Главная » Бегущий по лезвию 2049 » Все редакционные рецензии » Глас народа. Пользовательская рецензия на фильм "Бегущий по лезвию 2049"
Глас народа. Пользовательская рецензия на фильм "Бегущий по лезвию 2049"
09.10.2017
В начале октября 2017 года в прокате случилось нечто необычное. Расхваленный западными критиками в пух и прах фильм "Бегущий по лезвию 2049" стартовал хуже. чем ему сулили самые пессимистичные прогнозы. 31 миллион долларов в домашнем прокате и еще 50 миллионов за пределами Северной Америки - таков был неутешительный результат одного из самых ожидаемых проектов не только сезона, но и всего года. В причинах разбираются пользователи портала "Новости кино" в традиционной рубрике "Глас народа".
"Отличное продолжение. Из минусов только отсутствие музыкального сопровождения в некоторых сценах. Вильневу удалось передать атмосферу первого фильма, неспешную и приятную. Визуальный фон просто прекрасен. Гослинг на моё удивление смотрелся отлично; Форд появляется к концу, но радовал меня каждую секунду; Лето смог воплотить образ злодея-философа, а также полностью реабилитировался в моих глазах после "ОС"; Батиста тоже врезался в память, хоть и провёл на экране минут 5. Сюжет превосходит сюжет первой части. В общем-то сиквел "размышляет" почти на те же самые темы, что и в оригинале, но это и не делает его хуже. Для меня это шедевр и один из лучших фильмов года. Хочется больше подобных фильмов, которые являются в первую очередь философскими и только потом блокбастерами, как "Логан" например". Boss
"Этот фильм визуальный шедевр, услада для глаз и для ушей. И какой там звук, просто взламывает мозг в совершенно необходимые моменты))) . Мне еще стилистика первого Бегущего очень нравилась, а с современными технологиями картинку довели до совершенства. Сидела в кинотеатре и глазела, затаив дыхание. Сюжет... Я не читала "Мечтают ли андроиды об электроовцах", поэтому не знаю, насколько сильным был первоисточник, но в первом Бегущем сюжет показался мне неспешным, несколько затянутым, и в то же время незамысловатым; это тот случай, когда мир, герои и идея цепляют сильнее сюжета. В сиквеле все пободрее и поинтересней, он очень органично переплетается с предысторией. Остается множество недосказанностей и скрытых смыслов, но опять же - цепляет не столько история, сколько стиль и восприятие событий через призму видения главного героя. А любовная линия с девушкой-программой показалась чистым трэшем. Типа в первом фильме была героиня-андроид, шагнем дальше, пусть будет голограмма". BlackViolet
"Уникальнейший случай очень удачного продолжения спустя много. Сиквел грамотно продолжает историю оригинального фильма и интересно развивает идеи, заложенные Ридли Скоттом. Актерский состав подобран блестяще, даже Дэйв Батиста и Джаред Лето в своих маленьких ролях смогли запомниться. Вильневу удалось практически идеально передать атмосферу и стилистику первой части, однозначно один из главных фаворитов на грядущем Оскаре за спецэффекты, звук и операторскую работу. Однако сиквел также стал и более монотонным, множество сцен растянуты без особых причин, но при это хорошая история и отличная проработанность мира не даст вам откровенно заскучать. В общем, если вы не любите или же не смотрели первого Бегущего по лезвию, то проходите мимо и даже не подходите к кинотеатру, но если вы любите и уважаете оригинальный фильм, то сиквел оправдает все ваши ожидания". Andrey253
"Если вы задаетесь вопросом почему в наши дни не могут снять антутопию типа "Бразилии", "Призрака в доспехах" и "Бегущего по лезвию" имея достаточно средств в виде 180 млн долларов, от всей души советую посмотреть "Бегущего по лезвию 2049":))) Только Вильнев вместо социальной сатиры, философии о бытие и какого либо романтизма может предложить начисто избитое клише о "революции","главный герой избранный" и злодея с убийственно идиотскими целями плевая на саму суть клонирования. Вот реально зачем злодею создавать детей из клонов? Разве не в этом ли преимущество клонирования, что человек уже рождается взрослым и можно использовать его как раба? Дальше больше - зачем "антиутопии" сюжетные повороты типа революции и избранного? Антиутопия это такой жанр, где мир уже погиб и никакие"мы победим эксплуататоров и что в этом нам поможет избранный" не поможет этот мир исправить. Главным в рассказе должен быть главный герой, его мир и его мировозрение. Вильнев же снял своих Голодных игр". darkwhite
"Браво Вильнёв, снял один из лучших сиквелов. Блейдраннер 2049 затрагивает множество вопросов оригинального фильма и оставляет еще больше. В картине просто бесподобная визуальная составляющая, столь красивого фильма я давно не видел. Сюжетная линия здесь куда сильнее, чем в первой части. Гослинг сыграл великолепно! 2.5 часа пролетели незаметно, жаль, что фильм не шел дольше. А 3 короткометражки изящно дополняют лор и историю сиквела". McMuffinn
"Что первый блэйдраннер не обладает достойным сюжетом, что второй. На 2-3 строчки сюжет, конфликт творения и создателя. Не знаю кому может понравится растягивание хронометража в угоду атмосфере, но фильму нечем завлечь, - следовательно и атмосферой не проникаешься. Персонажи тусклые пустышки, у них ни противоречий, ни характеров, а мотивация слишком надуманная и не объяснённая (да нее, зачем объяснять нормально и доходчиво , давайте лучше еще раз красивую панораму города будущего запилим). Актёров то каких набрали! А играть им нечего. Гослинг вообще от скуки глаза в разные стороны разводит, как Пенивайз. Форда мало, да и его перс тоже какбы ниачём, чтобы ему соопереживать. К концу фильма вкидывают вообще стороннего "левого" персонажа и говорят : " Вот вам главный твист, офигевайте!" Кто это вообще был?) Любовная линия нужна лишь для отсылки к фильму "Она". GreedyBoy2
"Два с половиной часа хронометража в перемешку с громким музыкальным сопровождением, оголёнными женскими телами и местами больно долго тянущимся сюжетом оставили какое-то не совсем однозначное послевкусие. Снимал ведь картину уже знаковый постановщик, утвердившийся в Голливуде и актёрский состав картины в основном состоял из давно уже славящихся актерской игрой личностей. Но фильму в целом не помогло ни то, ни другое. Как бы Вильнёв не говорил, что он взялся за проект, чтобы кто-то другой его не запорол, он с задачей не справился. При всей оригинальности некоторых сцен и явным за 35 лет шагам вперед в плане спецэффектов, картине не удается увлекать зрителя на всем протяжении. Да и ни о какой масштабности проекта здесь речи и не идет. Одни и те же локации здесь забирают немалую долю и без того длинного хронометража. Ясно, что создатели могли просто всё припасти для продолжения. Но будет ли оно? Никогда ранее не видел, чтобы больше половины зрителей уходило из кинозала до конца сеанса". CheChenSOn
"Великолепный фильм!! Тягучий, обволакивающий,с очень умело расставленными акцентами и отличным музыкальным рядом. И настоящее пиршество для глаз - ни одного лишнего радиатор или движения. И пусть хронометраж довольно велик, фильм пролетел практически незаметно, а все из-за довольно неспешного, но мастерски нагоняемого саспенса и чувства чего-то неотвратимого!! Браво Денни Вильнев!! Браво всем тем, кто работал над этим восхитительным великолепием!!". Mateas
"С экрана веет и "городскими" детективами Раймонда Чандлера и Лавкрафтианскими пустошами, где персонаж, хлопнув дверью привычного кабинета, уходит искать ответы в туман как в никуда - в пустоту.
Чувствуется некоторый дефицит массовки. Город с неоновыми огнями и голограммами - для никого. Нет ни коллег-ищеек, нет простых обывателей, стайка жриц любви стоит и изнывает от скуки, к мастеру фантазий не выстраивается очередь за воспоминаниями, барыга жадно навязывается клиенту: "Хочешь лошадь? Я могу достать лошадь! Хочешь козу?" Возможно, было бы не лишним разок - другой показать зрителю "козу", без этого Райан Гослинг большую часть времени спокоен как деревянный конь. Из настоящего дерева?!?! Да... Талантливо спокоен. Но всё ж. Циммер здесь несколько пафосный из-за того что традиционно громкий. Сюжет с сюрпризами, жизненно необходимыми для детектива. Хронометраж солидный, но высидеть легко, медитируя. Фильм следует смотреть в позе лотоса". Mickey Mouse
"Дивный Фильм. Как вкус жизни для гурмана - насыщенный, густой, теплый, терпко-сладкий, пикантный. Только американские критики-клоуны могли назвать ленту эмоционально и визуально холодной. Фильм обволакивает, насыщает, проникает внутрь как мед, настоенный на лучшем виски. Богатая визуалка, масса изобретательных живых деталей и спецэффектов, увлекательно и эффектно поданных. Удачные не скучные персонажи и их совместимость с актерами - в первую очередь "женской части" ленты касается (Робин Райт, Ана де Армас - действительно воплощение "Joi", Сильвия Хукс чем-то в стиле Кристианны Локен в Т3...) Напрягал только персонаж Лето - ни о чем вместе со своим исполнителем, некое инородное тело а ля "комикс". Constance
"Роскошное футуристическое зрелище, с парочкой действительно интересных твистов и твёрдыми актёрскими работами, но с неоправданным, лезущим изо всех щелей пафосом (особенно это проявляется в музыке), а также дичайшим хронометражем, из-за которого к концу фильма теряешь концентрацию. Не лучшая работа Вильнёва, хотя смотреть, безусловно, нужно. Просто запаситесь таблетками кофеина на всякий случай". Кэтти-бри
"Пожалуй, это тот пример сиквела, который делает большой шаг вперед по сравнению с оригиналом. Сюжетно фильм мне очень понравился, и игра Гослинга очень тронула. Прям было реальное сопереживание его персонажу. Единственный изъян фильма - музыка. Увы, до саунда Вангелиса здесь далеко, хотя атмосферность Циммеру все же удалось создать". agnoseo
"Я разочарован. Да, фильм безумно красивый, выдержанный, как хорошее вино, печальный, мрачный, когда надо жесткий, но при этом оставляющий после себя безумно мало. Я бы не спешил называть его холодным, скорее тусклым. Все происходит как во сне, в такой фантастической дреме, в которой иногда так теряешься, что забываешь вникать в диалоги, написанные языком таким филигранным, что суть понять невероятно сложно (особенно когда говорит Джаред Лето, вообще ничего не понял). И в итоге все эти почти три часа поисков, безумно медленной ходьбы и пространных речей о том, что значит быть человеком, не приводят фактически ни к чему. Тут сюжета на крепкий фильм длинной в час сорок максимум, а его растягивают на лишний час. И получается, что ты сидишь и ждешь, и твердишь себе: ну вот сейчас, сейчас произойдет что-то, что перевернет твое представление о мире, о жизни, но в итоге фильм заканчивается на такой же вялой ноте, едва ли затронув нечто действительно важное". OlegD
"Отличное продолжение. Из минусов только отсутствие музыкального сопровождения в некоторых сценах. Вильневу удалось передать атмосферу первого фильма, неспешную и приятную. Визуальный фон просто прекрасен. Гослинг на моё удивление смотрелся отлично; Форд появляется к концу, но радовал меня каждую секунду; Лето смог воплотить образ злодея-философа, а также полностью реабилитировался в моих глазах после "ОС"; Батиста тоже врезался в память, хоть и провёл на экране минут 5. Сюжет превосходит сюжет первой части. В общем-то сиквел "размышляет" почти на те же самые темы, что и в оригинале, но это и не делает его хуже. Для меня это шедевр и один из лучших фильмов года. Хочется больше подобных фильмов, которые являются в первую очередь философскими и только потом блокбастерами, как "Логан" например". Boss
"Этот фильм визуальный шедевр, услада для глаз и для ушей. И какой там звук, просто взламывает мозг в совершенно необходимые моменты))) . Мне еще стилистика первого Бегущего очень нравилась, а с современными технологиями картинку довели до совершенства. Сидела в кинотеатре и глазела, затаив дыхание. Сюжет... Я не читала "Мечтают ли андроиды об электроовцах", поэтому не знаю, насколько сильным был первоисточник, но в первом Бегущем сюжет показался мне неспешным, несколько затянутым, и в то же время незамысловатым; это тот случай, когда мир, герои и идея цепляют сильнее сюжета. В сиквеле все пободрее и поинтересней, он очень органично переплетается с предысторией. Остается множество недосказанностей и скрытых смыслов, но опять же - цепляет не столько история, сколько стиль и восприятие событий через призму видения главного героя. А любовная линия с девушкой-программой показалась чистым трэшем. Типа в первом фильме была героиня-андроид, шагнем дальше, пусть будет голограмма". BlackViolet
"Уникальнейший случай очень удачного продолжения спустя много. Сиквел грамотно продолжает историю оригинального фильма и интересно развивает идеи, заложенные Ридли Скоттом. Актерский состав подобран блестяще, даже Дэйв Батиста и Джаред Лето в своих маленьких ролях смогли запомниться. Вильневу удалось практически идеально передать атмосферу и стилистику первой части, однозначно один из главных фаворитов на грядущем Оскаре за спецэффекты, звук и операторскую работу. Однако сиквел также стал и более монотонным, множество сцен растянуты без особых причин, но при это хорошая история и отличная проработанность мира не даст вам откровенно заскучать. В общем, если вы не любите или же не смотрели первого Бегущего по лезвию, то проходите мимо и даже не подходите к кинотеатру, но если вы любите и уважаете оригинальный фильм, то сиквел оправдает все ваши ожидания". Andrey253
"Если вы задаетесь вопросом почему в наши дни не могут снять антутопию типа "Бразилии", "Призрака в доспехах" и "Бегущего по лезвию" имея достаточно средств в виде 180 млн долларов, от всей души советую посмотреть "Бегущего по лезвию 2049":))) Только Вильнев вместо социальной сатиры, философии о бытие и какого либо романтизма может предложить начисто избитое клише о "революции","главный герой избранный" и злодея с убийственно идиотскими целями плевая на саму суть клонирования. Вот реально зачем злодею создавать детей из клонов? Разве не в этом ли преимущество клонирования, что человек уже рождается взрослым и можно использовать его как раба? Дальше больше - зачем "антиутопии" сюжетные повороты типа революции и избранного? Антиутопия это такой жанр, где мир уже погиб и никакие"мы победим эксплуататоров и что в этом нам поможет избранный" не поможет этот мир исправить. Главным в рассказе должен быть главный герой, его мир и его мировозрение. Вильнев же снял своих Голодных игр". darkwhite
"Браво Вильнёв, снял один из лучших сиквелов. Блейдраннер 2049 затрагивает множество вопросов оригинального фильма и оставляет еще больше. В картине просто бесподобная визуальная составляющая, столь красивого фильма я давно не видел. Сюжетная линия здесь куда сильнее, чем в первой части. Гослинг сыграл великолепно! 2.5 часа пролетели незаметно, жаль, что фильм не шел дольше. А 3 короткометражки изящно дополняют лор и историю сиквела". McMuffinn
"Что первый блэйдраннер не обладает достойным сюжетом, что второй. На 2-3 строчки сюжет, конфликт творения и создателя. Не знаю кому может понравится растягивание хронометража в угоду атмосфере, но фильму нечем завлечь, - следовательно и атмосферой не проникаешься. Персонажи тусклые пустышки, у них ни противоречий, ни характеров, а мотивация слишком надуманная и не объяснённая (да нее, зачем объяснять нормально и доходчиво , давайте лучше еще раз красивую панораму города будущего запилим). Актёров то каких набрали! А играть им нечего. Гослинг вообще от скуки глаза в разные стороны разводит, как Пенивайз. Форда мало, да и его перс тоже какбы ниачём, чтобы ему соопереживать. К концу фильма вкидывают вообще стороннего "левого" персонажа и говорят : " Вот вам главный твист, офигевайте!" Кто это вообще был?) Любовная линия нужна лишь для отсылки к фильму "Она". GreedyBoy2
"Два с половиной часа хронометража в перемешку с громким музыкальным сопровождением, оголёнными женскими телами и местами больно долго тянущимся сюжетом оставили какое-то не совсем однозначное послевкусие. Снимал ведь картину уже знаковый постановщик, утвердившийся в Голливуде и актёрский состав картины в основном состоял из давно уже славящихся актерской игрой личностей. Но фильму в целом не помогло ни то, ни другое. Как бы Вильнёв не говорил, что он взялся за проект, чтобы кто-то другой его не запорол, он с задачей не справился. При всей оригинальности некоторых сцен и явным за 35 лет шагам вперед в плане спецэффектов, картине не удается увлекать зрителя на всем протяжении. Да и ни о какой масштабности проекта здесь речи и не идет. Одни и те же локации здесь забирают немалую долю и без того длинного хронометража. Ясно, что создатели могли просто всё припасти для продолжения. Но будет ли оно? Никогда ранее не видел, чтобы больше половины зрителей уходило из кинозала до конца сеанса". CheChenSOn
"Великолепный фильм!! Тягучий, обволакивающий,с очень умело расставленными акцентами и отличным музыкальным рядом. И настоящее пиршество для глаз - ни одного лишнего радиатор или движения. И пусть хронометраж довольно велик, фильм пролетел практически незаметно, а все из-за довольно неспешного, но мастерски нагоняемого саспенса и чувства чего-то неотвратимого!! Браво Денни Вильнев!! Браво всем тем, кто работал над этим восхитительным великолепием!!". Mateas
"С экрана веет и "городскими" детективами Раймонда Чандлера и Лавкрафтианскими пустошами, где персонаж, хлопнув дверью привычного кабинета, уходит искать ответы в туман как в никуда - в пустоту.
Чувствуется некоторый дефицит массовки. Город с неоновыми огнями и голограммами - для никого. Нет ни коллег-ищеек, нет простых обывателей, стайка жриц любви стоит и изнывает от скуки, к мастеру фантазий не выстраивается очередь за воспоминаниями, барыга жадно навязывается клиенту: "Хочешь лошадь? Я могу достать лошадь! Хочешь козу?" Возможно, было бы не лишним разок - другой показать зрителю "козу", без этого Райан Гослинг большую часть времени спокоен как деревянный конь. Из настоящего дерева?!?! Да... Талантливо спокоен. Но всё ж. Циммер здесь несколько пафосный из-за того что традиционно громкий. Сюжет с сюрпризами, жизненно необходимыми для детектива. Хронометраж солидный, но высидеть легко, медитируя. Фильм следует смотреть в позе лотоса". Mickey Mouse
"Дивный Фильм. Как вкус жизни для гурмана - насыщенный, густой, теплый, терпко-сладкий, пикантный. Только американские критики-клоуны могли назвать ленту эмоционально и визуально холодной. Фильм обволакивает, насыщает, проникает внутрь как мед, настоенный на лучшем виски. Богатая визуалка, масса изобретательных живых деталей и спецэффектов, увлекательно и эффектно поданных. Удачные не скучные персонажи и их совместимость с актерами - в первую очередь "женской части" ленты касается (Робин Райт, Ана де Армас - действительно воплощение "Joi", Сильвия Хукс чем-то в стиле Кристианны Локен в Т3...) Напрягал только персонаж Лето - ни о чем вместе со своим исполнителем, некое инородное тело а ля "комикс". Constance
"Роскошное футуристическое зрелище, с парочкой действительно интересных твистов и твёрдыми актёрскими работами, но с неоправданным, лезущим изо всех щелей пафосом (особенно это проявляется в музыке), а также дичайшим хронометражем, из-за которого к концу фильма теряешь концентрацию. Не лучшая работа Вильнёва, хотя смотреть, безусловно, нужно. Просто запаситесь таблетками кофеина на всякий случай". Кэтти-бри
"Пожалуй, это тот пример сиквела, который делает большой шаг вперед по сравнению с оригиналом. Сюжетно фильм мне очень понравился, и игра Гослинга очень тронула. Прям было реальное сопереживание его персонажу. Единственный изъян фильма - музыка. Увы, до саунда Вангелиса здесь далеко, хотя атмосферность Циммеру все же удалось создать". agnoseo
"Я разочарован. Да, фильм безумно красивый, выдержанный, как хорошее вино, печальный, мрачный, когда надо жесткий, но при этом оставляющий после себя безумно мало. Я бы не спешил называть его холодным, скорее тусклым. Все происходит как во сне, в такой фантастической дреме, в которой иногда так теряешься, что забываешь вникать в диалоги, написанные языком таким филигранным, что суть понять невероятно сложно (особенно когда говорит Джаред Лето, вообще ничего не понял). И в итоге все эти почти три часа поисков, безумно медленной ходьбы и пространных речей о том, что значит быть человеком, не приводят фактически ни к чему. Тут сюжета на крепкий фильм длинной в час сорок максимум, а его растягивают на лишний час. И получается, что ты сидишь и ждешь, и твердишь себе: ну вот сейчас, сейчас произойдет что-то, что перевернет твое представление о мире, о жизни, но в итоге фильм заканчивается на такой же вялой ноте, едва ли затронув нечто действительно важное". OlegD
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 61
Andrew (Главный редактор), постов: 74572
9 октября 2017, 11:11
| |
Подозреваю, что очень многие их тех, кто хвалит подобную кашу, просто не хотят прослыть "немодными".:) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Пингвин | 9.33 |
3 | Игра престолов | 9.22 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Любители истории Древнего Рима и фильма "Гладиатор" явно заслуживали большего
Звезда сериала "Игра престолов" сыграет знаменитую расхитительницу гробниц
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Награждения
Наши рекорды