Рецензия к фильму "Волк с Уолл-стрит". Банальный эпатаж
Деньги, наркота, путаны, деньги, наркота, путаны, аферы, деньги, наркота, путаны, деньги, ФБР, наркота, путаны, деньги, наркота, путаны, деньги, наркота, аферы, деньги, наркота, тюрьма, деньги, деньги, конец. Невероятно увлекательно, не правда ли? Разве что первые полтора часа, так и хочется собраться в тесном дружеском кругу и уподобиться персонажам на экране, этому кривому зеркалу, в котором гротескно отражаются только наиболее изощренные стороны жизни. Да, поначалу завидуешь Белфорту, и плевать насколько ты благочестив в реальной жизни, ведь порок невероятно притягателен.
Всего много и постоянно нужно больше, больше, Больше! Умеренность? К черту! Здравомыслие? Вы в своем уме?! Когда маленького помещения на окраине городка становится мало, нужно переехать в небоскреб. Когда обычных таблеток не хватает, нужно достать раритетное приглашение в страну чудес без тормозов. Дартс? Только ряженными карликами! Машина? Только белоснежная Феррари! Жена? Только роскошная фотомодель! Надоели обычные оргии? А вот вам светло-синяя, для разнообразия. Контрабанда налички только в промышленных масштабах, марш-бросок на яхте только в дикий шторм, деньги – только все, и ни центом меньше.
Сладкие излишества, никто ни в чем себе не отказывает, в том числе сам Скорсезе, который решил оттянуться по полной и забить фильм под завязку деньгами, наркотой и феями желаний. Больше неприкрытой обнаженки бывает только в порно, а на объем употребленных веществ с немым восхищением взирал бы сам Хантер Томпсон. ДиКаприо своему другу вторит, изящно дрыгая конечностями во время особенно мощного трипа, надрывно воодушевляя работников сворачивать финансовые горы и ломать акционные шеи, самозабвенно издевается над федеральными агентами и беззастенчиво ползает перед женой. Никаких границ, рамок, предела, контроля – бери от жизни все! И еще сверх того.
И все это действительно увлекает, манит, чарует и околдовывает... пока не начинает повторяться и приедаться. Как только фильм преодолевает рубеж стандартного хронометража, начинается совершенно безбожное зацикливание на одном, хождение по кругу, которое просто наскучивает и утомляет. Последний час в голове витают лишь мысли о том, "когда все это закончится" и "сколько можно-то"? Попытки сделать драму и падение главного героя с треском проваливаются, потому что происходящее уже разогнали и оно движется не хуже локомотива, да только про стоп-кран все позабыли. Стремление не ограничивать себя ни в чем сыграло с авторами неплохую шутку: они увлеклись, и началось слепое копирование первоисточника, и появилась тысяча бесполезных мелочей, и бессмысленные сцены, и однообразные попытки шокировать, рассмешить, развеселить, удивить.
Серьезно, по-настоящему расхохотаться вам позволят от силы несколько раз, и лишь один из них – до слез (правда, абсолютно гениальный в своем мрачном веселье, уморительный и жуткий одновременно). За три часа! Три часа экранного времени для авантюрной комедии – совершенно невыносимый для такого фильма хронометраж. И главный герой, экстравагантный чудак, на поверку совершенно плоский, совершенно предсказуемый и потому быстро надоедающий персонаж. Если он хотя бы наполовину копирует прототип, то реальный Белфорт, должно быть, один из самых неинтересных людей на всей проклятой экономикой и деньгами планете.
Притом всю суть фильма уместили в почти-монолог МакКонахи, которого здесь от силы минут на семь – да, можете расстаться с мечтами его актерского противостояния с ДиКаприо. Зато здесь есть парочка режиссеров на вторых ролях и очаровательный в своей еврейской предприимчивости и не имеющей национальной принадлежности безбашенности Джона Хилл, который был готов на все, чтобы поработать со Скорсезе. В том числе и на скромный гонорар, за который он сыграл миллионера, какая ирония. Суть, кстати, весьма пресная и известная даже редким посетителям кинотеатров.
Вместо того, чтобы превратить фильм в летящую по небу звезду, вроде той, о которой говорил Гэтсби (из-за ДиКаприо сравнение с этим фильмом само напрашивается – такой себе беспринципный и циничный Гэтсби с Уолл-Стрит, Гэтсби конца двадцатого века), его сделали стоящим в пробке лимузином. Который степенно и неторопливо продвигается сквозь поток машин, ожидая финишной линии в виде VIP-парковки. Роскошный, длинный, красочный, набитый под завязку захмелевшими пассажирами, которые никак не могут ощутить прохладу ночного ветра. Десятки раз всеми виденный, практически стоящий на месте лимузин.
"Волк с Уолл-стрит" – одно сплошное Слишком. Слишком много кутежа и угара, слишком долго идет, слишком все утрированно, слишком все громко и пестро. Тот самый случай, когда излишества пресыщают, когда переедаешь сладкого, запитого шампанским, так что ноги сами несут в уборную. Почему Теренс Уинтер не мог как следует поработать с книгой? Почему надо было чуть ли не насильно впихивать в экранизацию больше, больше, Больше!? Безусловно, вполне в духе нувориша Белфорта, но иногда шоу все же должно во время заканчиваться – его жизнь тому ярчайший пример. Заканчиваться до того, как клоуны устанут, а зрители – заскучают.
Автор: Роман Волохов
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26066
11 февраля 2014, 19:29
| |
15 |
Constance писал(а) 11 февраля 2014, 19:20 Меня все цепляет сильно как наркомана от кино, тем более Скорсезе. Волка уже трижды посмотрела, он НЕ ПЛОХ, особенно ... Страшно представить, сколько раз вы бы его посмотрели, если б зацепил!)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26066
11 февраля 2014, 19:21
| |
15 |
Constance писал(а) 11 февраля 2014, 18:26 Он ниже ожиданий - однозначно ждешь шедевра, который однозначно и не получаешь. Получаешь большой искрящийся ... Скорсезе и Расселл "не виноваты", что от одного вы ждали шедевра, а от второго - нет))
Я вот не ждала, и вполне довольна - не в восторге, а именно довольна - Волком. Есть моменты очень сильные, я уж не говорю про популярную музычку, которую умело вставляли то тут, то там)) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17003
11 февраля 2014, 19:20
| |
11 |
ClubStyle писал(а) 11 февраля 2014, 19:06 тебя этот фильм зацепил, сильно бурно реагируешь. но большинству он понравился всё же, даже моим друзьям. которые ... Меня все цепляет сильно как наркомана от кино, тем более Скорсезе. Волка уже трижды посмотрела, он НЕ ПЛОХ, особенно на широком современном фоне, но по сравнению с прежними фильмами Скорсезе бесполый, хотя в нем и наготы куда больше. А Лео это моя больная тема. Вроде всем хорош, но увы.....))))) |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
11 февраля 2014, 19:06
| |
13 |
Constance писал(а) 11 февраля 2014, 18:58 Ага, команда полных придурков, которые чистят карманы тех, кто к ним не примкнул - это асимптотический предел развития ... тебя этот фильм зацепил, сильно бурно реагируешь. но большинству он понравился всё же, даже моим друзьям. которые "не в теме". |
Constance (Киноакадемик), постов: 17003
11 февраля 2014, 18:58
| |
11 |
Mr Ma писал(а) 11 февраля 2014, 18:37 А мне однозначно фильм понравился. Всем кто хочет создать работающую команду в бизнесе - однозначно смотреть. ... Ага, команда полных придурков, которые чистят карманы тех, кто к ним не примкнул - это асимптотический предел развития человеческой цивилизации и повод для голливудского хита?
В топку такую жизнь))))))) Это бред. Работающая команда в нормальном бизнесе не чужда скажем мягко интеллектуальных прорывов. И где Вы в Волке альфа самцов увидели? Не смешно |
Mr Ma (Киноман), постов: 8287
11 февраля 2014, 18:37
| |
12 |
А мне однозначно фильм понравился. Всем кто хочет создать работающую команду в бизнесе - однозначно смотреть. Сюжет конечно банальный, но на сюжеты я уже давно не смотрю, все они заезжены до марианской впадины. Главное как Лео создает рабочую бизнес-команду из полных придурков и пробуждает в них альфа-самцов - это зрелище будет покруче 300-т спартанцев. А в конце фильма апофегеоз - Лео - знаменитость, а агент Фбр его посадивший так и ездит никому не нужный на метро - Во сюжет а!? (говоря словами героя Басова из "Я шагаю по Москве"), хотя это очень близко к реальности. |
algoritn (Критик), постов: 9094
11 февраля 2014, 18:33
| |
12 |
Constance писал(а) 11 февраля 2014, 18:28 Судя по отзывам, Нимфоманка больше похожа на романтическую комедию в специфической подаче Триера, но никак не ... Эх((,широко закрытые глаза-2 не будууут?((( |
Constance (Киноакадемик), постов: 17003
11 февраля 2014, 18:28
| |
11 |
Will Smith писал(а) 11 февраля 2014, 17:27 Красава,сегодня меня обломали конкретно, в моём городе не выйдет Нимфоманка и Афера по-американски(хотя я уже ... Судя по отзывам, Нимфоманка больше похожа на романтическую комедию в специфической подаче Триера, но никак не порно |
Constance (Киноакадемик), постов: 17003
11 февраля 2014, 18:26
| |
11 |
OlegD писал(а) 11 февраля 2014, 2:12 Но фильм то по-любому спорный в темах, которые поднимает и в их воплощении, так что тут каждый должен сам за себя ... Он ниже ожиданий - однозначно ждешь шедевра, который однозначно и не получаешь. Получаешь большой искрящийся мыльный пузырь. Да, это нынешняя Америка, которую Мартин и Лео воспроизвели буквально, но как это все банально.
А вот от Рассела и его Аферы.. я напротив ничего не ждала, тем прекраснее итог. |
OII (Критик), постов: 1709
11 февраля 2014, 18:16
| |
14 |
фильм действительно притомил, и было ощущение что где то я это уже видел (казино, хорошие парни) улыбающие моменты были, но оборжался я с лЕмона... путь к машине еще никогда не был так долог |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.13 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |