px

Лучшие игры ноября 2015 года

02.11.2015
Лучшие игры ноября 2015 года

Данным обзором мы начинаем новый цикл материалов, посвященный перспективным игровым проектам. Читайте, комментируйте, вносите свои предложения. Если вам понравится, то мы будем и впредь публиковать такие анонсы, а так же пытаться их всячески улучшить.

"Need for Speed"

Совсем скоро, уже буквально через пару дней, выходит новая часть культовой серии автогонок - "Need For Speed". На этот раз серия отдана на откуп внутренней студии Electronic Arts - Ghost Games. Игра, по сути, является полным перезапуском серии и некоторым возвращением к корням. По крайней мере к корням дилогии "Underground" и классической "Most Wanted". Посудите сами - в серию возвращаются глубокий тюнинг и ночные гонки по огромному округу. И если в "Rivals" машины носили скорее декоративный характер и менялись очень быстро, то в новой части, по заверениям разработчиков, каждую машину можно будет настроить индивидуально под себя, как внешне, так и "под капотом".

В игре будет доступно огромное количество очень тонких настроек вашего авто, вплоть до изменения давления в шинах, что будет существенно влиять на неё поведение на дороге. Грубо говоря, вы сможете взять в самом начале игры какое-нибудь недорогое авто и постепенно улучшать и настраивать его так, что другие машины вам просто не понадобятся. Изменился и способ подачи истории. Теперь в игре будет 5 отдельных сюжетных линий с участием вашего персонажа, каждая из которых будет связана с одной из реальных икон современных уличных гонок, будь то "король скорости" Магнус Уокер или мастер тюнинга Акира Накаи.

И, как нетрудно догадаться, каждый из сюжетов будет завязан именно на определенных аспектах уличных гонок - тюнинге, скорости, командной игре, дрифте и тому подобным вещам. Игра разрабатывается на движке Frostbite 3 и внешне выглядит просто потрясающе, практически фотореалистично, в этом вы можете убедится по многочисленным роликам, которые есть в сети. На консолях нынешнего поколения "Need For Speed" выходит уже 3 ноября и будет работать с разрешением в 1080p и частотой 30 кадров в секунду. Владельцам ПК выхода игры, увы, придётся подождать до весны 2016 года.

"Call of Duty: Black Ops III"

Уже 6 ноября на прилавках магазинов появится новая, уже третья по счёту, часть "Call Of Duty" серии "Black Ops". Разработкой занимается студия Treyarch, которая известна тем, что всегда подходила к созданию игр серии с нестандартной стороны. История новой части стартует в 2065 году, спустя 40 лет после событий "Black Ops 2". Человечество снова пришло к биполярному миру, а военные всё глубже начинают внедрять использование роботов и искусственного интеллекта. Попутно происходит бурный рост и развитие различных аргументаций, которые солдаты начинают ставить на себя добровольно.

Сюжет, который, кстати, будет доступен только для владельцев версии игры для ПК и консолей нынешнего поколения, разворачивается вокруг команды спецподразделения, которая отправляется в Сингапур, узнать, что случилось с другим таким же отрядом, который перестал выходить на связь. Ситуация позиционируется, как из ряда вон выходящая, ведь до этого аргументированные солдаты ни разу не терпели поражения. Разработчики не хотят сильно рассказывать о сюжете, говоря лишь о том, что "Black Ops 3" станет самой амбициозной игрой студии в плане сюжета и драматургии. География локаций игры также сузится - никаких больше "мировых турне". Повоевать нам дадут всего в трех местах - Сингапуре, Каире и Цюрихе.

Что касается самой механики, то она, как и графика, не претерпела каких-либо видимых изменений и следует всем последним трендам - тут вам и джетпаки, и различные футуристические примочки, сильно облегчающие жизнь подконтрольного вам оперативника (кстати, в одиночном режиме будет присутствовать так называемый реалистичный уровень сложности, в котором ваш персонаж будет умирать от одного попадания), и зомби-режим в мультиплеере. И раз уж заговорили о мультиплеере - неотъемлемой (а для кого-то и вовсе основной) части игры, то его-то как раз и коснулись основные изменения. Отныне в игре присутствует так называемая "механика специалистов" - у каждого класса помимо базовых возможностей, вроде лечения или поддержки, теперь есть и специальные периодически активируемые перки - вроде очень большой скорости передвижения или мощной дальнобойной винтовки.

Так же в мультиплеер будет внедрён ещё один необычный режим - "бег с препятствиями". Это чисто соревновательный режим, в котором игроку надо будет пробежать/попрыгать/пролететь определенный отрезок карты за отведённое время и, естественно, сделать это быстрее других. Что касается общих впечатлений от игры, как утверждают многие журналисты - это всё тот же "Call Of Duty" с поправкой на менее коридорные и более широкие уровни, который в некотором роде является сборной солянкой всех последних тенденций в игровой индустрии. Ведь нетрудно увидеть, откуда растут ноги многих нововведений в игре - тут вам отсылки и к предыдущим частям серии, и к "Titanfall" с "Crysis" и даже к "Syndicate" с "Deus Ex: Human Revolution". Главной же интригой остаётся именно драматический и полный неожиданных поворотов сюжет и постановка, о которых с такой гордостью говорят разработчики. Поживём-поиграем, как говорится, благо ждать осталось совсем недолго. Правда насладиться сюжетом смогут только обладатели ПК и консолей нынешнего поколения, так как для Xbox 360 и PlayStation 3 игру сильно урезали, по факту оставив только мультиплеер.

"Rise of the Tomb Raider"

10 ноября в свет выходит временный эксклюзив для приставок семейства Xbox - "Rise Of The Tomb Raider". Это будет уже вторая часть похождений обновленной Лары Крофт. На этот раз волей нелёгкой судьбы главную героиню занесёт в самое сердце Сибири, где она будет искать источник вечной молодости. На этом, собственно, и заканчиваются все сведения о сюжете новой игры. На самом деле, и в прошлой части сюжет был мягко говоря, не очень. Но Tomb Raider как раз из той категории игр, в которых форма главенствует над содержанием.

Главный вопрос, особенно для нас с вами, заключается в том - сколько же "клюквы" будет в сюжете. Уже точно известно, что во внутреигровых рукописях фигурирует некто называющий себя Koshei the Deathless. Интригует, неправда-ли? Что касается механики, то на базовом уровне она практически не изменилась со времён предыдущей части, но стала стала более проработанной. Мы все так же стреляем из лука и другого найденного оружия, выполняем акробатические номера в попытках добраться до заветных точек и решаем несложные логические задачки. Система крафта стала более продуманной - теперь мы можем не только улучшать найденные предметы, но и создавать совершенно новые. Ключевая же перемена в игре - масштаб и структура самих уровней.

Если в предыдущей части остров был относительно линеен, то сейчас уровни стали куда более обширными, серьёзно переработана сама их структура, появилось некое подобие песочницы, а сам мир увеличится по сравнению с предыдущей игрой в целых три раза. Кстати, на прохождение только основного сюжета у вас уйдёт порядка 15-20 часов, а если вы захотите всё детально изучить, разгадать все загадки и добраться до всех гробниц - то и все 40, что весьма немало для такой игры. Так же в игре появится система языков. Работает она довольно просто - чем больше рукописей вы находите, тем лучше становится ваше знание языка и, соответственно, умение читать более сложные тексты. Которые теперь носят не только информативный, но и практический характер - изучая написанное вы, например, можете узнать, как сделать тот или иной предмет, научится новым приёмам стрельбы, узнать о местонахождении чего-то полезного.

В целом новая Лара производит хорошее впечатление - разработчики попытались избавится от всего ненужного при этом увеличивая количество и качество всего остального. Единственной ложкой дёгтя во всём этом видится решение "Square Enix" сделать новую часть серии временным эксклюзивом для консолей Xbox. Ведь на ПК игра выйдет только в начале следующего года, а на консоли от Sony вообще в декабре 2016 года. Для Microsoft данное соглашение, естественно, верный стратегический ход, чтобы поднять продажи своих приставок, которые в последнее время понемногу, но падают. Но чем руководствовались Square Enix заключая данную сделку, не вполне понятно, так как трудно представить, кому нужна буде данная игре через год после выхода, все, кто захочет, в неё к тому времени так или иначе уже поиграют.

"Fallout 4"

И 10 же ноября выходит новая часть уже ставшей культовой франшизы "Fallout" под номером 4. Серия снова вернулась к разработчикам из Bethesda. Сюжет и всё, что с ним связано, держится в строжайшем секрете. Пока известно только то, что мы будет играть за вышедшего из Убежища 111, а само действие будет происходить в постапокалиптическом Бостоне и его окрестностях На данный момент известно, что в игре присутствуют около 10 героев, которые могут стать вашими напарниками, главным из которых студия уже успела похвастаться - это немецкая овчарка Догмит, прототипом которой стал реальный пес одного из разработчиков.

По заверениям геймдизайнера Тодда Говарда, они приложили очень много сил и ресурсов, чтобы ваш виртуальный пёс вёл себя как настоящий. Разработчики сами не перестают восхищаться своей игрой, по их словам в игре можно провести почти 400 часов и при этом всё ещё находить что-то новое и интересное, настолько она большая и просто напичканная разнообразным контентом. Подчёркивается, что в новой части будет более 111 тысяч строчек диалогов, что больше чем во всём Скайриме и Фоллауте 3 вместе взятых. Интересным моментом является то, что впервые в рамках серии нам покажут жизнь до ядерного взрыва и, собственно сам взрыв. Общая механика хоть и сохранила черты предыдущих частей, но довольно сильно изменилась - в игре поправили и довели до ума шутерную составляющую, для чего специально обращались к помощи сторонней студии.

Режим прицеливания V.A.T.S также видоизменили - теперь при его включении игра не становится на паузу, а переходит в режим замедления. Насколько это удобнее и лучше, пока трудно сказать - всё будет ясно только с выходом игры. Ролевую систему умений тоже переделали, фактически совместив её с перками для более удобной прокачки. В игру добавили подробную систему крафтинга оружия, когда вы можете смастерить какую-нибудь убойную пушку фактически из лома, что валяется под ногами. И опыт дополнения "Heartfire" для Скайрима не прошел даром - теперь игрок может построить собственное жилище и обустроить его согласно свей фантазии и вкусу.

Что касается внешнего вида игры - хотя при знакомстве она и не производит "вау"-эффекта, но смотрится всё же куда лучше и ярче своих предшественниц, всё это благодаря движку, который наконец довели до ума. Поправили освещение. Текстуры теперь стали куда выразительнее и фактурнее, перестали быть "пластиковыми", сам мир стал более обжитым и "густым", если так можно выразится. Цветовая палитра тоже изменилась. Если раньше она состояла преимущественно из коричнево-желтых тонов, то теперь краски стали более яркими и естественными. Кстати, разработчики официально дали добро на пользовательские модификации для игры, но только бесплатные. Такой пункт прописан в пользовательском соглашении игры. Что ж, эту игру ждали! И ждали многие и очень сильно!! Главное, чтобы разработчики не подвели и ожидания оправдались в полной мере!! Игра выходит для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Кстати, разработчики официально дали добро на пользовательские модификации для игры, но только бесплатные. Такой пункт прописан в пользовательском соглашении игры.

"Star Wars: Battlefront"

Ближе к концу месяца, 19 ноября, для ПК и консолей нынешнего поколения выходит ещё один значимый перезапуск. На этот раз это "Star Wars: Battlefront" от студии Dice. В игре не будет сюжетной компании, так как по словам разработчиков, она никому не нужна и они предпочли сосредоточиться на мультиплеере. И не зря - выглядит игра просто отлично. Картинка получилась очень сочной и яркой, практически с фотореалистичной графикой, а звучит игра точь в точь как и должна - все звуки и музыкальное сопровождение как будто перекочевали сюда прямиком из оригинальных фильмов.

Кому-то может показаться, что "Battlefront" - это тот же "Battlefield", только в профиль. Эта точка зрения рассыпается тут же, как только вы проведете на поле сражения хотя бы 5 минут. Если игры серии "Battlefield" с каждой частью стремились ко все большей реалистичности, баллистике и т.д, то новый Battlefront носит подчеркнуто аркадный характер. Здесь буквально на своей шкуре можно почувствовать, почему штурмовики были такими мазилами - практически у всего лазерного оружия очень большой разброс, в выстрелы летят нарочито медленно и там, где в "Battlefield" вас ждала бы неминуемая смерть, в "Battlefront" неожиданно появляется простор для манёвра. И в этом сильно помогает система активных навыков, оформленная в виде модных ныне карточек. Представляет она собой либо мощное оружие, либо возможность пользоваться активной защитой, либо возможность надеть на своего персонажа реактивный ранец и буквально парить надо полем битвы.

В бой можно взять с собой только три таких навыка, они бесконечные, как и заряды бластеров, но требуют время на перезарядку - в среднем около 10-20 секунд, в зависимости от перка, что ещё раз подчёркивает аркадность новой игры. Перки весьма разнообразны и здорово меняют тактическую составляющую в зависимости от режима и карты. Вряд ли в бункерах вам сильно понадобится летать или стрелять на дальние дистанции, а вот защита может весьма пригодиться. В игру так же вернутся герои и воздушные сражения, только на этот раз они будут проходить не на орбите, а в атмосфере, что сильно прибавляет зрелищности игре.

Для них даже созданы специальные режимы вроде "Эскадры", "Охоты на героя" или "Противостояние героев". В первом, например, будут доступны только воздушные сражения 10 на 10 с добавлением пилотов-ботов для большей масштабности. Со вторым и третью все куда интереснее. В "Охоте" один из игроков берет на себя роль того или иного героя, а остальные семеро должны этого героя всеми силами побороть. А в "Противостоянии", как несложно догадаться, мы будем сражаться только за героев, что называется "стенка на стенку". Героев, кстати, будет представлено немало, уже точно подтверждено, что в игре будет Дарт Вэйдер, Люк Скайуокер, принцесса Лея, император Палпатин, Хан Соло и Боба Фетт.

Они значительно превосходят обычных штурмовиков и повстанцев по всем параметрам, так же у каждого из них будут свои специальные умения. Также известно, что на старте будет 12 мультиплеерных карт на 5 планетах - Хоте, Эндоре, Татуине, Джакку и Салласте. Последнюю, кстати, геймдизайнеры разрабатывали практически с нуля, так как она до этого только вскользь упоминалась в "Возвращении джедая". Говорят, что она должна так же появится в новых фильмах. Что касается режимов, то, помимо вышеперечисленных и стандартных, есть ещё несколько довольно интересных. Например "Нашествие дроидов".

В данном режиме противоборствующим сторонам надо захватить и удержать трех дроидов, Интересно то, что дооиды эти не прикованы к одному месту, а постоянно передвигаются. Или "Битва за Хот", в которой повстанцам надо побороть два медленно продвигающихся по карте шагохода AT-AT. Многие могут упрекнуть игру в излишней простоте или аркадности, но они забывают, что изначальная дилогия была чуть-ли не аркаднее, чем новая. Да и за кажущейся простотой, как я уже говорил, кроются колоссальные тактические возможности. Но недовольные будут всегда, а мы ждем в предвкушении.

Автор: Mateas



Всего комментариев: 41
Mateas (Критик), постов: 9922
3 ноября 2015, 0:21
Аватарка пользователя Mateas
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Небольшая ремарка - NFS выйдет всё таки завтра, разработчики буквально сегодня немного сместили график релиза.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Моана 2
Дата выхода: 27 ноября 2024
Страна: США
Жанр:комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Режиссер:Дэна Леду Миллер
В главных ролях:Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды