Александр Невский: "Разборка в Маниле" - это дискотека 90-х"
"Новости Кино" побеседовал с известным российским независимым кинематографистом Александром Невским по поводу его продюсерского проекта - боевика "Разборка в Маниле", а также о том, каковы условия работы в Голливуде, и что следует сделать, чтобы добиться успеха в этой очень конкурентной среде.
"Новости кино": Вы наверняка знаете, что у Джеймса Кэмерона есть легенда о том, что во время тропической лихорадки ему в бреду привиделся Терминатор и вся эта концепция киборга из будущего. У "Разборки в Маниле" есть какая-нибудь такая история?
Александр Невский: Я сперва хотел бы рассказать вам кое-что о Джеймсе Кэмероне. Может, конечно, ему что-то и привиделось, но даже после "Терминатора", который был независимым фильмом, он снимал крошечную квартирку вдали от Лос-Анджелеса. Так вот, он получил заказ на два сценария – "Рэмбо 2" и "Чужие". Он поставил в комнате два стола и за одним столом он писал "Рэмбо", а за вторым столом он писал "Чужих". Я к чему это говорю? Талантливому человеку мало одного видения, он должен быть готов ухватить свой шанс и держать его. К сожалению, одно не работает без другого.
Теперь о нашем фильме. В декабре 2011 года Марк Дакаскос прилетел в Москву по моему приглашению, и мы провели серию бесплатных семинаров. Я являюсь Советником губернатора Тульской области Владимира Груздева по спорту. Вы, наверное, слышали, что на днях он ушел в отставку. Моя должность была внештатной, я не получал за это деньги. Но по нашему с ним решению я взялся за пропаганду спорта и объездил все 78 тульские школы. Потом я дал всем этим школам гантели, а дальше по всем тульским школам стал ездить вместе со своими голливудскими коллегами. К слову, я через все тульские СМИ обратился к коллегам: к тульским спортсменам, актерам за тем, чтобы всем вместе начать пропагандировать спорт, здоровый образ жизни, чтобы поднимать позитив, потому что помимо жутких дорог, там был жуткий негатив. И что вы думаете, кто-нибудь откликнулся? Ни один человек. Зато откликнулись мои голливудские товарищи. Я приезжал туда с Доном `Драконом` Уилсоном, с Маттиасом Хьюзом, с Эдрианом Полом, с Синтией Ротрок и с Марком Дакаскосом. Причем мы приезжали в спортивные школы, в обычные школы, в университеты. С Дакаскосом приехал его друг детства Эмануэл Беттенкурт. Он у нас потом в "Маниле" снялся, офигенный мужик. Так вот, мы проводили семинар в Тульском университете, больше тысячи человек пришло.
Маттиас Хьюз, Александр Невский
И потом мы вернулись с Москву, заехали в детский дом, в школу. А дальше, когда мы ужинали, Дакаскос сказал мне: "Здорово, Александр, что ты финансируешь приключенческое кино, но для меня это уже закрытая история. Я снимался в студийных фильмах". А он, кстати, снялся в "Только сильнейшие", а это студийный фильм, который снял мой хороший товарищ Шелдон Леттич, который со мной продюсировал "Черную розу". Так вот, и Дакаскос говорит мне, что уже устал, а мы, значит, до этого целый день на семинаре то на вопросы отвечали, то показывали, что бы делали, если бы нам пришлось драться друг с другом. Дакаскос значительно ниже меня, и он демонстрировал как даже не подпрыгивая, с места без разминки может пробить мне ухо, такая у него подготовка. В школе, когда дети просили его что-нибудь показать, он брал и садился на шпагат с ходу. Феноменальный парень, теплый и хороший человек. Мы до этого были с ним немного знакомы, но так плотно общались в первый раз. И я сказал ему: "Марк, ты столько людей воодушевил, включая меня этими своими картинами и своим виртуозным владением боевыми искусствами, что я считаю, что в тебе еще есть место для кино. И он сказал, что если в нем есть это место для кино, то, может, ему стоит попробовать себя в режиссуре. На дворе стоял декабрь 2011 года, по-моему, неделя до Рождества.
Так, теперь перекручиваем до лета 14-го года, когда "Черная роза" прошла здесь, я закрыл по ней все сделки и готовил ее к американскому кино-рынку и думал, какое мне делать следующее кино. И я подумал, что надо делать нон-стоп-экшен, а кто как не Марк Дакаскос достоин шанса сделать такое кино? Естественно, мы все это время поддерживали отношения, дружили домами. Я гостил у него летом 2014 года, и в то же время у него гостил Каспер Ван Дин. И именно тогда зародилась идея, что если делать что-то связанное с экшеном, то надо делать это командой. И если во главу команды ставить Марка, то надо снимать там, где я еще не снимал, где вообще редко кто снимает экшен-кино, чтобы оно чем-то отличалось от других картин. В общем, так коротенько я ответил на ваш вопрос (смеется).
Марк Дакаскос, Александр Невский, Каспер Ван Дин
"Новости Кино": Да, маршрут у вас оказался длинным.
Александр Невский: Да, и я к чему вам в начале сказал про Кэмерона? К тому, что помимо видения и желания работы с Дакаскосом, кроме желания дать ему шанс на режиссуру, была большая воля у всех, включая меня, это сделать. Поэтому мне приятно, что 18 февраля фильм выходит на экран. Я надеюсь, вы придете на премьеру, если вам интересно, приходите на пресс-конференцию. А на премьеру приходите, будьте моим гостем. Потому что сайт классный, хороший сайт, я сам смотрю там новости на русском языке, когда нахожусь в России. Окей?
"Новости Кино": Да, хорошо, спасибо за приглашение. Скажите, остальные участники проекта, там же довольно большая команда звезд, это тоже ваши личные знакомства или уже, так сказать, продюсерский выбор?
Александр Невский: И то, и то. Естественно, история с "Неудержимыми" гениальна. Идею приписывают Ави Лернеру, но на самом деле, это идея Сильвестра Сталлоне, который в первых "Неудержимых" совершенно наплевав на всех, пригласил Гэри Дэниелса, Дольфа Лундгрена, Эрика Робертса и Микки Рурка, которых Ави Лернер никогда бы не взял в театральное кино. И Сталлоне взял тех, кого считал нужным. Поэтому собрать ребят, которых Сталлоне пока еще не взял в "Неудержимых", это был, конечно, мой продюсерский ход (смеется).
Хочу сказать вам, что Марк, который ко всем относится тепло, в начале хотел делать серьезную драматичную картину. Он, как все режиссеры-дебютанты, больше творец, но еще и фанат экшен-кино. Я ему объяснил, что в своей картине я не хотел бы копировать "Неудержимых", а хотел бы привнести этот дух тех звезд, которых давно не видели на большом экране. Не только у нас, по всему миру этих звезд любили и знали. Потому что Синтия Ротрок – это было театральное кино, Оливье Грюнер в "Немезиде", о котором Los-Angeles Times написал, что это лучший сай-фай со времен "Терминатора", понимаете? И `Дракон` Уилсон со своими "Кровавыми кулаками" по всему миру – это они у нас на пиратском видео выходили – включая Филиппины, они шли в широком театральном релизе. И когда он туда вернулся, очень многие там ему были рады. В общем, это было продюсерское решение и надо понимать, что я лично знаком с каждым участником, я не был знаком только с Тиа Каррере, которая мне всегда очень нравилась. Более того, Марк связался с Моникой Беллуччи, но она все-таки выбрала Джеймса Бонда, который очень во время ей подвернулся вместо нашей "Манилы" (смеется).
"Новости Кино": Звезд в проект завлекали большими гонорарами?
Александр Невский: Была возможность заплатить хорошие гонорары, я с большим уважением отношусь к коллегам, я все их фильмы знаю, смотрел и любил в юности, как, думаю, и вы. Дальше, когда я разговаривал с дистрибуторами, потому что фильм имеет все шансы на широкий театральный прокат… если вы погуглите на английском, вы увидите, что уже полгода в интернете наблюдается фанатский buzz. Конечно, по нему не могли платить студийные гонорары, ребята понимают тоже, что наш фильм – независимый проект, в котором продюсером выступает Анджей Бартковяк, сделавший Джета Ли Джетом Ли в Америке. Так вот, когда у вас в продюсерах Бартковяк, снявший "Дум", а в режиссерах Марк Дакаскос, которого не только уважают как бойца, но и любят потому что он хороший теплый парень, это было не сложно сделать и с точки зрения продюсирования… и я еще раз повторюсь, мы всем платили хорошие гонорары, уважительные гонорары.
"Новости Кино": Вы сказали, что на Западе идет такой хороший "сарафан" за этим фильмом, то есть, это будет не только российский прокат, но и северо-американский, и на прочих рынках?
Александр Невский: Будет. Мне просто хочется посмотреть, как это будет в кино. Знаете, как говорят американцы? Never easy - никогда не бывает легко. Про прокат – кино снималось на английском языке, для россиян оно полностью дублировано и выходит на русском, и, естественно, премьера пройдет в России и СНГ. Мы сейчас планируем премьеру в восьми-девяти городах, включая Минск и Алма-Аты. Дальше, у меня есть несколько предложений, включая Lions Gate. У нас, конечно, не будет три тысячи экранов, но поверьте, 500 экранов это тоже хорошо. После релиза в России и СНГ мы подпишем сделку с Америкой и Канадой, а дальше выйдем на международные рынки, будем продавать фильм в Каннах. Сейчас уже есть предложения от Германии, от Франции, по-моему, от Южной Кореи. Мы кино еще никому не показывали, его еще никто не видел, только трейлеры. На Филиппинах и в Азии нам предлагают широкий театральный релиз. На Филлипинах мы встречались с Синтией Ротрок, она там в жизни не была, но ее фильмы там были в театральном прокате лет 20 назад. И она не ожидала такого поворота событий, что все ее там ждут сейчас на премьеру. И, кстати, Филиппины хотели премьеру у себя, но они хотели выпускать англоязычное кино, а если так сделать, его тут же украдут, сразу сольют. Если же сольют русскую версию, это не помешает международному прокату. Так что, да, у нас есть все шансы на международный релиз, надеюсь, он пройдет хорошо, и я все зависящее от меня сделаю.
"Новости Кино": А китайский рынок, такой громадный и перспективный?
Александр Невский: Китайский рынок очень непрост, и я знаю, многие коллеги, и российские, и голливудские, озвучивают большие планы и большие возможные успехи на этом рынке, но это реально получилось не у многих. А если вы еще покопаетесь в арифметике, из российских реально только Федор Бондарчук со "Сталинградом", да и то, потому что там 3D было. Китайский рынок, при всем моем уважении, очень тяжелая история. Они, кстати, покупали "Московскую жару", но они покупали права, они за это дают какую-то фиксированную цену. Я боюсь соврать, сколько именно они заплатили, потому что продавал не я, а мои дистрибьюторы.
На протяжении всего интервью, которое проходило в одном из ресторанов отеля "Риц-Карлтон", на заднем плане слышался шум работающей дрели. В этой части интервью сверлить стали буквально над головой, и Александр, с юмором отреагировавший на происходящее, решил, что это еще одно из подтверждений того, что просто никогда ничего не бывает.
Александр Невский: Такая история у меня с самого детства происходит (смеется). Я сначала занимался футболом, потом боксом, а потом я просто влюбился в бодибилдинг. Когда я пришел на первую тренировку, мне сказали, что одно из самых главнейших упражнений, которое нужно делать, чтобы стать культуристом - а на дворе стоял 86-87 год - надо приседать со штангой. Не будешь приседать со штангой, вообще забудь, мышцы не вырастут. Я взял штангу, присел с ней на первой же тренировке. У меня та-ак болели колени. У многих болят с первого приседа. После тренировки ко мне подошли ребята и сказали, видишь, у тебя болят колени, значит, ты никогда не будешь иметь дело с большим весом, никогда не станешь здоровым, в общем, забудь про эту историю. А я им говорю, вы ничего не понимаете, да я накачаю руки как у вас ноги и стану самым известным здесь культуристом. Вот так выглядели мои руки в 91-м году (показывает фотографию), а сейчас я вам покажу, каким я к ним пришел. Вот такая история. Они мне тогда говорили, ну да-да, накачаешь ты руки… Это я к тому, что "never easy". А я тогда влюбился в бодибилдинг, я почувствовал, что эта история выведет меня туда, куда я хочу. И с первого же приседа жизнь сказала мне, не, никуда это тебя не выведет, забудь про эту историю. И в 95-м году я поднимал 150 кг с кривым грифом. То же самое и тут – вот эта вот хрень (дрель) не помешает нам закончить интервью.
Александр Невский, 14 лет / Александр Невский, 24 года
"Новости Кино": Создается впечатление, что вы вообще легко преодолеваете различные трудности. Это так?
Александр Невский: Я представляю Россию в Голливудской ассоциации иностранной прессы, и мне это очень упрощает процесс общения с голливудской элитой. Там все цинично и просто – "Золотой глобус" хотят все (смеется). Так вот, Джордж Клуни рассказывал про "Солярис", потому что "Солярис" был одним из его первых продюсерских проектов, который он делал с Содербергом, он вообще фанат Тарковского. Так вот, даже студия не поверила в фильм, и фильм особо не собрал денег, но когда мы встречались, и он рассказывал про это кино, про то, что была не очень хорошая пресса, студия не очень раскручивала, еще что-то… Так вот, он говорил, что если можно что-то гарантировано знать, так это то, что ты сделаешь сам, а все остальное настолько в воздухе, на любом этапе, будь то идея, сценарий, кастинг, пре-продакшен, продакшен, пост-прошакшен, раскрутка, премьера, международная премьера… Столько есть вещей, которые надо отслеживать, и если вы, как продюсер, где-то тормознули, где-то вы испугались, где-то вы не собрались, то все…
Мария Бравикова и Александр Невский на церемонии "Золотой Глобус 2016"
Поэтому единственное, на что можно рассчитывать, это собственные силы, собственный оптимизм, а также на поддаваться этому "never easy". Собственно, у меня такая вся жизнь, поэтому мне не сложно. Я перед интервью с вами я был на встрече с руководством "Люксор". "Разборка в Маниле" выходит в замечательное время, когда за последние полтора месяца доллар вырос еще процентов на тридцать, люди в шоке, проваливаются мэйджерские проекты… и я говорю им, ну и чего? Значит, будем больше тратить денег на рекламу. Не вы потратите, значит, мы потратим. Ну, а как?
"Новости Кино": А вот, кстати, почему именно это прокатное окно?
Александр Невский: А потому что 23 февраля, длинный уик-энд. Я привык доверять профессионалам, и я очень много лет знаю Игоря Добровольского, других ребят. Они посчитали эту дату хорошей, и, естественно, мы на ней стоим. Мы друг другу всегда говорим правду, и они мне сказали, что сейчас происходит, я тоже читаю новости. Но это не означает, что я не сделаю все от меня зависящее для того, чтобы мое кино могли увидеть люди. Я не могу гарантировать, что они все пойдут, но я гарантирую, что они про него услышат и если решат пойти, оно будет в кинотеатре рядом.
"Новости Кино": Это такое "пацанское" кино, рассчитанное в основном на мужскую аудиторию?
Александр Невский: Конечно.
"Новости Кино": Получается, оно также выходит где-то в районе Дня святого Валентина, когда идут всякие мелодрамы, вроде "Пятидесяти оттенков серого"?
Александр Невский: Да, но все равно не 8 марта и на том спасибо. Но все-таки это ж будет длинный уик-энд перед 23 февраля, поэтому я надеюсь, что ребята пойдут с девочками на какие-то романтические комедии, а те все-таки пойдут с ребятами на "Манилу". Плюс "Манила" это, конечно, такая хорошая "дискотека 90-х". Я был здесь в Москве перед Новым годом, так везде, и на всех каналах - "дискотека 90-х", "супер-дискотека 80-х". Понятно, что это не 25-летние ребята и не 15-летние там танцуют, но 30- и 35-летние вовсю рядом с 50-летними! Я тоже грешен – Modern Talking слушал, нравился он мне. Понимаете? Потом я открыл русский рок, потом уже Цой записал "Группу крови", Кинчев, прочие. Но я до сих пор с удовольствием послушаю хиты Modern Talking (смеется).
Я думаю, наш фильм будет приятно посмотреть людям, которые соскучились по Оливье Грюнеру на большом экране, по Синтии Ротрок, по Дону Уилсону, по Тиа Каррере, по Дакаскосу, в конце концов. Потому что эти люди выглядят и бьются точно так же, как они выглядели и бились раньше. У нас там есть специальный момент - 10 или 12 минут несперебойного мочилова, причем… я сейчас спойлер выдам, но там реальный файтинг. У нас там не было никаких тросов, у нас не было никакой компьютерной графики, все настоящая жесть, как они снимали тогда. Правда, я и сам в ней поучаствовал. Короче, за несколько месяцев до съемок, я говорю Марку, что я сам фанат, я занимался боксом, я занимался киком и у меня был очень хороший тренер и что я сам с удовольствием поучаствую. И он говорит: "Ты любишь бокс?", я говорю: "Да, очень", он говорит: "Ничего, разлюбишь к концу, когда закончим снимать" (смеется). Ну, меня там немного, особенно по сравнению с ребятами, но непросто, это было непросто. Это мой первый нон-стоп-экшен фильм. Я хорошую команду себе набрал: у меня режиссер Дакаскос, продюсер Бартковяк, со мной играют все мои кумиры из всех каратешных боевиков, ну, за исключением, конечно, Ван Дамма, Сигала и Лундгрена, но все остальные…
"Новости Кино": Вы пытались с ними войти в контакт?
Александр Невский: Нет, по той причине, что была цель снимать картину с теми, кто еще не был в "Неудержимых". Стивен не был в "Неудержимых", и я знаком с Сигалом много лет, но не знаю… У них с Бартковяком был опыт совместной работы, который, по-видимому, их обоих не удовлетворил… Поэтому в "Маниле" были именно те ребята, которые не снимались в "Неудержимых", и именно их хотелось на большом экране показать.
"Новости Кино": В чем заключались продюсерские функции Анджея Бартковяка?
Александр Невский: Анджей, прочитав сценарий Крэйга Хаманна… Хаманн, на минуточку, друг Тарантино, который с ним не просто написал, но и снял первый их фильм "День рождения моего лучшего друга", они в нем играют главные роли. Дальше он с Тарантино фигачил и на "Криминальном чтиве", и на "Бешеных псах"… Ну, дальше что-то там произошло, и Тарантино пошел в одну сторону, Крэйг Хаманн пошел слегка в другую… Он замечательный парень, тоже, кстати, боец, друг Дакаскоса. С Дакаскосом они делали фильм "Буги Бой", необычный фильм. И Крэйг написал сценарий, в котором есть и драма, и комедия, при этом он нон-стоп-экшен. Но когда Анджей прочитал сценарий, он сказал: "Нет женских персонажей. Плюс русских. Ты же русский. Если ты что-то забыл на Филиппинах, надо туда еще русских". Понятно. Так в картине оказалась Мария Бравикова, которая играет одну из главных женских ролей. Для нее это был необычный опыт. И Дмитрий Дюжев дебютировал у нас в Голливуде…
"Новости Кино": Как, кстати, он влился в эту команду бойцов?
Александр Невский: Офигенно. Он фанат, как и я.
"Новости Кино": Ну, у него же не было опыта такого…
Александр Невский: Ему и не надо было. Ему не надо было драться, у него была стрельба, он играет снайпера по имени Виктор. И надо сказать, что он подошел к роли серьезно – он уже приехал, разбираясь в снайперской винтовке и прочее. Дакаскоса этим очень приятно удивил. Я помню, мы его сразу привезли в джунгли, там была гостиница. А я еще был в Маниле. Так вот я приехал, а он уже был на площадке, одетый уже хорошо, но на нем были какие-то непонятные ботиночки. Я ему говорю, Дима, а что на ногах такое? Он говорит, да дали вот, не нашли размер мой. Ну я тут же распорядился, нашли ему обувь. Он говорит, а че они тебя все слушаются? Я ему говорю, да я один из продюсеров (смеется), вот и вся история, нашли ему ботинки быстро. Дима большой молодец. Там ведь условия в джунглях непростые. Это я поступил хитро, типа, бицепсы показывал и ходил в майке, в ботинках, но в майке. А ребята все в полном камуфляже, бронежилетах. А ведь там в джунглях настоящая жесть - мало того, что жарища, там же душно, влажно. Это тоже еще подтверждение тому, что "never easy".
Оливье Грюнер, Каспер Ван Дин, Дмитрий Дюжев, Марк Дакаскос, Синтия Ротрок, Дон "Дракон" Уилсон, Александр Невский
"Новости Кино": А вот Марк Дакаскос, он какой режиссер, жесткий?
Александр Невский: Нет.
"Новости Кино": То есть, между вами - продюсером и режиссером - были ли какие-то спорные моменты?
Александр Невский: Ну, во-первых, он один из исполнительных продюсеров, и он прекрасно понимал, что если я или Анджей что-то добавляем или что-то меняем в съемочном процессе или в сценарии, значит, так надо, как это было с женскими персонажами. Дальше, пролог картины… в картине есть дань уважения не только "Неудержимым", там есть дань уважения и "Рейду". Это любимейший мой фильм, первый "Рейд", офигенный фильм. Он доказательство того, что, неважно, на каком языке вы снимаете, сколько денег у вас есть в бюджете – если люди готовы биться и за сам фильм, чтобы его снять, и за сам фильм, чтобы его продвинуть, есть все шансы. Я не смотрел второй, я знаю, что он тоже крутой, но я не смотрел. Я слышал все разговоры про римейк американский – то он будет, то его не будет, но оригинальный фильм порвал Sundance и привлек к себе внимание всего мира.
И желание Марка видеть в фильме больше драмы, больше раскрытия характеров, это все воспринималось с уважением, но при этом была задача снять нон-стоп-экшен. И это, может быть, странно звучит, но звезда экшена Марк Дакаскос хотел меньше экшена вставить в картину, но никогда просто не бывает… и еще, Марк при своем смертельном знании боевых искусств, он прямо настолько открытый, настолько добрый и великодушный парень, который вообще когда-то хотел стать монахом буддийским… Он, к сожалению, не смог приехать, хотя, очень этого хотел. Он сейчас подписался на участие в марвеловском телешоу "Щ.И.Т.". Там все жестко, они увеличивают его героя, то есть, это хороший шанс и в кино к ним потом попасть. У него там сейчас экшен офигенный. Он и режиссером себя показал таким же. То есть, он столько актером был, что для него главным было дать актерам возможность импровизировать и дать актерам чувствовать себя комфортно. Поэтому я и ему говорил, и в интервью, что он один из лучших режиссеров, с которыми я работал. А так или иначе, я работал и с Анджеем Бартковяком, и с Уолтером Хиллом, и с Софией Копполой, и с независимыми режиссерами. Поэтому он классный режиссер, и я думаю, картина его фанатам экшена и фанатам этой олдскул понравится.
"Новости Кино": Вы говорите, что во время работы он давал актерам возможность импровизировать. Было все четко по сценарию или когда-то садились и говорили: "Не, вот это, пожалуй, мы делать не будем, а вот сделаем вот так"? То есть, импровизация целыми сценами.
Александр Невский: Нет. Ну все-таки это фильм Марка Дакаскоса, это его кино. Я мог говорить о том, что у нас в джунглях не две недели, а одна с точки зрения бюджета, а дальше нам надо вернуться в Манилу. И на острова нам надо будет ехать не на 10 дней, а на 5 - эти вещи я мог говорить. Но не то, что, как и зачем снимать. Нет. И если какие-то вещи были для меня некомфортны, хотя, про себя я и не могу вспомнить такого… Для Тиа Каррере был один момент - я не буду его раскрывать, потому что это один из центральных моментов в фильме - и мы переделали его в сценарии. Крэйг в сценарии закрутил твист, хороший такой тарантиновский твист, жесткий такой, надо сказать…
"Новости Кино": А переделывать момент пришлось прямо во время съемок?
Александр Невский: Да, во время съемок, потому что ей показалось некомфортно, как развивается история, и она была упрощена, так скажем. Потом расскажу вам больше, когда мы с вами будем говорить про DVD релиз, когда вы картину посмотрите. Ну, у меня еще был хороший оператор Руди Харбон, который работал с Дакаскосом, и со мной он работал в "Черной розе", и в "Охотниках за сокровищами". У Руди прекрасный глаз, он работал и на студийных проектах, и на независимых, и он умеет работать с международными командами, и он умеет быстро перестраиваться. Он, конечно, очень Марку помогал, потому что у Марка это был дебют.
Был еще один момент с импровизацией, которая очень хорошо получилась. Это была моя сцена с Каспером и одной из филиппинских актрис. Надо было неожиданно снимать почти целую сцену прямо вот сейчас, а не завтра, как планировали. А никто текст особо не учил, и мы вот там импровизировали, и это очень хорошо получилось. Но такого вот жесткача, чтобы что-то там полностью менялось, нет, такого не было. И еще, здесь повезло с командой, потому что, когда вы снимаете независимое кино, опасно что-то менять, опасно работать без жесткого плана. Кино за 5-6 миллионов, если вы хотите его снять и довести до конца, до продаж, вы должны уметь хорошо считать деньги. И у нас был хороший план, хорошие продюсеры, и Марк совершенно не подводил, и как режиссер независимого кино заявил себя прекрасно, и поверьте мне, он будет много картин снимать.
"Новости Кино": В смысле у вас, как у продюсера?
Александр Невский: И у меня однозначно, и не только у меня.
А что касается бюджета этого проекта, он легко сформировался?
Александр Невский: Он сформировался легко, и картина не стоила столько, на сколько она будет выглядеть. Мне не очень комфортно говорить сейчас о бюджете, но бюджет скромный. Он побольше, чем в "Рейде", на "Рейд" дали миллион долларов, но он снимался в одной локации, ходили с этажа на этаж и бились совершенно виртуозно. Понятно, что у нас бюджет раза в четыре побольше. Но для картины с таким количеством звезд эти деньги могли бы потратить только на 10-12 нормальных гонораров, включая Анджея как продюсера.
Но все хотели сделать подобный фильм, эти ребята сами соскучились по олдскулу. Потому что при всем уважении, и к Marvel, и к тому, что до этого делали и Sony со Спайдерменом… классный был франчайс первый с Тоби Магуайром, второй я просто не смотрел, не знаю. Понятно, что можно и Магуайра подкачать, и дальше там каскадеры будут прыгать… и Киану Ривза будут там подвешивать, он три месяца здорово отработает и прочее... Но снимать людей, которым не нужны тросы, которым не нужны дублеры, которым не нужны репетиции. Которые прям сейчас начнут тут прыгать, все переворачивать, которых можно тут же снимать. Причем, они знают, как надо снимать, как бить, чтобы камера это видела. Потому что люди именно такое кино и снимали, каждый из них виртуоз – Маттиас, `Дракон`, Оливье, Синтия…
"Новости Кино": Почему вы решили снять фильм именно с легендами боевиков?
Александр Невский: Ну, я фанат. Почему я говорю, что мне нравится ваш сайт, потому что на вашем сайте люди, которые, ну я надеюсь, фанаты кино, в том числе, и независимого кино. И очень легко любить картины, на которые тратится 300 миллионов долларов, еще столько же тратится на их международное промо… Я отношусь с большим уважением к людям, которые могут сами, без поддержки студий, без поддержки государств пройти весь этот путь от идеи, от озарения до того момента, когда вы видите фильм на большом экране. И конечно я считаю себя очень счастливым человеком, потому что я мечтал об этом, когда я был мальчишкой. Да все мы мечтали быть – кто Брюсом Ли, кто Арнольдом, кто Сталлоне. Покупали в метро эти плакаты, вешали их дома, и при всех делах, все, кто брался за гантели, все мечтали стать Арнольдом. Так или иначе, получилось это только у одного человека в той или иной степени. И конечно, я знаю, сколько я для этого работал, я горжусь, что это у меня получилось, но также каждый божий день я счастлив, оттого, что я делаю.
Я с большим уважением отношусь к моим коллегам, к актерам, которые меня вдохновляют. Меня Маттиас Хьюз вдохновлял ничем не меньше, чем Арнольд Шварценеггер, потому что, во-первых, они были на одной кассете, если вы помните, пираты их не делили. Плюс к тому, что Маттиас был двухметровый и 130-килограммовый, он еще был кик-боксер, который прыгал просто так, что вообще, в шпагаты садился, бился. Арнольд ничего этого не делал, да? Повторюсь, я считаю себя счастливым человеком, фанатом кино. Я знаю, что для 15-летних, 20-летних и "Неудержимые" тоже не экшен, не то что "Разборка в Маниле". Фильмы с Арнольдом для них не экшен, а экшен – "Годзилла", "Трансформеры". Надеть очки и смотреть аттракцион за 200 миллионов долларов. При всем уважении, Тор, этот замечательный парень, как его там зовут? Он что, может открыть кино без Marvel? Не может! Вон, Майкл Манн снял с ним фильм – провал. Моби Дик этот сняли - ну тоже, при всем уважении. Эти ребята живут, как этот парень из "Капитана Америка", у вас он называется "Первый мститель". Крис Эванс, это зтот замечательный парень, он что, может открыть нормально кино без "Капитана Америка"? Нет. Арнольд Шварценеггер открывал кино, потому что это Арнольд Шварценеггер. `Дракон` Уилсон снял эти восемь "Кровавых кулаков", и пусть они выходили на DVD. Роджер Корман не снимал бы восемь фильмов, если б не наживал кучу денег с них. Я их всех безмерно уважаю, и "Разборку в Маниле", даже если бы в ней сам не снимался, с удовольствием бы посмотрел. Я думаю, люди, которые ребят этих помнят, с удовольствием на них посмотрят. И поймут, собственно, что никого никуда еще списывать не надо. А значит, и нас еще списывать никуда еще не надо, потому что если наши кумиры, которые нас на столько много старше, еще продолжают так выглядеть и так долбить, это здорово.
"Новости Кино": На монтаже, вообще, много потерялось?
Александр Невский: Кое-что потерялось.
"Новости Кино": Будут потом какие-нибудь дополнительные материалы?
Александр Невский: Думаю, что да. И была пара сцен, по которым режиссер Дакаскос и продюсер Невский не договорились (смеется). Смысл картины в том, что мой герой и герой Каспера Ван Дина ищут убийцу, который еще оказывается международным террористом. Ищем мы его в Маниле, расследование проводим какое-то время. И во время съемок Марк упивался этой красотищей. Я первый раз был в Азии, реально как будто бы попал в кино с Джеки Чаном. Дети там бегают голые-полуголые, еще там чего-то, люди с автоматами всюду – Филиппины, Манила. И здесь пятачок, где пятизвездочные отели… не, ну я-то нормально, но кино… Мы снимали на настоящем рынке, где тысячи торговцев этой полутухлой рыбой, люди прям там живут, собачки эти, дети. Понятно, что все это хочется вставить в фильм. Там была сцена с филиппинскими комиками, которые играли недовольных манильцев, которые с нами вступали в перепалку. Не драки, а именно такие словесные перебранки, так вот, они в фильм не вошли. А Марк хотел все это использовать, а это где-то минут двадцать, которые в нон-стоп-экшен фильме мы себе позволить не могли. Но еще раз, все проявляли гибкость, и эти сцены обязательно войдут в DVD издание, русскоязычную версию. Она у нас 17 марта. 10 марта премьера на iTunes, в интернете легально, а 17-го на DVD.
Каспер Ван Дин, Александр Невский
"Новости Кино": У вас в картине не было какого-нибудь задела на сиквел?
Александр Невский: Еще как был и даже частично остался.
"Новости Кино": То есть, вы рассчитываете на продолжение?
Александр Невский: Мы даже с Марком представляем, как будет развиваться история. Но здесь еще раз – не нужно бежать впереди паровоза, понимая, что уже снят "Максимальный удар", и сейчас заканчивается монтаж. То есть, у меня сейчас две картины, которые ждут своей очереди. Надо посмотреть на релиз, под которым я понимаю и прокат в России, и международный прокат, и американский прокат, и филиппинский прокат. Под прокатом я понимаю не только кино, не только интернет, не только DVD, а еще и телевидение платное, то есть, куча вещей, которые есть, и которые нужно закончить прежде, чем заходить со следующим проектом!
В заключении Александр Невский рассказал о своем следующем проекте - картине "Максимальный удар". Предлагаем вам аудиозапись комментария Александра. Ее можно загрузить при нажатии на ссылку, размещенную ниже.
Также Александр дал несколько советов, как добиться успеха
Беседовал Andrew
Dмитрий (Критик), постов: 5525
17 февраля 2016, 21:49
| |
12 |
123456789 писал(а) 12 февраля 2016, 19:30 посмотри "драйв" 97 года. боевка уделает многие современные фильмы это потому что Дакаскос) любимый актер 90-ых) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31956
17 февраля 2016, 21:39
| |
14 |
HHH писал(а) 12 февраля 2016, 23:45 Ну)Это понятно)
Все же есть такое желание, согласись) из всех кто снялся в этом фильме разве что Дакаскос может войти в тот состав) а так все таки любимчики из 80-90-х и те и те)) Тотже Дон был любимчиком, Оливье, Синтия) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75068
17 февраля 2016, 21:06
| |
|
dmitriy.k писал(а) 17 февраля 2016, 20:41 Сколько он вам заплатил, что вы его защищаете?)
Ну смешно, ей богу. Популярный российский актер... хах) Он популярен ... А вам всегда кто-то платит, когда вы делитесь впечатлением о других людях. Не стоит судить всех по себе. В отличие от вас я часто общаюсь со звездами кино самого разного уровня и могу судить хоть сколько-нибудь объективно.
А как вы думаете, если у Александра есть "много денег", он их на дороге нашел? Вы ему их дали? Или таки он добился? Почему вы не добились? Такой умный и талантливый? И давайте я вас предупрежу на первый раз. Отрыжку вашего мозжечка оставьте за пределами этого сайта, а то я вас огорчу до невозможности, как говорил Глеб Жеглов |
dmitriy.k (Зритель), постов: 141
17 февраля 2016, 20:41
| |
10 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016, 11:50 В смысле, нужно сесть плоско и даже не рыпаться? Что плохого в том, что кто-то пытается что-то делать, не пиля при ... Сколько он вам заплатил, что вы его защищаете?)
Ну смешно, ей богу. Популярный российский актер... хах) Он популярен лишь за счет Баженова, о котором и слышать не хочет и чьего упоминания жутко испугался на пресс конференции. В одном Невскому нет равных, в самолюбовании и самообмане, что он талантлив. А так же в большом количестве денег, за которые он может купить себе банер на этом сайте и ваше мнение. |
yrenson (Киноакадемик), постов: 8319
16 февраля 2016, 23:33
| |
11 |
как добиться успеха))) уот так уот фильмы снимать))) забавный этот Невский..... |
123456789 (Критик), постов: 14283
16 февраля 2016, 12:23
| |
13 |
Constance писал(а) 16 февраля 2016, 12:18 Дело не в бюджетах, а в том, что кинематограф не такая простая сфера деятельности как может показаться со стороны. ... пишут, что на драмматический моментах зал хохотал.Александр в недоумении. но подыгрывал!:) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17036
16 февраля 2016, 12:18
| |
11 |
Andrew писал(а) 16 февраля 2016, 11:50 В смысле, нужно сесть плоско и даже не рыпаться? Что плохого в том, что кто-то пытается что-то делать, не пиля при ... Дело не в бюджетах, а в том, что кинематограф не такая простая сфера деятельности как может показаться со стороны. И когда без всякого профессионального опыта и профподготовки пытаешься сделать кино, как режиссер, продюсер и главный актер в одном лице, иногда получается тоскливая и некомпетентная Черная роза. Поэтому искренне желаю Александру Невскому учиться-учиться-учиться и хорошо понимать, что он только пальцем воду попробовал, а олимпийские заплывы еще впереди. Чтобы со временем мы могли им гордиться.
Разборка в Маниле - совсем другая история, первая побегу смотреть фильм, жду тотального позитива)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75068
16 февраля 2016, 11:50
| |
|
№227 писал(а) 16 февраля 2016, 11:27 ох! после "чёрная роза" он ещё во что -то верит. Ну галиматья полная же, не уже ли не видно? В смысле, нужно сесть плоско и даже не рыпаться? Что плохого в том, что кто-то пытается что-то делать, не пиля при этом госбюджеты? Разве кто-то у вас просит каких-то денег? То, что фильм окупится и принесет прибыль, сомнений нет никаких. Или вы думаете, что речь только о прокате в России. А вы, например, знаете какой популярностью такие фильмы пользуются, скажем, на Филиппинах? А там население больше 100 миллионов. А в Индонезии, где население в полтора раза больше, чем в России? |
№227 (Новичок), постов: 23
16 февраля 2016, 11:27
| |
9 |
ох! после "чёрная роза" он ещё во что -то верит. Ну галиматья полная же, не уже ли не видно? |
JDY (Киноакадемик), постов: 3191
16 февраля 2016, 10:20
| |
13 |
Интересное интервью, в очередной раз рассказывающее сколько стоит усилий и времени создание фильма |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |