Хью Грант: ""Агенты А.Н.К.Л." - чистый рок"
20.02.2015
Комедийная мелодрама "Исправленный вариант" стала четвертой совместной работой Хью Гранта и режиссера Марка Лоуренса. В фильме Грант играет сценариста Кита Майклса, получившего когда-то "Оскар" за сценарий к картине "Потерянный рай", а сейчас оставшегося без работы. Чтобы не стать банкротом, Майклс по совету своего агента отправляется преподавать сценарное мастерство в Бингемтонский университет, планируя "сильно не заморачиваться", но со временем понимает, что его уроки по-настоящему помогают его студентам и ему самому в работе над сценариями. В интервью порталу Collider Хью Грант говорил о своем подходе к работе над ролями, о сотрудничестве с Марком Лоуренсом, о боевике "Агенты А.Н.К.Л." и о предстоящих съемках с Мэрил Стрип.
Может рассказать, почему решили вновь сняться у Марка? Вам понравился материал, и Вы решили, что это будет новый уровень сотрудничества?
"Да, я подумал, окей, есть немного романтической комедии, но здесь это не главное. Мне понравилась история о парне, который был потерян, был в отчаянии, а потом обнаружил раскинувшуюся под ногами новую широкую авеню. Мне показалось это интересным".
Очень многие любят ваши совместные фильмы – "Любовь с уведомлением", "С глаз - долой, из чарта - вон!", "Супруги Морган в бегах". Вы чувствовали себя обязанным продолжать использовать те приемы, которые уже сработали раньше?
"Нет, в фильме, как я уже сказал, есть оттенок романтической комедии, а Мариса, вы же знаете, сногсшибательна. Но на мой взгляд, этот фильм интереснее, чем просто ромком".
У Марка были для Вас какие-нибудь "истории-страшилки", чтобы помочь Вам войти в образ?
"Каждый из нас может рассказать кучу историй с плохим и хорошим концом. Нам обоим, в целом, повезло в Голливуде. Мы еще не были в шкуре Кита".
А у Вас есть истории о тех, кто сам пережил трудные времена, чтобы как-то подбодрить начинающих сценаристов?
"Мне нравится история Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, когда они написали сценарий к фильму "Умница Уилл Хантинг". В какой-то момент они стали думать, что студия, владевшая их сценарием, не читала все те поправки, которые они вносили в сценарий. Тогда они решили включить в одну из версий сцену, в которой их герои занимаются сексом, чтобы проверить свои догадки. Студия этот вариант не утвердила".
Похожая сцена есть в Вашем новом фильме, не так ли?
"Да, возможно. Еще идея о персонаже Дж.К. Симмонса, который всегда плачет, говоря о своих детях, тоже родом из Голливуда. Я знал очень важного студийного босса, прекраснейшего человека. Так вот, я постоянно выигрывал пари, споря, что смогу за обедом довести его до слез, затрагивая в разговоре определенные темы".
Я читал где-то, что Вы принимали участие в написании каких-то сцен вместе с Марком. Можете рассказать об этом виде сотрудничества?
"Мы делали подобные вещи во всех наших фильмах. Я очень настырный. Мне нравится высказываться, а Марк, в свою очередь, очень умело притворяется, что ценит мое мнение. Он так же одержим переписыванием. Он не может сидеть спокойно, даже если сцена идеальна. Обязательно потом окажется, что он и ее умудрился переписать. Такой вот он заядлый писатель".
Вы многое узнали о сценарном мастерстве во время съемок фильма? В фильме Вы ведете себя так, словно ходили на мастер-классы, где Вас учили всяким секретам и крылатым фразам?
"Да? Понятия не имею о том, как учить сценарному мастерству".
А что лично Вы думаете о киношколе с Вашей, актерской, точки зрения? Есть две основные позиции – учиться снимать кино в школе или учиться снимать кино, набираясь опыта извне.
"Если честно, я не знаю ответа. За годы работы про режиссеров я понял примерно следующее: те, кто ходили в школу, в итоге снимают то, что мы обычно называем "кино", а те, кто прямиком пошли в бизнес, делают фильмы. И между ними есть разница".
Как Вам работалось с таким большим количеством актеров разного уровня подготовки? Вам приходилось подстраиваться в процессе?
"Очень редко, на удивление. Я не знаю, как они делали это, но все актеры, игравшие моих студентов, совершенно не волновались. Естественные, расслабленные, они знали свои роли, и были очень профессиональны. Не представляю, черт побери, откуда они берутся. Просто невероятно".
Так что, Вам ничему не пришлось их учить!
"Вообще ничему. Я учился у них!"
Как Вам работалось с Марисой? Было приятно смотреть на такую решительную и независимую главную героиню.
"Мариса Томей одна из величайших актрис нашего поколения. Она меня слегка пугала, потому что она работает по методике. Она погрузилась в свою героиню глубоко-глубоко-глубоко задолго до начала съемок, а я вообще так никогда не работаю. Мы подошли к нашим ролям с диаметрально противоположных позиций. Но вы знаете, она действительно превосходна. Она отказывается произносить фразу, пока не узнает досконально, зачем ей это делать".
Вы готовитесь к своим ролям заранее или просто бросаетесь в образ с ходу?
"Я начинаю готовиться за несколько недель. Самое важное для меня – взять листок бумаги и выписать все свои реплики. Потом я начинаю читать чужие реплики и думать, а что бы я ответил на них. Если мой собственный ответ совпадает с тем, что я выписал на листке, это здорово. Если нет, я начинаю размышлять, почему мой герой ответил именно это. И вот так ты начинаешь перенимать чужие мысли, которые со временем становятся твоими, а не просто заученным наизусть набором фраз. И, кстати, это отличный способ заучить роль. Между прочим, удивительно, как много актеров сейчас вообще не учат свои роли. Все больше и больше исполнителей главных ролей используют наушник, с помощью которого ассистент зачитывает им следующую реплику".
Вы шутите?
"Я могу назвать их имена, но не буду. Они по-настоящему очень известные актеры. Лауреаты премии "Оскар". Они говорят, что это блестящий метод, который позволяет им вести себя непосредственно".
Не могу не спросить Вас о предстоящем комедийном боевике "Агенты А.Н.К.Л.". Я не смотрел оригинальный сериал, как и многие другие. Чем, по-вашему, проект может привлечь к себе таких людей, как я?
"Я думаю, он крутой и очень стильный. Время действия - 60-е, середина 60-х, если точнее, так что, костюмы, декорации, прически, солнцезащитные очки - чистый рок. Просто все очень круто. Место действия – Италия, Греция и Лондон, и, знаете, это все очень похоже на триллеры 60-х".
Звучит как отличный график путешествия.
"Ну, меня в фильме мало. Я в основном находился в грязном поле в Лондоне".
И напоследок, пару слов о проекте "Florence Foster Jenkins". Вы впервые будете сниматься с Мэрил Стрип?
"Да. Мне очень-очень страшно".
Вы уже обсуждали с ней это?
"Мы еще не встречались".
У Вас есть план? Возможно, я лезу не в свое дело, но если бы мне предстояло встретиться с ней, я бы разработал целую стратегию.
"Согласен с вами, но я пока не знаю. Мне просто надо дождаться удобного случая. Я так еще никогда не боялся".
Может рассказать, почему решили вновь сняться у Марка? Вам понравился материал, и Вы решили, что это будет новый уровень сотрудничества?
"Да, я подумал, окей, есть немного романтической комедии, но здесь это не главное. Мне понравилась история о парне, который был потерян, был в отчаянии, а потом обнаружил раскинувшуюся под ногами новую широкую авеню. Мне показалось это интересным".
Очень многие любят ваши совместные фильмы – "Любовь с уведомлением", "С глаз - долой, из чарта - вон!", "Супруги Морган в бегах". Вы чувствовали себя обязанным продолжать использовать те приемы, которые уже сработали раньше?
"Нет, в фильме, как я уже сказал, есть оттенок романтической комедии, а Мариса, вы же знаете, сногсшибательна. Но на мой взгляд, этот фильм интереснее, чем просто ромком".
У Марка были для Вас какие-нибудь "истории-страшилки", чтобы помочь Вам войти в образ?
"Каждый из нас может рассказать кучу историй с плохим и хорошим концом. Нам обоим, в целом, повезло в Голливуде. Мы еще не были в шкуре Кита".
А у Вас есть истории о тех, кто сам пережил трудные времена, чтобы как-то подбодрить начинающих сценаристов?
"Мне нравится история Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, когда они написали сценарий к фильму "Умница Уилл Хантинг". В какой-то момент они стали думать, что студия, владевшая их сценарием, не читала все те поправки, которые они вносили в сценарий. Тогда они решили включить в одну из версий сцену, в которой их герои занимаются сексом, чтобы проверить свои догадки. Студия этот вариант не утвердила".
Похожая сцена есть в Вашем новом фильме, не так ли?
"Да, возможно. Еще идея о персонаже Дж.К. Симмонса, который всегда плачет, говоря о своих детях, тоже родом из Голливуда. Я знал очень важного студийного босса, прекраснейшего человека. Так вот, я постоянно выигрывал пари, споря, что смогу за обедом довести его до слез, затрагивая в разговоре определенные темы".
Я читал где-то, что Вы принимали участие в написании каких-то сцен вместе с Марком. Можете рассказать об этом виде сотрудничества?
"Мы делали подобные вещи во всех наших фильмах. Я очень настырный. Мне нравится высказываться, а Марк, в свою очередь, очень умело притворяется, что ценит мое мнение. Он так же одержим переписыванием. Он не может сидеть спокойно, даже если сцена идеальна. Обязательно потом окажется, что он и ее умудрился переписать. Такой вот он заядлый писатель".
Вы многое узнали о сценарном мастерстве во время съемок фильма? В фильме Вы ведете себя так, словно ходили на мастер-классы, где Вас учили всяким секретам и крылатым фразам?
"Да? Понятия не имею о том, как учить сценарному мастерству".
А что лично Вы думаете о киношколе с Вашей, актерской, точки зрения? Есть две основные позиции – учиться снимать кино в школе или учиться снимать кино, набираясь опыта извне.
"Если честно, я не знаю ответа. За годы работы про режиссеров я понял примерно следующее: те, кто ходили в школу, в итоге снимают то, что мы обычно называем "кино", а те, кто прямиком пошли в бизнес, делают фильмы. И между ними есть разница".
Как Вам работалось с таким большим количеством актеров разного уровня подготовки? Вам приходилось подстраиваться в процессе?
"Очень редко, на удивление. Я не знаю, как они делали это, но все актеры, игравшие моих студентов, совершенно не волновались. Естественные, расслабленные, они знали свои роли, и были очень профессиональны. Не представляю, черт побери, откуда они берутся. Просто невероятно".
Так что, Вам ничему не пришлось их учить!
"Вообще ничему. Я учился у них!"
Как Вам работалось с Марисой? Было приятно смотреть на такую решительную и независимую главную героиню.
"Мариса Томей одна из величайших актрис нашего поколения. Она меня слегка пугала, потому что она работает по методике. Она погрузилась в свою героиню глубоко-глубоко-глубоко задолго до начала съемок, а я вообще так никогда не работаю. Мы подошли к нашим ролям с диаметрально противоположных позиций. Но вы знаете, она действительно превосходна. Она отказывается произносить фразу, пока не узнает досконально, зачем ей это делать".
Вы готовитесь к своим ролям заранее или просто бросаетесь в образ с ходу?
"Я начинаю готовиться за несколько недель. Самое важное для меня – взять листок бумаги и выписать все свои реплики. Потом я начинаю читать чужие реплики и думать, а что бы я ответил на них. Если мой собственный ответ совпадает с тем, что я выписал на листке, это здорово. Если нет, я начинаю размышлять, почему мой герой ответил именно это. И вот так ты начинаешь перенимать чужие мысли, которые со временем становятся твоими, а не просто заученным наизусть набором фраз. И, кстати, это отличный способ заучить роль. Между прочим, удивительно, как много актеров сейчас вообще не учат свои роли. Все больше и больше исполнителей главных ролей используют наушник, с помощью которого ассистент зачитывает им следующую реплику".
Вы шутите?
"Я могу назвать их имена, но не буду. Они по-настоящему очень известные актеры. Лауреаты премии "Оскар". Они говорят, что это блестящий метод, который позволяет им вести себя непосредственно".
Не могу не спросить Вас о предстоящем комедийном боевике "Агенты А.Н.К.Л.". Я не смотрел оригинальный сериал, как и многие другие. Чем, по-вашему, проект может привлечь к себе таких людей, как я?
"Я думаю, он крутой и очень стильный. Время действия - 60-е, середина 60-х, если точнее, так что, костюмы, декорации, прически, солнцезащитные очки - чистый рок. Просто все очень круто. Место действия – Италия, Греция и Лондон, и, знаете, это все очень похоже на триллеры 60-х".
Звучит как отличный график путешествия.
"Ну, меня в фильме мало. Я в основном находился в грязном поле в Лондоне".
И напоследок, пару слов о проекте "Florence Foster Jenkins". Вы впервые будете сниматься с Мэрил Стрип?
"Да. Мне очень-очень страшно".
Вы уже обсуждали с ней это?
"Мы еще не встречались".
У Вас есть план? Возможно, я лезу не в свое дело, но если бы мне предстояло встретиться с ней, я бы разработал целую стратегию.
"Согласен с вами, но я пока не знаю. Мне просто надо дождаться удобного случая. Я так еще никогда не боялся".
Источник: Collider
Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.21 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Пингвин | 9.06 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер нового "Супермена" пообещал менее мрачного супергероя
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Джон Мэтисон обрушился с резкой критикой на своего коллегу по фильму "Гладиатор 2"
Награждения
Наши рекорды