Переворот в далекой-далекой Галактике
23.06.2017
Сюжет: Новые "Звездные войны"| Все сюжеты

Студия Lucasfilm в лучших традициях императора Палпатина совершила настоящий переворот в далекой-далекой галактике, а точнее, на съемочной площадке фильма, посвященного ключевому персонажу саги Хану Соло. В одни сутки были уволены молодые режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер, а вакантное место занял куда более именитый Рон Ховард. Значение этой "революции" трудно переоценить, так как до конца съемочного процесса оставалось немногим более трех недель.
Для начала несколько фактов. Исполненные оптимизма создатели "Мачо и ботана" Фил Лорд и Крис Миллер приступили к съемкам картины в феврале 2017 года в Лондоне, куда они перебрались вместе со своими семьями. После нескольких бравурных репортажей с площадки и пары официальных фотографий информация о рабочих буднях команды поступать перестала. Ничто не предвещало драматической развязки, которая наступила 21 июня того же года. В типичных для подобных случаев заявлениях звучали вполне хрестоматийные оправдания в духе "творческих разногласий", и складывалось впечатление, что стороны разошлись, если и не довольные друг другом, то во всяком случае без серьезных претензий.
Но информационное поле, окружавшее этот фильм, практически сразу стало сочиться деталями, свидетельствующими о затяжном конфликте, который поставил под угрозу весь проект, и стало очевидно, что милые творческие разногласия оказались историей об ошибочной ставке и профнепригодности. Под первой, безусловно, стоит понимать неправильный выбор, который сделало руководство Lucasfilm, решившись доверить столь важный для студии проект комедийным режиссерам. Под второй - элементарную неспособность наемных работников верно оценить свое положение и готовность выполнять обязанности согласно штатному расписанию.
Как утверждают информаторы, Lucasfilm планировала снять в меру драматический, крупнобюджетный приключенческий фильм с элементами комедии. Именно такова была концепция, предложенная сценаристом Лоуренсом Кэзданом, который, собственно, и придумал образ Соло, знакомый зрителям по всему миру. Однако Лорд и Миллер, несомненно ознакомившиеся и с общим замыслом и со сценарием, по какой-то неведомой причине решили, что их задача - создать полноценную комедию с элементами приключений.
В итоге, их импровизации на съемочной площадке зашли столь далеко, что сам сюжет фильма уже мало напоминал тот, что был представлен постановщикам в оригинальном сценарии. "Проблема была не только в смене общей тональности. Правки, которые они внесли, существенно изменили всю историю. Они были привлечены к работе, чтобы придать молодому Соло свойственную героям их фильмов резкость и черный юмор, но студия Lucasfilm все же рассчитывала, что повествование будет вестись так, как было указано в сценарии", - утверждает один из очевидцев событий.
Самовольство режиссеров вызвало вполне понятное недовольство в головном офисе, но какое-то время руководство студии и лично ее глава Кэтлин Кеннеди пытались наладить сотрудничество со смутьянами и уговорить их вернуться на утвержденный изначально курс. Но все было тщетно, Миллер и Лорд категорически отказались вносить требуемые изменения. Так как съемочный процесс фактически уже подходил к концу, и стало совершенно очевидно, что съемки дополнительных сцен в резервное время ситуацию не спасут. Кеннеди приняла вполне справедливое решение - прервать сотрудничество даже с учетом возможных финансовых потерь.
Практически сразу на сцене появился и претендент на замену - Рон Ховард. Решение крайне практическое и вполне объяснимое. Ховард блестящий постановщик, умеющий работать четко, быстро и почти во всех жанрах, в том числе столь важных для "Звездных войн", как "космическая драма", "приключения" и "фэнтези". Но самое любопытное, что ему уже однажды приходилось спасать Хана Соло, точнее героя Харрисона Форда, с которым ему довелось вместе сниматься в картине тогда еще начинающего режиссера Джорджа Лукаса "Американские граффити".
Круг, что называется, замкнулся. Да пребудет с нами Сила!
Автор: Andrew
Для начала несколько фактов. Исполненные оптимизма создатели "Мачо и ботана" Фил Лорд и Крис Миллер приступили к съемкам картины в феврале 2017 года в Лондоне, куда они перебрались вместе со своими семьями. После нескольких бравурных репортажей с площадки и пары официальных фотографий информация о рабочих буднях команды поступать перестала. Ничто не предвещало драматической развязки, которая наступила 21 июня того же года. В типичных для подобных случаев заявлениях звучали вполне хрестоматийные оправдания в духе "творческих разногласий", и складывалось впечатление, что стороны разошлись, если и не довольные друг другом, то во всяком случае без серьезных претензий.
Но информационное поле, окружавшее этот фильм, практически сразу стало сочиться деталями, свидетельствующими о затяжном конфликте, который поставил под угрозу весь проект, и стало очевидно, что милые творческие разногласия оказались историей об ошибочной ставке и профнепригодности. Под первой, безусловно, стоит понимать неправильный выбор, который сделало руководство Lucasfilm, решившись доверить столь важный для студии проект комедийным режиссерам. Под второй - элементарную неспособность наемных работников верно оценить свое положение и готовность выполнять обязанности согласно штатному расписанию.
Как утверждают информаторы, Lucasfilm планировала снять в меру драматический, крупнобюджетный приключенческий фильм с элементами комедии. Именно такова была концепция, предложенная сценаристом Лоуренсом Кэзданом, который, собственно, и придумал образ Соло, знакомый зрителям по всему миру. Однако Лорд и Миллер, несомненно ознакомившиеся и с общим замыслом и со сценарием, по какой-то неведомой причине решили, что их задача - создать полноценную комедию с элементами приключений.
В итоге, их импровизации на съемочной площадке зашли столь далеко, что сам сюжет фильма уже мало напоминал тот, что был представлен постановщикам в оригинальном сценарии. "Проблема была не только в смене общей тональности. Правки, которые они внесли, существенно изменили всю историю. Они были привлечены к работе, чтобы придать молодому Соло свойственную героям их фильмов резкость и черный юмор, но студия Lucasfilm все же рассчитывала, что повествование будет вестись так, как было указано в сценарии", - утверждает один из очевидцев событий.
Самовольство режиссеров вызвало вполне понятное недовольство в головном офисе, но какое-то время руководство студии и лично ее глава Кэтлин Кеннеди пытались наладить сотрудничество со смутьянами и уговорить их вернуться на утвержденный изначально курс. Но все было тщетно, Миллер и Лорд категорически отказались вносить требуемые изменения. Так как съемочный процесс фактически уже подходил к концу, и стало совершенно очевидно, что съемки дополнительных сцен в резервное время ситуацию не спасут. Кеннеди приняла вполне справедливое решение - прервать сотрудничество даже с учетом возможных финансовых потерь.
Практически сразу на сцене появился и претендент на замену - Рон Ховард. Решение крайне практическое и вполне объяснимое. Ховард блестящий постановщик, умеющий работать четко, быстро и почти во всех жанрах, в том числе столь важных для "Звездных войн", как "космическая драма", "приключения" и "фэнтези". Но самое любопытное, что ему уже однажды приходилось спасать Хана Соло, точнее героя Харрисона Форда, с которым ему довелось вместе сниматься в картине тогда еще начинающего режиссера Джорджа Лукаса "Американские граффити".
Круг, что называется, замкнулся. Да пребудет с нами Сила!
Автор: Andrew
Всего комментариев: 62
Den_wushu (Критик), постов: 4461
23 июня 2017, 20:06
| |
![]() ![]() 14 ![]() |
Режиссеры конечно зачудили, спору нет, но куда смотрела опытный продюссер и глава студии??? |
Andrew (Главный редактор), постов: 75898
23 июня 2017, 20:01
| |
|
У пацанов, похоже, гайку сорвало от собственной значимости |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 февраля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Осгуд Перкинс |
В главных ролях: | Тео Джеймс, Элайджа Вуд |
Реклама
1 | Меч короля | 8.14 |
---|---|---|
2 | Мертвые не причиняют боли | 7.6 |
3 | Анора | 7.59 |
4 | Огниво | 7.47 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.47 |
3 | Майор Гром: Игра | 6.84 |
4 | Финист. Первый богатырь | 6.8 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Микки 17 | 9.82 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый кадр из фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи уходят в отставку
Джефф Безос, получивший контроль над Джеймсом Бондом, предложил фанатам решить судьбу кастинга
Награждения
Наши рекорды