Обзор пилота. "Дэмиен"
Несмотря на заявление создателей сериала "Дэмиен", недавно стартовавшего на канале A&E о том, что шоу будет прямым продолжением классического фильма "Омен" 1976 года, после просмотра пилота в это верится с трудом. После первой серии также, к сожалению, стало понятно, что у канала A&E, подарившего нам "Мотель Бейтсов" -атмосферный приквел к хичкоковскому "Психо" - не получилось снять еще один качественный сериал по старой-доброй классике.
В фильме по сценарию Дэвида Зельцера в финальной сцене похорон родителей четырехлетнего Дэмиена Торна, нам дают понять, что ребенка усыновила семья президента Соединенных Штатов Америки. И это очень логично, поскольку Антихрист, предположительно, придет из мира политики. Пусть даже семья президента в самом скорейшем времени и должна была отправиться на тот свет – на фотографиях уезжающего с кладбища президентского лимузина четко видно зависшее над машиной облако – мальчик должен был остаться в высшем свете. Остался он там или нет, неясно, поскольку… и тут все как всегда упирается в сценарий.
Ну, мы же понимаем, что для продолжения известной истории необходима бодрая и доступная подводка, рассказывающая хотя бы о некоторых краеугольных моментах в жизни героя за последние 25 лет. Существуют ведь приемы, с помощью которых можно объяснить нелогичные поступки, странные обстоятельства. Например, показали бы нам подростка Дэмиена с перевязанной головой, и мы бы без подсказок поняли, что провалы в памяти для него вещь обычная. Иначе что тогда думать о том, что он в начале сериала вообще ничего не помнит из своего детства? Понятно, что все это происки дьявола, но не настолько же.
В пилоте сериала Дэмиен военный фотограф, который за хорошие снимки готов лезть в самое пекло. Нам вскользь дали понять, что он был студентом какого-то престижного заведения, но, по-видимому, выбрал не ту профессию, на которую учился. Мы видим Дэмиена на неспокойных улицах Сирии, но кроме того, что Торн смел и в какие-то моменты поступает как альтруист, для нас он темная лошадка. День нашего с ним знакомства совпадает с его тридцатилетием, о котором он, понятное дело, забыл. По странному стечению обстоятельств тут же происходит ряд событий, которые запускают пребывавший все это время в спящем режиме механизм внутри Дэмиена, и он не по дням, а по часам начинает прозревать и осознавать, кто он такой на самом деле – "ангел или человек".
Хотя, вот тут-то и начинается путаница. Дело в том, что Дэмиен, объясняя бывшей девушке причину своего ухода, говорит, что он приносит несчастье. То есть, он и раньше знал, что с ним что-то не так. В общем, тридцатилетний мужчина, давным-давно работающий на СМИ, которому его подруга приносит подборку фактов о его жизни, найденную в интернете, выглядит странно. И более чем неправдоподобно выглядит его удивление, когда он вдруг замечает на всех фотографиях присутствие одно и того же человека. Как-то по-другому думаешь о профессиональных фотографах, которые, казалось бы, должны знать свои работы в мельчайших деталях. В общем, сценарий хромает, и мало того, что ляпов на протяжении часа довольно много, так еще и откровенно скучно.
Скучно из-за актерской игры, которая ниже среднего. Брэдли Джеймс, скажем так, никакой. Странно, что ему доверили главную роль характерного персонажа. Возможно, Антихрист и не должен без надобности бросаться в глаза прохожим, но актер, его играющий, обязан обладать харизмой, дьявольской искрой, чего в Джеймсе нет. В пилоте так точно. Барбара Херши, типа, старая гвардия и мощный бэкграунд, в пилоте смотрится нелепо – кривляется и мурлычит, словно ей 25. Ожидается появление Скотта Уилсона, которого Глен Маззара заприметил в свое время в "Ходячих мертвецах", но при слабом сценарии его участие мало что исправит.
Что более-менее неплохо, это музыка композитора Беара МакКрири, пишущего для кучи сериалов, в том числе "Ходячих", "Демонов Да Винчи", "Чужестранки" и предстоящего триллера "Кловерфилд, 10". Он, сделав глубокий реверанс в сторону Джерри Голдсмита, сочинившего саундтрек к оригинальной картине, как мог, создавал нужную атмосферу. Кстати, у Голдсмита за музыку к "Омену" единственный "Оскар" из 17-ти (!) номинаций. И вообще, тем редким плюсам, которые хочется отметить, пилот обязан фильму – флэшбэкам, хоралам, ротвейлерам, в конце концов.
На текущий момент за последние несколько лет лучшие телевизионные обработки классических хоррорв – "Ребенок Розмари" Агнешки Холланд 2014 года и "Мотель Бейтсов", дай бог здоровья Норману.
Автор: brune
P.S. Немного страшилок, произошедших во время и после съемок "Омена" 1976 года:
- Грегори Пек и сценарист Дэвид Зельцер совершали перелет в Великобританию на разных самолетах, и в оба самолета ударила молния.
- Когда продюсер Харви Бернхард был в Риме, его чуть не ударила молния.
- Ротвейлеры, занятые в картине, атаковали своих дрессировщиков.
- Отель, в котором остановился режиссер Ричард Доннер, подвергся бомбардировке Ирландской республиканской армии; его также сбила машина.
- После окончания съемок в Израиле, Пек отменил свой рейс в Штаты, и самолет, на котором вместо него полетели пятеро японских бизнесменов, разбился. Никто не выжил.
- В первый день съемок несколько членов команды попали в автомобильную аварию с лобовым столкновением.
- Занимающийся спецэффектами Джон Ричардсон был ранен, а его подруга обезглавлена в аварии во время съемок фильма "Мост слишком далеко" (1977) в Голландии. По пути в отель их машину сбил грузовик. Когда Ричардсон пришел в себя, первое, что он увидел из окна машины – дорожный указатель с надписью "20 км до города Оммен".
- Терри Уолш, заменявший Дэвида Уорнера в сценах с нападением собак, был серьезно ранен, несмотря на все меры безопасности.
- На следующий день после съемок сцены в зоопарке Longleat Safari Park, служитель был убит в вольере для львов.
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
13 марта 2016, 17:38
| |
15 |
AHDpeu писал(а) 13 марта 2016, 17:36 А мне даже понравилось)) Со стороны прикольно смотреться будет) Ахах))) Да, на меня так обычно и смотрят...с опаской)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
13 марта 2016, 17:37
| |
15 |
Angelina писал(а) 13 марта 2016, 17:34 Запомню, но и своё не отменю. Теперь буду кидать соль через левое плечо с демоническим хохотом)) А потом бросаться с совком и веником.... Попадешь в пансионат раньше, комнату получше нам присмотри)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
13 марта 2016, 17:36
| |
9 |
brune писал(а) 13 марта 2016, 17:30 Ну и в чем же тут снятие "проклятия"?)) Зуб даю - надо демонически расхохотаться и тогда ни с кем не поссоришься! А мне даже понравилось)) Со стороны прикольно смотреться будет) Ахах))) |
Текстолит (Критик), постов: 62221
13 марта 2016, 17:36
| |
14 |
Angelina писал(а) 13 марта 2016, 17:33 помёт морских птиц и летучих мышей))) Хорошее удобрение для огорода)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
13 марта 2016, 17:35
| |
15 |
Hasanov писал(а) 13 марта 2016, 17:28 Если так, то это скучно. Нужно, чтобы была страсть и одержимость, как это сделала Гага... Не, ну там 10 серий, может войдет еще во вкус)) |
Текстолит (Критик), постов: 62221
13 марта 2016, 17:34
| |
14 |
Hasanov писал(а) 13 марта 2016, 17:29 Нет Это какашка) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
13 марта 2016, 17:34
| |
12 |
Angelina писал(а) 13 марта 2016, 17:33 помёт морских птиц и летучих мышей))) Зря спросил) |
Angelina (Критик), постов: 17852
13 марта 2016, 17:34
| |
12 |
brune писал(а) 13 марта 2016, 17:30 Ну и в чем же тут снятие "проклятия"?)) Зуб даю - надо демонически расхохотаться и тогда ни с кем не поссоришься! Запомню, но и своё не отменю. Теперь буду кидать соль через левое плечо с демоническим хохотом)) |
Angelina (Критик), постов: 17852
13 марта 2016, 17:33
| |
12 |
Hasanov писал(а) 13 марта 2016, 17:29 Нет помёт морских птиц и летучих мышей))) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
13 марта 2016, 17:31
| |
15 |
Angelina писал(а) 13 марта 2016, 17:26 А как? С кишками наружу и морем крови?) Пока без кишок, но кровища фонтаном)) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |