Люк Бессон: "Малавита" - это любовное письмо к Скорсезе"
18.09.2013
Режиссер и продюсер Люк Бессон в интервью ресурсу IndieWire рассказал, почему решил снять экшен-комедию "Малавита" в качестве режиссера, объяснил причину, по которой он в основном занимается продюсированием своих проектов и поделился планами на будущее.
У Вас масса всевозможных проектов. Почему Вы решили стать режиссером именно "Малавиты"?
"Сперва предполагалось, что я просто напишу сценарий, а снимать будет кто-то другой. Но пока мы делали пробы с Робертом и всей остальной компанией – часть каста перекочевала из "Клана Сопрано"… И пробы, и читка были невероятны. Это было так весело. И я стал размышлять: "Может, мне стоит самому снять этот фильм…" Затем на борт поднялась Мишель, потом – Томми Ли Джонс. Невозможно было сказать "нет", потому что эти трое никогда не снимались в одном фильме вместе! Мне просто хотелось быть там, чтобы смотреть, как они работают! И еще сыграл тот факт, что я провожу много времени в Штатах, и у меня дом в Нормандии, поэтому я подумал, что я довольно подходящий парень – знаком с обоими мирами".
В фильме полным-полно отсылов к Скорсезе. Кажется, еще мгновение, и голос за кадром произнесет: "Это из "Казино", а это – из "Славных парней".
"И книга "Малавита", взятая за основу сценария, и сам фильм, все это дань уважения Мартину Скорсезе, будьте уверены. Я был еще очень молод, когда посмотрел "Таксиста" и "Злые улицы", и я неистовый фанат мастера! Вот почему, мы позвонили Мартину в самом начале и спросили, не хочет ли он присоединиться к нам. Это много значило для нас. Он был очень любезен и принял наше приглашение, и уже это сделало меня счастливым. Наш фильм – это любовное письмо к Скорсезе".
Объясните, пожалуйста, Ваше решение продюсировать и писать сценарии ко всем этим блокбастерам во Франции и не снимать их самому?
"Все дело в моих родителях. Не знаю почему, но каждые пять минут мне в голову приходит идея. Их слишком много, а снимать фильм в качестве режиссера я могу раз в два года. Поэтому я стал все свои идеи записывать, получались сценарии, и я не знал, что с ними делать. Поэтому я начал раздавать их друзьям, моим помощникам и некоторым начинающим режиссерам. Мне это нравится. Я люблю писать и иногда вдруг чувствую, что какую-то задумку мне стоит осуществить самому, потому что у меня она может получиться лучше, чем у других (может, я и ошибаюсь). Обычно это касается воды или космоса или если имеет отношение к Нормандии (смеется)".
Почему Вы решили снимать анимационные фильмы?
"Анимация позволяет тебе изобрести что твоей душе угодно. Я написал четыре книги для детей – для своих детей – а потом мы решили сделать из них фильмы. Этим мне, правда, очень нравится заниматься. Анимация дарит тебе свободу, поэзию и те вещи, которые ты не можешь осуществить в обычных фильмах".
"Малавита" - Ваш первый по-настоящему коммерческий фильм за последнее время, который Вы сняли лично. И он ориентирован на американского зрителя. Это было осознанное решение?
"Нет. Если честно, я думаю, что единственный способ снимать фильмы, это верить в них. Я всегда следую за своими инстинктами. Знаете, нужно прожить с фильмом два года, пока его снимаешь, и еще два года после того, как он вышел в прокат. Ты должен любить его, ты должен любить свой фильм. И всегда надо снимать тот фильм, который тебе хочется. Я снял французские черно-белые картины и знал, что они не будут популярны, и вероятно, никогда не дойдут до США. Но это все неважно. Мне хотелось их снять. И ты никогда не знаешь, который из твоих фильмов поспособствует впоследствии другому твоему проекту. Если ты снимаешь один блокбастер за другим, где же в этом счастье? Где творчество и свобода? Это очень трудно. А когда ты снимаешь такие фильмы редко, у тебя возникает восторг при мысли, что ты можешь это сделать, и это твой выбор. Ты никому ничего не должен".
Вы спродюсировали много сиквелов. А Вы не хотите вернуться и сделать сиквел к фильму, который сами сняли?
"Я был немного недоволен "Пятым элементом", потому что снял его прямо перед тем, как появились все эти новые эффекты. Когда я снимал фильм, у нас был синий экран, метки на стене и бесконечные дубли ради одного кадра. Это теперь вы берете камеру на плечо и бежите, а потом добавляете пару динозавров и космических кораблей. Поэтому я и был очень расстроен – в то время снимать такие фильмы было непросто. В общем, я всегда думал про себя, что однажды я отыграюсь, используя все эти новые инструменты, чтобы снять научно-фантастический фильм".
Он будет напрямую связан с "Пятым элементом"?
"Я не знаю, будет ли он связан с ним напрямую, но это будет то же место и тот же жанр. Так что, лично для меня, связь очевидна, даже если между историями не будет ничего общего".
Вы уже решили, какой проект будете снимать следующим?
"Вообще-то, я уже начал снимать пару недель назад. Фильм называется "Люси", и в нем задействованы Скарлетт Йоханссен, Морган Фриман и корейский актер Чхве Мин Сик из "Олдбоя". Очень интересный каст".
У Вас масса всевозможных проектов. Почему Вы решили стать режиссером именно "Малавиты"?
"Сперва предполагалось, что я просто напишу сценарий, а снимать будет кто-то другой. Но пока мы делали пробы с Робертом и всей остальной компанией – часть каста перекочевала из "Клана Сопрано"… И пробы, и читка были невероятны. Это было так весело. И я стал размышлять: "Может, мне стоит самому снять этот фильм…" Затем на борт поднялась Мишель, потом – Томми Ли Джонс. Невозможно было сказать "нет", потому что эти трое никогда не снимались в одном фильме вместе! Мне просто хотелось быть там, чтобы смотреть, как они работают! И еще сыграл тот факт, что я провожу много времени в Штатах, и у меня дом в Нормандии, поэтому я подумал, что я довольно подходящий парень – знаком с обоими мирами".
В фильме полным-полно отсылов к Скорсезе. Кажется, еще мгновение, и голос за кадром произнесет: "Это из "Казино", а это – из "Славных парней".
"И книга "Малавита", взятая за основу сценария, и сам фильм, все это дань уважения Мартину Скорсезе, будьте уверены. Я был еще очень молод, когда посмотрел "Таксиста" и "Злые улицы", и я неистовый фанат мастера! Вот почему, мы позвонили Мартину в самом начале и спросили, не хочет ли он присоединиться к нам. Это много значило для нас. Он был очень любезен и принял наше приглашение, и уже это сделало меня счастливым. Наш фильм – это любовное письмо к Скорсезе".
Объясните, пожалуйста, Ваше решение продюсировать и писать сценарии ко всем этим блокбастерам во Франции и не снимать их самому?
"Все дело в моих родителях. Не знаю почему, но каждые пять минут мне в голову приходит идея. Их слишком много, а снимать фильм в качестве режиссера я могу раз в два года. Поэтому я стал все свои идеи записывать, получались сценарии, и я не знал, что с ними делать. Поэтому я начал раздавать их друзьям, моим помощникам и некоторым начинающим режиссерам. Мне это нравится. Я люблю писать и иногда вдруг чувствую, что какую-то задумку мне стоит осуществить самому, потому что у меня она может получиться лучше, чем у других (может, я и ошибаюсь). Обычно это касается воды или космоса или если имеет отношение к Нормандии (смеется)".
Почему Вы решили снимать анимационные фильмы?
"Анимация позволяет тебе изобрести что твоей душе угодно. Я написал четыре книги для детей – для своих детей – а потом мы решили сделать из них фильмы. Этим мне, правда, очень нравится заниматься. Анимация дарит тебе свободу, поэзию и те вещи, которые ты не можешь осуществить в обычных фильмах".
"Малавита" - Ваш первый по-настоящему коммерческий фильм за последнее время, который Вы сняли лично. И он ориентирован на американского зрителя. Это было осознанное решение?
"Нет. Если честно, я думаю, что единственный способ снимать фильмы, это верить в них. Я всегда следую за своими инстинктами. Знаете, нужно прожить с фильмом два года, пока его снимаешь, и еще два года после того, как он вышел в прокат. Ты должен любить его, ты должен любить свой фильм. И всегда надо снимать тот фильм, который тебе хочется. Я снял французские черно-белые картины и знал, что они не будут популярны, и вероятно, никогда не дойдут до США. Но это все неважно. Мне хотелось их снять. И ты никогда не знаешь, который из твоих фильмов поспособствует впоследствии другому твоему проекту. Если ты снимаешь один блокбастер за другим, где же в этом счастье? Где творчество и свобода? Это очень трудно. А когда ты снимаешь такие фильмы редко, у тебя возникает восторг при мысли, что ты можешь это сделать, и это твой выбор. Ты никому ничего не должен".
Вы спродюсировали много сиквелов. А Вы не хотите вернуться и сделать сиквел к фильму, который сами сняли?
"Я был немного недоволен "Пятым элементом", потому что снял его прямо перед тем, как появились все эти новые эффекты. Когда я снимал фильм, у нас был синий экран, метки на стене и бесконечные дубли ради одного кадра. Это теперь вы берете камеру на плечо и бежите, а потом добавляете пару динозавров и космических кораблей. Поэтому я и был очень расстроен – в то время снимать такие фильмы было непросто. В общем, я всегда думал про себя, что однажды я отыграюсь, используя все эти новые инструменты, чтобы снять научно-фантастический фильм".
Он будет напрямую связан с "Пятым элементом"?
"Я не знаю, будет ли он связан с ним напрямую, но это будет то же место и тот же жанр. Так что, лично для меня, связь очевидна, даже если между историями не будет ничего общего".
Вы уже решили, какой проект будете снимать следующим?
"Вообще-то, я уже начал снимать пару недель назад. Фильм называется "Люси", и в нем задействованы Скарлетт Йоханссен, Морган Фриман и корейский актер Чхве Мин Сик из "Олдбоя". Очень интересный каст".
Источник: IndieWire
Всего комментариев: 7
Siktantic (Зритель), постов: 2494
20 сентября 2013, 22:43
| |
12 |
"Малавита" надеюсь будет хорошим фильмом, а вот Чхве Мин Сик - будет как изюминка в "Люси". |
sunnygold (Критик), постов: 1957
18 сентября 2013, 21:08
| |
11 |
ClubStyle писал(а) 18 сентября 2013, 20:58 мне арго не очень почему..резоны не смотреть разложи по полке,плиз... |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
18 сентября 2013, 20:58
| |
13 |
sunnygold писал(а) 18 сентября 2013, 17:32 вот также я начиталась отзывов, и не посмотрела Арго на большом экране( мне арго не очень |
Текстолит (Критик), постов: 62221
18 сентября 2013, 19:09
| |
14 |
Бессон - в нём БЕС и СОН))) |
sunnygold (Критик), постов: 1957
18 сентября 2013, 17:32
| |
11 |
ClubStyle писал(а) 18 сентября 2013, 12:02 малавиту разгромили и критики и зрители, думаю нет смысла терять времени. Да и Де Ниро уже давно не тот. Это было ... вот также я начиталась отзывов, и не посмотрела Арго на большом экране( |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
18 сентября 2013, 12:02
| |
13 |
brune писал(а) 18 сентября 2013, 10:12 Вот Малавиту обязательно посмотрю! И за Люси надо последить, действительно, каст колоритный. малавиту разгромили и критики и зрители, думаю нет смысла терять времени. Да и Де Ниро уже давно не тот. Это было ещё в Джэки Браун видно. |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26062
18 сентября 2013, 10:12
| |
15 |
Вот Малавиту обязательно посмотрю! И за Люси надо последить, действительно, каст колоритный. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 ноября 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дэна Леду Миллер |
В главных ролях: | Дуэйн Джонсон, Алан Тьюдик |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды