"Оскар 2017". Рука Москвы!
После прошлогоднего скандала, прошедшего под девизом "Оскар слишком белый", Американская Киноакадемия и все, с кем она сотрудничает, похоже, сделали правильные выводы. "Оскар 2017" оказался значительно "чернее", значительно больше похож на политическое ток-шоу, а главное, завершился таким каламбуром, который сам по себе заслуживает главной золотой статуэтки. Уж чего-чего, а "большего разнообразия", как обещало руководство Киноакадемии, оказалось с лихвой. Теперь им стоит разобраться, как такое могло произойти. Но тут можно с чистой совестью, (во всяком случае, с тем, что подразумевают под этим американские спецслужбы и СМИ), поискать русских хакеров. Наверняка без них не обошлось.
До последних минут церемонии все ее события были абсолютно предсказуемыми. 90 процентов наград раздали именно тем, кого называли заранее решительно все вменяемые аналитики, Джимми Киммел уверенно превратил шоу в спин-офф своей персональной телевизионной передачи, главным антагонистом которой по многолетней традиции является Мэтт Дэймон, выступавшие со сцены клеймили новую администрацию США, порой зачитывая целые политические манифесты, победители плакали и благодарили своих родственников.
Единственным любопытным моментом, оживившим церемонию, стала нетрадиционная кормежка оголодавших гостей путем сбрасывания угощения прямо им на голову, ну, и, пожалуй, неожиданное появление "простого народа", реагировавшего на сидевших в первых рядах голливудских звезд с искренностью, которой могли позавидовать сами лауреаты. На этом все.
А потом случилось нечто беспрецедентное. Приглашенные в честь 50-летнего юбилея гангстерской драмы "Бонни и Клайд" исполнители главных ролей Уоррен Битти и Фэй Данауэй вышли на сцену, чтобы объявить обладателей главного "Оскара" в категории "лучший фильм". Несколько секунд ликования создателей мюзикла "Ла-Ла Ленд", и уже совсем было собравшиеся выключить свои телевизоры зрители прильнули к ним вновь. Оказалось, что голливудские ветераны ошиблись и представили публике совсем не того, за кого проголосовали взбодрившиеся после реформ Киноакадемики.
А как красиво все могло получиться! После "белого кошмара" последних лет главную награду в торжественной обстановке должна была получить драма про чернокожего героя нетрадиционной ориентации! Несомненные художественные достоинства фильма "Лунный свет", конечно, были бы сильно вторичны на фоне сверкающего примера "разнообразия", в которому столь стремилась Американская Киноакадемия. А тут такой конфуз!
Прояснилось все достаточно быстро. Раздосадованные продюсеры "Ла-Ла Ленд" вернули уже согретые в ладонях "Оскары", Уоррен Битти, невольно ставший ключевой фигурой в этом скандале, наверняка, принял немало сердечных капель, а всю вину на себя взяла аудиторская компания PricewaterhouseCoopers, которая в течение многих лет в обстановке крайней секретности занималась подсчетом голосов Киноакадемиков. Объяснение было предельно простым: Битти и Данауэй перед выходом на сцену получили не тот конверт. А точнее, конверт, в котором было имя победительницы в номинации "лучшая женская роль". И в силу ли возраста или растерянности голливудские ветераны не смогли быстро сориентироваться в ситуации.
Тут, правда, возникает ровно два вопроса. Первый. Каким образом у Битти и Данауэй оказался конверт с именем Эммы Стоун и фильмом "Ла-Ла Ленд"? Предположение о том, что организаторы просто перепутали и вручили им уже вскрытый ранее на сцене конверт, не выдерживает никакой критики. По той простой причине, что он остался у самой обладательницы премии "Оскар 2017", о чем Стоун немедленно сообщила журналистам уже после окончания шоу. Это значит, что PricewaterhouseCoopers доставила в бронированном кейсе два совершенно идентичных конверта и воспользовалась обоими? И второй. Почему годами отлаженная машина дала такой сбой?
Все очевидно. Произошедшее является наглядным свидетельством того хаоса, который творился в разных сферах американского истеблишмента в 2016 году. Борьба за разнообразие, превращавшаяся временами в борьбу со здравым смыслом, борьба с собственным электоратом, выбравшим почему-то не того президента, которого хотелось бы видеть в Белом доме большинству голливудской тусовки и прочим "прогрессивным" деятелям, борьба уже с самим президентом и еще более вымышленными, чем обычно, угрозами из-за рубежа и так далее.
Теперь осталось просто найти в этом прекрасном скандале "руку Москвы", и сценарий для главного претендента на "Оскар 2018" уже готов. And the Oscar goes...
Автор: Andrew
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
27 февраля 2017, 14:28
| |
14 |
Andrew писал(а) 27 февраля 2017, 14:26 Ну, не так все печально:) Просто уж очень наглядная иллюстрация:) так это сейчас не все так печально) вся история тому доказательство, что рано или поздно любая империя приказывает долго жить) вот с таких мелочей все и начинается) США идет по пути Римской империи) |
AL GOR (Критик), постов: 1117
27 февраля 2017, 14:28
| |
11 |
там же два набора одинаковых конвертов, один дается человеку награждаемому оскаром, второй остается у организаторов. Давно уже где-то читал |
Andrew (Главный редактор), постов: 74615
27 февраля 2017, 14:26
| |
|
SF Freddy писал(а) 27 февраля 2017, 14:22 а вообще, как здесь не вспомнить слова которые несколько лет назад говорили одни люди: США рано или поздно пойдет ... Ну, не так все печально:) Просто уж очень наглядная иллюстрация:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
27 февраля 2017, 14:22
| |
14 |
а вообще, как здесь не вспомнить слова которые несколько лет назад говорили одни люди: США рано или поздно пойдет по пути СССР, пути распада. этот процесс пошел. |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
27 февраля 2017, 14:18
| |
14 |
это все он, тот самый о ком все говорят. он сговорился с тем и они решили подорвать оплот балаболов)) один, тот который был в той самой, а другой, который пришел оттуда сюда)) ай да, молодцы) одним словом - мужики!)) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |