Гражданская война в Marvel
Длившееся несколько лет противостояние главы Marvel Entertainment миллиардера Айзека Перлмуттера и президента Marvel Studios Кевина Фейджа завершилось бунтом последнего и полноценным переворотом в структуре Marvel. Как и в случае с настоящими революциями, в результате, вероятнее всего, будет установлена диктатура, а стратегия развития кинематографического подразделения компании претерпит радикальные изменения.
В свое время Фейдж сделал одну из самых головокружительных карьер в Голливуде. Начав в конце 90-х годов с должности ассистента влиятельного продюсера Лорен Шулер Доннер, стоявшей за экранизациями из серии "Люди Икс", он, благодаря своим энциклопедическим знаниям мира комиксов, быстро возвысился до продюсера, а в 2007 году сменил Ави Арада на должности главы студии Marvel. Под его руководством уже принадлежащая Walt Disney компания сделала гигантский рывок, перейдя к собственному производству фильмов и запустив крайне успешный цикл "Мстители", принесший новым владельцам миллиарды долларов.
Однако все это время Фейдж был фактически подотчетен базировавшемуся в Нью-Йорке "серому кардиналу" Marvel Айзеку Перлмуттеру, который контролировал производство почти всех продуктов Marvel и прославился почти анекдотичной скупостью, сравнимой с бережливостью Скруджа МакДака. Перлмуттер стремился сократить расходы решительно на все: от кинофильмов и сериалов, до канцелярских принадлежностей. Так, во время пресс-мероприятий по поводу премьеры фильма "Железный человек" Перлмуттер был недоволен тем, что журналистам предлагали две порции содовой, а не одну.
Быть может, на каком-то этапе развития компании такая политика была вполне оправдана. Но с тех пор как собственное кинопроизводство стало приносить сотни миллионов долларов прибыли, конфликт обеспечивающего этот денежный поток 40-летнего Фейджа и 70-летнего Перлмуттера стал абсолютно неизбежен. Во время работы над картиной "Мстители 2: Эра Альтрона" он обострился настолько, что его невольным участником стал режиссер Джосс Уидон, пожаловавшийся в одном из интервью на беспрецедентное давление со стороны руководства Marvel. А кульминацией стали съемки фильма, который в российском прокате получил название "Раскол Мстителей", а во внутренней переписке сотрудников Marvel именовался как "Мстители 2,5" из-за обилия самых известных супергероев.
Участие стольких высокооплачиваемых звезд, чрезвычайно дорогостоящие натурные съемки и спецэффекты потребовали значительного увеличения бюджета проекта, что не могло не вызвать сопротивление нью-йоркского офиса и так называемого Творческого совета Marvel, в который входили президент Marvel Entertainment Алан Файн, автор ключевых комиксов Брайан Майкл Бендис, издатель комиксов Дэн Бакли и другие.
О степени остроты конфликта говорит тот факт, что в какой-то момент Кевин Фейдж заявил о готовности покинуть Marvel Studios. Надо ли говорить, что человек с таким послужным списком, которого в 2011 году издание The New York Times назвало "одним из самых могущественных представителей киноиндустрии", был бы принят любым голливудским мейджором с распростертыми объятиями? Это, безусловно, понимали и в руководстве родительской компании Walt Disney и в итоге ее глава Боб Айгер согласился на реорганизацию корпоративной структуры. Фейдж был выведен из подчинения Перлмуттера и отныне должен был отчитываться непосредственно перед главой Walt Disney Studios Аланом Хорном. Бунт завершился полной победой.
Что за всем этим последует? Безусловно, установление в Marvel Studios практически ничем неограниченной диктатуры Кевина Фейджа. Сумеет ли он правильно воспользоваться своим новым статусом, покажет время и несколько ближайших премьер экранизаций комиксов Marvel. Вряд ли стоит ожидать стремительного увеличения бюджетов проектов студии, в конце концов, годы совместной работы с Айзеком Перлмуттером не могли пройти впустую. Однако общий рост расходов студии вполне вероятен.
И в этом случае, если курица продолжит нести "золотые яйца", руководство Walt Disney, делегировавшее беспрецедентные полномочия амбициозному мятежнику, вряд ли пожалеет о своем решении. Если же размер прибыли окажется меньше ожидаемого, а пример "Мстителей 2", астрономические сборы которых были признаны неудовлетворительными, весьма красноречив, то история молниеносного взлета Кевина Фейджа завершится столь же впечатляющим падением.
Ведь, как известно из одного очень популярного комикса Marvel, большая сила должна сопровождаться большой ответственностью.
Автор: Andrew
Andrew (Главный редактор), постов: 75122
6 сентября 2015, 19:30
| |
Constance писал(а) 6 сентября 2015, 19:26 В сто первый раз остаюсь при своем)) При всех "известных обстоятельствах" Аватар был беспрецедентным событием)) Так кто спорит с его беспрецедентностью:) Только она не объясняется стереоскопией или эффектами:) Успех "Аватара" объясняется перфекционизмом Кэмерона, выверенностью проекта абсолютно во всем, уникальном балансе между историей, характерами и действием:) Только это и отличает шедевры от просто "Трансформеров":) |
CheChen (Критик), постов: 17836
6 сентября 2015, 19:29
| |
12 |
Constance писал(а) 6 сентября 2015, 19:28 Как дивно, что мы с тобой такие разные)))))))) Понимаю, мог бы тебя и не комментировать) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17042
6 сентября 2015, 19:28
| |
11 |
J.CheChenSOn писал(а) 6 сентября 2015, 19:27 Ходил на Аватар три раза, остальные шестьдесят с лишним фильмов, которые смотрел ограничились одним просмотром. ... Как дивно, что мы с тобой такие разные)))))))) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17042
6 сентября 2015, 19:28
| |
11 |
Constance писал(а) 6 сентября 2015, 19:26 В сто первый раз остаюсь при своем)) При всех "известных обстоятельствах" Аватар был беспрецедентным событием)) И я как раз о том, что даже простенький сюжет этому не помешал))) |
CheChen (Критик), постов: 17836
6 сентября 2015, 19:27
| |
12 |
Constance писал(а) 6 сентября 2015, 19:17 На Аватар ходили ВСЕ, даже те, кто в кино не ходит, чтобы стать свидетелями новой эпохи в кинематографе)) Это было ... Ходил на Аватар три раза, остальные шестьдесят с лишним фильмов, которые смотрел ограничились одним просмотром. Четвертых Трансформеров и за даром во второй раз бы не смотрел =) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17042
6 сентября 2015, 19:26
| |
11 |
Andrew писал(а) 6 сентября 2015, 19:21 Ой, давайте не в сто первый раз:) Никакой "новой эпохи" не было и в помине. Стереоскопическое кино как массовое ... В сто первый раз остаюсь при своем)) При всех "известных обстоятельствах" Аватар был беспрецедентным событием)) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
6 сентября 2015, 19:25
| |
14 |
Andrew писал(а) 6 сентября 2015, 19:21 Ой, давайте не в сто первый раз:) Никакой "новой эпохи" не было и в помине. Стереоскопическое кино как массовое ... речь не про шекспира была. что за "Защита Чубаки"? |
Andrew (Главный редактор), постов: 75122
6 сентября 2015, 19:21
| |
|
Constance писал(а) 6 сентября 2015, 19:17 На Аватар ходили ВСЕ, даже те, кто в кино не ходит, чтобы стать свидетелями новой эпохи в кинематографе)) Это было ... Ой, давайте не в сто первый раз:) Никакой "новой эпохи" не было и в помине. Стереоскопическое кино как массовое явление было известно с 50-х годов прошлого века:) Я в детстве смотрел кучу стереофильмов:) И таки много раз ходили почти все:) Я уже ниже писал, что в конце зимы на "Аватар" не купить билетов было:)
А что касается "простенькой истории", то все трагедии Шекспира и драмы Софокла - не просто простенькие, а банальнейшие:) В них не было ничего нового вообще:) Более того, "Ромео и Джульетта" - это вообще плагиат:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75122
6 сентября 2015, 19:18
| |
|
Зэпп писал(а) 6 сентября 2015, 19:13 первые трансформеры по сюжету не хуже аватара... но подача была другая. Тут без комментариев. Просто ЛОЛ |
Constance (Киноакадемик), постов: 17042
6 сентября 2015, 19:17
| |
11 |
Andrew писал(а) 6 сентября 2015, 19:07 На "Трансформеров" в жизни никто не ходил по несколько раз:) Иначе бы у них сборы бил бы сравнимыми с "Аватаром":) ... На Аватар ходили ВСЕ, даже те, кто в кино не ходит, чтобы стать свидетелями новой эпохи в кинематографе)) Это было безаналоговое шоу в тот момент)) Но многократно никто особенно не стремился - если убрать спецэффекты, фильм простенький совсем и предсказуемый))
И я лично Аватар смотрела в кино один раз, а Трансформеры 4 - дважды)) |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 17 января 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | ужасы |
Режиссер: | Ли Уоннелл |
В главных ролях: | Джулия Гарнер, Кристофер Эбботт |
1 | Меч короля | 8.1 |
---|---|---|
2 | Стальная хватка | 7.42 |
3 | Еретик | 7.37 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.42 |
5 | Конец Славы | 6 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.05 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |