Главная » Дюнкерк » Все редакционные рецензии » Глас народа. Пользовательская рецензия на фильм "Дюнкерк"
Глас народа. Пользовательская рецензия на фильм "Дюнкерк"
24.07.2017
В мировой прокат вышел антивоенный фильм Кристофера Нолана "Дюнкерк", рассказывающий об одной из самых масштабных операций начального этапа Второй мировой войны. В картине снимались как уже известные актеры, так и новички - Фьен Уайтхед, Дэмиен Боннар, Анайрин Барнард, Барри Кеоган, Марк Райлэнс, Том Харди, Джек Лауден, Билли Хоул, Бобби Локвуд, Уильям Аттэнборо и другие. "Дюнкерк" заслужил в целом положительные оценки западных кинокритиков, но реакция российских оказалась не столь однозначной. Портал "Новости кино" предлагает ознакомиться с мнением своих читателей, которые, как известно, являются самыми объективными и беспристрастными рецензентами в Рунете. Орфография и пунктуация авторов сохранена без изменений.
"Бегло просмотрев рецензии перед просмотром, я поступила по примеру "надейся на лучшее, готовься к худшему". Каков же итог? Я уже и не припомню, когда в кинотеатре время пролетало так быстро. "Дюнкерк" держит в напряжении все время. Здесь нет места уже набившим оскомину пафосным речам о войне, которые обязательно встречаются практически в каждом голливудском фильме. Здесь почти нет места героическим поступкам людей, бросающихся на амбразуры. Здесь есть лишь желание выжить и вернуться домой.
При просмотре в моей голове четко прорисовывалась параллель с произведениями Ремарка или Хемингуэя - мастерами описания человеческих душ. Эта картина делает упор не на войне как описании боевых действий, а о войне, как эмоциональном состоянии: состоянии угнетения, беспомощности, даже трусости.А самое главное, что образ врага обезличен - этакий жуткий саспенс". KathyK
"В фильме присутствует потрясающий звук и визуальная составляющая, что придает картине атмосферу настоящей войны, но не той, которую мы привыкли видеть.
В "Дюнкерке" Нолан на примере нескольких людей демонстрирует зрителю то, как в целом и выглядела английская армия того времени: солдаты в основном молчат (поэтому так мало диалогов), время на суше, море и в небе отличается друг от друга (пилотам кажется, что время идет быстрее, в то время, как на суше или на корабле оно тянется предательски долго), на лицах бойцов ни одной улыбки, а моральные ценности и чувства сменяются простым инстинктом выживания. Именно поэтому "главных героев" в фильме нет, ведь каждый мужчина, который хоть раз мелькал в кадре - главный герой, потому что всех их объединяет лишь одна идея и мысль: вернуться домой". Lane
"Кристофер Нолан как режиссер не выделяется своей режиссерской стилистикой, однако огромное внимание к сценарию был визитной карточкой для зрителей как гарант качества до недавнего времени. Сценарий теперь Нолан сам начал писать, а это не приводит ни к чему хорошему, опыт показывает. Режиссер повторяет судьбу М Найта Шьямалана который пытаясь снять что-то неординарное постепенно отдалялся от своей съемочной команды, которая не понимала режиссерских целей. С Ноланом такая же ситуация. Идеальная картина только в его голове из за чего никто не понимает замысла режиссера. Актеры просто смотрят на небо, таращатся глазами, стоят на месте, не устанавливают эмоционального контакта между друг другом отчего химии нет. А раз химии нет, то фильм разваливается на части. Креативное повествование же ограничивается лишь любительским монтажем сделанный за 2 дня до премьеры студентом, который прогуливал лекции по монтажу. Сам же режиссер запутался снимает ли он военный фильм или фильм катастрофу". darkwhite
"В плане технического исполнения фильм безупречен,музыка прекрасна,оператору 5 и думаю что фильм можно смело номинировалась на Оскар в нескольких номинациях.А вот эмоционально фильм немного не дотянул,меня не проняло так как хотелось бы.Однако сдаётся мне что эта сухость повествования была именно что предусмотрена создателем изначально и целенаправленно.В целом от части мне общий тон напомнил чем то документальные съёмки,и видимо этого эффекта и добивались.Никаких пафосных речей,никаких тонн героических поступков,никаких жёстких штыковых и оторванных конечностей(кстати мне не хватало временами именно более взрослого рейтинга).Но при этом достаточно мрачно и жёстко что бы понять что война это так себе развлечение.В итоге я получил примерно то чего и ожидал,и в общих чертах увиденным остался доволен". Sobakolub
"Так себе, если честно. Технически фильм снят на высшем уровне: спецэффекты, звуковые эффекты сделаны превосходно. Музыка от Ханса Циммера одновременно и прекрасная, и устрашающая. Но на этом, пожалуй, все плюсы этой картины заканчиваются. В целом фильм очень сумбурный, монтаж рваный почти везде: уже на середине фильма я попытался мысленно воспроизвести начало картины, не получилось. Актерские работы также оставляют желать лучшего, разве что Киллиан Мерфи сыграл более убедительно, по крайней мере на фоне остальной "мебели", извиняюсь за выражение, он хоть чем-то выделяется. В общем, Дюнкерк достоин разового похода в кино, но подчеркиваю, РАЗОВОГО. Это не самый лучший фильм Кристофера Нолана, а может и самый худший. Увы:(". Евгений S.h.
"С помощью Циммера маэстро нагнетает атмосферу беспрерывно и часто не в тему - герой после нападения просто присел погадить за оврагом, а тут саспенс за кадром - композитор крещендо тянет, будто намекая, что мы чего-то не знаем и вот-вот внезапно появится ксеноморф из энного места. Но нет.
Да, музыка действительно долбит без остановки, наверное, поэтому многие и не замечают, как режиссер тянет кота за хвост. К примеру, сцена из начала, где два парня тащат раненного на носилках с пляжа до судна - она идёт 4 минуты(!) экранного времени. Я не шучу, я засёк - 4 минуты в нарезке два парня тащат третьего к пароходу, а на фоне фигачит драматический Нолан, обещая на последней ноте атомный взрыв и конец света. Но ничего не происходит. Одна композиция моментально сменяется другой. И весь фильм так!
Это, конечно, могло бы сработать, но откуда саспенс к незнакомым людям, которые кроме прочего по сюжету пытаются удрать домой с этой бескровной (марвеловской) войны". thedirector
"Наверное самый простой вывод, который можно сделать из просмотра "Дюнкерка", заключается в том, что военное кино Нолану снимать не надо. К кинематографическому пласту о Второй Мировой Войне он добавить ничего не смог. Фильм естественно технически очень силен, он вбрасывает зрителя в войну и заставляет пережить все с героями от начала и до конца. Но стиль Нолана, его любовь к нетрадиционному повествованию и к философии мешают ему увидеть, чем собственно выделяется история Дюнкерской операции. Тема обычных людей, выезжающих спасать своих ребят фактически на фронт, проходит очень вскользь и не оставляет никакого длящегося эффекта. Можно аплодировать Нолану за его искреннее старание сделать хорошо, но нельзя не отметить, что в сюжетном плане это его самый слабый фильм". OlegD
"Красивый фильм о войне. Бои на самолетах так круто еще никто не снимал! Напряженная атмосфера присутствует на протяжении всего фильма, хронометраж которого чуть более полутора часа.
С технической точки зрения, всё на высочайшем уровне. Звук и картинка просто великолепны! Смотреть обязательно в кинотеатре! Саундтрек Циммера очень органично вписывается в происходящее. Так же порадовали актерские работы, все на своих местах, особенго молодые ребята. Настоящий военный триллер от Нолана, передающий тебе всю ужасающую атмосферу данного события, и напоминающий на сколько ценна человеческая жизнь". McMuffinn
"Нолан ещё раз доказал, что он один из лучших режиссеров и постановщиков современности!! Монументальное военное полотно, рассказывающее не столько о людях, сколько об ужасах войны. В этом фильме хорошо всё - начиная от операторской работы и визуального ряда и заканчивая замечательной актерской работой всех, без преувеличения, кто снимался в этом фильме. Пусть у них не было тонн душещипательных диалогов, но они одной только своей мимикой, по руководством Кристофера, смогли передать практически все оттенки эмоций. В итоге - очень сильное высказывание и один из лучших фильмов на тему Второй Мировой, показывающей её без прикрас". Mateas
"У Нолана есть козырная карта: крутые актеры, следующие за ним из фильма в фильм. Вот они - реальные гении - крошечные роли, но типажи роскошные. Стоит отдать должное Циммеру - музыка наряду с актерскими работами - лучшее, что есть в фильме. Не обошлось без парочки приторных сцен, ну да ладно...
НО! То, как фильм скомпонован, мне не понравилось. Не нужно было, на мой взгляд, прыгать туда-сюда, зачем-то показывать события не в хронологии. То, что у Нолана работает в других фильмах (его изюминка), здесь выглядело искусственно.... В итоге, масса хороших сцен, напряженных, но целостной картины нет. И соглашусь с недовольными французами - создается впечатление, что спасение англичан дело рук самих англичан... Вскользь что-то там говорилось о французах, но именно вскользь. Можно было бы после титров какую-то историческую справку привести... Скорее 6, чем 7". brune
"Лучший фильм Нолана со времен Начала. Мощное эпическое полотно о войне, смелости и самопожертвовании. В этот раз режиссер не стал выжимать драму из-за всех сил, в этой картине почти нету пафосных философских речей, все персонажи предельно просты и понятны. Акцент сделан именно на само событие, и показано все прекрасно. Постановка, монтаж, операторская работа - все шикарно. Ханс Циммер снова порадовал превосходным саундтреком. Том Харди, Марк Райлэнс и Кеннет Брана практически монументальны в своих образах. Остальные актеры тоже хорошо вписались. В целом же самый нетипичный фильм Нолана и один из лучших в его карьере". Andrey253
"Крайне нетипичный военный фильм. По минимуму пафоса и ура-патриотизма. Нет героизации нации, нет романтизации войны, нет никому не нужных прологов, не делается акцент на личностях героев, их характерах или историях. Это никому не нужно. Война Нолана - это не война Спилберга и не война Гибсона. Это другой стиль, другой способ повествования. Это метод полного погружения с полным отказом от отвлекающих факторов. Это ярко выраженный минимализм во всём - от общей концепции ленты до диалогов между героями. Атмосферность зашкаливает. Градус напряжения настолько высок, что ногтями вгрызаешься в поручни кресел. Имеет место вольное обращение с фактами, некоторая субъективность режиссёра-британца и лёгкий налёт попсовости в финале, дабы в сознании зрителя сформировать более целостную, эмоционально оформленную картину, что, впрочем, можно признать вынужденной мерой, призванной уменьшить риски 150-миллионного блокбастера". voEn_DC
"Мощное высказывание талантливого художника и гражданина мира. Адекватный взгляд на единственную в своем роде "триумфальную военную катастрофу" - стратегический провал, распиаренный политиками как достижение человеческого духа. Соединение технического совершенства, редкой чистоты картинки, напряжения, непрерывно нарастающего в том числе за счет некоторых сюжетных неожиданностей, гармоничный актерский ансамбль, в котором дебютанты не уступают экранным асам в лице Райлэнса, Браны, Мерфи. Одна из лучших лент о мужестве человека выживать, когда это практически невозможно - не выжить как действие совершенное, но выживать как непрерывный процесс. И не стоит рассматривать ленту с точки зрения глубокой драмы - драматична сама история с "пленниками" Дюнкерка, а на экране люди пытаются выжить, похоронив на время эмоции в "долгом ящике" в целях самосохранения". Constance
"Проблема Кристофера Нолана не были видны в "Тёмном рыцаре", "Начале" и почти не видны в "Интерстелларе", но в "Дюнкерке" они вылезают наружу. Она заключается в том, что он ну совсем не умеет в драму. В результате получилось визуально роскошное затянутое нечто, где все герои на самом деле - правильные супергерои без изъянов, плюс рейтинг вообще драме не способствует. Актёры - роскошны, музыка - ещё лучше, но военный исторический фильм - это не та стихия, где Нолан смог показать себя во всей красе. Отнюдь не лучший фильм британца, хотя на большом экране посмотреть конечно же стоит". Кэтти-бри
"Бегло просмотрев рецензии перед просмотром, я поступила по примеру "надейся на лучшее, готовься к худшему". Каков же итог? Я уже и не припомню, когда в кинотеатре время пролетало так быстро. "Дюнкерк" держит в напряжении все время. Здесь нет места уже набившим оскомину пафосным речам о войне, которые обязательно встречаются практически в каждом голливудском фильме. Здесь почти нет места героическим поступкам людей, бросающихся на амбразуры. Здесь есть лишь желание выжить и вернуться домой.
При просмотре в моей голове четко прорисовывалась параллель с произведениями Ремарка или Хемингуэя - мастерами описания человеческих душ. Эта картина делает упор не на войне как описании боевых действий, а о войне, как эмоциональном состоянии: состоянии угнетения, беспомощности, даже трусости.А самое главное, что образ врага обезличен - этакий жуткий саспенс". KathyK
"В фильме присутствует потрясающий звук и визуальная составляющая, что придает картине атмосферу настоящей войны, но не той, которую мы привыкли видеть.
В "Дюнкерке" Нолан на примере нескольких людей демонстрирует зрителю то, как в целом и выглядела английская армия того времени: солдаты в основном молчат (поэтому так мало диалогов), время на суше, море и в небе отличается друг от друга (пилотам кажется, что время идет быстрее, в то время, как на суше или на корабле оно тянется предательски долго), на лицах бойцов ни одной улыбки, а моральные ценности и чувства сменяются простым инстинктом выживания. Именно поэтому "главных героев" в фильме нет, ведь каждый мужчина, который хоть раз мелькал в кадре - главный герой, потому что всех их объединяет лишь одна идея и мысль: вернуться домой". Lane
"Кристофер Нолан как режиссер не выделяется своей режиссерской стилистикой, однако огромное внимание к сценарию был визитной карточкой для зрителей как гарант качества до недавнего времени. Сценарий теперь Нолан сам начал писать, а это не приводит ни к чему хорошему, опыт показывает. Режиссер повторяет судьбу М Найта Шьямалана который пытаясь снять что-то неординарное постепенно отдалялся от своей съемочной команды, которая не понимала режиссерских целей. С Ноланом такая же ситуация. Идеальная картина только в его голове из за чего никто не понимает замысла режиссера. Актеры просто смотрят на небо, таращатся глазами, стоят на месте, не устанавливают эмоционального контакта между друг другом отчего химии нет. А раз химии нет, то фильм разваливается на части. Креативное повествование же ограничивается лишь любительским монтажем сделанный за 2 дня до премьеры студентом, который прогуливал лекции по монтажу. Сам же режиссер запутался снимает ли он военный фильм или фильм катастрофу". darkwhite
"В плане технического исполнения фильм безупречен,музыка прекрасна,оператору 5 и думаю что фильм можно смело номинировалась на Оскар в нескольких номинациях.А вот эмоционально фильм немного не дотянул,меня не проняло так как хотелось бы.Однако сдаётся мне что эта сухость повествования была именно что предусмотрена создателем изначально и целенаправленно.В целом от части мне общий тон напомнил чем то документальные съёмки,и видимо этого эффекта и добивались.Никаких пафосных речей,никаких тонн героических поступков,никаких жёстких штыковых и оторванных конечностей(кстати мне не хватало временами именно более взрослого рейтинга).Но при этом достаточно мрачно и жёстко что бы понять что война это так себе развлечение.В итоге я получил примерно то чего и ожидал,и в общих чертах увиденным остался доволен". Sobakolub
"Так себе, если честно. Технически фильм снят на высшем уровне: спецэффекты, звуковые эффекты сделаны превосходно. Музыка от Ханса Циммера одновременно и прекрасная, и устрашающая. Но на этом, пожалуй, все плюсы этой картины заканчиваются. В целом фильм очень сумбурный, монтаж рваный почти везде: уже на середине фильма я попытался мысленно воспроизвести начало картины, не получилось. Актерские работы также оставляют желать лучшего, разве что Киллиан Мерфи сыграл более убедительно, по крайней мере на фоне остальной "мебели", извиняюсь за выражение, он хоть чем-то выделяется. В общем, Дюнкерк достоин разового похода в кино, но подчеркиваю, РАЗОВОГО. Это не самый лучший фильм Кристофера Нолана, а может и самый худший. Увы:(". Евгений S.h.
"С помощью Циммера маэстро нагнетает атмосферу беспрерывно и часто не в тему - герой после нападения просто присел погадить за оврагом, а тут саспенс за кадром - композитор крещендо тянет, будто намекая, что мы чего-то не знаем и вот-вот внезапно появится ксеноморф из энного места. Но нет.
Да, музыка действительно долбит без остановки, наверное, поэтому многие и не замечают, как режиссер тянет кота за хвост. К примеру, сцена из начала, где два парня тащат раненного на носилках с пляжа до судна - она идёт 4 минуты(!) экранного времени. Я не шучу, я засёк - 4 минуты в нарезке два парня тащат третьего к пароходу, а на фоне фигачит драматический Нолан, обещая на последней ноте атомный взрыв и конец света. Но ничего не происходит. Одна композиция моментально сменяется другой. И весь фильм так!
Это, конечно, могло бы сработать, но откуда саспенс к незнакомым людям, которые кроме прочего по сюжету пытаются удрать домой с этой бескровной (марвеловской) войны". thedirector
"Наверное самый простой вывод, который можно сделать из просмотра "Дюнкерка", заключается в том, что военное кино Нолану снимать не надо. К кинематографическому пласту о Второй Мировой Войне он добавить ничего не смог. Фильм естественно технически очень силен, он вбрасывает зрителя в войну и заставляет пережить все с героями от начала и до конца. Но стиль Нолана, его любовь к нетрадиционному повествованию и к философии мешают ему увидеть, чем собственно выделяется история Дюнкерской операции. Тема обычных людей, выезжающих спасать своих ребят фактически на фронт, проходит очень вскользь и не оставляет никакого длящегося эффекта. Можно аплодировать Нолану за его искреннее старание сделать хорошо, но нельзя не отметить, что в сюжетном плане это его самый слабый фильм". OlegD
"Красивый фильм о войне. Бои на самолетах так круто еще никто не снимал! Напряженная атмосфера присутствует на протяжении всего фильма, хронометраж которого чуть более полутора часа.
С технической точки зрения, всё на высочайшем уровне. Звук и картинка просто великолепны! Смотреть обязательно в кинотеатре! Саундтрек Циммера очень органично вписывается в происходящее. Так же порадовали актерские работы, все на своих местах, особенго молодые ребята. Настоящий военный триллер от Нолана, передающий тебе всю ужасающую атмосферу данного события, и напоминающий на сколько ценна человеческая жизнь". McMuffinn
"Нолан ещё раз доказал, что он один из лучших режиссеров и постановщиков современности!! Монументальное военное полотно, рассказывающее не столько о людях, сколько об ужасах войны. В этом фильме хорошо всё - начиная от операторской работы и визуального ряда и заканчивая замечательной актерской работой всех, без преувеличения, кто снимался в этом фильме. Пусть у них не было тонн душещипательных диалогов, но они одной только своей мимикой, по руководством Кристофера, смогли передать практически все оттенки эмоций. В итоге - очень сильное высказывание и один из лучших фильмов на тему Второй Мировой, показывающей её без прикрас". Mateas
"У Нолана есть козырная карта: крутые актеры, следующие за ним из фильма в фильм. Вот они - реальные гении - крошечные роли, но типажи роскошные. Стоит отдать должное Циммеру - музыка наряду с актерскими работами - лучшее, что есть в фильме. Не обошлось без парочки приторных сцен, ну да ладно...
НО! То, как фильм скомпонован, мне не понравилось. Не нужно было, на мой взгляд, прыгать туда-сюда, зачем-то показывать события не в хронологии. То, что у Нолана работает в других фильмах (его изюминка), здесь выглядело искусственно.... В итоге, масса хороших сцен, напряженных, но целостной картины нет. И соглашусь с недовольными французами - создается впечатление, что спасение англичан дело рук самих англичан... Вскользь что-то там говорилось о французах, но именно вскользь. Можно было бы после титров какую-то историческую справку привести... Скорее 6, чем 7". brune
"Лучший фильм Нолана со времен Начала. Мощное эпическое полотно о войне, смелости и самопожертвовании. В этот раз режиссер не стал выжимать драму из-за всех сил, в этой картине почти нету пафосных философских речей, все персонажи предельно просты и понятны. Акцент сделан именно на само событие, и показано все прекрасно. Постановка, монтаж, операторская работа - все шикарно. Ханс Циммер снова порадовал превосходным саундтреком. Том Харди, Марк Райлэнс и Кеннет Брана практически монументальны в своих образах. Остальные актеры тоже хорошо вписались. В целом же самый нетипичный фильм Нолана и один из лучших в его карьере". Andrey253
"Крайне нетипичный военный фильм. По минимуму пафоса и ура-патриотизма. Нет героизации нации, нет романтизации войны, нет никому не нужных прологов, не делается акцент на личностях героев, их характерах или историях. Это никому не нужно. Война Нолана - это не война Спилберга и не война Гибсона. Это другой стиль, другой способ повествования. Это метод полного погружения с полным отказом от отвлекающих факторов. Это ярко выраженный минимализм во всём - от общей концепции ленты до диалогов между героями. Атмосферность зашкаливает. Градус напряжения настолько высок, что ногтями вгрызаешься в поручни кресел. Имеет место вольное обращение с фактами, некоторая субъективность режиссёра-британца и лёгкий налёт попсовости в финале, дабы в сознании зрителя сформировать более целостную, эмоционально оформленную картину, что, впрочем, можно признать вынужденной мерой, призванной уменьшить риски 150-миллионного блокбастера". voEn_DC
"Мощное высказывание талантливого художника и гражданина мира. Адекватный взгляд на единственную в своем роде "триумфальную военную катастрофу" - стратегический провал, распиаренный политиками как достижение человеческого духа. Соединение технического совершенства, редкой чистоты картинки, напряжения, непрерывно нарастающего в том числе за счет некоторых сюжетных неожиданностей, гармоничный актерский ансамбль, в котором дебютанты не уступают экранным асам в лице Райлэнса, Браны, Мерфи. Одна из лучших лент о мужестве человека выживать, когда это практически невозможно - не выжить как действие совершенное, но выживать как непрерывный процесс. И не стоит рассматривать ленту с точки зрения глубокой драмы - драматична сама история с "пленниками" Дюнкерка, а на экране люди пытаются выжить, похоронив на время эмоции в "долгом ящике" в целях самосохранения". Constance
"Проблема Кристофера Нолана не были видны в "Тёмном рыцаре", "Начале" и почти не видны в "Интерстелларе", но в "Дюнкерке" они вылезают наружу. Она заключается в том, что он ну совсем не умеет в драму. В результате получилось визуально роскошное затянутое нечто, где все герои на самом деле - правильные супергерои без изъянов, плюс рейтинг вообще драме не способствует. Актёры - роскошны, музыка - ещё лучше, но военный исторический фильм - это не та стихия, где Нолан смог показать себя во всей красе. Отнюдь не лучший фильм британца, хотя на большом экране посмотреть конечно же стоит". Кэтти-бри
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 23
ЗЕРОмен (Новичок), постов: 43
19 января 2018, 14:11
| |
vovanufo писал(а) 19 января 2018, 2:47 ну я 2ку поставил фильм бредовый,нет ощущения войны ,отдельно взятые постановки, показывают боевой корабль который ... Возвращайтесь в реальность. Судя по вашим знаниям, а вернее не знаниям, вы лютый геймер))) В жизни оно всё по другому))) |
vovanufo (Новичок), постов: 1
19 января 2018, 2:47
| |
10 |
ну я 2ку поставил фильм бредовый,нет ощущения войны ,отдельно взятые постановки, показывают боевой корабль который тупо стоит на месте и его безнаказанно бомбят,хотя должен маневрировать на полном ходу и стрелять из всего что можно , про пилотов тоже самое летит за штурмовиком на 6 и тупо секунд 10 нестреляет , чото крутит вертит в 20 метрах, на самом деле егобы петровичи уже давно бы распелили напополам из оборонительных пулеметов, да можно страниц 5 бреда написать но лень, музыка вроде норм , хотя некместу |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22361
30 июля 2017, 4:57
| |
11 |
GreedyBoy2 писал(а) 30 июля 2017, 0:21 Мощный объёмный звук и незамысловатое тикание часов делают своё дело.
Скажите, только честно, что там берет ... Атмосфера обреченности, нет привычного героизма... |
GreedyBoy2 (Киноман), постов: 307
30 июля 2017, 0:21
| |
|
Stefa писал(а) 28 июля 2017, 5:41 Уникальная картина с минимальным набором привычных шаблонов, берет задушу и не отпускает до финала. Очень рискованный ... Мощный объёмный звук и незамысловатое тикание часов делают своё дело.
Скажите, только честно, что там берет за душу? |
Stefa (Киноакадемик), постов: 22361
28 июля 2017, 5:41
| |
11 |
Уникальная картина с минимальным набором привычных шаблонов, берет задушу и не отпускает до финала. Очень рискованный шаг, но это было прекрасно. |
GreedyBoy2 (Киноман), постов: 307
26 июля 2017, 22:26
| |
|
А вот здесь уже не настолько положительные отзывы, как в остальных фильмах Нолана. О чём-то да говорит. |
John23 (Критик), постов: 26612
26 июля 2017, 12:33
| |
7 |
Mateas писал(а) 24 июля 2017, 13:31 Для того, чтобы ставить 1 фильм должен быть реально отвратный во всех отношениях, типа фильмов Невского или там ... +1 |
Maxxx (Критик), постов: 5250
24 июля 2017, 16:42
| |
11 |
KathyK писал(а) 24 июля 2017, 16:10 На imdb рейтинг неплохой - 8,7) Я об этом и говорю,там он адекватный,потому что голосуют люди со всего мира,разных культур и взглядов) |
KathyK (Критик), постов: 1097
24 июля 2017, 16:10
| |
12 |
Maxxx писал(а) 24 июля 2017, 15:26 Как тут может быть 90%?посмотрите какие смешные аргументы пишут пользователи))правильно говорят на imdb всегда справедливые ... На imdb рейтинг неплохой - 8,7) |
Maxxx (Критик), постов: 5250
24 июля 2017, 15:26
| |
11 |
Andrew писал(а) 24 июля 2017, 11:14 Ну, словом, у нас совсем не 90 процентов:) Как тут может быть 90%?посмотрите какие смешные аргументы пишут пользователи))правильно говорят на imdb всегда справедливые рейтиенги |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды