Главная » Копы в юбках » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Копы в юбках". Капитуляция бесполезна
Рецензия к фильму "Копы в юбках". Капитуляция бесполезна
05.07.2013
Ну, кто-то ведь должен заниматься производством комедий, наполненных юмором, который традиционно считается откровенно низкопробным и дискредитирующим саму идею смешить людей. Кому-то вечно приходится брать на себя бремя порицаемых клоунов, над которыми смеются, но которых за глаза подвергают осмеянию. Такова их незавидная участь, и все, что им остается – честно и качественно выполнять свою работу, не смея оступиться до самого конца, в надежде хоть на какое-то будущее своих начинаний. Честь и хвала тем, кто может похвастаться подобной стойкостью, которая, годы спустя, обязательно приносит свои плоды. А всем остальным… сами виноваты.
К чему все это? "Копы в юбках" стоят примерно где-то посередине между первыми и вторыми. Бесхитростная и придурковатая комедия про единство противоположностей – да еще и женщин, тушите свет! – оставляет впечатление полусырой, наспех доработанной на коленке хорошей комедии. Как обычно – там недотянули, там переусердствовали, еще где-нибудь неуместно соригинальничали, и в результате потенциально убойный проект превращается в чистый, простите, проходняк.
Главная проблема здесь отнюдь не в гэгах и их качестве. Просто сценаристка Кэти Дипполд не смогла удержаться от раздувания мелодраматических ноток до размеров если не вагнеровских опер, то как минимум приличных рок-баллад, в нескольких частях. Вполне достаточно было ограничиться необременительной, но увлекательной историей примирения и превращения в заклятых друзей главных героинь. Совершенно необязательно было разбавлять ее нарочито, гипертрофированно для комедии, драматическими эпизодами, которые вызывают отнюдь не сочувствие и сострадание, а бессильную злобу из-за впустую потраченного времени.
Вообще, этот бич многие комедии сгубил. Но за эту особенно обидно, хотя бы потому, что здесь Мелисса МакКарти, несмотря на верность своему амплуа, не вызывает желания закатать ее живьем в асфальт, ради общего блага. Эта удивительная женщина, чуть было не получившая Оскара за… за самую "неоскароносную" роль, какую только можно себе представить, вновь предстает на экране в образе бой-бабы. Ее героиня даже не хамоватая – она полное… исчадие десятого уровня ада, в котором грешникам приходится вечность перед ней оправдываться. Но, надо отдать должное, оскорбляет окружающих она просто феерично.
Да, изяществом и тонкими уколами здесь и не пахнет, юмор в фильме прямолинейный и топорный, как вышеупомянутая дива. Напролом, жестко, без жалости и чувства такта – стараниями МакКарти ее героиня не говорит, она только "отрезает". Вызывая одновременно отвращение и смех, издевается над всеми, кого видит в радиусе выстрела – альбиносами, черными, нерешительными и просто наглыми. Но, в первую очередь, конечно, над героиней Сандры Баллок.
Последняя и сама не чурается шутить и над своим возрастом, и над своим костюмом, и вообще, несмотря на роль строгой учительницы с жетоном ФБР, ведет себя свободно, если не сказать беззаботно. Дуэт, который образуют эти две своеобразные леди, на экране смотрится удивительно хорошо и выглядит слаженным, чуть ли не отточенным. А главное – смешным. Набухаться в баре они могут также здорово, как и провести допрос, притом, чисто женских "заморочек" – критически мало, так что смешно будет не только прекрасной половине.
Есть и много глупых, не смешных и откровенно скучных эпизодов – но их с лихвой компенсируют ядерные гэги, в основном так или иначе окрашенные в черные тона. Плюс, не обошлось без попыток обыграть и высмеять различные детективные клише, правда, довольно жиденьких, так что они и рядом не стояли с тем, что творит самый бешеный капитан полиции на экране. С этим в фильме вообще ничего рядом не стоит, и как бы не подчеркивали на экране и за кулисами ведущую роль Баллок в фильме, одеяло на себя бодро и без труда перетягивает МакКарти.
Просто удивительно, как часто промо-материалы не соответствуют продукту. "Копы в юбках", вопреки трейлерам и постерам, оказались зрелищем не тупым, а просто веселым и задорным. И не раздражающим, что для комедии такого уровня – достижение. Да, переборщили с мелодрамой, местами не дотянули персонажей, иногда просто осечка. Но в общем – смешно. И это – главное.
Автор: Роман Волохов
К чему все это? "Копы в юбках" стоят примерно где-то посередине между первыми и вторыми. Бесхитростная и придурковатая комедия про единство противоположностей – да еще и женщин, тушите свет! – оставляет впечатление полусырой, наспех доработанной на коленке хорошей комедии. Как обычно – там недотянули, там переусердствовали, еще где-нибудь неуместно соригинальничали, и в результате потенциально убойный проект превращается в чистый, простите, проходняк.
Главная проблема здесь отнюдь не в гэгах и их качестве. Просто сценаристка Кэти Дипполд не смогла удержаться от раздувания мелодраматических ноток до размеров если не вагнеровских опер, то как минимум приличных рок-баллад, в нескольких частях. Вполне достаточно было ограничиться необременительной, но увлекательной историей примирения и превращения в заклятых друзей главных героинь. Совершенно необязательно было разбавлять ее нарочито, гипертрофированно для комедии, драматическими эпизодами, которые вызывают отнюдь не сочувствие и сострадание, а бессильную злобу из-за впустую потраченного времени.
Вообще, этот бич многие комедии сгубил. Но за эту особенно обидно, хотя бы потому, что здесь Мелисса МакКарти, несмотря на верность своему амплуа, не вызывает желания закатать ее живьем в асфальт, ради общего блага. Эта удивительная женщина, чуть было не получившая Оскара за… за самую "неоскароносную" роль, какую только можно себе представить, вновь предстает на экране в образе бой-бабы. Ее героиня даже не хамоватая – она полное… исчадие десятого уровня ада, в котором грешникам приходится вечность перед ней оправдываться. Но, надо отдать должное, оскорбляет окружающих она просто феерично.
Да, изяществом и тонкими уколами здесь и не пахнет, юмор в фильме прямолинейный и топорный, как вышеупомянутая дива. Напролом, жестко, без жалости и чувства такта – стараниями МакКарти ее героиня не говорит, она только "отрезает". Вызывая одновременно отвращение и смех, издевается над всеми, кого видит в радиусе выстрела – альбиносами, черными, нерешительными и просто наглыми. Но, в первую очередь, конечно, над героиней Сандры Баллок.
Последняя и сама не чурается шутить и над своим возрастом, и над своим костюмом, и вообще, несмотря на роль строгой учительницы с жетоном ФБР, ведет себя свободно, если не сказать беззаботно. Дуэт, который образуют эти две своеобразные леди, на экране смотрится удивительно хорошо и выглядит слаженным, чуть ли не отточенным. А главное – смешным. Набухаться в баре они могут также здорово, как и провести допрос, притом, чисто женских "заморочек" – критически мало, так что смешно будет не только прекрасной половине.
Есть и много глупых, не смешных и откровенно скучных эпизодов – но их с лихвой компенсируют ядерные гэги, в основном так или иначе окрашенные в черные тона. Плюс, не обошлось без попыток обыграть и высмеять различные детективные клише, правда, довольно жиденьких, так что они и рядом не стояли с тем, что творит самый бешеный капитан полиции на экране. С этим в фильме вообще ничего рядом не стоит, и как бы не подчеркивали на экране и за кулисами ведущую роль Баллок в фильме, одеяло на себя бодро и без труда перетягивает МакКарти.
Просто удивительно, как часто промо-материалы не соответствуют продукту. "Копы в юбках", вопреки трейлерам и постерам, оказались зрелищем не тупым, а просто веселым и задорным. И не раздражающим, что для комедии такого уровня – достижение. Да, переборщили с мелодрамой, местами не дотянули персонажей, иногда просто осечка. Но в общем – смешно. И это – главное.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 26
Andrew (Главный редактор), постов: 74626
6 июля 2013, 12:42
| |
"Ваще Голливуд уже давно не умеет снимать хорошие комедии...". Что неправда. То, что навскидку... "Мальчишник", "Мачо и ботан", "Третий лишний", "Пол", "Борат" и так далее:) И не надо про 80-е:) Я их помню, думаю, лучше, чем вы:) И трава была зеленее и вода мокрее:)
|
Mateas (Критик), постов: 9922
6 июля 2013, 12:20
| |
14 |
andrew писал(а) 6 июля 2013, 11:57 Вообще-то только Голливуд еще и снимает смешные комедии:) Уверен, все комедии последних 10 лет, которые вы смотрели ... Давайте вспомним Квартет И;) День Радио-Выборов, О чём говорят мужчины - это реально одни из лучших комедий поседних 5-7 лет) Есть ещё Астерикс и Обеликс 2, Миллион Лет до Нашей Эры, Шеф, Зомби по имени Шон, Типа Крутые Легавые)) Это так, что первое на ум пришло)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 74626
6 июля 2013, 12:12
| |
|
Так или иначе, подавляющее большинство комедий, которые вы смотрите, голливудские. И при чем тут французские комедии 80-х годов. Вы говорили, что Голливуд не снимает комедии. Что не так
|
Andrew (Главный редактор), постов: 74626
6 июля 2013, 11:57
| |
|
Вообще-то только Голливуд еще и снимает смешные комедии:) Уверен, все комедии последних 10 лет, которые вы смотрели были именно голливудскими:)
|
Oleg90 (Зритель), постов: 108
6 июля 2013, 8:35
| |
|
Все что нужно для понимания истории – это представить себе сюжет «Часа пика» и поставить на место Джеки Чана и Криса Такера двух офицеров-женщин. Тон в «Копах в юбках» задает комедийная начинка и крайне увлекательный сценарий, но что действительно здорово играет на руку фильму, так это Сандра Буллок и Мелисса МакКарти. Обязательно сходите. Вы такого не видели |
Oleg90 (Зритель), постов: 108
6 июля 2013, 8:25
| |
|
Я считаю Копы в юбках лучшая комедия этого года. Ну просто очень смешно. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.07 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды