Брюс Кэмпбелл: "Если бы Эш был Рэмбо, это была бы скука"
Исполнительный продюсер и режиссер пилотного эпизода сериала "Эш против Зловещих мертвецов" Сэм Рейми и Брюс Кэмпбелл ответили на вопросы издания IndieWire. Выдержки из интервью читайте ниже.
С момента выхода "Армии тьмы" прошло 23 года. Почему вы решили, что Эшу пора вернуться?
Брюс Кэмпбелл: Потому что телевидение наконец созрело для нас. До этого оно не было готово. Starz раньше не существовал. "Зловещим мертвецам" нужен особенный дом. Фильмы в большинстве своем не заморачиваются с рейтингами, а на телевидении с этим проблема. Кто вообще это придумал? А теперь такие компании как Starz приоткрыли эту дверь. Они были единственными, кто согласился на то, чтобы мы снимали ничем не ограниченный контент.
Серьезно? А что конкретно Вы понимаете под "ничем не ограниченный контент"?
Кэмпбелл: Вы можете делать "бу-вещи": показывать секс, резню, драки, да что угодно. Фильмы из серии "Зловещие мертвецы", на мой взгляд, лучше чувствуют себя в мире без ограничений.
То есть, у вас, парни, никто не собирается отнимать творческий контроль, и они не будут вмешиваться в процесс, а вы можете придумывать, что захотите?
Кэмпбелл: Сэм на такое способен – он режиссер не первый год и держит под контролем весь свой материал. Думаю, Сэма волновало следующее: "Как много свободы вы нам дадите?".
Сэм Рейми: Да, это было самым важным. Мне как режиссеру принадлежит право на финальную версию. Для того, чтобы добиться этого права, потребовалось много лет. У вас должно быть "золотое дно" и, я не знаю…
Кэмпбелл: Тебе приходится драться за это! У скольких людей есть такое право?
Рейми: Не у многих. Когда мы продавали наш сериал, мы действительно хотели контролировать ситуацию, потому что мы должны были дать фанатам то, о чем они нас просили. На каждом конвенте, в котором принимал участие Брюс, они спрашивали нас: "Когда будут следующие "Зловещие мертвецы?" Они все этого хотели. В общем, в итоге мы решили удовлетворить их просьбу. И самым важным для нас было иметь возможность дать фанатам то, что на наш взгляд, им было нужно. Было бы ужасно, если то, что мы делаем в "Зловещих мертвецах", не оправдало надежды. У нас такой безумный герой. Он трусливый, неистовый идиот и хвастун. Он считает себя дамским угодником. Ты понимаешь, что в это время думают продюсеры: "Вряд ли мы сможем это продать".
Кэмпбелл: И тогда они начинают сглаживать углы: "Вот тут вот чересчур. Я думаю, у него должна быть хорошая работа. И он должен водить дорогую машину. И ему следует причесываться". Слишком много компромиссов. И если мы собираемся снимать что-то для фанатов, нам нужно иметь полную свободу действий, без всяких компромиссов. Мы бы и не пошли на компромисс. Так что договор с компанией был о полной творческой свободе.
Был ли какой-то момент или шоу, которое заставило вас подумать: "Вот это точно сработает"? Или такие вещи больше зависят от канала и той свободы, которая присутствует сейчас на телевидении?
Кэмпбелл: Ну, не стану вам врать. "Ходячие мертвецы" стали для меня определенным стимулом, потому что когда я бываю на конвентах, актеры из этого сериала просто Элвисы Пресли. Все женщины стонут и млеют перед Норманом Ридусом. И я рад за ребят и благодарен им за то, что они возродили этот жанр.
А было ли что-то, что вам не нравится в телевизионных хоррорах?
Кэмпбелл: Да, порно-пытки. Порно-пытки всегда отстой, потому что это плохое кино. Это ленивая режиссура. Трудно получить саспенс, трудно заставить зрителей подпрыгнуть. Но совсем нетрудно засунуть пенис в тиски и дергать им полчаса. Любой может сделать это.
все смеются
Кэмпбелл: Эй, да у вас теперь есть заголовок для статьи.
Я рад, что Вы это сказали, потому что лучшего я бы не придумал. "Зловещие мертвецы" вышли в 1981 году, когда зрители хотели увидеть на экране настоящего героя. И за последние 10-15 лет - золотой век телевидения – мы привыкли, что на ТВ появляется все больше антигероев. Эш – герой поневоле, но он определенно герой. Как вы считаете, мы готовы для этого прямо сейчас? Это правильный момент для того, чтобы настоящие герои возвратились на ТВ?
Кэмпбелл: Эш носит корсет и протезы. Думаете, это делает его хорошим героем?
Я думаю, это делает его идеальным героем.
Кэмпбелл: Мне 57 лет. Это и означает быть антигероем.
Вовсе нет! Почему Вы не хотите поболеть за этого парня?
Кэмпбелл: Вот моя позиция. Мир обречен. Теперь я действительно боюсь. И это хорошая предпосылка для хоррор-сериала. Назначьте ответственным парня, который не знает, что делает. Он ответственен за все, и в то же время физически не способен на многое. Вот это действительно сценарий для хоррора… Если бы я был Рэмбо, вот это была бы скука. "Пойдите, позовите Рэмбо". - "Хорошо". И тогда он бы выпустил свою стрелу и стрелял бы, и стрелял, пока все не взорвалось в замедленном сло-моу. Так Эш не работает.
Рэмбо всегда побеждает. Эш тоже победил в пилоте, и есть причина верить в то, что так будет и впредь. Господин Рейми, чего мы ищем в сегодняшних героях?
Рейми: Дайте-ка подумать. Чего мы ищем в герое? Наверное, то же самое, что и всегда. Мы ищем лидера, того, кто смотрит в лицо превратностям судьбы. Того, кто может пошутить в самые мрачные времена, того, за кем вы бы хотели пойти. Тот, кто спасет сегодняшний день. И я не думаю, что с течением времени что-то изменилось – мы всегда ищем одни и те же вещи, просто мы хотим новых поворотов и решений и оригинального представления.
Встреча с таким персонажем как Эш была приятна особенно теперь, когда на телевидении появилось такое огромное количество антигероев.
Кэмпбелл: Они не антигерои. Они просто пресытившиеся, загнанные герои.
О, такое объяснение мне нравится. Я должен спросить вас о сцене сражения в трейлере. Как долго вы ее снимали? Сколько времени потребовалось на хореографию? Она уморительно смешная.
Кэмпбелл: Сцену снимали неделю. Для пилота это долго, для фильма – быстро. Думаю, Сэм, если бы это была сцена для фильма, ты бы снимал ее в этом трейлере месяц.
Рейми: Да, так оно бы и было.
Я хотел спросить о голосе Эша, у него такая своеобразная манера говорить и вести себя при этом совершенно по-особенному. Как это все получилось?
Кэмпбелл: Это все сценаристы. Хороший сценарий решает все. Актер хорош пока хорошо то, что он говорит. Даже посредственный актер с классными словами может смотреться довольно круто. Так что я думаю, если со сценарием все в порядке – дела пойдут. Еще важно быть уверенным. И еще мы пробуем то да се на съемочной площадке. Если приходит какая-то идея, мы используем ее и смотрим, что получится. Но актер должен обладать уверенностью. Если тебе комфортно в шкуре твоего героя, твоя игра выглядит естественно. Даже если ты облажаешься. Ты ведь актер. Ты торговец, продающий чьи-то слова. Ты стараешься убедить аудиторию в том, что все, о чем ты говоришь, правда. Это все, что тебе нужно. Даже несмотря на то, что иногда Эш врет.
все смеются
Кэмпбелл: Говорит маленькую белую ложь. Он не враль, он врунишка.
CheChen (Критик), постов: 17836
16 ноября 2015, 2:39
| |
12 |
Спасибо огромное каналу Старз конечно, что воплотили желания любителей франшизы. Скольким же людям полчаса улетного времени еженедельно обеспечили. Вот бы только Рэйми с Кэмпбеллом не оступились в конце, и подобающе бы шоу завершили, не удлиняя излишне историю. |
Mateas (Критик), постов: 9922
13 ноября 2015, 22:30
| |
14 |
brune писал(а) 13 ноября 2015, 21:57 Как бы обзор пилота писала, который ты, склеротик, комментировал....)) Да, как говорил Харатьян в "На деребасовской хорошая погода" - "Что-то с памятью моей стало")) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
13 ноября 2015, 21:57
| |
15 |
Mateas писал(а) 13 ноября 2015, 21:46 Как ощущения-то?) Как бы обзор пилота писала, который ты, склеротик, комментировал....)) |
Mateas (Критик), постов: 9922
13 ноября 2015, 21:46
| |
14 |
brune писал(а) 13 ноября 2015, 20:57 Пилот только, но продолжу обязательно)) Как ощущения-то?) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
13 ноября 2015, 20:57
| |
15 |
Mateas писал(а) 13 ноября 2015, 13:45 Посмотрела первые две серии?)) Как тебе?))) Пилот только, но продолжу обязательно)) |
Mateas (Критик), постов: 9922
13 ноября 2015, 13:45
| |
14 |
brune писал(а) 13 ноября 2015, 11:14 Кэмпбелл жжет)) Посмотрела первые две серии?)) Как тебе?))) |
Mateas (Критик), постов: 9922
13 ноября 2015, 13:44
| |
14 |
Andrew писал(а) 13 ноября 2015, 12:23 Интересно, что при столь харизматичном главном герое полнометражного продолжения не планируется Если сериал сильно выстрелит, то может это и случится. Но вообще Рэйми с Кэмпебелом об этом не раз говорили. Эш отлично чувствует себя на тв, так как там меньше рамок и больше возможностей при гораздо меньших затратах. Плюс у них есть возможность рассказать более развёрнутую историю на пять часов, вместо полутора-двух в кино. Да и для фанов это лучше - получать развёрнутую историю каждый год, чем ждать один фильм по 2-3-4 года. И я, как поклонник, с таким подходом абсолютно согласен) |
Andrew (Главный редактор), постов: 74615
13 ноября 2015, 12:23
| |
|
Интересно, что при столь харизматичном главном герое полнометражного продолжения не планируется |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
13 ноября 2015, 11:14
| |
15 |
Кэмпбелл жжет)) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |