Уидон, приди, киновселенную DC спаси
23.05.2017
Поистине потрясающее известие пришло во вторник, 23 мая 2017 года, из стана создателей киновселенной по мотивам комиксов DC. Зак Снайдер, которого не ругал только ленивый за бестолковость конструкции фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", покинул пост режиссера "Лиги справедливости" и передал все бразды правления Джоссу Уидону. На первый и в основном непросвещенный взгляд не произошло ничего удивительного, но попытка более детального осмысления произошедшего наталкивает на интересные выводы.
Сразу оставим за скобками причины, побудившие Снайдера пойти на такой шаг. Потеря ребенка, сколь бы ни были сложны взаимоотношения двух поколений, - трагедия, которая своей эмоциональной силой с легкость перекрывает все иные проблемы. Совершенно неудивительно, что Снайдер предпочел взять тайм-аут и сосредоточиться на своей семье, ни один здравомыслящий человек не имеет права судить его за это. Странно другое - момент, который был выбран для драматического признания.
Супругам Снайдер удалось окружить персональную драму столь плотной завесой секретности, что никаких слухов, даже намеков на них в прессу не просачивалось вплоть до их официальных разъяснений в интервью изданию The Hollywood Reporter. И это при том, что по вполне понятным причинам, режиссер взял двухнедельный отпуск в марте 2017 года. Те немногие, кто был в курсе происходившего, к их чести хранили гробовое молчание. С какой тогда стати оно было нарушено сейчас? Ведь куда логичнее сохранить все в тайне до выхода "Лиги", а затем просто обратиться со словами благодарности к Джоссу Уидону, пришедшему на помощь в трудный момент, и взвалившему на себя убийственную для любого художника ношу - завершение чужого произведения.
Оставив эмоции в стороне, можно предположить, почему так произошло.
Сам Снайдер признавал, что на каком-то этапе работы над фильмом он продемонстрировал черновой вариант неким коллегам и своему руководству, а затем... ВНИМАНИЕ... решил пригласить Джосса Уидона, чтобы он подготовил концепцию и написал сценарий для нескольких дополнительных эпизодов. В каком случае режиссеру такого калибра может понадобиться помощь постановщика еще большего калибра, к тому же снявшего самые эффектные в коммерческом плане фильмы по мотивам комиксов? Ответ прост. Только тогда, когда результат его собственной работы не удовлетворил кого-то, кто может принимать ключевые решения.
И, что самое удивительное, Уидон соглашается на довольно странную для него роль - оказаться на подхвате у куда мене успешного постановщика, чем он. Вполне вероятно, что соглашается не просто так, а с учетом какой-то перспективы. Например, заручившись гарантией, что после завершения этой работы ему будут выделены все необходимые ресурсы для создания кинопроекта его мечты, о котором он говорил еще в несколько лет назад. А далее случилось то, что случилось, и Снайдер выбыл из команды создателей киновселенной DC, (правда, не забыв продлить свой эксклюзивный контракт со студией Warner Bros., но это уже другой разговор). У руководства студии не остается никакого иного выбора, кроме передачи руля другому.
Но вот, что странно. Если, как утверждал Снайдер, все действия были уже расписаны заранее, все сцены, которые еще предстояло снять, утверждены, и, собственно, никакой сложности оставленная им работа не представляла, то почему выбор студийных боссов остановился на Уидоне? Ведь в их распоряжении был весьма талантливый, (как верят некоторые), режиссер Бен Аффлек, знающий к тому же о франшизе и планах ее развития больше других. Почему не он был назначен ответственным за завершение "легкой работы Снайдера", а "новобранец" Джосс Уидон?
Вероятнее всего, потому, что роль Уидона изначально не исчерпывалась лишь "несколькими дополнительными эпизодами". Скорее, речь шла о серьезной переработке предложенной Снайдером схемы проекта. Косвенным подтверждением серьезности проблемы и справедливости такого предположения стали слухи о масштабных пересъемках "Лиги справедливости". И вот как раз бурное распространение таких слухов, грозившее окончательно подорвать доверие зрителей к, без преувеличения, судьбоносному проекту Warner Bros. и побудило студию и самого Снайдера решиться на эту беспрецедентную акцию. Ибо величие личной драмы режиссера заставит умолкнуть всех критиков. Хотя бы на время. Что даст проекту столь необходимую фору.
Что дальше? А дальше, скорее всего, случится чудо в духе Супермена. Если Джоссу Уидону все же удастся каким-то образом вытащить из трясины "Лигу справедливости" и придать новое ускорение всей киновсленной DC, то почивать на лаврах будет Снайдер. Если же реанимационные мероприятия окажутся безуспешными, то виноват в этом будет уже Уидон, не оправдавший доверие супругов Снайдеров.
Почему сам Джосс Уидон этого не боится? А вот это, как говорил убиенный доктор из фильма "Я, Робот", правильный вопрос. И ответ мы узнаем на него совсем скоро.
Автор: Andrew
Сразу оставим за скобками причины, побудившие Снайдера пойти на такой шаг. Потеря ребенка, сколь бы ни были сложны взаимоотношения двух поколений, - трагедия, которая своей эмоциональной силой с легкость перекрывает все иные проблемы. Совершенно неудивительно, что Снайдер предпочел взять тайм-аут и сосредоточиться на своей семье, ни один здравомыслящий человек не имеет права судить его за это. Странно другое - момент, который был выбран для драматического признания.
Супругам Снайдер удалось окружить персональную драму столь плотной завесой секретности, что никаких слухов, даже намеков на них в прессу не просачивалось вплоть до их официальных разъяснений в интервью изданию The Hollywood Reporter. И это при том, что по вполне понятным причинам, режиссер взял двухнедельный отпуск в марте 2017 года. Те немногие, кто был в курсе происходившего, к их чести хранили гробовое молчание. С какой тогда стати оно было нарушено сейчас? Ведь куда логичнее сохранить все в тайне до выхода "Лиги", а затем просто обратиться со словами благодарности к Джоссу Уидону, пришедшему на помощь в трудный момент, и взвалившему на себя убийственную для любого художника ношу - завершение чужого произведения.
Оставив эмоции в стороне, можно предположить, почему так произошло.
Сам Снайдер признавал, что на каком-то этапе работы над фильмом он продемонстрировал черновой вариант неким коллегам и своему руководству, а затем... ВНИМАНИЕ... решил пригласить Джосса Уидона, чтобы он подготовил концепцию и написал сценарий для нескольких дополнительных эпизодов. В каком случае режиссеру такого калибра может понадобиться помощь постановщика еще большего калибра, к тому же снявшего самые эффектные в коммерческом плане фильмы по мотивам комиксов? Ответ прост. Только тогда, когда результат его собственной работы не удовлетворил кого-то, кто может принимать ключевые решения.
И, что самое удивительное, Уидон соглашается на довольно странную для него роль - оказаться на подхвате у куда мене успешного постановщика, чем он. Вполне вероятно, что соглашается не просто так, а с учетом какой-то перспективы. Например, заручившись гарантией, что после завершения этой работы ему будут выделены все необходимые ресурсы для создания кинопроекта его мечты, о котором он говорил еще в несколько лет назад. А далее случилось то, что случилось, и Снайдер выбыл из команды создателей киновселенной DC, (правда, не забыв продлить свой эксклюзивный контракт со студией Warner Bros., но это уже другой разговор). У руководства студии не остается никакого иного выбора, кроме передачи руля другому.
Но вот, что странно. Если, как утверждал Снайдер, все действия были уже расписаны заранее, все сцены, которые еще предстояло снять, утверждены, и, собственно, никакой сложности оставленная им работа не представляла, то почему выбор студийных боссов остановился на Уидоне? Ведь в их распоряжении был весьма талантливый, (как верят некоторые), режиссер Бен Аффлек, знающий к тому же о франшизе и планах ее развития больше других. Почему не он был назначен ответственным за завершение "легкой работы Снайдера", а "новобранец" Джосс Уидон?
Вероятнее всего, потому, что роль Уидона изначально не исчерпывалась лишь "несколькими дополнительными эпизодами". Скорее, речь шла о серьезной переработке предложенной Снайдером схемы проекта. Косвенным подтверждением серьезности проблемы и справедливости такого предположения стали слухи о масштабных пересъемках "Лиги справедливости". И вот как раз бурное распространение таких слухов, грозившее окончательно подорвать доверие зрителей к, без преувеличения, судьбоносному проекту Warner Bros. и побудило студию и самого Снайдера решиться на эту беспрецедентную акцию. Ибо величие личной драмы режиссера заставит умолкнуть всех критиков. Хотя бы на время. Что даст проекту столь необходимую фору.
Что дальше? А дальше, скорее всего, случится чудо в духе Супермена. Если Джоссу Уидону все же удастся каким-то образом вытащить из трясины "Лигу справедливости" и придать новое ускорение всей киновсленной DC, то почивать на лаврах будет Снайдер. Если же реанимационные мероприятия окажутся безуспешными, то виноват в этом будет уже Уидон, не оправдавший доверие супругов Снайдеров.
Почему сам Джосс Уидон этого не боится? А вот это, как говорил убиенный доктор из фильма "Я, Робот", правильный вопрос. И ответ мы узнаем на него совсем скоро.
Автор: Andrew
Всего комментариев: 117
John23 (Критик), постов: 26606
24 мая 2017, 11:19
| |
7 |
SF Freddy писал(а) 24 мая 2017, 10:59 Снайдер уже показал свою бестолковость в этой вселенной) Да, при чем тут Снайдер? Я говорил, что одна из причин назначения Уидона для доделки "Лиги" - это показать обычным зрителям, что: "Смотрите, народ, у нас есть Уидон. Вам понравилась "Лига"? Круто! А дальше будет только лучше, потому что Уидон с нами надолго". |
Andrew (Главный редактор), постов: 74998
24 мая 2017, 11:18
| |
|
go home писал(а) 24 мая 2017, 11:16 еще раз повторю, не вешайте на людей ярлыки только потому что они не согласны с вашей высосаной из пальца статьей Не согласны, предполагает наличие хоть каких-то аргументов. У вас их нет ни одного:)))))) И вы так и не ответили ни на один вопрос:) Кроме злословия - НОЛЬ:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 74998
24 мая 2017, 11:16
| |
|
John23 писал(а) 24 мая 2017, 11:14 Я имел ввиду, что назначение Уидона - это пиар WB для обычных зрителей. Еще раз. ЭТО КОШМАРНЫЙ ПИАР ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ:) Как раз такими действиями и подрывается доверие зрителей:) На такое идут только в крайних случаях, когда нет другого выхода:) |
go home (Зритель), постов: 990
24 мая 2017, 11:16
| |
9 |
Andrew писал(а) 24 мая 2017, 11:15 Я то факты не "сресурсов" беру, а читаю оригиналы, как я сказал. А вы откуда?:) ровно так же как и я, читаю все оригиналы |
go home (Зритель), постов: 990
24 мая 2017, 11:16
| |
9 |
Andrew писал(а) 24 мая 2017, 11:15 Для все воЕнов DC постараюсь нарисовать картинку общую, так сказать:) После фиаско БПС, а то, что фильм не показал ... еще раз повторю, не вешайте на людей ярлыки только потому что они не согласны с вашей высосаной из пальца статьей |
Andrew (Главный редактор), постов: 74998
24 мая 2017, 11:15
| |
|
go home писал(а) 24 мая 2017, 11:14 Скорее вам следует поучить не переверать факты Я то факты не "сресурсов" беру, а читаю оригиналы, как я сказал. А вы откуда?:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31956
24 мая 2017, 11:15
| |
14 |
go home писал(а) 24 мая 2017, 11:02 я вам на него уже несколько раз ответил, сколько можно то?
Почему Уидона позвали? Потому что досъемки нужно кому ... то есть 2,5 месяца им эта смерть не мешала уйти в отпуск, а теперь вдруг они решили уйти |
Andrew (Главный редактор), постов: 74998
24 мая 2017, 11:15
| |
|
Для все воЕнов DC постараюсь нарисовать картинку общую, так сказать:) После фиаско БПС, а то, что фильм не показал нужных результатов, в студии никто не скрывал, была устроена глобальная реорганизация, полностью поменялась структура принятия ключевых решений. ИМЕННО ИЗ-ЗА ПРЕДЫДУЩИХ ВОЛЬНОСТЕЙ СНАЙДЕРА. Теперь после демонстрации черного варианта "Лиги" студия зовет постановщика уровня Джосса Уидона, чтобы он ПРИДУМАЛ НОВЫЕ СЦЕНЫ. Личная трагедия Снайдера тут совершенно ни при чем. Точно также, как личная трагедия Хита Леджера не имела никакого отношения к качеству фильма "Темный рыцарь". Совершенно очевидно, что студия захотела радикальных изменений в концепции, которые мог сделать только режиссер уровня Уидона. Смерть дочери Снайдера - это драматическое, ужасное, но СОВПАДЕНИЕ, а не причина этих действий. |
go home (Зритель), постов: 990
24 мая 2017, 11:14
| |
9 |
Andrew писал(а) 24 мая 2017, 11:08 Нет, вы не ответили, так как ваш ответ противоречит простой логике:) Но, так как вы все равно не понимаете этого, ... Скорее вам следует поучить не переверать факты |
John23 (Критик), постов: 26606
24 мая 2017, 11:14
| |
7 |
Andrew писал(а) 24 мая 2017, 11:09 "..у одних - впечатление, что Снайдер не справился". Вообще-то такое впечатление как раз именно было у руководства ... Я имел ввиду, что назначение Уидона - это пиар WB для обычных зрителей. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды