Comic-Con 2014 в самом разгаре, и посетителям ежегодной выставки в Сан-Диего не до хлеба насущного – успеть бы сфотографироваться с косплейщицами, взять автограф у кумиров и обежать все мыслимые и немыслимые мероприятия. Компании-производители телевизионного контента, а также каналы всех форматов изо всех сил стараются привлечь внимание народа именно к своим стендам и насколько им позволяют фантазия и средства рекламируют свои сериалы. Предлагаю совершить небольшую экскурсию – пусть только словесную, - чтобы представить, что воочию можно наблюдать в знаменитом квартале Газовых Фонарей (Gaslamp) в Сан-Диего во время проведения выставки Comic-Con.
Канал ABC второй год подряд представляет своей проект о суперагентах вселенной Marvel. Ожидания фанатов, теряющих время в пробках в связи с транспортным коллапсом, возникшим на направлении Голливуд-Сан-Диего, скрашиваются видом проносящихся мимо серебристых трамваев, стилизованных под символику сериала "Щ.И.Т.".
Для того, чтобы потенциальные зрители заинтересовались предстоящим сериалом "Константин", канал NBC установил у штаб-квартиры фестиваля гигантскую фигуру антигероя комикса DC – Джона Константина – в исполнении Мэтта Райана. Глянцевый мастер оккультных наук, с объятыми пламенем ладонями, снисходительно взирает на всех с высоты своего роста. Премьера сериала состоится 24 октября 2014 года.
C другой стороны здания располагается огромный баннер сериала "Легенды" с изображением главных персонажей, роли которых исполнят Шон Бин и Эли Лартер. Но встреча с героями триллера начинается еще в международном аэропорту Сан-Диего, где буквально повсюду – на эскалаторах, в зонах досмотра и выдачи багажа, а также по громкоговорителю – идет реклама сериала. Дебют драмы канала TNT запланирован на 20 августа 2014 года.
Объединившись с интернет-изданием CraveOnline, TNT в пятницу, 25 июля, устраивает вечеринку на борту военного корабля "Midway" для поклонников нового сериала "Последний корабль". Откроет вечеринку своим выступлением канадская актриса, продюсер, музыкант и певица Граймс, а далее развлекать зрителей будет психоделический рок-дуэт MGMT.
Но и на этом не заканчивается фантазия TNT – канал не обошел вниманием и аудиторию своей научно-фантастической драмы "Рухнувшие небеса". На выставке стенд сериала представлен коконом внеземного происхождения, который сыграет первостепенную роль в эпизоде, который будет демонстрироваться 27 июля по TNT. Посетители мероприятия получат возможность сфотографироваться внутри прозрачного кокона, который выглядит до ужаса настоящим.
Не отстает от конкурентов и канал Fox, рекламирующий сериал "Готэм" "по-взрослому". Во-первых, будет издана газета "Gotham Chronicle" - пять тысяч экземпляров попадут в руки посетивших мероприятие фанатов. Во-вторых, телесеть запустит новый веб-сайт, на котором будут публиковаться самые свежие новости, анонс культурных мероприятий и обзор событий, происходящих в вымышленном Готэм Сити. В-третьих, будет запущена линия "полицейских" машин с брендом Готэма, которые зарегистрированные пользователи смогут заказывать с помощью мобильного приложения сервиса Uber. Для обычных пассажиров поездка в машине с логотипом "Gotham PD" обойдется в 30 долларов США. Внутри автомобиля пассажиры получат краткий анонс о сериале. Помимо машин, будут функционировать 12 троллейбусов и более 60 автомобилей такси с символикой "Готэма" и "Сонной Лощины" - еще одного сериала Fox.
Создатели драматического сериала "Штамм" обещают эксклюзивное мероприятие, которое, согласно расписанию, состоится 26 июля в зале Reading Cinemas Gaslamp 15. Для "ВИП-персон", выполнивших специальные задания и заработавших три браслета, вход будет открыт с 18:30, для остальных – с 19:30. Посетители получат шанс взглянуть изнутри на "кухню" сериала: ознакомиться с реквизитом и костюмами, а также посмотреть нарезку ранее не демонстрировавшихся кадров из первых двух эпизодов сериала. Ожидается фуршет, сувениры, а главное – появление нежданных гостей.
Пятый год подряд компания Warner Bros. Entertainment и Comic-Con совместно производят и распространяют официальные сумки-рюкзаки с эмблемой Comic-Con и сериалов производства студии Warner Brothers, среди которых "Стрела", "Константин", "Флэш", "Последователи", "Готэм", "Я Зомби", "Древние", "Сверхъестественное", "Юные титаны, вперед!" и "Дневники вампира". Рюкзаки, общим количеством 130 тысяч штук, вручаются участникам выставки при регистрации на фестивале.
В общем, все в этом же духе. Устроители и участники работают день и ночь, фанаты млеют, остальные завидуют. Но главное, что всех их объединяет одно чувство – крепкая любовь к поп-культуре!
Автор: brune