Что за чудо случилось с Чудо-женщиной?
29.04.2017
До выхода в прокат фильма "Чудо-женщина", который, без всякого сомнения, является абсолютно ключевым для киновселенной DC, осталось чуть более месяца, но студия Warner Bros. проявляет странное равнодушие к собственному произведению. Выражается это прежде всего в отсутствии соответствующей значимости этого проекта рекламной кампании. Чем объясняется столь удивительная для эпохи больших франшиз тактика продвижения?
И в самом деле, масштаб рекламной кампании "Чудо-женщины" не идет ни в какое сравнение с усилиями, которые прилагала студия для популяризации, скажем, фильма "Отряд самоубийц", и тем более "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости". И речь тут не только о количестве рекламных роликов, которые распространялись в Сети или же демонстрировались в телеэфире, но и, так сказать, общем информационном шлейфе, который просто обязан тянуться за подобными проектами.
Объяснений тут может быть ровно два. Первое. Студия Warner Bros. настолько уверена в успехе "Чудо-женщины", что не считает нужным прилагать существенный усилия для привлечения зрителей. И второе. Руководство студии оценивает этот фильм как совершенно проходной, и стремиться сэкономить ресурсы, которые можно будет с большей пользой инвестировать в другие, более перспективные картины.
Допустим, справедлив первый вариант. Но что могло внушить подобную уверенность? Впечатляющий прокат двух предыдущих фильмов и хорошая критика, настраивающая потенциальную аудиторию на нужный лад? Это даже звучит как-то несерьезно. Чрезвычайно высокое качество всех составляющих этого продукта, которое позволяет его создателям почивать на лаврах еще до премьеры? Продемонстрированные ранее видеоролики не содержат никаких свидетельств в пользу этой теории. Участие в картине столь популярной звезды или актерского состава, что только этот факт может обеспечить ей внушительные кассовые сборы? Галь Гадот? Крис Пайн? Робин Райт? Это они, те самые знаменитости, способные на такой подвиг?
Быть может, студия считает, что небольшой по нынешним меркам производственный бюджет "Чудо-женщины" является залогом неминуемого успеха. И правда, 120 миллионов долларов - сумма незначительная, и вернуть ее в прокате не составит труда, но в данном случае речь идет не просто об окупаемости проекта и не только о прибыли, а о внушительной демонстрации, которая должна доказать всем скептикам перспективность киновселенной DC. Нужен хит, настоящий прорыв, а это в наших реалиях невозможно без массированного наступления по всем информационным фронтам.
Помимо этого, фильм по вполне понятным причинам должен апеллировать к женской аудитории, в целом далекой от мира комиксов, и нуждается в дополнительной аргументации для привлечения этой самой аудитории. Оставление ее наедине со своими мыслями и ощущениями чрезвычайно опасно с коммерческой точки зрения.
В таком случае, остается только второй вариант? "Чудо-женщина" - это проект, рассчитанный лишь на возвращение средств, вложенных в его производство, не более того. А ради этого не стоит вступать в затратную и сложную игру, которой является современный маркетинг. В конце концов, новым владельцам материнской компании Time Warner будет приятно видеть в отчетах пункты про оптимизацию и сокращение расходов, чем пока ничем не подкрепленные обещания выстроить высокорентабельную и стабильно развивающуюся киновселенную. Пусть этот груз ответственности взвалит на себя новое руководство, которое в обозримом будущем может прийти на смену нынешнему.
А что думаете по этому поводу вы?
Автор: Andrew
И в самом деле, масштаб рекламной кампании "Чудо-женщины" не идет ни в какое сравнение с усилиями, которые прилагала студия для популяризации, скажем, фильма "Отряд самоубийц", и тем более "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости". И речь тут не только о количестве рекламных роликов, которые распространялись в Сети или же демонстрировались в телеэфире, но и, так сказать, общем информационном шлейфе, который просто обязан тянуться за подобными проектами.
Объяснений тут может быть ровно два. Первое. Студия Warner Bros. настолько уверена в успехе "Чудо-женщины", что не считает нужным прилагать существенный усилия для привлечения зрителей. И второе. Руководство студии оценивает этот фильм как совершенно проходной, и стремиться сэкономить ресурсы, которые можно будет с большей пользой инвестировать в другие, более перспективные картины.
Допустим, справедлив первый вариант. Но что могло внушить подобную уверенность? Впечатляющий прокат двух предыдущих фильмов и хорошая критика, настраивающая потенциальную аудиторию на нужный лад? Это даже звучит как-то несерьезно. Чрезвычайно высокое качество всех составляющих этого продукта, которое позволяет его создателям почивать на лаврах еще до премьеры? Продемонстрированные ранее видеоролики не содержат никаких свидетельств в пользу этой теории. Участие в картине столь популярной звезды или актерского состава, что только этот факт может обеспечить ей внушительные кассовые сборы? Галь Гадот? Крис Пайн? Робин Райт? Это они, те самые знаменитости, способные на такой подвиг?
Быть может, студия считает, что небольшой по нынешним меркам производственный бюджет "Чудо-женщины" является залогом неминуемого успеха. И правда, 120 миллионов долларов - сумма незначительная, и вернуть ее в прокате не составит труда, но в данном случае речь идет не просто об окупаемости проекта и не только о прибыли, а о внушительной демонстрации, которая должна доказать всем скептикам перспективность киновселенной DC. Нужен хит, настоящий прорыв, а это в наших реалиях невозможно без массированного наступления по всем информационным фронтам.
Помимо этого, фильм по вполне понятным причинам должен апеллировать к женской аудитории, в целом далекой от мира комиксов, и нуждается в дополнительной аргументации для привлечения этой самой аудитории. Оставление ее наедине со своими мыслями и ощущениями чрезвычайно опасно с коммерческой точки зрения.
В таком случае, остается только второй вариант? "Чудо-женщина" - это проект, рассчитанный лишь на возвращение средств, вложенных в его производство, не более того. А ради этого не стоит вступать в затратную и сложную игру, которой является современный маркетинг. В конце концов, новым владельцам материнской компании Time Warner будет приятно видеть в отчетах пункты про оптимизацию и сокращение расходов, чем пока ничем не подкрепленные обещания выстроить высокорентабельную и стабильно развивающуюся киновселенную. Пусть этот груз ответственности взвалит на себя новое руководство, которое в обозримом будущем может прийти на смену нынешнему.
А что думаете по этому поводу вы?
Автор: Andrew
РЕЗУЛЬТАТ ГОЛОСОВАНИЯ
Выстрелит или не выстрелит "Чудо-женщина"?
Не выстрелит | 55.5% |
Выстрелит | 44.5% |
Всего голосов: 182
Голосование проводилось
с 28 апреля по 1 мая
с 28 апреля по 1 мая
Всего комментариев: 33
SuicideSquad (Зритель), постов: 393
29 апреля 2017, 14:44
| |
Эдос писал(а) 29 апреля 2017, 14:16 Чудо-женщина - самый очевидный проходняк, со средненькими спецефектами, сюжетом и актёрской игрой, который максимум ... Дадада))) КонЭчно и ни как иначе))) ВоЕны Марвел те ещё анАлитики))) |
Здравыйсмысл (Критик), постов: 849
29 апреля 2017, 14:44
| |
8 |
Тоже думаю про 2ой вариант, с таким персонажем вряд-ли получится уж очень интересный фильм, отобьют деньги и норм |
Эдос (Критик), постов: 1618
29 апреля 2017, 14:16
| |
9 |
Чудо-женщина - самый очевидный проходняк, со средненькими спецефектами, сюжетом и актёрской игрой, который максимум что сделает, так это отобьёт свой боджет! 500 млн - потолок для этого комикса DC! |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13247
29 апреля 2017, 11:43
| |
12 |
Ну я прочитал сейчас половину сюжета, версию которую недавно описал корреспондент Collider) На первый взгляд нас ждёт обычный олеографический комикс как и большинство сегодня превалирующих. Галь Гадот героиня вроде современной Жанны Д`Арк, слегка наивная развивающая способности и пробующая своё первое мороженное в Англии) |
go home (Зритель), постов: 990
29 апреля 2017, 10:38
| |
9 |
Они просто не хотят совершить такую же ошибку как в Отряде и БпС, где они показали слишком много всего в рекламной компании и люди были недовольны.
Или все уже забыли как весь интернет взорвался от ярости когда в трейлере Думсдея показали? Тут нечему удивляться + пока фильм идет на 83 (вроде) млн. в первый уик енд, что для фильма с бюджетом 120 млн. очень солидно |
George (Киноакадемик), постов: 10568
29 апреля 2017, 10:19
| |
8 |
Чудо-женщина ведь не ключевой персонаж киновселенной, поэтому на неё не делают такую ставку как на Лигу. Наверно будет как обычный летний блокбастер, с приличными сборами для своего бюджета, но хитом не станет. |
vasnemo (Зритель), постов: 369
29 апреля 2017, 9:58
| |
8 |
чудо женщину спасет только чудо, хотя мне он уже заочно нравится |
Кристалл (Зритель), постов: 128
29 апреля 2017, 9:49
| |
|
Посмотрим что критики скажут. Тогда уже можно быть уверенным, пойти в кино, или нет. У меня еще вопрос. Фильмы с 3Д обычных версий в кинотеатрах не показывают? А то охота на Стражей 2 посмотрет обычную версию, а говорят там, что обычной версии нет. Как так? |
Andrew (Главный редактор), постов: 75039
29 апреля 2017, 9:48
| |
|
Ovi писал(а) 29 апреля 2017, 7:58 Наступит май и начнут рекламировать. Месяца вполне хватит, чтоб прорекламировать Чудо-женщину. Уже не начнут. |
Mr Smit97 (Критик), постов: 1123
29 апреля 2017, 9:46
| |
8 |
Походу фильм будет без рекламы) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Награждения
Наши рекорды