Глас народа. Пользовательская рецензия на фильм "Призрак в доспехах"
Пользователи портала "Новости кино" высказали свое мнение по поводу нашумевшей экранизации популярной японской манги "Призрак в доспехах". На момент написания данной заметки уже было очевидно, что фильм стартовал неудачно в американском прокате, и его единственной надеждой станет прокат в азиатских странах, прежде всего в самой Японии. Некоторые поклонники первоисточника видят причину в слишком поверхностном сценарии, не затрагивающем философские вопросы, обсуждающиеся в манге, иные считают, что причина провала кроется неверном подборе исполнительницы главной роли. По традиции в пользовательской рецензии орфография и пунктуация авторов комментариев сохранена.
"Философия реально обрезана до минимума. Из-за чего атмосфера сильно пострадала. Фильм не задает вопросов, тупо забивая на все необходимые темы, близкие каждому - Кто Я? Зачем Я здесь? Кто Друзья и Кто Враги? Где заканчивается Личное и начинается Общественное? и пр. Таким образом вышел слабый боевичок с закосом в киберпанк. Ну типа как скайлайн с закосом на апокалиптик-party. Подозреваю все из-за недоразвитости и незрелости сценариста и режиссера". (Mr Ma)
"Увы, но у картины не оказалось "души", просто очередной стандартный боевик. "Философия" первоисточника в фильме была обрезана до минимума. Сюжет простой, нет ничего оригинального, пару реверансов в сторону аниме и все. Вообще, такое впечатление, что очень много материала осталось в монтажерской. Спецэффекты тоже не вызывают восторга, было это все, было. Действующие лица фильма пресные, единственный кто вызывал реакцию это герой Такеши Кетано. Увы, но фильм не станет из разряда тех, которые время от времени хочешь пересмотреть". (SF Freddy)
"Плюсы фильма 1)идея(да она стара как мир но она не стала хуже от этого), 2) красивая картинка(имею ввиду работу художника постановщика). Минусы. Просто отвратительные диалоги, дубляж виноват или нет я не знаю, но неужели нельзя было нормальных цитат повыдергивать из оригинала. Графика местами просто мультик, это ужасно начало фильма как будто игра какая-то в стиле Bioshock, Prey, Systemshock (готовящийся к выходу ремастер на ютубе есть ролики), финал тоже сплошное мыльцо". (prosto2468)
"Паразитирование на оригинале у режиссера картины Руперта Сандерса получается весьма удачно: визуально картина смотрится прекрасно. Однако, ломают этот фильм кошмарный "твист", весьма сильно воняющий расизмом, нераскрытые философские темы, слабые и неудовлетворительные экшен куски, практически полное игнорирование второстепенных персонажей и раскалывающаяся по щелчку пальцев тайна, не ставящая перед героями практически никаких преград. Актерские работы тоже мягко сказать не впечатляют, за исключением пожалуй Йохана Асбека, но объяснить это опять же можно тем, что большинству просто нечего делать. Сама Скарлетт Йоханссон выглядит как всегда блестяще, отрабатывает все на ура, но положительно не трогает. В ее бесчувственном лице, в холодном взгляде, в механической походке есть все признаки робота, но нет того самого призрака. Нет души". (OlegD)
"Масамунэ Сиро сказал «Это как перетягивание каната. Я не хочу делать историю слишком простой, но и не хочу делать слишком сложной. Идеи этого человека Руперт Сандерс подвергает полной вивисекции, режиссёр без особых примет вот так методично он вытравливает всю индукцию этого автора . Руперт Сандерс неплохо умеет будоражить красивым оформлением, но как режиссёр не симпатичен. За создание спецэффектов роль на себя взяли Weta Workshop и они старались. Картинка стимулирует, а после плавно растворяется как синтетический адреналин.Есть конечно красивые планы, есть отличная японская архитектура, вклад дизайнеров и художников. "Призрак в доспехах" довольно развлекательный экс-блокбастер, сногсшибательный своим визуалом и нет там предпосылок на большее, оттого и печально что фильм оказался на один раз". (intvindet)
"Можно не упоминать очевидное - сама история на миллион долларов и рассказана внятно даже для непосвященных. Также очевидно, что фильм топ-стилен и всё кибер-техно-пространство великолепно. И в той степени, в которой фильм "обезличен" и близок, например, к анимэ-1995 - весь футуристический антураж, визуальные решения, способность актеров сохранять полную бесстрастность, что по понятным причинам идеально удается Такеши Китано, но также и Йохану Асбеку и на удивление адекватно Майклу Питту - в этой степени и смысле фильм хорош. А эмоциональный человеческий фактор сбивает это настрой - Скарлетт слишком прилежно старается отыгрывать "диссонанс" души тела, в результате получается не "роботизированной", но просто неуклюжей. Очаровательная Жюльетт Бинош вообще из другого измерения и в жизни бы не попала в этот мир. В целом лента радует глаз, но не будит мысль и чувства". (Constance)
"Рейтинг PG-13 - они издеваются?! Где кровища, где соски у тела Скарлетт, это что вообще? А ещё это приквел к манге, приквел! Йоханссон - лютое поленище в этом фильме, и это после фееричного "Побудь в моей шкуре!", где она блистала. Тупое и апатичное лицо весь фильм, в манге она была какой угодно, но только не апатичной.
Экшен отвратительный, в "Матрице" двадцатилетней давности лучше, а там тоже киберпанк. За историю спасибо, она понравилась, но для фильма такого уровня этого недостаточно". (Кэтти-бри)
"Фильм неплох, во первых потому что это киберпанк, а его мало на экранах, виды, съемки, спецэффекты просто супер) Фильм не сложен, не замысловат и похож на предисловие к будущему продолжению, поэтому весь смак из экшена в трейлере. Фильм местами из за этого проседает и из за этого становится скучно. Чего то выдающегося я не увидел, но то чего ожидал я, то и получил. Азия, главная героиня киберпанк. фильму ставлю 7 и 10. 3 балла минус за то что весь экшен в трейлере показали и на фильм новых сцен практически не осталось, слишком растянутость фильма и проседание в некоторых местах". (bnbnbn231)
"Сценарий будет понятен любому зрителю и он интересный, хоть не много и шаблонный. В отличие от аниме 1995 года, в фильме не путаешься в названиях организаций и не так много имен, так что информация усваивается легче. Не все персонажи из отряда майора раскрыты, но это не беда, будет что рассказать в продолжении. Прекрасные виды города, некоторые кадры почти в точности повторяют аниме 1995 года. Музыка хорошая, но во второй половине фильма становится не столь выразительна. Скарлетт Йоханссон не много подкачала в роли майора. Во время ходьбы постоянно сутулится. Скажите пожалуйста, как идеальное создание может сутулится? Как по мне, такая прическа не идет Йоханссон и вообще, надо было брать на главную роль менее известную актрису, это бы пошло только на пользу атмосфере фильма. Так как за Скарлетт тянется след от супер геройских проектов". (John23)
Здравыйсмысл (Критик), постов: 849
10 апреля 2017, 20:34
| |
8 |
Не заслуженно низкие оценки! Скарлет хороша =) |
Mr Ma (Киноман), постов: 8253
5 апреля 2017, 17:49
| |
12 |
Petr1970 писал(а) 5 апреля 2017, 4:39 Еще напишу по сборам. Голливуд делает ремейки и сиквелы не просто так, а потому что сила бренда. Бренд - то, что ... Все таки не соглашусь, что у Gits нет бренда. Бренд есть и имя ему - киберпанк. Теперь кто-то говорил, что там не нужна философия. Вообще-то киберпанк без неё немыслим. В любом культовом киберпанк-кино философия присутствует, будь-то бегущий по лезвию, нирвана или джонни мнемоник с матрицей.
Киберпанк - это вообще-то страх перед будущим наступающей информационной эры. И вот мы уже в ней, вам страшно? мне нет. Киберпанк скоро сойдет на нет и вслед за ним уже выходят Мстители, Трансформеры, Форсаж - фильмы несущую новую философию (и хорошо забытую старую) - философию Товарищества, т.е не объединение всех со всеми алкоголиками, тунеядцами и пр., а только с теми кого Вы посчитаете достойным. |
Petr1970 (Зритель), постов: 111
5 апреля 2017, 15:14
| |
|
Кэтти-бри писал(а) 5 апреля 2017, 15:05 д) Критика.
У "Призрака" из этого списка есть: фанатская армия (не очень большая), всё. Критика - низкая, актёры ... Именно. Мало того фильм делался не под краткосрочный эффект(состричь денег с популярной темы), а как фильм-пионер, который пробьет то ли жанр аниме, то ли киберпанк для других фильмов. Этот эффект у фильма всё равно будет в какой-то мере. Он уже сейчас есть по разговорам. Хотя не настолько большой, чем если бы фильм стал кассовым блокбастером. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
5 апреля 2017, 15:05
| |
7 |
Кэтти-бри писал(а) 5 апреля 2017, 15:01 Хорошо, переформулирую вопрос. Сколько, по-вашему, процентов зрителей принимает решение идтине идти на фильм в ... д) Критика.
У "Призрака" из этого списка есть: фанатская армия (не очень большая), всё. Критика - низкая, актёры - из популярных только Скарлетт, чего недостаточно, франшиза в рамках киновселенной - не развита, а все сравнения с мультиком 1995 года - в пользу последнего, трейлеры - не цепляли, ещё и хайп из-за несоответствия Скарлетт образу Майора поднялся. От всех этих факторов - нет сборов. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
5 апреля 2017, 15:01
| |
7 |
Petr1970 писал(а) 5 апреля 2017, 14:43 Фильм и Йоханссон раскритиковали задолго до премьеры и зритель, который мог бы на него пойти из-за Йоханссон, на ... Хорошо, переформулирую вопрос. Сколько, по-вашему, процентов зрителей принимает решение идтине идти на фильм в зависимости от ранней критики? 50-60? Чтобы хотя бы окупиться, фильм должен был стартовать вдвое лучше на всех рынках. Исходя из чего я делаю вывод, что, если основная часть зрителей принимает решение исходя из критики, то это не "Босс-молокосос" с его средним баллом 50% на всех ресурсах сейчас штурмует первую строчку чарта во всех странах, а это просто у меня глюки. И ещё у семи миллиардов человек.
Ещё раз. Есть несколько составляющих зрительского интереса к фильму. а) Маркетинг фильма. Сюда входят: информационный фон при производстве, грамотный трейлер, известность актёров б) Принадлежность не принадлежность к какому-то франчайзу. Если принадлежность - то насколько к известному. в) Размер фанатской армии первоисточникамираактёров. Примеры - ЗВ, которые будут собирать огромные суммы вне зависимости от качества (не бесконечно, конечно), г) Качество фильма. д) Кри |
Petr1970 (Зритель), постов: 111
5 апреля 2017, 14:43
| |
|
Кэтти-бри писал(а) 5 апреля 2017, 14:36 Так Йоханссон раскритиковали именно из-за этой роли! Т.е. зритель сначала должен был посмотреть фильм, и только ... Фильм и Йоханссон раскритиковали задолго до премьеры и зритель, который мог бы на него пойти из-за Йоханссон, на него в массе своей не пошел. Эта ставка не сработала. Это всё комплексные причины, а не работа одного или двух факторов. Голливуд чем-то напоминает алхимию, когда замешиваются различные ингредиенты в разных пропорциях в надежде получить соответствующий отклик. Здесь рецепт был весьма рисковым. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
5 апреля 2017, 14:36
| |
7 |
intvindet писал(а) 5 апреля 2017, 14:35 Тогда ждём "Доктор Сон" да ?) Я вот "Необходимые вещи" тогда никак не дождусь. |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
5 апреля 2017, 14:36
| |
7 |
Petr1970 писал(а) 5 апреля 2017, 14:31 Про Йоханссон написал ниже. Её раскритиковали из-за этой роли. Кроме того, если бы Йоханссон отыгрывала такой же ... Так Йоханссон раскритиковали именно из-за этой роли! Т.е. зритель сначала должен был посмотреть фильм, и только потом холодно отнестись к следующим работам актрисы. Критика в основном влияет на выносливость, а у фильма и стартовые сборы никакущие. |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13168
5 апреля 2017, 14:35
| |
12 |
LivEricsen2 писал(а) 5 апреля 2017, 14:24 Стивен Кинг и его знаменитые герои и есть бренд Тогда ждём "Доктор Сон" да ?) |
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
5 апреля 2017, 14:34
| |
7 |
LivEricsen2 писал(а) 5 апреля 2017, 14:24 Стивен Кинг и его знаменитые герои и есть бренд Знаменитые прежде всего для книжников. А если бы книжники составляли основную часть зрителей, то "Призрака в доспехах" посмотрели бы абсолютно все жители Японии и фильм бы только там заработал миллионов триста, потому что в Японии с мангой "Призрак в доспехах" знакомо подавляющее большинство населения. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |