Главная » Росомаха: Бессмертный » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Росомаха: Бессмертный". Адамантиевый самурай
Рецензия к фильму "Росомаха: Бессмертный". Адамантиевый самурай
26.07.2013

Не видать покоя Логану, неприятности сами без труда его находят. Вот и теперь приходится ему отправиться на край света в Страну Восходящего Солнца, чтобы разобраться с делами давно минувших лет. Воистину бессмертный герой, переживший полноценную трилогию и два спин-оффа в исполнении всего одного актера – и он не собирается останавливаться на достигнутом, на что недвусмысленно намекает послетитровая сцена. Только в этот раз он оказался отрезан практически от всех своих старых друзей, так что смог наконец-то сполна испить чашу самого пристального внимания к своей персоне.
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма – влияние Даррена Аронофски. Пусть он покинул проект через полгода после начала работы, пусть его имя не указано в титрах, но то, что его наработки активно использовал Мэнголд со сценаристами, видно невооруженным глазом. И дело не только в изображении и стилистике – довольно мрачных, даром что большинство ключевых моментов и поворотов происходят ночью, а половина персонажей норовит аккуратно воткнуть нож между лопаток, а то и катану в глаз. Дело в самом повествовании, более драматичном и безжалостным, чем раньше.
Однако не меньше бросается в глаза и причина, по которой Аронофски режиссером все-таки не стал – возрастной рейтинг, по поводу которого у него с продюсерами были серьезные разногласия. Понять студийных боссов можно – экранизация комикса, как правило, сама по себе предполагает расчет на подростков как на основную целевую аудиторию. Но в "Росомахе: Бессмертном" этот расчет сильно портит все впечатление от просмотра. Стремление авторов выйти за рамки привычного фильма про супергероя разбивается о безжалостные требования начальства, которое не желает покидать зону комфорта и рисковать. И все это не самым лучшим образом отражается на сюжете, которые становится просто беззубым.
Диалоги временами словно обрываются на полуслове. Результат всех мнимых хитросплетений становится ясен примерно к середине фильма. А самое главное – тема бессмертия и утратившего его Логана не просто лишается всех возможных философских ноток, на которые сценаристы так напирают в завязке, а превращается чуть ли не в обыкновенный Макгаффин. Естественно, весь потенциал этой этой интереснейшей темы съеживается до размеров сюрикена, и реанимировать его становится просто невозможно. Так что придется смириться с тем, что над Росомахой просто в очередной раз поколдовали, не смысла ради, а из-за сомнительной зрелищности.
Впрочем, зрелищности здесь и без того хватает. Несмотря на затяжные "спокойные" эпизоды, Логану приходится изрядно попрыгать по крышам и поездам, побегать по городу и наведаться под конец в деревню, чтобы в одиночку осадить замок, сочетающий в себе японские традиции и японскую же технологичность – и все это в прекрасном качестве, картинка просто превосходна, за что оператору Россу Эмери низкий японский поклон. А на закусуку – сам Серебрянный Самурай, который в действии оказался куда круче самых смелых ожиданий. Их с Росомахой поединок хоть и был немного сумбурным – как, впрочем, и остальные сражения в фильме – все же выглядел внушительно и смотрелся на одном дыхании. Жаль лишь, что этому чуду инженерной мысли уделили так мало времени – сверкающий гигант в самурайском доспехе явно заслуживал большего.
Что до более реальных персонажей, то в этот раз Логан женским вниманием не обделен. Прежде всего это очаровательная в своей хрупкой робости Тао Окамото, полноправная спутница нашего героя на время его японских приключений; и Рила Фукусима, обладательницы Очень своеобразной внешности (кажется, у нее в роду были инопланетяне), которая, впрочем, фильи лишь украсила; и, пожалуй, самая интересная для нас в картине актриса, наша соотечественница Светлана Ходченкова, примерившая на себя облик Гадюки. Надо сказать, примерила она его здорово – плевать на стереотипность, выглядит она на экране просто эффектно. Будем надеяться, это далеко не последняя ее роль в Голливуде. Она того заслуживает.
Что до Хью Джекмана, то смысл имеет отметить разве что его потрясающую форму, которую он сохраняет в 44 года. Заткнет за пояс многих молодых коллег.
Все таки жаль, что Джеймс Мэнголд не довел дело Аронофски до конца, свернув с пути на тропу, лишенную неожиданностей. Получился очередной добротный комикс для широкого зрителя, хотя могло получиться нечто гораздо более необычное, стильное и осмысленное. Так что остается лишь надеяться, что в обещанной расширенной версии на Blu-ray носителях будут присутствовать не только возрастные сцены, но и хоть какое-то более детальное раскрытие персонажей и развитие событий. Правда, что-то подсказывает, что заявленных 10-12 минут для этого попросту не хватит... обидно.
Автор: Роман Волохов
Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма – влияние Даррена Аронофски. Пусть он покинул проект через полгода после начала работы, пусть его имя не указано в титрах, но то, что его наработки активно использовал Мэнголд со сценаристами, видно невооруженным глазом. И дело не только в изображении и стилистике – довольно мрачных, даром что большинство ключевых моментов и поворотов происходят ночью, а половина персонажей норовит аккуратно воткнуть нож между лопаток, а то и катану в глаз. Дело в самом повествовании, более драматичном и безжалостным, чем раньше.
Однако не меньше бросается в глаза и причина, по которой Аронофски режиссером все-таки не стал – возрастной рейтинг, по поводу которого у него с продюсерами были серьезные разногласия. Понять студийных боссов можно – экранизация комикса, как правило, сама по себе предполагает расчет на подростков как на основную целевую аудиторию. Но в "Росомахе: Бессмертном" этот расчет сильно портит все впечатление от просмотра. Стремление авторов выйти за рамки привычного фильма про супергероя разбивается о безжалостные требования начальства, которое не желает покидать зону комфорта и рисковать. И все это не самым лучшим образом отражается на сюжете, которые становится просто беззубым.
Диалоги временами словно обрываются на полуслове. Результат всех мнимых хитросплетений становится ясен примерно к середине фильма. А самое главное – тема бессмертия и утратившего его Логана не просто лишается всех возможных философских ноток, на которые сценаристы так напирают в завязке, а превращается чуть ли не в обыкновенный Макгаффин. Естественно, весь потенциал этой этой интереснейшей темы съеживается до размеров сюрикена, и реанимировать его становится просто невозможно. Так что придется смириться с тем, что над Росомахой просто в очередной раз поколдовали, не смысла ради, а из-за сомнительной зрелищности.
Впрочем, зрелищности здесь и без того хватает. Несмотря на затяжные "спокойные" эпизоды, Логану приходится изрядно попрыгать по крышам и поездам, побегать по городу и наведаться под конец в деревню, чтобы в одиночку осадить замок, сочетающий в себе японские традиции и японскую же технологичность – и все это в прекрасном качестве, картинка просто превосходна, за что оператору Россу Эмери низкий японский поклон. А на закусуку – сам Серебрянный Самурай, который в действии оказался куда круче самых смелых ожиданий. Их с Росомахой поединок хоть и был немного сумбурным – как, впрочем, и остальные сражения в фильме – все же выглядел внушительно и смотрелся на одном дыхании. Жаль лишь, что этому чуду инженерной мысли уделили так мало времени – сверкающий гигант в самурайском доспехе явно заслуживал большего.
Что до более реальных персонажей, то в этот раз Логан женским вниманием не обделен. Прежде всего это очаровательная в своей хрупкой робости Тао Окамото, полноправная спутница нашего героя на время его японских приключений; и Рила Фукусима, обладательницы Очень своеобразной внешности (кажется, у нее в роду были инопланетяне), которая, впрочем, фильи лишь украсила; и, пожалуй, самая интересная для нас в картине актриса, наша соотечественница Светлана Ходченкова, примерившая на себя облик Гадюки. Надо сказать, примерила она его здорово – плевать на стереотипность, выглядит она на экране просто эффектно. Будем надеяться, это далеко не последняя ее роль в Голливуде. Она того заслуживает.
Что до Хью Джекмана, то смысл имеет отметить разве что его потрясающую форму, которую он сохраняет в 44 года. Заткнет за пояс многих молодых коллег.
Все таки жаль, что Джеймс Мэнголд не довел дело Аронофски до конца, свернув с пути на тропу, лишенную неожиданностей. Получился очередной добротный комикс для широкого зрителя, хотя могло получиться нечто гораздо более необычное, стильное и осмысленное. Так что остается лишь надеяться, что в обещанной расширенной версии на Blu-ray носителях будут присутствовать не только возрастные сцены, но и хоть какое-то более детальное раскрытие персонажей и развитие событий. Правда, что-то подсказывает, что заявленных 10-12 минут для этого попросту не хватит... обидно.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 47
Constance (Киноакадемик), постов: 17212
26 июля 2013, 16:23
| |
![]() ![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Mr.Aufiderze писал(а) 26 июля 2013, 14:31 Лучший кино-комикс года Я, видимо, какой-то другой фильм смотрела, к которому определение "лучший" никак не подходит. "Добротный" максимум. |
Andrew Nolan (Зритель), постов: 254
26 июля 2013, 14:38
| |
![]() 11 |
Опять средненькое кино вышло. Конечно лучше поделки Худа, но... |
Andrew (Главный редактор), постов: 76134
26 июля 2013, 14:35
| |
|
Mr.Aufiderze писал(а) 26 июля 2013, 14:31 Лучший кино-комикс года Ждем вашу рецензию |
AlexDelardge (Киноман), постов: 459
26 июля 2013, 14:34
| |
|
Mr.Aufiderze писал(а) 26 июля 2013, 14:31 Лучший кино-комикс года Вы уверены ? |
AlexDelardge (Киноман), постов: 459
26 июля 2013, 14:32
| |
|
Фильм полный провал,даже хуже чем первый фильм про Логана.
Диалоги,сюжет и даже экшен сцены,коих не так много ( почти всё хорошее в трейлере показали). Полный провал,который в принципе был мною ожидаем |
Andrew (Главный редактор), постов: 76134
26 июля 2013, 14:32
| |
|
Таки опять сценарий не дотянули |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8545
26 июля 2013, 14:31
| |
![]() 12 ![]() |
Лучший кино-комикс года |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1941 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, семейный |
Режиссер: | Джон Форд |
В главных ролях: | Бэрри Фицджералд, Дональд Крисп |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.14 |
3 | Анора | 7.48 |
4 | Мертвые не причиняют боли | 7.45 |
5 | Еретик | 7.23 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
3 | Огниво | 7.06 |
4 | Финист. Первый богатырь | 7 |
5 | Затерянные | 6.75 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Всем любителям неторопливых камерных драм могу смело посоветовать ознакомиться с фильмом
Стало известного кого будут играть звезды в экранизации произведения Гомера
Режиссер рассказал об эмоциональной реакции своей супруги на фильм "Аватар 3"
Награждения
Наши рекорды