Рецензия к фильму "Сумерки. Сага. Новолуние". Без жалости и компромиссов
Есть фильмы, разделяющие зрительскую аудиторию по половому, расовому, образовательному, социальному или иному признаку. Однако предпочтения разных категорий все же подвержены взаимному проникновению, а иногда и откровенной диффузии, формирующей некое общее восприятие той или иной картины. С фильмом "Сумерки. Сага. Новолуние" все иначе. Он четко и бескомпромиссно разделит зрителей на "девочек-девушек-женщин", мечтающих о том, чтобы за обладание их рукой, сердцем и прочими частями тела сражались мерцающий на солнце вампир и волк с человеческой душой, и тех, кто просто любит качественный кинопродукт независимо от его содержания. И между этими двумя кланами не будет мира и согласия до скончания века, как между кровососами и оборотнями. Аминь!
Первой категории зрителей в картине "Сумерки. Сага. Новолуние" понравится решительно все. Ведь в нем еще больше волоокого Роберта Паттинсона, вещающего о вечной любви, еще больше страдающей Кристен Стюарт, готовой отправиться за любимым хоть на край земли, хоть за край, еще больше Тейлора Лотнера, обросшего великолепными трицепсами и избавившегося от столь уродовавших его длинных волос. Зрители из этого клана, будут с замиранием сердца следить за метаниями Беллы, сопровождать красноречивыми всхлипываниями монологи Эдварда и сопереживать Джейкобу, так и не сумевшему вклиниться своей мохнатой лапой между двумя влюбленными.
Их, то есть зрителей, очарует музыка, набирающая победную силу всякий раз, когда Белла в припадке отчаяния падает в золотую северную листву, восхитят величественные пейзажи резервации Ла-Пуш и бронзовокожие ее обитатели. Да, и утонченные красноглазые Волтури, вершащие суд над бессмертными и уничтожающие целые выводки доверчивых туристов вместе с детьми, вопреки здравому смыслу и объявленному ими же самими правилу не афишировать свое существование.
В самой философии фильма, предполагающей, что живую человеческую душу можно легко обречь на вечное проклятье из-за подростковых страстей, они тоже не увидят ничего предосудительного. Ведь вампиры так молоды, красивы, и у них такие дорогие машины. Ну, впадают в экстаз, почуяв запах человеческой крови. Но зато как декламируют Шекспира.
Для них фильм будет идеальным продолжением идеальной истории идеальной любви.
Второй категории зрителей, в которую войдут Homo Sapiens всех полов, рас, религий и возрастов, будет невероятно сложно. Хотя бы потому, что выдержать два часа пятнадцать минут зрелища, бурлящего на экране с интенсивностью дрожжевого теста, и изредка выпускающего на поверхность пузыри действия, сложно для людей любой физической подготовки.
Или, например, потому, что тягучие, как сосновая смола, диалоги героев о том, кто и что из них сделает ради вечной любви или из-за отсутствия оной, ко второму часу начинают напоминать назойливое бормотание приемника у соседей по общежитию.
Этих зрителей возмутит исключительно плохая игра почти всех актеров и наполнит печалью присутствие среди красноглазых кровососов Дакоты Фаннинг и Майкла Шина, столь стремящихся походить на вампиров, вернее на представления о них Стефани Майер, что это становится похоже на пародию. Правда потом, уже после выхода из зала эта категория зрителей поймет, что прекрасные в общем-то актеры стали заложниками бессилия сценаристов, и искренне посочувствует им.
Их, этих зрителей, неприятно поразит отвратительный грим, рваный монтаж, невнятное музыкальное сопровождение, банальные спецэффекты и слишком буквальное цитирование литературного первоисточника, свидетельствующее о бледной режиссерской немощи.
Речь, конечно, идет о тех зрителях, которые к этому времени еще не будут безнадежно спать, рассыпав по креслу остатки попкорна и оросив себя недопитой колой.
Они никогда не договорятся - эти два непримиримых клана. Одни будут без особых аргументов вещать о величии фильма и размазывать искренние подростковые слезы перед портретом Роберта Паттинсона, а вторые будут с энергией, достойной лучшего применения, имитировать рвотные позывы.
Так что, прежде, чем идти на фильм "Сумерки. Сага. Новолуние", решите для себя, к какой категории зрителей вы готовы принадлежать, и тогда вы сможете провести время с большей пользой для себя. И помните, в безусловном выигрыше останутся лишь те, кто финансировал этот проект, ибо перехлестывающие через край людские эмоции, которые, несомненно, будут выплеснуты на страницы блогов, социальных сетей и страницы электронных СМИ - лучшая гарантия прибыльности этого предприятия. Им все равно, на чьей вы стороне, главное, что по разные стороны баррикад.
Автор: andrew
- 2
- 1
Marcus (Критик), постов: 599
30 ноября 2009, 7:58
| |
15 |
гы-гы..)) всё равно каждый останется при своем мнении. и чем категоричнее оно, тем больше противников найдется. Так что все старания доказать свою точку зрения, равноценны попытке разбить резиновый мяч |
serpent (Новичок), постов: 4
30 ноября 2009, 3:00
| |
|
думаю что второй фильм такая же бездарщина как и первый,а особенно впечатляет тупое выражение лица главной героини("так сыграла "что не могу вспомнить как ее зовут),ей бы еще слюну стекающую по подбородку была бы "королевна"
дешевые спецэффекы,операторские ошибки это просто вынос мозга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Dikko (Новичок), постов: 3
29 ноября 2009, 17:33
| |
|
Бредятина, мыльная опера про любовь с новыми тенденциями триллера для подростков. Посмотрел 5 минут больше не смог, а все расписуют ляляля, бабло фильм косит |
Appachi (Новичок), постов: 35
28 ноября 2009, 14:33
| |
|
Книга в 100000000 раз лучше!!!!! |
Феникс (Новичок), постов: 27
23 ноября 2009, 9:51
| |
15 |
Ну... Как бы сказать... Фильм значительно лучше Сумерек, но есть кадры которые мне совсем не понравились. Самый лучший момент это когда Сэм Адли выходит из леса в образе оборотня, он такой черный и большой как я себе представляла. Прямо жуть!!! Супер! И еще один момент когда Белла бежит через фонтан и бросается в объятия Эдварда. Это прямо-таки терзает душу!!! |
Marcus (Критик), постов: 599
20 ноября 2009, 6:52
| |
15 |
Успех саги объясняется только одним: автор "Сумерек" сумела запечатлеть какую-то химию пубертатного возраста. В мире существует огромное количество замечательных книг и фильмов о первой любви (некоторые из них даже цитируются в фильме). Но все они написаны взрослыми людьми. Некоторые из них с восторгом воспринимаются "целевой аудиторией", но это все равно взгляд со стороны. Книги же Майер, судя по всему, написаны от первого, а не от третьего лица – и в узком, и в самом широком смысле. Это полное подобие пресловутых "девчачьих дневников", столь же "совершенное" в литературном плане. Именно поэтому ее книги безошибочно опознаются неведомым органом, появляющимся у человека в 12-13 и атрофирующимся к 25.
копипаст газета.ру |
Marcus (Критик), постов: 599
19 ноября 2009, 14:33
| |
15 |
вот н-т (он? она? будем считать оно) сразу к "жестким" аргументам. сразу видно развитое красноречие, интеллект и прочую харизму. учитесь мля.. |
Marcus (Критик), постов: 599
19 ноября 2009, 14:24
| |
15 |
Вообще забавно. Девочки пишут: Ах какой хороший, красивый, любим, обожаем, ненавидим урод и т.д.
А парни вкупе уже настрочили на научную диссертацию с обоснованиями и выкладками. Так что кого этот фильм больше волнует - еще вопрос ;) |
Marcus (Критик), постов: 599
19 ноября 2009, 14:06
| |
15 |
вам еще не надоело? |
- 2
- 1
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.13 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
думаю что второй фильм такая же бездарщина как и первый,а особенно впечатляет тупое выражение лица главной героини("так сыграла "что не могу вспомнить как ее зовут),ей бы еще слюну стекающую по подбородку была бы "королевна"
дешевые спецэффекы,операторские ошибки
это просто вынос мозга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С ЧЕГО ВЫ ВСЕ ВОБЩЕ ВЗЯЛИ ЧТО СВОЕ МНЕНИЕ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ТЕ КОМУ ФИЛЬМ ПОНРАВИЛСЯ?
негативное мнение +позитивное мнение=объективная оценка,и без этих 2_х составдляющих обсуждение и диалог здесь лишаются всякого смысла