавшего тайны боевых искусств и овладевшего Ци. Да и главный антагонист, злодей средней руки Гарольд Мичам (Дэвид Уэнэм), не внушает благоговейного страха. Наверное, только Джой (Джессика Строуп) и Уорд Мичамы (Том Пелфри) оказались самыми целостными персонажами. Если подвести итог, это сериал ниже среднего, остается небольшая надежда, что второй сезон исправит положение, хотя... (S3S)
Без сомнения, супергеройский кроссовер "Защитники", в котором встречаются уже известные нам по сольникам Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный кулак, ждали все. Каково же было удивление зрителей, которые, посмотрев шоу, осознали, что их ожидания катастрофически не оправдались. Самой часто встречающейся претензией стал плохой сценарий: море пафосных диалогов, отсутствие четких ответов на некоторые ключевые моменты сериала и плохо прописанный образ главной злодейки, которой даже такая звезда как Сигурни Уивер не смогла придать глубины. Помимо сценария сериал страдает из-за раздутого хронометража: понадобилось целых четыре серии, чтобы герои встретились вместе. Ну а вишенкой на этом не особо вкусном торте является отвратительная хореография боев и слабая визуальная составляющая. Вывод из всего этого можно сделать следующий: если Netflix не пересмотрит свое отношение к работе сценаристов и не начнет выделять более солидные бюджеты, то второй сезон шоу, если таковой состоится, ожидает судьба его предшественника.
Еще один сериал о персонажах комиксов Marvel в нашем списке главных разочарований 2017 года, но на этот раз от телеканала ABC – "Сверхлюди". Сюжет вращается вокруг Королевской семьи сверхлюдей и рассказывает об их приключениях на Земле после захвата власти в лунном городе Аттилане. Создатели уверяли, что масштаб и подбор актеров не оставят равнодушными как знатоков комиксов, так и обычных зрителей. И что же мы получили в итоге? - Проект, который буквально с первых же минут кричит, что никакого масштаба ожидать не стоит. Качество спецэффектов, костюмов и декораций в совокупности с абсолютно ненужным слоу-мо, нелепыми попытками пошутить и невероятно халтурной заставкой с каждой серией все увереннее забивали гвоздь в крышку гроба. Но главной причиной столь разгромной критики является подбор абсолютно невыразительных актеров на главные роли, которые делают и без того пустых персонажей еще более блеклыми. Все приведенные выше факты означают, что "Сверхлюди" – один из худших сериалов этого года, и своим примером он продемонстрировал, как не надо снимать супергероические шоу. (Scream 4)
Как-то уже сложилось, что сериалы BBC априори подразумевают качество. Поэтому когда стало известно о выходе сериала "Страйк" по мотивам детективной серии книг Джоан Роулинг, поклонники произведения оживились. Сюжет не сказать, что уж очень тривиален: главный герой Корморан Страйк, колючий на язык ветеран войны в Афганистане, предпочитающий провести время с пинтой пива, чем с живым человеком, расследует дело о гибели известной топ-модели. Звучит недурно, не правда ли? А вот так ли выглядит? Основная проблема сериала, как и большинства практически всех экранизации, хронометраж, не всегда позволяющий охватить все нюансы книги, и в данном случае сыграл свою печальную роль. Тем более обидно, поскольку общий мрачный антураж детектива весьма неплох: чувствуется атмосфера туманного Альбиона, а интерьеры и экстерьеры приятны глазу. Музыкального сопровождения немного, и, увы, в данном случае это никак не плюс. Исполнители главных ролей Том Берк и Холлидей Грейнджер в тандеме смотрятся достаточно органично, но не особо убедительно, им не хватает книжной химии. Второстепенным персонажам не достает харизмы, из-за чего весь экранный паззл не складывается в убедительную картинку. В итоге вместо ожидаемого таинственного и увлекательного детектива на экране происходит довольно монотонное, скомканное и малоубедительное расследование, которое ради разгадки вы досмотрите, но без замирания сердца. И это при условии, что у вас не возникнет желания постоянно "перематывать". У меня возникало. (KathyK)
Среди разочарований уходящего 2017 года главными для меня стали два проекта Ноя Хоули для канала FX: третий сезон "Фарго" и первый сезон "Легиона". Я полностью посмотрела первый и целые полторы серии второго. Являясь поклонницей антологии и прославляя в полный голос первые два сезона за черный юмор и кровищу, за прекрасный актерский состав и атмосферу, за то, как мастерски и профессионально были рассказаны простенькие, в принципе, истории, "основанные на реальных событиях", я прозевала весь третий сезон. Оживала, когда на экране появлялся восхитительный гнилозубый Дэвид Тьюлис и роковая Мэри Элизабет Уинстэд. Даже Эвану МакГрегору несмотря на сразу две роли таких разных братьев играть было нечего. Не зажег, как говорится, как и не зажгла пробившаяся за последние пару лет в ТВ-топ Кэрри Кун. Ответственность за скучный сезон полностью лежит на Хоули, который, как сейчас уже понятно, снял его без души, вложив ее тем временем в свой новый амбициозный телекомикс "Легион".
Кто, в отличие меня, осилил "Легион", подтвердит, что снят сериал с точки зрения режиссерской и операторской работы очень недурно, чего не скажешь о сценарной. Понятно, что рассказывать историю о таком интересном герое-мутанте как Дэвид Хэллер, внутри которого обитает множество личностей, непросто, и Хоули, безусловно, представил нам в жанре комикса нечто совершенно новое! Другое дело, что переварить этот ураган, переполненный всеми цветами радуги при отсутствии динамики, удалось не всем. Очевидцы сравнивают сериал с артхаусной психоделикой и наркотическим кумаром, в котором мало что понятно, но почему-то хочется добавки. Мне, пожалуйста, добавки не надо... Интересно, что получится у Хоули с полным метром, с фильмом о Докторе Думе?
"Неприятно признавать, но я совершенно не понимаю, что происходит", - честно глядя нам в глаза с тревогой в голосе жалуется Гордон Коул, он же Дэвид Линч. И ведь веришь ему, отсмотрев фильм длиною в 18 серий. О третьем сезоне возрожденного "Твин Пикс" мнения разнятся: кто-то выдыхает "гениально", кто-то – "бред сумасшедшего", воздержавшихся, как правило, нет. В общем-то, те, кому не понравилось, виноваты сами – они либо не смотрели фильмы Линча, либо думали, что тот вдруг на старости лет снимет что-то "как все". Вот и бились эти бедняги 18 серий (и я вместе с ними), пытаясь понять, кто были все эти люди (утрировано), и когда уже вернется наш незабвенный Дэйл Купер. А Линч тем временем впихнул в сериал все свои старые наработки, не вошедшие в прежние проекты, работал с формой и визуалом (да так, что у нас порой глаза из орбит вылезали), откровенно стебался, заставляя наблюдать за чуваком, подметавшим пол в кафе в течение трех минут экранного времени, и т.д. и т.п. Но стоит признать, что Кайл МакЛоклен, Лора Дерн да и сам Линч были восхитительны; что финал – его заключительные пять минут – гениален; а главное, мы все-таки познакомились с Дианой.
Еще несколько сериалов вызвали скорее досаду, чем удовлетворение, и объяснение этому простое – недостаточно хороший сценарий. Так, при всей своей мрачности, натуралистичности и загадочности все, что происходит с персонажами сериала BBC "Табу", не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни симпатии. Созданный Томом Харди образ отчаянного и хитроумного афериста, для меня, лично, пропал даром, поскольку не понятно, почему Джеймс Делейни должен нравиться, а если он не нравится, то и наблюдать за его злоключениями не интересно. К тому же, проект позиционировался как мини-сериал, то есть, законченная история. Мало того, что финал оставили открытым, так еще и непонятным. Те же претензии к мини-сериалу BBC "Порох" про знаменитый Пороховой заговор в Лондоне 1605 года. С известного всем нам Гая Фокса создатели проекта сместили акцент на лидера группы католиков, дворянина Роберта Кейтсби. Его роль исполнил Кит Харингтон, которому удалось зайти дважды в одну реку, ибо Кейтсби – брат-близнец Джона Сноу. Но главное разочарование от "Пороха" не из-за посредственной игры Харингтона, а из-за того, как скучно рассказаны и показаны исторические события тех времен, благодаря которым во всем мире известна фраза "Remember, remember the fifth of November!". (brune)
Делитесь своим списком тв-разочаровний, а о восторгах поговорим ровно через неделю!
Авторы: Paraselene, Maiki, Boss, S3S, Scream 4, KathyK, brune
Авторы: Мария Великанова
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 201
Astrall (Зритель), постов: 201
17 декабря 2017, 15:33
| |
11 |
Я бы "Игру престолов" в этот список включила исключительно из-за бездарного слива Петира Бейлиша. Отвратительней сцены где он перед своими вечными врагами Старками на коленях ползал, я вообще ничего в сериалах не припомню. Все поперек характера и образа. |
John23 (Критик), постов: 26472
17 декабря 2017, 15:31
| |
7 |
Boss писал(а) 17 декабря 2017, 15:30 Кэтти это уже отлично сделала:) Требую прикрепить ссылку на рецензию к статье! |
Boss (Критик), постов: 11910
17 декабря 2017, 15:31
| |
7 |
Astrall писал(а) 17 декабря 2017, 15:28 Ну дело вкуса, мне "Табу", с отвратительно-прекрасным Томом Харди, очень понравился. Прямо зауважала его за ... +. Уже с позовчера зависаю над этим сериалом. Отличный же сериал! |
Boss (Критик), постов: 11910
17 декабря 2017, 15:30
| |
7 |
John23 писал(а) 17 декабря 2017, 15:29 Кстати, да, надо было разнести 7-й сезон Престолов в пух и прах. Они да же кульминацию в последней серии запороли:( Кэтти это уже отлично сделала:) |
Boss (Критик), постов: 11910
17 декабря 2017, 15:30
| |
7 |
TREADSTONE писал(а) 17 декабря 2017, 15:28 Так ведь сезон шикарен) Мне прям мимо. Извините меня неправильного) |
John23 (Критик), постов: 26472
17 декабря 2017, 15:29
| |
7 |
Boss писал(а) 17 декабря 2017, 15:26 Странно, что без последнего сезона "Игры престолов". Кстати, да, надо было разнести 7-й сезон Престолов в пух и прах. Они да же кульминацию в последней серии запороли:( |
Boss (Критик), постов: 11910
17 декабря 2017, 15:29
| |
7 |
TREADSTONE писал(а) 17 декабря 2017, 15:27 Мне тоже кажется странным придирка к отсутствия Карателя на экране) Каратель и Фрэнк Касл - одно и тоже. У него ... Объясняю: человеку хотелось больше Карателя, убойной машины убийств, чтобы прямо страх наводил. ЭКШОНЧИКУ в общем:) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
17 декабря 2017, 15:29
| |
14 |
TREADSTONE писал(а) 17 декабря 2017, 15:27 Мне тоже кажется странным придирка к отсутствия Карателя на экране) Каратель и Фрэнк Касл - одно и тоже. У него ... супергероики ожидали. как в комиксах. |
Astrall (Зритель), постов: 201
17 декабря 2017, 15:28
| |
11 |
Ну дело вкуса, мне "Табу", с отвратительно-прекрасным Томом Харди, очень понравился. Прямо зауважала его за тяжкий труд, чего только не пришлось делать: голым лезть в ледяную воду, валятся в грязи, да много чего. Атмосфера таинственная и пугающая, лондонское общество показано таким образом что не можешь выбрать кто тут страшнее - наводящий оторопь Делейни с его друзьями, ворами и проститутками или аристократы в золотых мундирах. Интрига присутствует, сюжет закручен, Делейни все время на грани фола, кажется "ну вот сейчас не возможно выкарабкаться", а у него выходит, и не благодаря физической силе, а потому что умный и хитрый. Очень жду продолжение, надеюсь оно будет. |
Skaner353 (Критик), постов: 13318
17 декабря 2017, 15:28
| |
11 |
Boss писал(а) 17 декабря 2017, 15:26 Странно, что без последнего сезона "Игры престолов". Надо досмотреть 7 сезон кстати |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды