Главная » Перестрелка » Все редакционные рецензии » Рецензия на фильм "Перестрелка". Уходя, валите всех!
Рецензия на фильм "Перестрелка". Уходя, валите всех!
17.04.2017
Есть фильмы, оценивать которые невероятно трудно и легко одновременно. Трудно потому, что в них нет никакой морали, в смысле некоего вывода, с которым может согласиться или не согласиться зритель, а сюжет прямолинеен и не содержит никакой интриги. Легко потому, что это отличный аттракцион, основанный не на визуальных ухищрениях, а исключительно на актерском составе и блестящем сценарии. Именно к этому редкому, можно даже сказать вымирающему, виду относится и криминальная трагикомедия "Перестрелка".
С сюжетом все просто. Середина 70-х годов. Представитель Ирландской республиканской армии пытается купить в США при помощи местных посредников крупную партию автоматического оружия. Две группировки встречаются на территории заброшенного предприятия, где и должен состояться обмен денег на ящики с винтовками. И все было бы, что называется, "на мази", если бы не два совершенно отбитых гражданина - по одному в каждой из банд. Как оказалось, они уж раньше встречались и, как в советской классике, испытывают друг к другу "такую личную неприязнь, что прям кушать не могут". Слово за слово, звучат первые выстрелы, и, вроде бы обычная для этих кругов деловая встреча скатывается в форменный пороховой угар.
"Перестрелка" - редкий фильм еще и потому, что ему совершенно не грозит такой бич современного кинематографа, как спойлеры. Так как совершенно не важно, в какой последовательности начнут стрелять персонажи, и будут ли они стрелять вообще. В этой картине нет сюжетных поворотов, преждевременное раскрытие которых может навредить кассовым сборам, или, там, лишить зрителей сюрприза. Ведь вся ценность "Перестрелки" в постановке каждой из сцен, в грамотно воспроизведенной стилистике эпохи, в "базарах" главных героев, а все это просто невозможно передать самым лютым спойлером при всем желании.
Сценарий картины не просто хорош, он идеален, насколько это вообще возможно для лент такого жанра. Диалоги остры и не банальны, и, несмотря на весь происходящий на экране кошмар, вызывают улыбку, а временами и хохот. Благодаря этому, еще до того, как действие сильно оживляется при помощи пороховых газов, зрителю становится понятно, что перед ним не типичный гангстерский боевик, а нечто куда более любопытное.
Актерские работы просто прекрасны. Киллиан Мерфи в роли ирландского бойца, Бри Ларсон в образе гламурной американской посредницы, Шарлто Копли в виде нервного южноафриканского торговца стволами, Арми Хаммер, в качестве тяжелой артиллерии. Последний, сыграл в "Перестрелке", несомненно, лучшую роль в своей карьере. Его перевоплощение в щеголеватого и быстрого на язык гангстера оказалось настолько тотальным, что узнать в нем исполнителя роли Одинокого рейнджера не представляется возможным.
Отдельной благодарности заслуживают отечественные специалисты дубляжа, Ведь им предстояло решить весьма сложную задачу: с одной стороны сохранить дух и букву оригинального жаргона главных героев, с другой - не выйти за рамки ограничений, которые установлены законодательством нашей страны. Им это отлично удалось: в процессе просмотра не разу не возникает ощущения. что в той или иной сцене персонажи общаются не достаточно "по-пацански". Никакого диссонанса с тем, что происходит на экране нет.
Словом, "Перестрелка" - это такой очень яркий пример настоящего актерского кино в самом классическом его виде. Хороший антидот для всех зрителей, испытывающих интоксикацию от чрезмерного потребления различных киновселенных, каждый фильм которых стоит существенно больше, чем все оружие, что хотел спокойно приобрести у американских товарищей скромный ирландский боевик.
Автор: Andrew
С сюжетом все просто. Середина 70-х годов. Представитель Ирландской республиканской армии пытается купить в США при помощи местных посредников крупную партию автоматического оружия. Две группировки встречаются на территории заброшенного предприятия, где и должен состояться обмен денег на ящики с винтовками. И все было бы, что называется, "на мази", если бы не два совершенно отбитых гражданина - по одному в каждой из банд. Как оказалось, они уж раньше встречались и, как в советской классике, испытывают друг к другу "такую личную неприязнь, что прям кушать не могут". Слово за слово, звучат первые выстрелы, и, вроде бы обычная для этих кругов деловая встреча скатывается в форменный пороховой угар.
"Перестрелка" - редкий фильм еще и потому, что ему совершенно не грозит такой бич современного кинематографа, как спойлеры. Так как совершенно не важно, в какой последовательности начнут стрелять персонажи, и будут ли они стрелять вообще. В этой картине нет сюжетных поворотов, преждевременное раскрытие которых может навредить кассовым сборам, или, там, лишить зрителей сюрприза. Ведь вся ценность "Перестрелки" в постановке каждой из сцен, в грамотно воспроизведенной стилистике эпохи, в "базарах" главных героев, а все это просто невозможно передать самым лютым спойлером при всем желании.
Сценарий картины не просто хорош, он идеален, насколько это вообще возможно для лент такого жанра. Диалоги остры и не банальны, и, несмотря на весь происходящий на экране кошмар, вызывают улыбку, а временами и хохот. Благодаря этому, еще до того, как действие сильно оживляется при помощи пороховых газов, зрителю становится понятно, что перед ним не типичный гангстерский боевик, а нечто куда более любопытное.
Актерские работы просто прекрасны. Киллиан Мерфи в роли ирландского бойца, Бри Ларсон в образе гламурной американской посредницы, Шарлто Копли в виде нервного южноафриканского торговца стволами, Арми Хаммер, в качестве тяжелой артиллерии. Последний, сыграл в "Перестрелке", несомненно, лучшую роль в своей карьере. Его перевоплощение в щеголеватого и быстрого на язык гангстера оказалось настолько тотальным, что узнать в нем исполнителя роли Одинокого рейнджера не представляется возможным.
Отдельной благодарности заслуживают отечественные специалисты дубляжа, Ведь им предстояло решить весьма сложную задачу: с одной стороны сохранить дух и букву оригинального жаргона главных героев, с другой - не выйти за рамки ограничений, которые установлены законодательством нашей страны. Им это отлично удалось: в процессе просмотра не разу не возникает ощущения. что в той или иной сцене персонажи общаются не достаточно "по-пацански". Никакого диссонанса с тем, что происходит на экране нет.
Словом, "Перестрелка" - это такой очень яркий пример настоящего актерского кино в самом классическом его виде. Хороший антидот для всех зрителей, испытывающих интоксикацию от чрезмерного потребления различных киновселенных, каждый фильм которых стоит существенно больше, чем все оружие, что хотел спокойно приобрести у американских товарищей скромный ирландский боевик.
Автор: Andrew
Всего комментариев: 27
Angelina (Критик), постов: 17852
17 апреля 2017, 17:15
| |
12 |
Andrew писал(а) 17 апреля 2017, 17:04 Да, там каждая фраза :) "Хватай чемодан. Ты ж баба, а в бабу стрелять не будут":) Ахах, да!)"Чёрт, виноват, виноват")) |
Andrew (Главный редактор), постов: 74661
17 апреля 2017, 17:04
| |
|
Angelina писал(а) 17 апреля 2017, 16:57 Отлично!) Практически в точку от моих ожиданий после просмотра трейлера. Даже за короткий промежуток времени понравились ... Да, там каждая фраза :) "Хватай чемодан. Ты ж баба, а в бабу стрелять не будут":) |
Angelina (Критик), постов: 17852
17 апреля 2017, 16:57
| |
12 |
Отлично!) Практически в точку от моих ожиданий после просмотра трейлера. Даже за короткий промежуток времени понравились пара шуток: "Я забыл за кого я!!!" и "Ты тут всех мочишь..., а я сваливаю"))) Забавно) |
Mr Smit97 (Критик), постов: 1123
17 апреля 2017, 16:51
| |
8 |
Уходя,валите всех)
Хорошо сказано,прям как Гендальф молвил! |
Andrew (Главный редактор), постов: 74661
17 апреля 2017, 16:43
| |
|
Кэтти-бри писал(а) 17 апреля 2017, 16:41 Ну и отлично - хотела сходить. Спасибо за рецензию, очень сочно получилось. Пусть и в том, что это "ярчайшая роль ... Как можно в чем-то сомневаться, если ты этого не видел? Мужскому мозгу это недоступно вообще. Это все равно, что судить о вкусе устриц, увидев их только по ящику. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
17 апреля 2017, 16:41
| |
8 |
Ну и отлично - хотела сходить. Спасибо за рецензию, очень сочно получилось. Пусть и в том, что это "ярчайшая роль Хаммера" - сомневаюсь, но будем посмотреть. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26068
17 апреля 2017, 16:32
| |
15 |
Фильм шикарный, просто огонь! Перестрелка - пулями, словами, действиями! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды