Главная » Копы в юбках » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Копы в юбках". Капитуляция бесполезна
Рецензия к фильму "Копы в юбках". Капитуляция бесполезна
05.07.2013
Ну, кто-то ведь должен заниматься производством комедий, наполненных юмором, который традиционно считается откровенно низкопробным и дискредитирующим саму идею смешить людей. Кому-то вечно приходится брать на себя бремя порицаемых клоунов, над которыми смеются, но которых за глаза подвергают осмеянию. Такова их незавидная участь, и все, что им остается – честно и качественно выполнять свою работу, не смея оступиться до самого конца, в надежде хоть на какое-то будущее своих начинаний. Честь и хвала тем, кто может похвастаться подобной стойкостью, которая, годы спустя, обязательно приносит свои плоды. А всем остальным… сами виноваты.
К чему все это? "Копы в юбках" стоят примерно где-то посередине между первыми и вторыми. Бесхитростная и придурковатая комедия про единство противоположностей – да еще и женщин, тушите свет! – оставляет впечатление полусырой, наспех доработанной на коленке хорошей комедии. Как обычно – там недотянули, там переусердствовали, еще где-нибудь неуместно соригинальничали, и в результате потенциально убойный проект превращается в чистый, простите, проходняк.
Главная проблема здесь отнюдь не в гэгах и их качестве. Просто сценаристка Кэти Дипполд не смогла удержаться от раздувания мелодраматических ноток до размеров если не вагнеровских опер, то как минимум приличных рок-баллад, в нескольких частях. Вполне достаточно было ограничиться необременительной, но увлекательной историей примирения и превращения в заклятых друзей главных героинь. Совершенно необязательно было разбавлять ее нарочито, гипертрофированно для комедии, драматическими эпизодами, которые вызывают отнюдь не сочувствие и сострадание, а бессильную злобу из-за впустую потраченного времени.
Вообще, этот бич многие комедии сгубил. Но за эту особенно обидно, хотя бы потому, что здесь Мелисса МакКарти, несмотря на верность своему амплуа, не вызывает желания закатать ее живьем в асфальт, ради общего блага. Эта удивительная женщина, чуть было не получившая Оскара за… за самую "неоскароносную" роль, какую только можно себе представить, вновь предстает на экране в образе бой-бабы. Ее героиня даже не хамоватая – она полное… исчадие десятого уровня ада, в котором грешникам приходится вечность перед ней оправдываться. Но, надо отдать должное, оскорбляет окружающих она просто феерично.
Да, изяществом и тонкими уколами здесь и не пахнет, юмор в фильме прямолинейный и топорный, как вышеупомянутая дива. Напролом, жестко, без жалости и чувства такта – стараниями МакКарти ее героиня не говорит, она только "отрезает". Вызывая одновременно отвращение и смех, издевается над всеми, кого видит в радиусе выстрела – альбиносами, черными, нерешительными и просто наглыми. Но, в первую очередь, конечно, над героиней Сандры Баллок.
Последняя и сама не чурается шутить и над своим возрастом, и над своим костюмом, и вообще, несмотря на роль строгой учительницы с жетоном ФБР, ведет себя свободно, если не сказать беззаботно. Дуэт, который образуют эти две своеобразные леди, на экране смотрится удивительно хорошо и выглядит слаженным, чуть ли не отточенным. А главное – смешным. Набухаться в баре они могут также здорово, как и провести допрос, притом, чисто женских "заморочек" – критически мало, так что смешно будет не только прекрасной половине.
Есть и много глупых, не смешных и откровенно скучных эпизодов – но их с лихвой компенсируют ядерные гэги, в основном так или иначе окрашенные в черные тона. Плюс, не обошлось без попыток обыграть и высмеять различные детективные клише, правда, довольно жиденьких, так что они и рядом не стояли с тем, что творит самый бешеный капитан полиции на экране. С этим в фильме вообще ничего рядом не стоит, и как бы не подчеркивали на экране и за кулисами ведущую роль Баллок в фильме, одеяло на себя бодро и без труда перетягивает МакКарти.
Просто удивительно, как часто промо-материалы не соответствуют продукту. "Копы в юбках", вопреки трейлерам и постерам, оказались зрелищем не тупым, а просто веселым и задорным. И не раздражающим, что для комедии такого уровня – достижение. Да, переборщили с мелодрамой, местами не дотянули персонажей, иногда просто осечка. Но в общем – смешно. И это – главное.
Автор: Роман Волохов
К чему все это? "Копы в юбках" стоят примерно где-то посередине между первыми и вторыми. Бесхитростная и придурковатая комедия про единство противоположностей – да еще и женщин, тушите свет! – оставляет впечатление полусырой, наспех доработанной на коленке хорошей комедии. Как обычно – там недотянули, там переусердствовали, еще где-нибудь неуместно соригинальничали, и в результате потенциально убойный проект превращается в чистый, простите, проходняк.
Главная проблема здесь отнюдь не в гэгах и их качестве. Просто сценаристка Кэти Дипполд не смогла удержаться от раздувания мелодраматических ноток до размеров если не вагнеровских опер, то как минимум приличных рок-баллад, в нескольких частях. Вполне достаточно было ограничиться необременительной, но увлекательной историей примирения и превращения в заклятых друзей главных героинь. Совершенно необязательно было разбавлять ее нарочито, гипертрофированно для комедии, драматическими эпизодами, которые вызывают отнюдь не сочувствие и сострадание, а бессильную злобу из-за впустую потраченного времени.
Вообще, этот бич многие комедии сгубил. Но за эту особенно обидно, хотя бы потому, что здесь Мелисса МакКарти, несмотря на верность своему амплуа, не вызывает желания закатать ее живьем в асфальт, ради общего блага. Эта удивительная женщина, чуть было не получившая Оскара за… за самую "неоскароносную" роль, какую только можно себе представить, вновь предстает на экране в образе бой-бабы. Ее героиня даже не хамоватая – она полное… исчадие десятого уровня ада, в котором грешникам приходится вечность перед ней оправдываться. Но, надо отдать должное, оскорбляет окружающих она просто феерично.
Да, изяществом и тонкими уколами здесь и не пахнет, юмор в фильме прямолинейный и топорный, как вышеупомянутая дива. Напролом, жестко, без жалости и чувства такта – стараниями МакКарти ее героиня не говорит, она только "отрезает". Вызывая одновременно отвращение и смех, издевается над всеми, кого видит в радиусе выстрела – альбиносами, черными, нерешительными и просто наглыми. Но, в первую очередь, конечно, над героиней Сандры Баллок.
Последняя и сама не чурается шутить и над своим возрастом, и над своим костюмом, и вообще, несмотря на роль строгой учительницы с жетоном ФБР, ведет себя свободно, если не сказать беззаботно. Дуэт, который образуют эти две своеобразные леди, на экране смотрится удивительно хорошо и выглядит слаженным, чуть ли не отточенным. А главное – смешным. Набухаться в баре они могут также здорово, как и провести допрос, притом, чисто женских "заморочек" – критически мало, так что смешно будет не только прекрасной половине.
Есть и много глупых, не смешных и откровенно скучных эпизодов – но их с лихвой компенсируют ядерные гэги, в основном так или иначе окрашенные в черные тона. Плюс, не обошлось без попыток обыграть и высмеять различные детективные клише, правда, довольно жиденьких, так что они и рядом не стояли с тем, что творит самый бешеный капитан полиции на экране. С этим в фильме вообще ничего рядом не стоит, и как бы не подчеркивали на экране и за кулисами ведущую роль Баллок в фильме, одеяло на себя бодро и без труда перетягивает МакКарти.
Просто удивительно, как часто промо-материалы не соответствуют продукту. "Копы в юбках", вопреки трейлерам и постерам, оказались зрелищем не тупым, а просто веселым и задорным. И не раздражающим, что для комедии такого уровня – достижение. Да, переборщили с мелодрамой, местами не дотянули персонажей, иногда просто осечка. Но в общем – смешно. И это – главное.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 26
Mateas (Критик), постов: 9922
6 июля 2013, 14:59
| |
14 |
Andrew писал(а) 6 июля 2013, 14:53 Я привел конкретный пример:) А у вас, как обычно, аргументация отсуствует:) Просто я смотрел её очень давно - и мне ничего не запомнилось абсолютно, только осталось ощущение сартирности и всё;) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17036
6 июля 2013, 14:56
| |
11 |
Как Вы высоко воспарили в дискуссии от Копов в юбках. Комедия вообще дело тонкое, потому что чувство юмора у всех разное, в том числе у французов и американцев. Я когда-то взахлеб смотрела комедии Чаплина, потом оказалось, что у братьев Маркс все гораздо веселее. На Мелиссу МакКарти мне лично смотреть не смешно в принципе - физиологическое неприятие. А Сандру Баллок хорошо (безоговорочно) воспринимаю только в фильме Барбета Шредера Отсчет убийств. |
Andrew (Главный редактор), постов: 75039
6 июля 2013, 14:53
| |
|
Mateas писал(а) 6 июля 2013, 14:34 Всё))) Вы выбрали один помент и теперь хватаетесь за него, как за соломенку, а то время как Факеры на 90% состоит из ... Я привел конкретный пример:) А у вас, как обычно, аргументация отсуствует:) |
Mateas (Критик), постов: 9922
6 июля 2013, 14:34
| |
14 |
Andrew писал(а) 6 июля 2013, 14:29 А что сАртирного было в "Факерах", что сильно отличалось от обезьяны из задницы в "Брюсе"?:) Всё))) Вы выбрали один помент и теперь хватаетесь за него, как за соломенку, а то время как Факеры на 90% состоит из такого юмора. |
Andrew (Главный редактор), постов: 75039
6 июля 2013, 14:29
| |
|
Mateas писал(а) 6 июля 2013, 14:24 Но смотрится это совершенно не пошло, в отличии от последних сартирных комедий Сэндлера или тех же Факров, Тедов, ... А что сАртирного было в "Факерах", что сильно отличалось от обезьяны из задницы в "Брюсе"?:) |
Mateas (Критик), постов: 9922
6 июля 2013, 14:24
| |
14 |
Andrew писал(а) 6 июля 2013, 14:16 Тут даже спорить бестолку:) Вкусовщина эта. Но то, что Голливуд за 10 лет проивзодит больше комедий на любой вкус, ... Но смотрится это совершенно не пошло, в отличии от последних сартирных комедий Сэндлера или тех же Факров, Тедов, Боратов))
Я вообще это к тому, что в США далеко не самые лучшие комедии - примеры я уже ниже приводил)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75039
6 июля 2013, 14:16
| |
|
Mateas писал(а) 6 июля 2013, 14:11 Я говорил именно про фильмы комедии;) Хитч ещё ладно, а вот Факеры со всей этой пошлятиной, как и Мальчишник с 2-3 ... Тут даже спорить бестолку:) Вкусовщина эта. Но то, что Голливуд за 10 лет проивзодит больше комедий на любой вкус, чем весь остальной кинематограф вместе взятый - это бесспорно:) И вы их смотрите. А разговоры о какой-то высокой моральности комедий - это вообще за гранью:) В том же "Брюсе" полно пошлостей, вроде обезьяны из задницы и прочего:) |
Mateas (Критик), постов: 9922
6 июля 2013, 14:11
| |
14 |
Andrew писал(а) 6 июля 2013, 14:03 Я не знаю, что для вас "доброе и светлое", но первый "Мальчишник" для меня такая же светлая и добрая комедия:) ... Я говорил именно про фильмы комедии;) Хитч ещё ладно, а вот Факеры со всей этой пошлятиной, как и Мальчишник с 2-3 смешными шутками за весь фильм - это явно не добрые и светлые комедии, как ни крути))
И да, любая из названых мной комедий в разы смешнее, как по мне, тех, что назвали вы)) И заметьте - они все европейские)) Квартет И так вообще вне досягаемости) |
Andrew (Главный редактор), постов: 75039
6 июля 2013, 14:03
| |
|
Mateas писал(а) 6 июля 2013, 13:09 Это всё, конечно, вкусовщина, но из всего списка вашего хорошей комедией можно назвать только Пол - всё остальное ... Я не знаю, что для вас "доброе и светлое", но первый "Мальчишник" для меня такая же светлая и добрая комедия:) Если же вы про семейные комедии, то их было предостаточно и после "Брюса". Как минимум, все анимационные фильмы Pixar и других студий. Как максимум, отличные фильмы, "Метода Хитча" или "Знакомства с Факерами". |
Mateas (Критик), постов: 9922
6 июля 2013, 13:09
| |
14 |
Andrew писал(а) 6 июля 2013, 12:42 "Ваще Голливуд уже давно не умеет снимать хорошие комедии...". Что неправда. То, что навскидку... "Мальчишник", ... Это всё, конечно, вкусовщина, но из всего списка вашего хорошей комедией можно назвать только Пол - всё остальное как раз-таки похабщина низкосортная, особенно Борат))
Как по мне, так поседней реально отличной комедией из США был Брюс Всемогущий - на нём эпоха добрых и светлых комедий, судя по всему, и закончилась. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 25 декабря 2024 |
Страна: | США |
Жанр: | мелодрама, ужасы |
Режиссер: | Роберт Эггерс |
В главных ролях: | Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Еретик | 7.53 |
3 | Стальная хватка | 7.42 |
4 | Артур, ты король | 7.36 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.71 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.15 |
---|---|---|
2 | Шрек 5 | 9.13 |
3 | Биошок | 9.11 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Пингвин | 9.11 |
4 | Если наступит завтра | 9.07 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть экранизации "Соник" возглавила американский прокат
Режиссер фильма "Супермен" уточнил, что это было решение исполнителя главной роли
Писательница Джоан Роулинг отметила пятилетия своего выступления против трансгендерного экстремизма
Награждения
Наши рекорды