Признайте себя виновными!
Уважаемые ценители кинематографа, позвольте задать вам один простой, но очень важный вопрос: "Кто виноват в том, что качество картин так упало?" Ответ очень прост, как сказал один герой ("V, значит Вендетта"): "Если вы хотите увидеть виновника - достаточно просто посмотреть в зеркало". Замечательное выражение, а главное очень точное.
Зритель может сколько угодно плакать, сетовать, что ему все надоело, этот бесконечный "День сурка", но принять новое, хотя бы частично не "заезженное", его подсознание просто не в силах. Приведу один пример. Фильм "Дюнкерк", который не вписывается в привычные рамки военного кино. В нем нет душераздирающих речей, привычного героизма, истории любви, есть только молодые парни, которые просто хотят выжить. Практически все шаблоны, что мы так привыкли видеть ранее, отсутствовали. Казалось бы, вот оно отличие, особенность, какой-никакой глоток свежего воздуха. Но нет, зритель был не доволен, а все жалобы можно свести к одному – верните штампы. Верните! Простите, товарищи, но это лицемерие чистой воды.
Так и живем, из года в год смотрим ремейки некогда успешных лент, адаптации книг, комиксов, видеоигр (не гнушаются даже настольными). Нет, я не против их киноадаптаций, совсем наоборот, просто для кино выбирают исключительно зрелищный вариант. Вот еще один пример. Фильм "Во всем виноват енот". Почесав голову, многие спросят: "Его хоть показывали?". Да, он был, его показывали в России, и это очень вдумчивый, личный, многогранный фильм. Его оценили всего двое пользователей нашего любимого портала "Новости кино", остальным он оказался, как говориться" "до лампочки". Зачем? Ведь в тот день вышел "Человек-паук: Возвращение домой", а под него так приятно поглощать еду и напитки, отключив мозг.
Очень модно стало переснимать мультфильмы, делать из них художественное полотно, (причем, снимать практически кадр в кадр), и почти монополистом тут выступает Walt Disney. "Красавица и чудовище" - несомненный кассовый успех, но очень многие зрители отмечали отсутствие души, и тот факт, что мультфильм 1991 года значительно лучше. Так зачем нужен был фильм? Все просто - сыграть на ностальгии и ЗАРАБОТАТЬ. Из этой же оперы и недавняя "Книга джунглей". Что собственно и произошло. Зритель ворча, но все же скушал предложенный продукт, и теперь на подходе новые блюда: "Мулан", "Аладдин" и т.д. А прямой конкурент Walt Disney - студия Warner Bros задумалась расширить мир, который так искусно был показан в фильме "Матрица". Пока это лишь слухи, но многие не хотели бы, чтобы и эта сказка стала былью. Мы станем свидетелями того, как жажда наживы будет рвать целостный мир оригинала. Буду рад ошибаться, ведь все же расширить вселенную Гарри Поттера они смогли почти без скрипа. Что будет дальше, покажет лишь время.
2017 год станет, быть может, знаковым для киноиндустрии, и не в плане обилия качественных картин с огромным бюджетом. Напротив, мы становимся свидетелями того, что элита кинобизнеса уже не особенно напрягается при создании своих "шедевров". Технически, конечно, все выполнено на "УРА", но со всем остальным просто беда. Такое ощущение, что сценарист как профессия скоро вымрет, так как вместо внятной и хорошо прописанной истории зрителю будут подавать чуть приправленный шаблон. Сюда можно, например, отнести, недавние приключения Джека Воробья и Доминика Торрето.
Кризис идей, - скажете вы, закат кинематографа. Такие разговоры идут с периодичностью один раз в два года, только пользы практически нет. Если раньше при сравнимо небольшом бюджете (от 100 000 до 50 миллионов долларов) режиссеру и сценаристу приходилось мыслить, что и как лучше прописать, сделать, снять с первого дубля максимально качественно, а слово "пересъемки" было сравнимо с проклятьем, то сейчас, пожалуйста, при 200 миллионах долларов хорошего специалиста по визуальным эффектам будет достаточно.
Пусть сценаристы и бастуют, жалуясь на малую оплату своего труда, но очевидно, что профессионалов среди них тоже не очень много. Для увеличения аудитории вносятся правки, сюжет упрощается, и в большинстве случаев художественное полотно превращается в чисто коммерческий проект. Все для нас, дорогие зрители. Виноваты мы! Поскольку рынок подстраивается под наши запросы, а не наоборот. Мы рождаем спрос, и наши требования не очень высокие.
Автор: Федор Лоос
piter (Киноман), постов: 3118
10 августа 2017, 13:16
| |
11 |
Сериалы вот что сейчас по настоящему тащит) Я до сих пор в восторге от финала "Фарго", а Голливуд в этом году значительно не добрал, сиквел Стражей, 5 Пираты, Ковенант,Трансформеры 5, Человек Паук, Война Планеты обезьян, ещё можно сюда добавить менее ожидаемые проекты вроде "Мумии" или "Призрака в доспехах" которые банально провалились в прокате, зритель уже второй год подряд доказывает продюсерам что надо что то менять. |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
10 августа 2017, 13:11
| |
11 |
AL GOR писал(а) 10 августа 2017, 12:29 Очередной выкрик в пустоту. Не к той аудитории обращаетесь. Те зрители, ну или массы, о которых вы говорите, они ... Какой есть!;) |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
10 августа 2017, 12:38
| |
14 |
John23 писал(а) 10 августа 2017, 12:19 Вроде же в начале месяца выходит анонс на Kinonews с кратким описанием достойных и разрекламированных фильмов, которые ... Да, о том. Но там по моему описывались премьеры. А я имею ввиду уже вышедшие фильмы или те, которые идут в данное время в прокате и действительно качественные. |
AL GOR (Критик), постов: 1117
10 августа 2017, 12:35
| |
11 |
AL GOR писал(а) 10 августа 2017, 12:29 Очередной выкрик в пустоту. Не к той аудитории обращаетесь. Те зрители, ну или массы, о которых вы говорите, они ... не ожидая от него чего-то выдающегося и художественного. А все остальное можно и не в кино посмотреть. и не важно какой это фильм или сериал и какого он года и какой у него рейтинг там или сям, главное просто продолжать верить в светлое будущее кинематографа и если и смотреть что-то плохое или хорошее то только для того чтобы знать и ценить действительно отлично сделанные фильмы. отличный пример Красавица и Чудовище. |
AL GOR (Критик), постов: 1117
10 августа 2017, 12:29
| |
11 |
Очередной выкрик в пустоту. Не к той аудитории обращаетесь. Те зрители, ну или массы, о которых вы говорите, они даже и не прочитают эту статью, они и по подобным сайтам то не лазают, да они просто приходят в кино, видят постер и идут на фильм, или их то тв зомбируют через каждые 15 минут рекламой того или иного творения. И на счет оценок вы не правы, этот сайт еще не на столько популярен и велик как его товарищ продавшийся пару лет назад, чтобы тысячи людей оценивали здесь все подряд. Вот к примеру зачем мне ставить оценки по два и более раз на разных сайтах если с 08 года я делаю это благое, но в принципе пустое дело, чисто для себя, на другом сайте? Поэтому и получается оценивать тут только что-то основное. Кому надо, кто разбирается в фильмах и сериалах, тот посмотрит и оценет, а массы как были массами так и останутся, главное оставаться индивидуумом и не поддаваться на провокации и если и смотреть массовый фаст фуд в кино то только ради развлечения. |
John23 (Критик), постов: 26472
10 августа 2017, 12:19
| |
7 |
Den_wushu писал(а) 10 августа 2017, 12:05 Согласен с автором. И сам ловлю себя на мысли, что далеко не все смотрю, что пиариться слабо. От части из-за малого ... Вроде же в начале месяца выходит анонс на Kinonews с кратким описанием достойных и разрекламированных фильмов, которые скоро выходят в прокат. Или вы немного не то имели ввиду? |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
10 августа 2017, 12:05
| |
14 |
Согласен с автором. И сам ловлю себя на мысли, что далеко не все смотрю, что пиариться слабо. От части из-за малого количества свободного времени, а также и от мыслей, что этот проект наверное проходняк.
Кто на Киноньюз возложит на себя ответственность рассказывать нам о малоизвестных, но качественных фильмах? Новых и не очень. |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22311
10 августа 2017, 11:55
| |
11 |
Зэпп писал(а) 10 августа 2017, 11:29 я, когда первого смотрел, думал, он умер в начале фильма. и в конце окажется ревенантом типа Ворона, упокоившись ... Были такие мысли....;) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
10 августа 2017, 11:55
| |
14 |
НоланГений писал(а) 10 августа 2017, 11:43 Все таки возражу)) Практически все аниме основаны на мангах, это по сути те же комиксы только черно-белые. Так вот, ... когда есть манга и аниме по ней - это, по-моему, хороший пример непростой ситуации - чтоб не повториться и не переврать первоисточник режиссеру придется нелегко) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
10 августа 2017, 11:43
| |
11 |
Зэпп писал(а) 10 августа 2017, 11:25 все-таки предположу, что есть влияние формата)
книга - текст - адаптируется в сценарий и предполагает большую ... Все таки возражу)) Практически все аниме основаны на мангах, это по сути те же комиксы только черно-белые. Так вот, если Голливуд умеет экранизировать свои комиксы, то и манги должны получатся, было бы желание) С играми конечно сложнее, но и тут нет ничего не возможного, есть много кинематографических игр, не вижу проблем мешающих снять например BioShock или Dead Space, если брать по проще, то The Last of Us, или GTA. Кстати, Ассассин тоже был очень кинематографическим, но киношники на столько убого все сняли, что бери и название меняй, ничего общего с игрой. А проблема в чем? Проблема в подходе, в диктате студийных боссов. Хотите отличную экранизацию, тогда отдайте тот же Bioshock Гору Вербински и не мешайте ему снимать, и я 99% уверен что выйдет конфетка)) Вся проблема кино индустрии в том что, режиссеров как ведущих проект стали задвигать в тень, а сценаристов и того чуть ли не истребили. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |