Уидон, приди, киновселенную DC спаси
23.05.2017
Поистине потрясающее известие пришло во вторник, 23 мая 2017 года, из стана создателей киновселенной по мотивам комиксов DC. Зак Снайдер, которого не ругал только ленивый за бестолковость конструкции фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", покинул пост режиссера "Лиги справедливости" и передал все бразды правления Джоссу Уидону. На первый и в основном непросвещенный взгляд не произошло ничего удивительного, но попытка более детального осмысления произошедшего наталкивает на интересные выводы.
Сразу оставим за скобками причины, побудившие Снайдера пойти на такой шаг. Потеря ребенка, сколь бы ни были сложны взаимоотношения двух поколений, - трагедия, которая своей эмоциональной силой с легкость перекрывает все иные проблемы. Совершенно неудивительно, что Снайдер предпочел взять тайм-аут и сосредоточиться на своей семье, ни один здравомыслящий человек не имеет права судить его за это. Странно другое - момент, который был выбран для драматического признания.
Супругам Снайдер удалось окружить персональную драму столь плотной завесой секретности, что никаких слухов, даже намеков на них в прессу не просачивалось вплоть до их официальных разъяснений в интервью изданию The Hollywood Reporter. И это при том, что по вполне понятным причинам, режиссер взял двухнедельный отпуск в марте 2017 года. Те немногие, кто был в курсе происходившего, к их чести хранили гробовое молчание. С какой тогда стати оно было нарушено сейчас? Ведь куда логичнее сохранить все в тайне до выхода "Лиги", а затем просто обратиться со словами благодарности к Джоссу Уидону, пришедшему на помощь в трудный момент, и взвалившему на себя убийственную для любого художника ношу - завершение чужого произведения.
Оставив эмоции в стороне, можно предположить, почему так произошло.
Сам Снайдер признавал, что на каком-то этапе работы над фильмом он продемонстрировал черновой вариант неким коллегам и своему руководству, а затем... ВНИМАНИЕ... решил пригласить Джосса Уидона, чтобы он подготовил концепцию и написал сценарий для нескольких дополнительных эпизодов. В каком случае режиссеру такого калибра может понадобиться помощь постановщика еще большего калибра, к тому же снявшего самые эффектные в коммерческом плане фильмы по мотивам комиксов? Ответ прост. Только тогда, когда результат его собственной работы не удовлетворил кого-то, кто может принимать ключевые решения.
И, что самое удивительное, Уидон соглашается на довольно странную для него роль - оказаться на подхвате у куда мене успешного постановщика, чем он. Вполне вероятно, что соглашается не просто так, а с учетом какой-то перспективы. Например, заручившись гарантией, что после завершения этой работы ему будут выделены все необходимые ресурсы для создания кинопроекта его мечты, о котором он говорил еще в несколько лет назад. А далее случилось то, что случилось, и Снайдер выбыл из команды создателей киновселенной DC, (правда, не забыв продлить свой эксклюзивный контракт со студией Warner Bros., но это уже другой разговор). У руководства студии не остается никакого иного выбора, кроме передачи руля другому.
Но вот, что странно. Если, как утверждал Снайдер, все действия были уже расписаны заранее, все сцены, которые еще предстояло снять, утверждены, и, собственно, никакой сложности оставленная им работа не представляла, то почему выбор студийных боссов остановился на Уидоне? Ведь в их распоряжении был весьма талантливый, (как верят некоторые), режиссер Бен Аффлек, знающий к тому же о франшизе и планах ее развития больше других. Почему не он был назначен ответственным за завершение "легкой работы Снайдера", а "новобранец" Джосс Уидон?
Вероятнее всего, потому, что роль Уидона изначально не исчерпывалась лишь "несколькими дополнительными эпизодами". Скорее, речь шла о серьезной переработке предложенной Снайдером схемы проекта. Косвенным подтверждением серьезности проблемы и справедливости такого предположения стали слухи о масштабных пересъемках "Лиги справедливости". И вот как раз бурное распространение таких слухов, грозившее окончательно подорвать доверие зрителей к, без преувеличения, судьбоносному проекту Warner Bros. и побудило студию и самого Снайдера решиться на эту беспрецедентную акцию. Ибо величие личной драмы режиссера заставит умолкнуть всех критиков. Хотя бы на время. Что даст проекту столь необходимую фору.
Что дальше? А дальше, скорее всего, случится чудо в духе Супермена. Если Джоссу Уидону все же удастся каким-то образом вытащить из трясины "Лигу справедливости" и придать новое ускорение всей киновсленной DC, то почивать на лаврах будет Снайдер. Если же реанимационные мероприятия окажутся безуспешными, то виноват в этом будет уже Уидон, не оправдавший доверие супругов Снайдеров.
Почему сам Джосс Уидон этого не боится? А вот это, как говорил убиенный доктор из фильма "Я, Робот", правильный вопрос. И ответ мы узнаем на него совсем скоро.
Автор: Andrew
Сразу оставим за скобками причины, побудившие Снайдера пойти на такой шаг. Потеря ребенка, сколь бы ни были сложны взаимоотношения двух поколений, - трагедия, которая своей эмоциональной силой с легкость перекрывает все иные проблемы. Совершенно неудивительно, что Снайдер предпочел взять тайм-аут и сосредоточиться на своей семье, ни один здравомыслящий человек не имеет права судить его за это. Странно другое - момент, который был выбран для драматического признания.
Супругам Снайдер удалось окружить персональную драму столь плотной завесой секретности, что никаких слухов, даже намеков на них в прессу не просачивалось вплоть до их официальных разъяснений в интервью изданию The Hollywood Reporter. И это при том, что по вполне понятным причинам, режиссер взял двухнедельный отпуск в марте 2017 года. Те немногие, кто был в курсе происходившего, к их чести хранили гробовое молчание. С какой тогда стати оно было нарушено сейчас? Ведь куда логичнее сохранить все в тайне до выхода "Лиги", а затем просто обратиться со словами благодарности к Джоссу Уидону, пришедшему на помощь в трудный момент, и взвалившему на себя убийственную для любого художника ношу - завершение чужого произведения.
Оставив эмоции в стороне, можно предположить, почему так произошло.
Сам Снайдер признавал, что на каком-то этапе работы над фильмом он продемонстрировал черновой вариант неким коллегам и своему руководству, а затем... ВНИМАНИЕ... решил пригласить Джосса Уидона, чтобы он подготовил концепцию и написал сценарий для нескольких дополнительных эпизодов. В каком случае режиссеру такого калибра может понадобиться помощь постановщика еще большего калибра, к тому же снявшего самые эффектные в коммерческом плане фильмы по мотивам комиксов? Ответ прост. Только тогда, когда результат его собственной работы не удовлетворил кого-то, кто может принимать ключевые решения.
И, что самое удивительное, Уидон соглашается на довольно странную для него роль - оказаться на подхвате у куда мене успешного постановщика, чем он. Вполне вероятно, что соглашается не просто так, а с учетом какой-то перспективы. Например, заручившись гарантией, что после завершения этой работы ему будут выделены все необходимые ресурсы для создания кинопроекта его мечты, о котором он говорил еще в несколько лет назад. А далее случилось то, что случилось, и Снайдер выбыл из команды создателей киновселенной DC, (правда, не забыв продлить свой эксклюзивный контракт со студией Warner Bros., но это уже другой разговор). У руководства студии не остается никакого иного выбора, кроме передачи руля другому.
Но вот, что странно. Если, как утверждал Снайдер, все действия были уже расписаны заранее, все сцены, которые еще предстояло снять, утверждены, и, собственно, никакой сложности оставленная им работа не представляла, то почему выбор студийных боссов остановился на Уидоне? Ведь в их распоряжении был весьма талантливый, (как верят некоторые), режиссер Бен Аффлек, знающий к тому же о франшизе и планах ее развития больше других. Почему не он был назначен ответственным за завершение "легкой работы Снайдера", а "новобранец" Джосс Уидон?
Вероятнее всего, потому, что роль Уидона изначально не исчерпывалась лишь "несколькими дополнительными эпизодами". Скорее, речь шла о серьезной переработке предложенной Снайдером схемы проекта. Косвенным подтверждением серьезности проблемы и справедливости такого предположения стали слухи о масштабных пересъемках "Лиги справедливости". И вот как раз бурное распространение таких слухов, грозившее окончательно подорвать доверие зрителей к, без преувеличения, судьбоносному проекту Warner Bros. и побудило студию и самого Снайдера решиться на эту беспрецедентную акцию. Ибо величие личной драмы режиссера заставит умолкнуть всех критиков. Хотя бы на время. Что даст проекту столь необходимую фору.
Что дальше? А дальше, скорее всего, случится чудо в духе Супермена. Если Джоссу Уидону все же удастся каким-то образом вытащить из трясины "Лигу справедливости" и придать новое ускорение всей киновсленной DC, то почивать на лаврах будет Снайдер. Если же реанимационные мероприятия окажутся безуспешными, то виноват в этом будет уже Уидон, не оправдавший доверие супругов Снайдеров.
Почему сам Джосс Уидон этого не боится? А вот это, как говорил убиенный доктор из фильма "Я, Робот", правильный вопрос. И ответ мы узнаем на него совсем скоро.
Автор: Andrew
Всего комментариев: 117
go home (Зритель), постов: 990
24 мая 2017, 18:42
| |
9 |
agnoseo писал(а) 24 мая 2017, 14:22 Уровня 1,5 млдр $, не? и вы думаете что это его заслуга, а не Кевина Файги который создал план на киновселенную?
Будь на месте Уидона в тот момент любой другой хороший режиссер, результат был бы таким же в плане сборов (изначально это и должен был быть Джон Фавро, но его послали из за большого гонорара). Уидон именно что хороший режиссер которого можно копить не за дорого. Ибо после Мстителей с ним так никто работать и не захотел. Сколько времени прошло, а он ни к чему так причастен и небыл, хотя вроде после Мстителей должно было быть огромное количество предложений |
DOGIR (Зритель), постов: 324
24 мая 2017, 16:31
| |
12 |
Я думаю теперь всем понятно почему вообще решили снимать фильм о БетГерл?)Это было условие Уидона ,иначе бы он не стал помогать с уже почти готовым сливом DC Universe |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11766
24 мая 2017, 15:13
| |
7 |
Naver писал(а) 24 мая 2017, 14:50 Вы не были уверены в миллиарде? Да многие были уверены в миллиарде, и я тоже. Сам в недоумении, почему так вышло. |
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11766
24 мая 2017, 15:12
| |
7 |
Ну посмотрим, что из этого выйдет. |
Naver (Киноман), постов: 1138
24 мая 2017, 14:50
| |
7 |
Никита писал(а) 24 мая 2017, 14:44 В каком месте стражи недобрали?))) Вы не были уверены в миллиарде? |
Никита (Критик), постов: 1138
24 мая 2017, 14:44
| |
|
Naver писал(а) 24 мая 2017, 13:57 Что то я не уверен, странные дела происходят с кассой, фильмы или проваливаются или недобирают. Пример Стражи В каком месте стражи недобрали?))) |
agnoseo (Киноман), постов: 905
24 мая 2017, 14:22
| |
9 |
go home писал(а) 24 мая 2017, 13:03 т.е если бы они позвали Уве Болла вы бы говорили что с проектом все хорошо?
И какого конкретно уровня Джосс Уидон? Уровня 1,5 млдр $, не? |
Naver (Киноман), постов: 1138
24 мая 2017, 13:57
| |
7 |
Andrew писал(а) 24 мая 2017, 12:47 Провала кассового не будет:) провал творческий уже факт. Не зовут спасать проект режиссеров уровня Уидона, когда ... Что то я не уверен, странные дела происходят с кассой, фильмы или проваливаются или недобирают. Пример Стражи |
Никита (Критик), постов: 1138
24 мая 2017, 13:55
| |
|
go home писал(а) 24 мая 2017, 13:03 т.е если бы они позвали Уве Болла вы бы говорили что с проектом все хорошо?
И какого конкретно уровня Джосс Уидон? Никто в здравом уме не позвал бы уве. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды
Будь на месте Уидона ...