Питер Джексон: "Владельцы "Сильмариллиона" не хотят экранизации"
05.08.2014
На пресс-конференции в рамках проведения выставки Comic-Con 2014 режиссер Питер Джексон и актеры Бенедикт Камбербэтч, Энди Серкис, Эванджелин Лилли, Кейт Бланшетт и Орландо Блум обсуждали заключительную часть трилогии - "Хоббит 3: Битва пяти воинств". Выдержки из беседы представлены порталом Collider.
Питер, к тому времени, как третья часть изменила название с "Хоббит 3: Туда и обратно" на "Хоббит 3: Битва пяти воинств", были ли готовы какие-нибудь постеры со старым названием?
Питер Джексон: Да, один, и я храню его. Со временем он станет очень ценным. Но вообще никаких постеров мы не выпускали. Но приятно, что у меня есть один.
Питер, Вы можете рассказать о том, как меняется тон повествования от первого к третьему фильму?
Питер Джексон: Тон повествования изменяется по очень понятной схеме - от довольно наивного и невинного до мрачного. К тому времени, как мы закончили работу над третьей частью, которая является самой эмоциональной и напряженной из трех, я думаю, именно она стала моей любимой, если честно. Это не просто слова. В ней есть нотки триллера. Когда вы досмотрите фильм до конца, вы почувствуете, что самое время продолжить повествование в "Братстве кольца". Появится ощущение, что путешествие продолжается. Я всегда держал в голове шесть фильмов. Спустя годы, когда все закончится, мир, показанный в этих фильмах, будет существовать в серии из шести частей. Именно с этой позиции будущие поколения будут его воспринимать.
Бенедикт и Энди, как долго вам пришлось тренировать свои голоса для ваших персонажей?
Бенедикт Камбербэтч: Недолго, потому что я понижал регистр голоса. У меня наготове всегда было много меда и имбиря. Когда мы начинали работать с технологией захвата движения и первыми сессиями, а после - на стадии постпродакшн, я делал это без модуляций. Я разогревал голос, затем делал специальную заминку и молчал в перерывах.
Энди Серкис: В процессе работы мы поняли, что передать размер персонажа с помощью голоса можно, пропустив голос актера через спикеры, а далее варьировать его тональность. Это очень пригодилось со Смаугом и Конгом – создавать ощущение масштаба и силы, и объема легких. Если ты играешь дракона в 150 футов или гориллу в 25 футов, очень трудно передать мощь такого персонажа, используя только силу собственного голоса. Дыхание - действительно важная часть в создании правдоподобного персонажа, и об этом надо всегда помнить.
Бенедикт, если в "Пустоши Смауга" Вы только разогревались, то в "Битве пяти воинств" Вы, наверняка, "сорвались с цепи"?
Бенедикт Камбербэтч: Да, это так. Я пикирую вниз и творю то, что невозможно в книгах, стоящих на книжных полках по всему миру. Но я вам больше ничего не скажу, кроме того, что было круто участвовать в следующей части этого путешествия. В третьем фильме вас ждет потрясающе страшный конец.
Питер, как Вы собираетесь превзойти сражение в "Возвращении Короля" сражением в "Битве пяти воинств"? Это было трудно?
Питер Джексон: На сражении держится основная сюжетная линия. И я, в принципе, не думаю о ней, как о битве. Любое сражение – самодостаточно и автономно. У нас же, развитие всех наших персонажей происходит по ходу этой битвы. Когда они ввязываются в драку, развитие повествования набирает обороты. То, что происходит в середине сражения, изменяет линии некоторых персонажей. Сидят ли они на привале или сражаются, битва все равно является частью повествования. Весь фильм будет очень напряженным, с элементами триллера, как я уже сказал. В битве всегда можно убить одного или двух героев, и бог знает, скольких еще. Поэтому, возможно, несколько персонажей погибнет в третьей части. Мы можем себе позволить те эмоции, которых у нас в "Хоббите" еще не было. Мы определенно готовы к битве в этом фильме.
Вы можете рассказать о создании Тауриэли, персонаже Эванджелин Лилли, которой нет в книге?
Питер Джексон: Создание Тауриэли было чисто техническим решением, и в нем нет ничего захватывающего. В книге Бильбо и гномы попадают в плен в Лихолесье, а затем бегут из него. Толкиен написал о тамошнем короле, но даже не назвал его по имени. В книге это просто событие, которое случилось с гномами во время их путешествия, но мы захотели немного расширить эльфийскую тему. Для сюжетной линии нужны три персонажа – вы не создадите линию с двумя героями. Итак, у нас был Трандуил, эльфийский король, и его сын Леголас. Нам нужен был третий, и мы приняли намеренное решение ввести героиню, потому что эльфийские женщины считаются очень сильными. В основном, нам просто была нужна горяченькая штучка. Вот и все. Мы хотели развить историю, которая зародилась в Лихолесье, и поддерживать ее на протяжении всего фильма вплоть до его конца.
Эванджелин, каково было сыграть героиню, которой нет в книге?
Эванджелин Лилли: Если забыть о том, что фанаты горели желанием съесть меня на обед, я считаю, что мне повезло открыть месторождение золота. Ни у кого не было в голове устоявшегося образа моей героини – как она должна выглядеть или вести себя. Так что, у меня был карт бланш. Никто не мог сказать мне, какой должна быть Тауриэль кроме Питера Джексона, Фрэн Уолш и Филиппы Бойенс. Мне было очень жаль Мартина, когда я узнала, что его взяли на роль Бильбо. Он был идеальным кандидатом, но я думала о том, как он сумеет справиться с ответственностью. Нашей главной целью была демонстрация отличий между Тауриэлью, принадлежавшей к низшей касте эльфов, и высшими эльфами, которых вы видели во "Властелине колец". И я твердо решила не пересматривать трилогию, потому что, если бы я сделала это, я бы бессознательно стала подражать Кейт Бланшетт. Я бы просто не смогла остановиться. Поэтому я выполнила обещание, данное себе, для того, чтобы Тауриэль стала полностью уникальной эльфийкой-воительницей из Лихолесья.
Кейт, о чем Вы будете скучать больше всего?
Кейт Бланшетт: Мне будет не хватать мысли о том, что я могу сделать это еще раз. Мое участие в фильме ничтожно мало, но четыре недели, которые я провела на площадке, изменили правила игры для меня. Я большой и старый фанат творчества Питера, поэтому возможность вновь поработать с ним над историями, которые оказывают такое глубокое воздействие на все вокруг не только как фильмы, но и как момент созидания, бесценна. Прийти туда же, где ты был 10 лет назад, можно, наверное, только в русском театре, но очень редко в кино. Я знаю, что этому больше не суждено повториться, и эта мысль делает меня слегка печальной и старой.
Орландо, Кейт, расскажите о том, как вы вернулись к своим персонажам из "Властелина колец", с какими трудностями столкнулись?
Орландо Блум: Мы долго обсуждали с Питером и Фрэн, есть ли смысл в появлении Леголаса в "Хоббите", какова будет арка повествования и его история? Поскольку Леголас не упоминается в книге "Хоббит", у нас была возможность вернуться и придумать, чем он занимался до того, как появился в "Братстве кольца". Они действительно все продумали, так что, вы все увидите в конце.
Кейт Бланшетт: У вас есть доверие и фанбаза, некоторые представители которой являются также поклонниками книг, а некоторые любят именно то, что создала наша команда. И лично я верю, что самое значимое достижение "Хоббита" заключается в том, что он, как и многие прекрасные литературные произведения, ожил и зажил собственной жизнью.
Питер, а Вы или кто-то еще не планируете заняться "Сильмариллионом" Толкиена?
Питер Джексон: А вы сами не хотите? Дж. Р. Р. Толкиен продал права на экранизацию "Хоббита" и "Властелина колец" в конце 60-х, но "Сильмариллион" не был даже дописан. Часть книги написал сам Толкиен, а остальное после его смерти дописал его сын. Он же и опубликовал книгу. Так что, права на экранизацию "Сильмариллиона" никогда не продавались, и владельцы не заинтересованы в обсуждении экранизации с кем-либо. Вот такая ситуация.
Питер, к тому времени, как третья часть изменила название с "Хоббит 3: Туда и обратно" на "Хоббит 3: Битва пяти воинств", были ли готовы какие-нибудь постеры со старым названием?
Питер Джексон: Да, один, и я храню его. Со временем он станет очень ценным. Но вообще никаких постеров мы не выпускали. Но приятно, что у меня есть один.
Питер, Вы можете рассказать о том, как меняется тон повествования от первого к третьему фильму?
Питер Джексон: Тон повествования изменяется по очень понятной схеме - от довольно наивного и невинного до мрачного. К тому времени, как мы закончили работу над третьей частью, которая является самой эмоциональной и напряженной из трех, я думаю, именно она стала моей любимой, если честно. Это не просто слова. В ней есть нотки триллера. Когда вы досмотрите фильм до конца, вы почувствуете, что самое время продолжить повествование в "Братстве кольца". Появится ощущение, что путешествие продолжается. Я всегда держал в голове шесть фильмов. Спустя годы, когда все закончится, мир, показанный в этих фильмах, будет существовать в серии из шести частей. Именно с этой позиции будущие поколения будут его воспринимать.
Бенедикт и Энди, как долго вам пришлось тренировать свои голоса для ваших персонажей?
Бенедикт Камбербэтч: Недолго, потому что я понижал регистр голоса. У меня наготове всегда было много меда и имбиря. Когда мы начинали работать с технологией захвата движения и первыми сессиями, а после - на стадии постпродакшн, я делал это без модуляций. Я разогревал голос, затем делал специальную заминку и молчал в перерывах.
Энди Серкис: В процессе работы мы поняли, что передать размер персонажа с помощью голоса можно, пропустив голос актера через спикеры, а далее варьировать его тональность. Это очень пригодилось со Смаугом и Конгом – создавать ощущение масштаба и силы, и объема легких. Если ты играешь дракона в 150 футов или гориллу в 25 футов, очень трудно передать мощь такого персонажа, используя только силу собственного голоса. Дыхание - действительно важная часть в создании правдоподобного персонажа, и об этом надо всегда помнить.
Бенедикт, если в "Пустоши Смауга" Вы только разогревались, то в "Битве пяти воинств" Вы, наверняка, "сорвались с цепи"?
Бенедикт Камбербэтч: Да, это так. Я пикирую вниз и творю то, что невозможно в книгах, стоящих на книжных полках по всему миру. Но я вам больше ничего не скажу, кроме того, что было круто участвовать в следующей части этого путешествия. В третьем фильме вас ждет потрясающе страшный конец.
Питер, как Вы собираетесь превзойти сражение в "Возвращении Короля" сражением в "Битве пяти воинств"? Это было трудно?
Питер Джексон: На сражении держится основная сюжетная линия. И я, в принципе, не думаю о ней, как о битве. Любое сражение – самодостаточно и автономно. У нас же, развитие всех наших персонажей происходит по ходу этой битвы. Когда они ввязываются в драку, развитие повествования набирает обороты. То, что происходит в середине сражения, изменяет линии некоторых персонажей. Сидят ли они на привале или сражаются, битва все равно является частью повествования. Весь фильм будет очень напряженным, с элементами триллера, как я уже сказал. В битве всегда можно убить одного или двух героев, и бог знает, скольких еще. Поэтому, возможно, несколько персонажей погибнет в третьей части. Мы можем себе позволить те эмоции, которых у нас в "Хоббите" еще не было. Мы определенно готовы к битве в этом фильме.
Вы можете рассказать о создании Тауриэли, персонаже Эванджелин Лилли, которой нет в книге?
Питер Джексон: Создание Тауриэли было чисто техническим решением, и в нем нет ничего захватывающего. В книге Бильбо и гномы попадают в плен в Лихолесье, а затем бегут из него. Толкиен написал о тамошнем короле, но даже не назвал его по имени. В книге это просто событие, которое случилось с гномами во время их путешествия, но мы захотели немного расширить эльфийскую тему. Для сюжетной линии нужны три персонажа – вы не создадите линию с двумя героями. Итак, у нас был Трандуил, эльфийский король, и его сын Леголас. Нам нужен был третий, и мы приняли намеренное решение ввести героиню, потому что эльфийские женщины считаются очень сильными. В основном, нам просто была нужна горяченькая штучка. Вот и все. Мы хотели развить историю, которая зародилась в Лихолесье, и поддерживать ее на протяжении всего фильма вплоть до его конца.
Эванджелин, каково было сыграть героиню, которой нет в книге?
Эванджелин Лилли: Если забыть о том, что фанаты горели желанием съесть меня на обед, я считаю, что мне повезло открыть месторождение золота. Ни у кого не было в голове устоявшегося образа моей героини – как она должна выглядеть или вести себя. Так что, у меня был карт бланш. Никто не мог сказать мне, какой должна быть Тауриэль кроме Питера Джексона, Фрэн Уолш и Филиппы Бойенс. Мне было очень жаль Мартина, когда я узнала, что его взяли на роль Бильбо. Он был идеальным кандидатом, но я думала о том, как он сумеет справиться с ответственностью. Нашей главной целью была демонстрация отличий между Тауриэлью, принадлежавшей к низшей касте эльфов, и высшими эльфами, которых вы видели во "Властелине колец". И я твердо решила не пересматривать трилогию, потому что, если бы я сделала это, я бы бессознательно стала подражать Кейт Бланшетт. Я бы просто не смогла остановиться. Поэтому я выполнила обещание, данное себе, для того, чтобы Тауриэль стала полностью уникальной эльфийкой-воительницей из Лихолесья.
Кейт, о чем Вы будете скучать больше всего?
Кейт Бланшетт: Мне будет не хватать мысли о том, что я могу сделать это еще раз. Мое участие в фильме ничтожно мало, но четыре недели, которые я провела на площадке, изменили правила игры для меня. Я большой и старый фанат творчества Питера, поэтому возможность вновь поработать с ним над историями, которые оказывают такое глубокое воздействие на все вокруг не только как фильмы, но и как момент созидания, бесценна. Прийти туда же, где ты был 10 лет назад, можно, наверное, только в русском театре, но очень редко в кино. Я знаю, что этому больше не суждено повториться, и эта мысль делает меня слегка печальной и старой.
Орландо, Кейт, расскажите о том, как вы вернулись к своим персонажам из "Властелина колец", с какими трудностями столкнулись?
Орландо Блум: Мы долго обсуждали с Питером и Фрэн, есть ли смысл в появлении Леголаса в "Хоббите", какова будет арка повествования и его история? Поскольку Леголас не упоминается в книге "Хоббит", у нас была возможность вернуться и придумать, чем он занимался до того, как появился в "Братстве кольца". Они действительно все продумали, так что, вы все увидите в конце.
Кейт Бланшетт: У вас есть доверие и фанбаза, некоторые представители которой являются также поклонниками книг, а некоторые любят именно то, что создала наша команда. И лично я верю, что самое значимое достижение "Хоббита" заключается в том, что он, как и многие прекрасные литературные произведения, ожил и зажил собственной жизнью.
Питер, а Вы или кто-то еще не планируете заняться "Сильмариллионом" Толкиена?
Питер Джексон: А вы сами не хотите? Дж. Р. Р. Толкиен продал права на экранизацию "Хоббита" и "Властелина колец" в конце 60-х, но "Сильмариллион" не был даже дописан. Часть книги написал сам Толкиен, а остальное после его смерти дописал его сын. Он же и опубликовал книгу. Так что, права на экранизацию "Сильмариллиона" никогда не продавались, и владельцы не заинтересованы в обсуждении экранизации с кем-либо. Вот такая ситуация.
Источник: Collider
Всего комментариев: 82
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
5 августа 2014, 18:05
| |
14 |
Mads1 писал(а) 5 августа 2014, 18:02 так речь шла о самой книге сильмариллион, не о камнях так то оно так, но события с Сильмариллами это после создания Арды главные события. если бы не они то не было бы всего остального. |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
5 августа 2014, 18:03
| |
14 |
Mads1 писал(а) 5 августа 2014, 17:46 Ну это все все таки часть Сильмариллиона, меня радует что Джексон в Хоббите сделал хороший намек на Сильм, ведь ... кто сказал что это сильмарилл?) |
Mads1 (Зритель), постов: 338
5 августа 2014, 18:02
| |
|
SF Freddy писал(а) 5 августа 2014, 18:01 Нуменор и его крушение не имеет уже отношения к сильмариллам, они там даже не упоминаются. Да это 4 часть, но она ... так речь шла о самой книге сильмариллион, не о камнях |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
5 августа 2014, 18:02
| |
14 |
algoritn писал(а) 5 августа 2014, 17:47 Вы к чему это?
Акаллабет( о крушении Нуменора) - входит в состав книг Сильмариллион! ой давай без фамильярности, а?) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
5 августа 2014, 18:01
| |
14 |
algoritn писал(а) 5 августа 2014, 17:47 Вы к чему это?
Акаллабет( о крушении Нуменора) - входит в состав книг Сильмариллион! Нуменор и его крушение не имеет уже отношения к сильмариллам, они там даже не упоминаются. Да это 4 часть, но она уже как отголосок событий, которые связывают Сильмариллы. |
algoritn (Критик), постов: 9094
5 августа 2014, 17:47
| |
12 |
SF Freddy писал(а) 5 августа 2014, 17:33 Крушение Нуменора уже не имело ничего общего с Сильмариллами, ибо остался только один и тот был Эарендила. А погруз ... Вы к чему это?
Акаллабет( о крушении Нуменора) - входит в состав книг Сильмариллион! |
Mads1 (Зритель), постов: 338
5 августа 2014, 17:46
| |
|
Ну это все все таки часть Сильмариллиона, меня радует что Джексон в Хоббите сделал хороший намек на Сильм, ведь Аркенстон это один из камней короны Моргота |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
5 августа 2014, 17:33
| |
14 |
Mads1 писал(а) 5 августа 2014, 17:25 я имею ввиду с ними там связана крупная глава, с крушением острова Крушение Нуменора уже не имело ничего общего с Сильмариллами, ибо остался только один и тот был Эарендила. А погруз остров из-за гордыни и того что большенсьво Нуменорцев отвернулось от Валар, возомнив себя равными им и боявшиеся Дара |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 31948
5 августа 2014, 17:30
| |
14 |
Mads1 писал(а) 5 августа 2014, 17:25 я имею ввиду с ними там связана крупная глава, с крушением острова Нуменор был уже опосля Сильмарил. События связанные с Сильмарилами происходили в первую эпоху, а события с нуменором во второй, просто они слегка задели конец первой. изначально события нуменора у толкие было последней главой событий сильмарил, но с разростанием легендариума. толкиен поменял концепцию, многие события были переделаны и т.д. и т.п.) понятие нуменорец появилось уже во второрую эпоху когда друзья эльфов аданы в 32 году второй эпохи приплыли в нуменор) |
Mads1 (Зритель), постов: 338
5 августа 2014, 17:26
| |
|
SF Freddy писал(а) 5 августа 2014, 17:21 нет, максимум продесер) через 60 лет?) Права только тогда истекут)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды