Режиссер вестерна "Великолепная семерка" Антуан Фукуа в интервью изданию The Red Bulletin рассказал, как нашел свою семерку для римейка.
Как Ваш фильм можно сравнить с оригинальным 1960-го года выпуска по шкале "великолепности"?
"Он довольно великолепный. Его ДНК остается верной "Семи самураям" Акиры Куросавы, японскому фильму 1954 года, на котором основана "Великолепная семерка" 1960-го, сказании о побежденных. Я придерживался классического стиля, снимал на пленку, но в современном ключе – мы не говорим "на западный манер" и не плюем табаком. У нас более разнообразные персонажи; главный у нас Дензел Вашингтон, есть Бьюн-Хун Ли (кореец), Мануэль Гарсиа-Рульфо (мексиканец) и Мартин Сенсмейер (коренной американец)".
Как Вы нашли свое семерку?
"Это было трудно. Во-первых, надо было уговорить Дензела сняться в вестерне и усадить его верхом на лошадь. Потом мы должны были найти своего Стива МакКуина и мы сделали это: у Криса Прэтта было много предложений, но он любит вестерны. Я старался снова свести в одном фильме Этана Хоука и Вашингтона, и когда Этан узнал об этом, он сказал: "Мне все равно, какая роль, я в деле"".
В какой момент фильм наиболее великолепен?
"Когда 200 лошадей устремляются вниз с холма по направлению в город для финальной битвы. Смотреть во все камеры в тот момент – это было великолепно. Но лично для меня ощущение, что я смотрю на Великолепную Семерку, создалось, когда парни шли по улице, обсуждая, как они защитят город".
И еще саундтрек Джеймса Хорнера, его последний…
"Джеймс сыграл огромную роль в производстве фильма. Когда я пытался собрать все воедино, он сказал: "Антуан, ты переделываешь историю". Когда он погиб, это был настоящий кошмар. Потом мне сказали, что он оставил мне удивительный подарок – семь песен, основанных на сценарии. Я поставил их для всей команды, и мы все словно подзаправились. Это было потрясающе, и я до сегодняшнего дня не знаю, как он это сделал – ведь он не видел ни единого кадра".