Переворот в далекой-далекой Галактике
23.06.2017
Сюжет: Новые "Звездные войны"| Все сюжеты
Студия Lucasfilm в лучших традициях императора Палпатина совершила настоящий переворот в далекой-далекой галактике, а точнее, на съемочной площадке фильма, посвященного ключевому персонажу саги Хану Соло. В одни сутки были уволены молодые режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер, а вакантное место занял куда более именитый Рон Ховард. Значение этой "революции" трудно переоценить, так как до конца съемочного процесса оставалось немногим более трех недель.
Для начала несколько фактов. Исполненные оптимизма создатели "Мачо и ботана" Фил Лорд и Крис Миллер приступили к съемкам картины в феврале 2017 года в Лондоне, куда они перебрались вместе со своими семьями. После нескольких бравурных репортажей с площадки и пары официальных фотографий информация о рабочих буднях команды поступать перестала. Ничто не предвещало драматической развязки, которая наступила 21 июня того же года. В типичных для подобных случаев заявлениях звучали вполне хрестоматийные оправдания в духе "творческих разногласий", и складывалось впечатление, что стороны разошлись, если и не довольные друг другом, то во всяком случае без серьезных претензий.
Но информационное поле, окружавшее этот фильм, практически сразу стало сочиться деталями, свидетельствующими о затяжном конфликте, который поставил под угрозу весь проект, и стало очевидно, что милые творческие разногласия оказались историей об ошибочной ставке и профнепригодности. Под первой, безусловно, стоит понимать неправильный выбор, который сделало руководство Lucasfilm, решившись доверить столь важный для студии проект комедийным режиссерам. Под второй - элементарную неспособность наемных работников верно оценить свое положение и готовность выполнять обязанности согласно штатному расписанию.
Как утверждают информаторы, Lucasfilm планировала снять в меру драматический, крупнобюджетный приключенческий фильм с элементами комедии. Именно такова была концепция, предложенная сценаристом Лоуренсом Кэзданом, который, собственно, и придумал образ Соло, знакомый зрителям по всему миру. Однако Лорд и Миллер, несомненно ознакомившиеся и с общим замыслом и со сценарием, по какой-то неведомой причине решили, что их задача - создать полноценную комедию с элементами приключений.
В итоге, их импровизации на съемочной площадке зашли столь далеко, что сам сюжет фильма уже мало напоминал тот, что был представлен постановщикам в оригинальном сценарии. "Проблема была не только в смене общей тональности. Правки, которые они внесли, существенно изменили всю историю. Они были привлечены к работе, чтобы придать молодому Соло свойственную героям их фильмов резкость и черный юмор, но студия Lucasfilm все же рассчитывала, что повествование будет вестись так, как было указано в сценарии", - утверждает один из очевидцев событий.
Самовольство режиссеров вызвало вполне понятное недовольство в головном офисе, но какое-то время руководство студии и лично ее глава Кэтлин Кеннеди пытались наладить сотрудничество со смутьянами и уговорить их вернуться на утвержденный изначально курс. Но все было тщетно, Миллер и Лорд категорически отказались вносить требуемые изменения. Так как съемочный процесс фактически уже подходил к концу, и стало совершенно очевидно, что съемки дополнительных сцен в резервное время ситуацию не спасут. Кеннеди приняла вполне справедливое решение - прервать сотрудничество даже с учетом возможных финансовых потерь.
Практически сразу на сцене появился и претендент на замену - Рон Ховард. Решение крайне практическое и вполне объяснимое. Ховард блестящий постановщик, умеющий работать четко, быстро и почти во всех жанрах, в том числе столь важных для "Звездных войн", как "космическая драма", "приключения" и "фэнтези". Но самое любопытное, что ему уже однажды приходилось спасать Хана Соло, точнее героя Харрисона Форда, с которым ему довелось вместе сниматься в картине тогда еще начинающего режиссера Джорджа Лукаса "Американские граффити".
Круг, что называется, замкнулся. Да пребудет с нами Сила!
Автор: Andrew
Для начала несколько фактов. Исполненные оптимизма создатели "Мачо и ботана" Фил Лорд и Крис Миллер приступили к съемкам картины в феврале 2017 года в Лондоне, куда они перебрались вместе со своими семьями. После нескольких бравурных репортажей с площадки и пары официальных фотографий информация о рабочих буднях команды поступать перестала. Ничто не предвещало драматической развязки, которая наступила 21 июня того же года. В типичных для подобных случаев заявлениях звучали вполне хрестоматийные оправдания в духе "творческих разногласий", и складывалось впечатление, что стороны разошлись, если и не довольные друг другом, то во всяком случае без серьезных претензий.
Но информационное поле, окружавшее этот фильм, практически сразу стало сочиться деталями, свидетельствующими о затяжном конфликте, который поставил под угрозу весь проект, и стало очевидно, что милые творческие разногласия оказались историей об ошибочной ставке и профнепригодности. Под первой, безусловно, стоит понимать неправильный выбор, который сделало руководство Lucasfilm, решившись доверить столь важный для студии проект комедийным режиссерам. Под второй - элементарную неспособность наемных работников верно оценить свое положение и готовность выполнять обязанности согласно штатному расписанию.
Как утверждают информаторы, Lucasfilm планировала снять в меру драматический, крупнобюджетный приключенческий фильм с элементами комедии. Именно такова была концепция, предложенная сценаристом Лоуренсом Кэзданом, который, собственно, и придумал образ Соло, знакомый зрителям по всему миру. Однако Лорд и Миллер, несомненно ознакомившиеся и с общим замыслом и со сценарием, по какой-то неведомой причине решили, что их задача - создать полноценную комедию с элементами приключений.
В итоге, их импровизации на съемочной площадке зашли столь далеко, что сам сюжет фильма уже мало напоминал тот, что был представлен постановщикам в оригинальном сценарии. "Проблема была не только в смене общей тональности. Правки, которые они внесли, существенно изменили всю историю. Они были привлечены к работе, чтобы придать молодому Соло свойственную героям их фильмов резкость и черный юмор, но студия Lucasfilm все же рассчитывала, что повествование будет вестись так, как было указано в сценарии", - утверждает один из очевидцев событий.
Самовольство режиссеров вызвало вполне понятное недовольство в головном офисе, но какое-то время руководство студии и лично ее глава Кэтлин Кеннеди пытались наладить сотрудничество со смутьянами и уговорить их вернуться на утвержденный изначально курс. Но все было тщетно, Миллер и Лорд категорически отказались вносить требуемые изменения. Так как съемочный процесс фактически уже подходил к концу, и стало совершенно очевидно, что съемки дополнительных сцен в резервное время ситуацию не спасут. Кеннеди приняла вполне справедливое решение - прервать сотрудничество даже с учетом возможных финансовых потерь.
Практически сразу на сцене появился и претендент на замену - Рон Ховард. Решение крайне практическое и вполне объяснимое. Ховард блестящий постановщик, умеющий работать четко, быстро и почти во всех жанрах, в том числе столь важных для "Звездных войн", как "космическая драма", "приключения" и "фэнтези". Но самое любопытное, что ему уже однажды приходилось спасать Хана Соло, точнее героя Харрисона Форда, с которым ему довелось вместе сниматься в картине тогда еще начинающего режиссера Джорджа Лукаса "Американские граффити".
Круг, что называется, замкнулся. Да пребудет с нами Сила!
Автор: Andrew
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 62
Bogit (Зритель), постов: 501
25 июня 2017, 23:52
| |
12 |
Непонятно мне как они умудрились переборщить с комедией - в старой трилогии хоть и были подобные моменты но они были весьма в меру - наличие этого баланса между условно говоря серьезной частью и шутейками для меня всегда было очевидным... Да и вообще видение Хана Соло как чисто комедийного персонажа как-то странно выглядит, хоть с ним и часто были прикольные моменты(чего только перепалки с принцессой Леей только стоят) но и серьезных тоже прилично (сакраментальное "Хан выстрелил первым" и "я люблю тебя - я знаю"). |
PM_THX1138 (Зритель), постов: 66
25 июня 2017, 20:45
| |
8 |
Andrew писал(а) 25 июня 2017, 19:13 Не надо бреда, плиз:) Что конкретно в моем посте Вам показалось бредом? Очень любопытно... :) |
Andrew (Главный редактор), постов: 74649
25 июня 2017, 19:13
| |
|
Uncle Serg писал(а) 25 июня 2017, 17:36 Прочитал от самих Дисней.
Эта фраза: ``Это они плохие, а не мы`` была сказана в укрощённой форме, но абсолютно точно ... Где написано: режиссеры сами лажанули. Цитата будет? |
Andrew (Главный редактор), постов: 74649
25 июня 2017, 19:13
| |
|
PM_THX1138 писал(а) 25 июня 2017, 18:50 Чушь, подавляющее большинство режиссёров так или иначе участвуют в переписывании сценария и в процессе могут ... Не надо бреда, плиз:) |
PM_THX1138 (Зритель), постов: 66
25 июня 2017, 18:50
| |
8 |
Andrew писал(а) 24 июня 2017, 15:26 Нет, не может:) Ну, разве что Кэмерон, которому можно все:) Это к нему студии идут на поклон, а не он к ним:) Чушь, подавляющее большинство режиссёров так или иначе участвуют в переписывании сценария и в процессе могут поменять и детали сюжета, но это происходит во время препродакшена, во время съёмок менять сюжет уже никто всерьёз не станет. Многие статусные режиссёры-авторы имеют право на Final Cut, а не только Кэмерон, даже дебютант может иметь такое право, особенно если он и автор сценария, в котором студия заинтересована. Все прописано в условиях контракта, который заключается перед началом работы. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
25 июня 2017, 17:37
| |
8 |
Uncle Serg писал(а) 25 июня 2017, 17:36 Прочитал от самих Дисней.
Эта фраза: ``Это они плохие, а не мы`` была сказана в укрощённой форме, но абсолютно точно ... Я не отрицаю, что режи могут быть виноваты. Но во-первых, сами наняли. А во-вторых, парашная отмазка, выставляющая их не в лучшем свете. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
25 июня 2017, 17:36
| |
8 |
Andrew писал(а) 25 июня 2017, 15:05 Это они плохие, а не мы - где это вы прочитали? Прочитал от самих Дисней.
Эта фраза: ``Это они плохие, а не мы`` была сказана в укрощённой форме, но абсолютно точно передающая смысл их высказывания. Ибо они подают всё так, что режи лажанули, а не сама компания. Не говорите вы лучше ничего, чем такое. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74649
25 июня 2017, 15:05
| |
|
Uncle Serg писал(а) 25 июня 2017, 13:43 Да и вообще... Смешно слышать претензии от Диснея насчёт сценария, когда они сами нанимали для предыдущего спин-оффа ... Это они плохие, а не мы - где это вы прочитали? |
John23 (Критик), постов: 26472
25 июня 2017, 14:55
| |
7 |
Uncle Serg писал(а) 25 июня 2017, 13:43 Да и вообще... Смешно слышать претензии от Диснея насчёт сценария, когда они сами нанимали для предыдущего спин-оффа ... "Там школьники в Диснее работают, или что..." - Может быть и школьники, но хитрые и расчетливые:) |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
25 июня 2017, 13:43
| |
8 |
Uncle Serg писал(а) 25 июня 2017, 13:39 Абсолютно не имеет значения, кто режиссёр. Рон конечно хорош, но суть в том, что его по-быстрому наняли для работы. ... Да и вообще... Смешно слышать претензии от Диснея насчёт сценария, когда они сами нанимали для предыдущего спин-оффа совершенно других сценаристов, чтобы в спешке всё исправить. Тобиш, тогда можно было всё исправлять, и отходить от сценария по полной. Сейчас же режиссёры хотели своё виденье в проекте донести, так сразу на сценарий сетовать стали.
И вообще, так не красиво всё списывать на режиссёров. Если они и виноваты, ограничьтесь просто словами: ``творческие разногласия``, а не пытайтесь сделать себя правыми, а режиссёров виноватыми. ``Это они плохие, а не мы``. Там школьники в Диснее работают, или что... |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды