Главная » Телекинез » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Телекинез". Кэрри Уайт горит в аду!
Рецензия к фильму "Телекинез". Кэрри Уайт горит в аду!
14.11.2013
Трудно сказать, чем руководствовались создатели новой экранизации одного из самых известных произведений маэстро ужаса. Возможно, ими двигало стремление напомнить молодому и мало читающему поколению эту почти классическую историю. Вероятно, они хотели представить, как развивались бы события в современной им реальности. А быть может, ими двигало банальное и вполне понятное желание заработать. Результат оказался удручающим.
В новой версии "Кэрри" плохо практически все. Начиная с абсолютного мискастинга исполнительницы главной роли.
Хлоя Грейс Морец, которой на роду написано играть роковых красоток, последняя, кого стоило представить в образе Кэрри Уайт. Достаточно вспомнить лишь одну цитату из произведения Кинга, чтобы в полной мере оценить неадекватность тех, кто отвечал за подбор актеров. Ведь обладательница уникального дара была "словно лягушка среди лебедей: довольно крупная, немного нескладная, прыщи на шее, на спине и на ягодицах", у нее были "бесцветные волосы, безвольно облепившие лицо по бокам".
Вместо "Кэрри, которую в прошлом году звали "пудингом", а в этом - "мордой", зрители видят в первой половине картины нелепые попытки Хлои изобразить из себя дурнушку. Сгорбленные плечи, подергивающаяся голова, растрепанные волосы не могут скрыть природных данных актрисы, а следовательно, делают абсолютно необъяснимой агрессию одноклассниц Кэрри и полное отсутствие интереса со стороны одноклассников. Совершенно очевидно, что, обладай героиня произведения такой внешностью, у нее не было бы отбоя от ухажеров, несмотря на все странности, а победа в грядущем конкурсе красоты не требовала бы никакой подтасовки.
Таким образом, вся подноготная конфликта благополучно оставлена сценаристом Роберто Агирре-Сакасой и постановщицей Кимберли Пирс за рамками новой экранизации.
Чуть более удачным оказался выбор Джулианны Мур на роль фанатичной мамаши, однако в фильме не содержится сколько-нибудь внятного объяснения ее ненависти и страха перед собственной дочерью. Хотя в произведении Кинга есть описания событий, которые могли заставить мисс Уайт воспринимать Кэрри как исчадие ада.
Но самая большая проблема экранизации заключается в чрезвычайно неуклюжем переносе истории 35-летней давности в совершенно иную с точки зрения технологического прогресса реальность.
Да, в отдельных эпизодах создатели фильма старательно демонстрируют, что на дворе отнюдь не 1979 год, и молодым отморозкам уже не надо размножать на ксероксе любовную записку Кэрри или звонить ей из телефона-автомата, чтобы сообщить, что слово "дерьмо" состоит из пяти букв - КЭРРИ. Теперь они фиксируют позор своей одноклассницы в душевой с помощь мобильных телефонов и делятся друг с другом ссылками на видео в социальных сетях.
Но уже в следующий момент, все участники вдруг ведут себя так, как будто до эры сотовой связи и интернета еще добрых два десятка лет. В самый ответственный момент начинающая подозревать неладное Сью Снелл и не думает вытащить из кармана флагманский смартфон и предупредить своего бойфренда или хотя бы кого-то из преподавателей о возможной провокации. Она все так же бросается в машину, чтобы потом долго и бестолково стучать в запертую дверь спортзала, где вот-вот состоится феерический моноспектакль Кэрри Уайт.
К слову, последний стал самой удачной частью картины. Вот здесь все преимущество современных средств оформления видеоряда было очевидным. Но исправить впечатление несколько минут компьютерных спецэффектов, увы, не смогли.
Незадолго до премьеры стало известно, что создатели фильма подготовили сразу несколько вариантов финала, и после тестовых просмотров был выбран тот, который зрители и увидели в кинотеатрах. В целом он повторяет завершение знаменитого фильма 1976 года выпуска, но есть несколько отличий, которые низводят драматическую развязку до уровня анекдота, и содержат... жирный намек на сиквел
Неужто и вправду мы все станем свидетелями возвращения Кэрри Уайт? И как тогда быть отечественным локализаторам, умудрившимся назвать фильм по мотивам всемирно известного произведения "Телекинезом". "Телекинез 2"? "Телекинез возвращается"? "Телекинез наносит ответный удар"?
Ради бога!
Автор: Andrew
В новой версии "Кэрри" плохо практически все. Начиная с абсолютного мискастинга исполнительницы главной роли.
Хлоя Грейс Морец, которой на роду написано играть роковых красоток, последняя, кого стоило представить в образе Кэрри Уайт. Достаточно вспомнить лишь одну цитату из произведения Кинга, чтобы в полной мере оценить неадекватность тех, кто отвечал за подбор актеров. Ведь обладательница уникального дара была "словно лягушка среди лебедей: довольно крупная, немного нескладная, прыщи на шее, на спине и на ягодицах", у нее были "бесцветные волосы, безвольно облепившие лицо по бокам".
Вместо "Кэрри, которую в прошлом году звали "пудингом", а в этом - "мордой", зрители видят в первой половине картины нелепые попытки Хлои изобразить из себя дурнушку. Сгорбленные плечи, подергивающаяся голова, растрепанные волосы не могут скрыть природных данных актрисы, а следовательно, делают абсолютно необъяснимой агрессию одноклассниц Кэрри и полное отсутствие интереса со стороны одноклассников. Совершенно очевидно, что, обладай героиня произведения такой внешностью, у нее не было бы отбоя от ухажеров, несмотря на все странности, а победа в грядущем конкурсе красоты не требовала бы никакой подтасовки.
Таким образом, вся подноготная конфликта благополучно оставлена сценаристом Роберто Агирре-Сакасой и постановщицей Кимберли Пирс за рамками новой экранизации.
Чуть более удачным оказался выбор Джулианны Мур на роль фанатичной мамаши, однако в фильме не содержится сколько-нибудь внятного объяснения ее ненависти и страха перед собственной дочерью. Хотя в произведении Кинга есть описания событий, которые могли заставить мисс Уайт воспринимать Кэрри как исчадие ада.
Но самая большая проблема экранизации заключается в чрезвычайно неуклюжем переносе истории 35-летней давности в совершенно иную с точки зрения технологического прогресса реальность.
Да, в отдельных эпизодах создатели фильма старательно демонстрируют, что на дворе отнюдь не 1979 год, и молодым отморозкам уже не надо размножать на ксероксе любовную записку Кэрри или звонить ей из телефона-автомата, чтобы сообщить, что слово "дерьмо" состоит из пяти букв - КЭРРИ. Теперь они фиксируют позор своей одноклассницы в душевой с помощь мобильных телефонов и делятся друг с другом ссылками на видео в социальных сетях.
Но уже в следующий момент, все участники вдруг ведут себя так, как будто до эры сотовой связи и интернета еще добрых два десятка лет. В самый ответственный момент начинающая подозревать неладное Сью Снелл и не думает вытащить из кармана флагманский смартфон и предупредить своего бойфренда или хотя бы кого-то из преподавателей о возможной провокации. Она все так же бросается в машину, чтобы потом долго и бестолково стучать в запертую дверь спортзала, где вот-вот состоится феерический моноспектакль Кэрри Уайт.
К слову, последний стал самой удачной частью картины. Вот здесь все преимущество современных средств оформления видеоряда было очевидным. Но исправить впечатление несколько минут компьютерных спецэффектов, увы, не смогли.
Незадолго до премьеры стало известно, что создатели фильма подготовили сразу несколько вариантов финала, и после тестовых просмотров был выбран тот, который зрители и увидели в кинотеатрах. В целом он повторяет завершение знаменитого фильма 1976 года выпуска, но есть несколько отличий, которые низводят драматическую развязку до уровня анекдота, и содержат... жирный намек на сиквел
Неужто и вправду мы все станем свидетелями возвращения Кэрри Уайт? И как тогда быть отечественным локализаторам, умудрившимся назвать фильм по мотивам всемирно известного произведения "Телекинезом". "Телекинез 2"? "Телекинез возвращается"? "Телекинез наносит ответный удар"?
Ради бога!
Автор: Andrew
Всего комментариев: 66
mrFirst (Зритель), постов: 79
14 ноября 2013, 18:50
| |
13 |
Andrew писал(а) 14 ноября 2013, 18:13 Это вообще какое отношение имеет к образу Кэрри:) Кэрри не может быть миленькая. Она действительно уродливый, гадкий ... что то я не пойму, Эндрю, Хлоя на роль Кэрри - хороший выбор или мискастинг? |
Та самая (Критик), постов: 552
14 ноября 2013, 18:47
| |
11 |
Mateas писал(а) 14 ноября 2013, 18:44 Да при том, что там как-то а актрисе не придерались из-за её внешности. придерались к её возрасту, 25 летняя актриса играет 15 летнюю школьницу! |
Mateas (Критик), постов: 9922
14 ноября 2013, 18:44
| |
14 |
Та самая писал(а) 14 ноября 2013, 18:42 причём здесь фильм? там актрисе 25 лет было. да и причём фильм? если это экранизация а не ремейк Да при том, что там как-то а актрисе не придерались из-за её внешности. |
Та самая (Критик), постов: 552
14 ноября 2013, 18:42
| |
11 |
Mateas писал(а) 14 ноября 2013, 18:17 Что-то я не помню, чтобы в оригинальном фильме она была уродливой. причём здесь фильм? там актрисе 25 лет было. да и причём фильм? если это экранизация а не ремейк |
Та самая (Критик), постов: 552
14 ноября 2013, 18:40
| |
11 |
ОХ! очень жаль, но с самого начала была против этой экранизации. Был бы режиссёром Дарабонт.. |
drakula (Критик), постов: 31222
14 ноября 2013, 18:38
| |
12 |
darkwhite писал(а) 14 ноября 2013, 18:19 Ща жди мегаответ от Эндрю
Да в оригинале ВСЕ были уродинами:) Не будет этого ответа |
alsbo silver (Зритель), постов: 156
14 ноября 2013, 18:35
| |
11 |
По книге, соседка вспоминая маленькую Кэрри, говорит, что она была настоящая лапочка. Насколько я помню, Кэрри шпыняли не из-за внешности, а из-за нестандартного поведения в детстве. Непривлекательная внешность – следствие, а не причина постоянных унижений. Когда она почувствовала уверенность в собственных силах, перестала есть шоколад)) и надела красивое платье, ее назвали красавицей, а парень, пригласивший ее на бал, разглядел ее красоту еще раньше. Так что, возможно, Хлоя Морец вполне подходит. Главное, что запомнилось из книги Кинга, что он показал трагедию отвергнутого всеми человека и сумел вызвать сопереживание. Похоже, у создателей фильма этого не получилось, очень жаль; и если фильм посредственный, то не из-за того, что Морец - красавица. |
darkwhite (Критик), постов: 31570
14 ноября 2013, 18:19
| |
13 |
Mateas писал(а) 14 ноября 2013, 18:17 Что-то я не помню, чтобы в оригинальном фильме она была уродливой. Ща жди мегаответ от Эндрю
Да в оригинале ВСЕ были уродинами:) |
Mateas (Критик), постов: 9922
14 ноября 2013, 18:17
| |
14 |
Andrew писал(а) 14 ноября 2013, 18:13 Это вообще какое отношение имеет к образу Кэрри:) Кэрри не может быть миленькая. Она действительно уродливый, гадкий ... Что-то я не помню, чтобы в оригинальном фильме она была уродливой. |
Andrew (Главный редактор), постов: 74620
14 ноября 2013, 18:13
| |
|
Mateas писал(а) 14 ноября 2013, 18:10 Вот когда вырастет - тогда и посмотрим, сейчас я бы её больше чем миленькой не назвал бы. Это вообще какое отношение имеет к образу Кэрри:) Кэрри не может быть миленькая. Она действительно уродливый, гадкий утенок |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды