Хью Грант: ""Агенты А.Н.К.Л." - чистый рок"

20.02.2015
Хью Грант: Агенты А.Н.К.Л. - чистый рок
Комедийная мелодрама "Исправленный вариант" стала четвертой совместной работой Хью Гранта и режиссера Марка Лоуренса. В фильме Грант играет сценариста Кита Майклса, получившего когда-то "Оскар" за сценарий к картине "Потерянный рай", а сейчас оставшегося без работы. Чтобы не стать банкротом, Майклс по совету своего агента отправляется преподавать сценарное мастерство в Бингемтонский университет, планируя "сильно не заморачиваться", но со временем понимает, что его уроки по-настоящему помогают его студентам и ему самому в работе над сценариями. В интервью порталу Collider Хью Грант говорил о своем подходе к работе над ролями, о сотрудничестве с Марком Лоуренсом, о боевике "Агенты А.Н.К.Л." и о предстоящих съемках с Мэрил Стрип.

Может рассказать, почему решили вновь сняться у Марка? Вам понравился материал, и Вы решили, что это будет новый уровень сотрудничества?

"Да, я подумал, окей, есть немного романтической комедии, но здесь это не главное. Мне понравилась история о парне, который был потерян, был в отчаянии, а потом обнаружил раскинувшуюся под ногами новую широкую авеню. Мне показалось это интересным".

Очень многие любят ваши совместные фильмы – "Любовь с уведомлением", "С глаз - долой, из чарта - вон!", "Супруги Морган в бегах". Вы чувствовали себя обязанным продолжать использовать те приемы, которые уже сработали раньше?

"Нет, в фильме, как я уже сказал, есть оттенок романтической комедии, а Мариса, вы же знаете, сногсшибательна. Но на мой взгляд, этот фильм интереснее, чем просто ромком".

У Марка были для Вас какие-нибудь "истории-страшилки", чтобы помочь Вам войти в образ?


"Каждый из нас может рассказать кучу историй с плохим и хорошим концом. Нам обоим, в целом, повезло в Голливуде. Мы еще не были в шкуре Кита".

А у Вас есть истории о тех, кто сам пережил трудные времена, чтобы как-то подбодрить начинающих сценаристов?


"Мне нравится история Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, когда они написали сценарий к фильму "Умница Уилл Хантинг". В какой-то момент они стали думать, что студия, владевшая их сценарием, не читала все те поправки, которые они вносили в сценарий. Тогда они решили включить в одну из версий сцену, в которой их герои занимаются сексом, чтобы проверить свои догадки. Студия этот вариант не утвердила".

Похожая сцена есть в Вашем новом фильме, не так ли?

"Да, возможно. Еще идея о персонаже Дж.К. Симмонса, который всегда плачет, говоря о своих детях, тоже родом из Голливуда. Я знал очень важного студийного босса, прекраснейшего человека. Так вот, я постоянно выигрывал пари, споря, что смогу за обедом довести его до слез, затрагивая в разговоре определенные темы".

Я читал где-то, что Вы принимали участие в написании каких-то сцен вместе с Марком. Можете рассказать об этом виде сотрудничества?


"Мы делали подобные вещи во всех наших фильмах. Я очень настырный. Мне нравится высказываться, а Марк, в свою очередь, очень умело притворяется, что ценит мое мнение. Он так же одержим переписыванием. Он не может сидеть спокойно, даже если сцена идеальна. Обязательно потом окажется, что он и ее умудрился переписать. Такой вот он заядлый писатель".

Вы многое узнали о сценарном мастерстве во время съемок фильма? В фильме Вы ведете себя так, словно ходили на мастер-классы, где Вас учили всяким секретам и крылатым фразам?

"Да? Понятия не имею о том, как учить сценарному мастерству".

А что лично Вы думаете о киношколе с Вашей, актерской, точки зрения? Есть две основные позиции – учиться снимать кино в школе или учиться снимать кино, набираясь опыта извне.

"Если честно, я не знаю ответа. За годы работы про режиссеров я понял примерно следующее: те, кто ходили в школу, в итоге снимают то, что мы обычно называем "кино", а те, кто прямиком пошли в бизнес, делают фильмы. И между ними есть разница".

Как Вам работалось с таким большим количеством актеров разного уровня подготовки? Вам приходилось подстраиваться в процессе?

"Очень редко, на удивление. Я не знаю, как они делали это, но все актеры, игравшие моих студентов, совершенно не волновались. Естественные, расслабленные, они знали свои роли, и были очень профессиональны. Не представляю, черт побери, откуда они берутся. Просто невероятно".

Так что, Вам ничему не пришлось их учить!


"Вообще ничему. Я учился у них!"

Как Вам работалось с Марисой? Было приятно смотреть на такую решительную и независимую главную героиню.

"Мариса Томей одна из величайших актрис нашего поколения. Она меня слегка пугала, потому что она работает по методике. Она погрузилась в свою героиню глубоко-глубоко-глубоко задолго до начала съемок, а я вообще так никогда не работаю. Мы подошли к нашим ролям с диаметрально противоположных позиций. Но вы знаете, она действительно превосходна. Она отказывается произносить фразу, пока не узнает досконально, зачем ей это делать".

Вы готовитесь к своим ролям заранее или просто бросаетесь в образ с ходу?

"Я начинаю готовиться за несколько недель. Самое важное для меня – взять листок бумаги и выписать все свои реплики. Потом я начинаю читать чужие реплики и думать, а что бы я ответил на них. Если мой собственный ответ совпадает с тем, что я выписал на листке, это здорово. Если нет, я начинаю размышлять, почему мой герой ответил именно это. И вот так ты начинаешь перенимать чужие мысли, которые со временем становятся твоими, а не просто заученным наизусть набором фраз. И, кстати, это отличный способ заучить роль. Между прочим, удивительно, как много актеров сейчас вообще не учат свои роли. Все больше и больше исполнителей главных ролей используют наушник, с помощью которого ассистент зачитывает им следующую реплику".

Вы шутите?

"Я могу назвать их имена, но не буду. Они по-настоящему очень известные актеры. Лауреаты премии "Оскар". Они говорят, что это блестящий метод, который позволяет им вести себя непосредственно".

Не могу не спросить Вас о предстоящем комедийном боевике "Агенты А.Н.К.Л.". Я не смотрел оригинальный сериал, как и многие другие. Чем, по-вашему, проект может привлечь к себе таких людей, как я?

"Я думаю, он крутой и очень стильный. Время действия - 60-е, середина 60-х, если точнее, так что, костюмы, декорации, прически, солнцезащитные очки - чистый рок. Просто все очень круто. Место действия – Италия, Греция и Лондон, и, знаете, это все очень похоже на триллеры 60-х".

Звучит как отличный график путешествия.

"Ну, меня в фильме мало. Я в основном находился в грязном поле в Лондоне".

И напоследок, пару слов о проекте "Florence Foster Jenkins". Вы впервые будете сниматься с Мэрил Стрип?

"Да. Мне очень-очень страшно".

Вы уже обсуждали с ней это?


"Мы еще не встречались".

У Вас есть план? Возможно, я лезу не в свое дело, но если бы мне предстояло встретиться с ней, я бы разработал целую стратегию.


"Согласен с вами, но я пока не знаю. Мне просто надо дождаться удобного случая. Я так еще никогда не боялся".
Источник: Collider


Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Столкновение
Год выхода: 2004
Страна: США, Германия
Жанр:драма, криминал
Режиссер:Пол Хаггис
В главных ролях:Сандра Буллок, Карина Арройяве
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Актер утверждает, что роль идеально подходит для него
Режиссер рассказал об эмоциональной реакции своей супруги на фильм "Аватар 3"
Фантастический фильм может стать одним из очередных провалов студии Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды