А где же Паук? Обзор трейлера "Первого мстителя 3"
В Сети состоялась премьера самого интересного после ролика седьмого эпизода "Звездных войн" трейлера 2015 года. Структурное сходство между двумя видео подконтрольных компании Walt Disney студий поистине примечательное. Во-первых, их создатели умудрились показать зрителям многое, не показав практически ничего. Во-вторых, и в первом и втором случае значение одного из ключевых персонажей осталось в тайне.
Для начала пару слов о чехарде с названием, которую устроил российский офис Walt Disney. Допустим, что изначальное переименование "Капитана Америки" в "Первого мстителя" было продиктовано некими политическими соображениями, которые вряд ли сможет сформулировать открыто кто-то из отечественных локализаторов. Но чем в таком случае провинилось вполне близкое российском зрителю понятие "Гражданская война"? И после того как фанбаза с большим трудом переварила его замену на "Раскол мстителей" оказалось, что и это еще не предел. Отныне в наших пенатах, фильм "Captain America: Civil War" будет именоваться "Первый мститель: Противостояние". Кого с кем? С другой стороны, спасибо, что не "Начало", "Схватка" или "Враг в отражении".
Теперь о самом ролике. Совершенно очевидно, что ключевым героем картины будет даже не сам Стив Роджерс, а его друг из прошлого Баки Барнс, более известный как Зимний солдат. Причем в его поиске и поимке будут заинтересованы не только сам Роджерс, рассчитывающий восстановить его память, но и Тони Старк, представляющий правительственные структуры, и, вероятно, Черная Пантера, мотивация которого пока не очевидна. Есть и еще один преследовать Барнса, о котором пару слов будет сказано позже.
Акцент на Барнсе представляется вполне оправданным, так как в оригинальных комиксах именно он сыграл весьма значимую роль в событиях, последовавших за Гражданской войной. Проще говоря, стал новым Капитаном Америкой, после убийства Стива Роджерса. Примет ли Себастиан Стэн эстафету у Криса Эванса, покажет лишь время, но его значение от серии к серии явно растет.
Что касается основной причины конфликта в среде Мстителей - акта о регистрации супрегероев, который был принят сразу после драматических событий в Соковии, то он в трейлере упомянут вполне ясно. Отличие киновселенной Marvel от комиксов заключается лишь в том, что, собственно, личности Мстителей не для кого уже не являются тайной, а следовательно предстоит придать Акту некое дополнительное значение.
Судя по всему, значительная часть событий будет происходить в Евросоюзе
А вот и упоминавшийся выше персонаж, у которого также какие-то личные счеты с Барнсом. Вполне возможно, что, будучи Зимним солдатом, последний устроил локальный геноцид где-то в Африке. Значение Пантеры пока совершенно непонятно, но, скорее всего, он будет действовать самостоятельно, не отдавая предпочтение какому-то из противоборствующих лагерей супергероев.
Как и во всякой гражданской войне, сначала была чистая политика, потом все стало очень личным. В любом случае, если приятель Тони Старка падет, потеря для франшизы будет не существенная, так как полковник Родс - едва ли не самый бесполезный участник команды. Но мотив Старка абсолютно очевиден.
Момент осознания всего ужаса и бессмысленности братоубийственного конфликта очень хорошо передан вот этим искренним удивлением Тони Старка. "Ведь и я был твоим другом".
Судя по трейлеру, Энтони Руссо и Джо Руссо решили не менять жанр и вновь предложат зрителям крепкий политический триллер без натужной претензии на реалистичность, столь свойственной экранизациям комиксов DC, но и без привычной разухабистости Marvel. Гражданская война - это ни разу не Противостояние, предполагающее захватывающую схватку плохого с хорошим. Это кровавая, безжалостная и безнадежная бойня, плодами которой пользуются либо проходимцы, либо предпочитающие держаться в тени кукловоды. Например, Танос.
И последнее, что роднит ролик "Звездных войн 7" и "Первого мстителя 3" - это полное отсутствие ключевого персонажа. В первом случая Люка Скайуокера, во втором - Питера Паркера. Их, видимо, подадут на десерт.
Автор: Andrew
Mateas (Критик), постов: 9922
26 ноября 2015, 15:26
| |
13 |
AHDpeu писал(а) 26 ноября 2015, 15:21 Может кто то где то когда то и повесил ярлык, только ты делаешь тоже самое. Несомненно и там и там есть великолепные ... На кого я сейчас что повесил?) И про про полное превосходство я не говорил, а сказал, что МНОГИМ "серьёзным" книгам очень далеко до некоторых комиксов. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 ноября 2015, 15:21
| |
9 |
Mateas писал(а) 26 ноября 2015, 14:58 Ну, ты, видимо, либо вообще комиксов не читал, либо не читал серьёзных. Я вот так навскидку могу назвать несколько, ... Может кто то где то когда то и повесил ярлык, только ты делаешь тоже самое. Несомненно и там и там есть великолепные произведения. Но превосходство одного над другим... Как минимум равноценны оба вида |
Mateas (Критик), постов: 9922
26 ноября 2015, 14:58
| |
13 |
AHDpeu писал(а) 26 ноября 2015, 14:41 Не, не, не, не, не.... "Кстати, во многих комиксах поднимаются такие темы и сюжеты, до которых и серьёзной литературе ... Ну, ты, видимо, либо вообще комиксов не читал, либо не читал серьёзных. Я вот так навскидку могу назвать несколько, в которых рассматриваются очень глубокие темы - "Маус", "V - значит Вендетта", "Фэйблс", "Босоногий Гэн", "Смерть" Нила Геймана. Если человек плохо разбирается в теме, то иногда лучше промолчать, а не вешать ярлыки или говорить о том, о чём имеешь мало представления. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
26 ноября 2015, 14:41
| |
9 |
Mateas писал(а) 26 ноября 2015, 14:34 Ишь ты как, под одну гребёнку всех)) Я очень люблю комиксы, коллекционирую и с удовольствием читаю. Но при этом читаю ... Не, не, не, не, не.... "Кстати, во многих комиксах поднимаются такие темы и сюжеты, до которых и серьёзной литературе бывает далековато;)" - это уже перегиб, как и то, что Stars Wars: Battlefront (или как она там называется) лучшая игра лет пяти))) |
Mateas (Критик), постов: 9922
26 ноября 2015, 14:34
| |
13 |
SF Freddy писал(а) 26 ноября 2015, 12:59 а взрослые у которых еще не выветрилось детство либо те кому лень читать настоящие книги)) Ишь ты как, под одну гребёнку всех)) Я очень люблю комиксы, коллекционирую и с удовольствием читаю. Но при этом читаю и "настоящие книги" в большом количестве) Кстати, во многих комиксах поднимаются такие темы и сюжеты, до которых и серьёзной литературе бывает далековато;) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
26 ноября 2015, 14:31
| |
14 |
MаsterChef писал(а) 26 ноября 2015, 13:17 Поддерживаю. Комикс как объект коллекционирование это одно и очень серьёзно, очень дорого и очень по взрослому. ... то есть коллекционирование и прочие "понты" - это по-взрослому, а, скажем, черпать вдохновение или развлекать себя продуктами массовой-культуры - это несерьезно?) |
OLEGG (Новичок), постов: 37
26 ноября 2015, 14:12
| |
9 |
Комиксы - один из способов повествования тех или иных историй. Также есть фильмы/сериалы, книги, видеоигры и т.д и т.п. Но почему же именно комиксы причисляют к "ненастоящей литературе" или детским занятиям? Мне этого не понять. Недавно прочел Бэтмен: Лики Смерти (18+), и знаете, я бы не купил своему ребенку подобное) В комиксах про ЖЧ много времени уделялось его борьбе с алкоголизмом, не думаю, что детей интересуют подобные вопросы. Жду, когда мой комментарий начнут опровергать настоящие взрослые "знатоки") |
Mister (Зритель), постов: 304
26 ноября 2015, 13:54
| |
10 |
SF Freddy писал(а) 26 ноября 2015, 12:59 а взрослые у которых еще не выветрилось детство либо те кому лень читать настоящие книги)) А настоящие книги это какие? И почему вы думаете что люди которые читают комиксы, не читают как вы выразились"настоящие книги"? |
Mister (Зритель), постов: 304
26 ноября 2015, 13:52
| |
10 |
MаsterChef писал(а) 26 ноября 2015, 13:17 Поддерживаю. Комикс как объект коллекционирование это одно и очень серьёзно, очень дорого и очень по взрослому. ... По моему писать такие комменты это клиника. Если вы такой взрослый зачем такую ахинею писать и осуждать других людей. |
MаsterChef (Новичок), постов: 12
26 ноября 2015, 13:17
| |
|
SF Freddy писал(а) 26 ноября 2015, 12:59 а взрослые у которых еще не выветрилось детство либо те кому лень читать настоящие книги)) Поддерживаю. Комикс как объект коллекционирование это одно и очень серьёзно, очень дорого и очень по взрослому. Но когда комиксы читают взрослые люди, под соусом что дескать у кого детство не выветрилось, и двигают прогресс))) То это клиника. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
1 | Меч короля | 8.28 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.13 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Разрушители легенд | 9.00 |