px

Разрушительный "эффект "Дэдпула"

16.02.2016
Разрушительный эффект Дэдпула

Оглушительный успех "Дэдпула", ставший неожиданным даже для самих создателей картины, будет иметь далеко идущие последствия. И как показывает практика, правильные выводы из всей этой истории сделают лишь единицы голливудских кинематографистов, а большинство, не наделенное ни талантом, ни чувством меры, будет лишь осваивать бюджеты, пытаясь "оставаться в тренде".

Нечто подобное уже происходило не раз. Например, после выхода во многом революционной для своего времени "Матрицы". В скольких фильмах затем зрители видели так называемый "эффект пули", все эти панорамные "слоу мо", да и вообще, сколько предпринималось попыток применить приемы и стилистику, предложенные тогда еще братьями Вачовски? И какое количество из них были успешными?

Еще один раунд бессмысленного копирования начался с момента премьеры незатейливых по сути, но уникальных по тону фильмов Кристофера Нолана, посвященных Темному рыцарю Готэма. Как часто потом из уст самых разных и даже вполне себе именитых кинематографистов звучали обещания снять "в духе Нолана"? И сколько из этих кинопроектов можно восстановить в памяти без консультаций со специалистами?

Совершенно очевидно, что ровно тоже самое будет происходить и теперь. Уже в ближайшее время мы услышим откровения о жизненной необходимости рейтинга R для экранизаций комиксов, узнаем о том, что крупные голливудские студии запускают в производство супергероические проекты "под "Дэдпула", и даже увидим нелепые потуги сломать "четвертую стену".

И все это вместо создания по-настоящему оригинальных концепций, тщательно выверенных сценариев, качественных кастингов, нетрадиционных подходов к производству спецэффектов, а самое главное - искренней любви к предмету и фанатской увлеченности процессом.

Естественно, и сами авторы "Дэдпула" не застрахованы от ошибок, которые неизменно совершали и совершают их куда более маститые коллеги. Смогут ли они правильно распорядиться большей свободой и совсем иными бюджетами во время работы над продолжением истории болтливого наемника? Сумеет ли режиссер Тим Миллер и сценаристы Ретт Риз и Пол Верник предложить нечто любопытное или пойдут по самому легкому пути, предполагающему лишь больше взрывов, больше персонажей и больше компьютерной графики?

Ведь именно неумение правильно распорядиться неограниченными ресурсами и кредитом доверия зрителей превратило "Хоббита" в неумную пародию на "Властелина колец", полное отсутствие глубокого понимания сути проекта сделало пятого "Терминатора" некрологом всей франшизы, а самолюбование отправило "Прометей" на свалку космического мусора.

Очень грустно жить в мире, в котором единственная надежда на хотя бы равнозначный сиквел связана с одним человеком - Джеймсом Кэмероном. Но придет время, когда и он в силу ли возраста или усталости совершит ошибку. И кто тогда сможет встать на пути разрушительного "эффекта "Дэдпула"?

Автор: Andrew



Всего комментариев: 118
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31956
17 февраля 2016, 14:30
Аватарка пользователя SF Freddy
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
чет я не помню, чтобы у Дэда была такая уж сильная рекламная компания

Den_wushu (Критик), постов: 4461
17 февраля 2016, 14:12
Аватарка пользователя Den_wushu
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 17 февраля 2016, 13:30
Маркетинг не решает ничего, если фильм плох. Рекламные кампании у фильмов "Джон Картер с Марса" и "Одинокий ...
Им не повезло просто! Для меня по уровню качества, что Джон..., что Мстители 2, что Одинокий рейнджер, что Звёздные войны 7! Тем более с каждым годом мобильный интернет все доступнее, а значит "капать" на мозги, что "этот проект ты должен увидеть" выходит все лучше!
Успешный маркетинг - 50% успеха!

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 74999
17 февраля 2016, 13:30
Аватарка пользователя Andrew
Sekundomer писал(а) 16 февраля 2016, 23:52
Смелые решения и успехи были и ранее. Даже если эффект будет, когда мы его увидим? В 2020 только? Или кто пошустрее ...
Маркетинг не решает ничего, если фильм плох. Рекламные кампании у фильмов "Джон Картер с Марса" и "Одинокий рейнджер" были очень масштабными. Это как-то им помогло?

iDx (Зритель), постов: 354
17 февраля 2016, 13:18
Аватарка пользователя iDx
Больше 13 лет на сайте
13
darkwhite писал(а) 17 февраля 2016, 10:11
Чушь:)
красноречивый ответ

darkwhite (Критик), постов: 31657
17 февраля 2016, 10:11
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 13 лет на сайте
13
iDx писал(а) 17 февраля 2016, 9:44
а оглушительный успех? Он должен был Аватара ложить на лопатки, а так он только на ожиданиях набрал 2 ярда
Чушь:)


iDx (Зритель), постов: 354
17 февраля 2016, 9:44
Аватарка пользователя iDx
Больше 13 лет на сайте
13
darkwhite писал(а) 16 февраля 2016, 15:13
Странно что после оглушительного успеха Звездных войн не опубликовали такую статью мол из за Звездных войн Голливуд ...
а оглушительный успех? Он должен был Аватара ложить на лопатки, а так он только на ожиданиях набрал 2 ярда

Sekundomer (Новичок), постов: 11
16 февраля 2016, 23:52
Аватарка пользователя Sekundomer
ClubStyle писал(а) 16 февраля 2016, 22:32
Знаю всю предысторию создания данного фильма, ты бы по другому говорил. Я с автором согласен ,в будущем появится ...
Смелые решения и успехи были и ранее. Даже если эффект будет, когда мы его увидим? В 2020 только? Или кто пошустрее наклепает? Ну так и качество будет соответственное. Ну ломанули стену? и что? Все решает маркетинг, вот маркетинг быстро возьмут на вооружение. А сами находки фильма... не ново это уже давно )) Все что гребет Голливуд для большего экрана протестировано на меньших фильмах )

123456789 (Критик), постов: 14276
16 февраля 2016, 22:37
Аватарка пользователя 123456789
Больше 13 лет на сайте
13
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
ClubStyle писал(а) 16 февраля 2016, 22:32
Знаю всю предысторию создания данного фильма, ты бы по другому говорил. Я с автором согласен ,в будущем появится ...
уже. Спаун-первый комикс в жанре ужасы. Потенциально Росомаха 3 с взрослым рейингом....

Но успех дедпула-в хорошем маркетинге. а не в находке. юморили и раньше. сама история ничем не отличается от ранних комикс опусов. со второй недели и будет виден истинный эффект

ClubStyle (Критик), постов: 17905
16 февраля 2016, 22:32
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 13 лет на сайте
13
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Sekundomer писал(а) 16 февраля 2016, 22:15
Уже выводы какие-то сделаны. Смешно блин! Фильм еще не прошел в прокате и неделю уже прогнозы. Ничего сильно не ...
Знаю всю предысторию создания данного фильма, ты бы по другому говорил. Я с автором согласен ,в будущем появится "вирус дэдпула"

Sekundomer (Новичок), постов: 11
16 февраля 2016, 22:15
Аватарка пользователя Sekundomer
Уже выводы какие-то сделаны. Смешно блин! Фильм еще не прошел в прокате и неделю уже прогнозы. Ничего сильно не изменится, за исключением чуть большей свободы рейтингу R.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Носферату
Дата выхода: 25 декабря 2024
Страна: США
Жанр:мелодрама, ужасы
Режиссер:Роберт Эггерс
В главных ролях:Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Фильм Джеймса Ганна "Супермен" обзавелся официальным постером
Награждения
Наши рекорды