Что за чудо случилось с Чудо-женщиной?
29.04.2017
До выхода в прокат фильма "Чудо-женщина", который, без всякого сомнения, является абсолютно ключевым для киновселенной DC, осталось чуть более месяца, но студия Warner Bros. проявляет странное равнодушие к собственному произведению. Выражается это прежде всего в отсутствии соответствующей значимости этого проекта рекламной кампании. Чем объясняется столь удивительная для эпохи больших франшиз тактика продвижения?
И в самом деле, масштаб рекламной кампании "Чудо-женщины" не идет ни в какое сравнение с усилиями, которые прилагала студия для популяризации, скажем, фильма "Отряд самоубийц", и тем более "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости". И речь тут не только о количестве рекламных роликов, которые распространялись в Сети или же демонстрировались в телеэфире, но и, так сказать, общем информационном шлейфе, который просто обязан тянуться за подобными проектами.
Объяснений тут может быть ровно два. Первое. Студия Warner Bros. настолько уверена в успехе "Чудо-женщины", что не считает нужным прилагать существенный усилия для привлечения зрителей. И второе. Руководство студии оценивает этот фильм как совершенно проходной, и стремиться сэкономить ресурсы, которые можно будет с большей пользой инвестировать в другие, более перспективные картины.
Допустим, справедлив первый вариант. Но что могло внушить подобную уверенность? Впечатляющий прокат двух предыдущих фильмов и хорошая критика, настраивающая потенциальную аудиторию на нужный лад? Это даже звучит как-то несерьезно. Чрезвычайно высокое качество всех составляющих этого продукта, которое позволяет его создателям почивать на лаврах еще до премьеры? Продемонстрированные ранее видеоролики не содержат никаких свидетельств в пользу этой теории. Участие в картине столь популярной звезды или актерского состава, что только этот факт может обеспечить ей внушительные кассовые сборы? Галь Гадот? Крис Пайн? Робин Райт? Это они, те самые знаменитости, способные на такой подвиг?
Быть может, студия считает, что небольшой по нынешним меркам производственный бюджет "Чудо-женщины" является залогом неминуемого успеха. И правда, 120 миллионов долларов - сумма незначительная, и вернуть ее в прокате не составит труда, но в данном случае речь идет не просто об окупаемости проекта и не только о прибыли, а о внушительной демонстрации, которая должна доказать всем скептикам перспективность киновселенной DC. Нужен хит, настоящий прорыв, а это в наших реалиях невозможно без массированного наступления по всем информационным фронтам.
Помимо этого, фильм по вполне понятным причинам должен апеллировать к женской аудитории, в целом далекой от мира комиксов, и нуждается в дополнительной аргументации для привлечения этой самой аудитории. Оставление ее наедине со своими мыслями и ощущениями чрезвычайно опасно с коммерческой точки зрения.
В таком случае, остается только второй вариант? "Чудо-женщина" - это проект, рассчитанный лишь на возвращение средств, вложенных в его производство, не более того. А ради этого не стоит вступать в затратную и сложную игру, которой является современный маркетинг. В конце концов, новым владельцам материнской компании Time Warner будет приятно видеть в отчетах пункты про оптимизацию и сокращение расходов, чем пока ничем не подкрепленные обещания выстроить высокорентабельную и стабильно развивающуюся киновселенную. Пусть этот груз ответственности взвалит на себя новое руководство, которое в обозримом будущем может прийти на смену нынешнему.
А что думаете по этому поводу вы?
Автор: Andrew
И в самом деле, масштаб рекламной кампании "Чудо-женщины" не идет ни в какое сравнение с усилиями, которые прилагала студия для популяризации, скажем, фильма "Отряд самоубийц", и тем более "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости". И речь тут не только о количестве рекламных роликов, которые распространялись в Сети или же демонстрировались в телеэфире, но и, так сказать, общем информационном шлейфе, который просто обязан тянуться за подобными проектами.
Объяснений тут может быть ровно два. Первое. Студия Warner Bros. настолько уверена в успехе "Чудо-женщины", что не считает нужным прилагать существенный усилия для привлечения зрителей. И второе. Руководство студии оценивает этот фильм как совершенно проходной, и стремиться сэкономить ресурсы, которые можно будет с большей пользой инвестировать в другие, более перспективные картины.
Допустим, справедлив первый вариант. Но что могло внушить подобную уверенность? Впечатляющий прокат двух предыдущих фильмов и хорошая критика, настраивающая потенциальную аудиторию на нужный лад? Это даже звучит как-то несерьезно. Чрезвычайно высокое качество всех составляющих этого продукта, которое позволяет его создателям почивать на лаврах еще до премьеры? Продемонстрированные ранее видеоролики не содержат никаких свидетельств в пользу этой теории. Участие в картине столь популярной звезды или актерского состава, что только этот факт может обеспечить ей внушительные кассовые сборы? Галь Гадот? Крис Пайн? Робин Райт? Это они, те самые знаменитости, способные на такой подвиг?
Быть может, студия считает, что небольшой по нынешним меркам производственный бюджет "Чудо-женщины" является залогом неминуемого успеха. И правда, 120 миллионов долларов - сумма незначительная, и вернуть ее в прокате не составит труда, но в данном случае речь идет не просто об окупаемости проекта и не только о прибыли, а о внушительной демонстрации, которая должна доказать всем скептикам перспективность киновселенной DC. Нужен хит, настоящий прорыв, а это в наших реалиях невозможно без массированного наступления по всем информационным фронтам.
Помимо этого, фильм по вполне понятным причинам должен апеллировать к женской аудитории, в целом далекой от мира комиксов, и нуждается в дополнительной аргументации для привлечения этой самой аудитории. Оставление ее наедине со своими мыслями и ощущениями чрезвычайно опасно с коммерческой точки зрения.
В таком случае, остается только второй вариант? "Чудо-женщина" - это проект, рассчитанный лишь на возвращение средств, вложенных в его производство, не более того. А ради этого не стоит вступать в затратную и сложную игру, которой является современный маркетинг. В конце концов, новым владельцам материнской компании Time Warner будет приятно видеть в отчетах пункты про оптимизацию и сокращение расходов, чем пока ничем не подкрепленные обещания выстроить высокорентабельную и стабильно развивающуюся киновселенную. Пусть этот груз ответственности взвалит на себя новое руководство, которое в обозримом будущем может прийти на смену нынешнему.
А что думаете по этому поводу вы?
Автор: Andrew
РЕЗУЛЬТАТ ГОЛОСОВАНИЯ
Выстрелит или не выстрелит "Чудо-женщина"?
Не выстрелит | 55.5% |
Выстрелит | 44.5% |
Всего голосов: 182
Голосование проводилось
с 28 апреля по 1 мая
с 28 апреля по 1 мая
Всего комментариев: 33
John23 (Критик), постов: 26472
2 мая 2017, 9:37
| |
7 |
Gillis писал(а) 2 мая 2017, 9:21 Вопрос, зачем сняли этот фильм и влаживали средства? Чудо-женщина один из старейших персонажей DC, она на равне с Суперменом и Бэтменом входит в состав Лиги справедливости, в комиксах у нее богатая мифология, в фильме БпС Галь Гадот многим понравилась в образе Дианы, грех не развивать такого персонажа в киновселенной. |
Gillis (Зритель), постов: 135
2 мая 2017, 9:21
| |
14 |
Вопрос, зачем сняли этот фильм и влаживали средства? |
Ovi (Критик), постов: 1007
30 апреля 2017, 6:17
| |
7 |
Kent S писал(а) 29 апреля 2017, 21:55 да будет слабым.
вот если только возьмутся они за 2 и 3 части фильма и добавят какие нибудь Миры паралельные как ... +1 |
Mateas (Критик), постов: 9922
30 апреля 2017, 5:22
| |
13 |
Кстати, а компания-таки начинает разворачиваться. За последние пару дней уже выпустили 3-4 разных тв-спота, в каждом из которых есть непоказанный ранее материал. Они реально очень круты) |
ALAMO. (Киноман), постов: 12459
30 апреля 2017, 0:19
| |
10 |
Shlifermain писал(а) 30 апреля 2017, 0:16 Мои друзья идут на этот фильм, чисто для того, чтобы на Галю посмотреть ))) Мне как-то тратить на него деньги в кинотеатре ... Капитанша Америка от DC...Что тут еще сказать.. :) |
Shlifermain (Киноман), постов: 578
30 апреля 2017, 0:16
| |
7 |
Мои друзья идут на этот фильм, чисто для того, чтобы на Галю посмотреть ))) Мне как-то тратить на него деньги в кинотеатре не хочется )) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 34778
29 апреля 2017, 21:55
| |
12 |
да будет слабым.
вот если только возьмутся они за 2 и 3 части фильма и добавят какие нибудь Миры паралельные как в Торе. чтобы она сражалась с монстрами и прочими тварями как она сказала. вот тогда будет интересно смотреть такое фентези кинокомикс |
EverethinqSe (Зритель), постов: 225
29 апреля 2017, 18:53
| |
|
Женщина супергерой. Это уже полдела |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
29 апреля 2017, 18:52
| |
14 |
В случае с нашими странами, реклама такая же как и обычно. Возможно в США и не устраивают пока каких-то умопомрачительных шоу. Может и не надо |
nice gun (Зритель), постов: 78
29 апреля 2017, 17:48
| |
|
админ дело говорит. но тем не менее надеюсь что фильм выйдет хорошим. пускай проходным, но самодостаточным и крепким. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
"Сокровища нации", "Кошмар на улице Вязов" и другие лучшие фильмы ноября
Звезда "Пипца" признала свою нетрадиционную сексуальную ориентацию
Зрители увидят эпизоды сериала с большим перерывом
Награждения
Наши рекорды