Тодд Филлипс: "Мальчишник 3" - это ощущение свободы"
27.05.2013
Режиссер Тодд Филлипс в интервью порталу Collider рассказал о заключительной части франшизы "Мальчишник в Вегасе", о дополнительных материалах к проекту на DVD-носителях и о том, что он думает о сотрудничестве со студией Warner Brothers. Выдержки из интервью читайте ниже.
Каким по длине был первый вариант "Мальчишника 3"?
"2 часа 5 минут. Не очень длинный".
А окончательный вариант?
"Около 100 минут".
Теперь, когда франшиза завершилась, не планируете ли Вы собрать воедино из всех трех частей фильма кадры, которые никто на белом свете ни разу не видел, и выпустить их отдельным изданием или еще как-то?
"Мне это не особо интересно, однако, мы, вероятно, нечто подобное сделаем. Наверное, мы выпустим комплект на трех DVD, в который войдут сцены, которые мы прежде не выпускали в качестве "удаленных". Вы же понимаете, что просто так сцены не удаляют. Если такое происходит, это значит, что сцена не вписывается в общую картину, не работает в фильме. Поэтому я терпеть не могу, когда кто-то берет удаленные сцены и вставляет их обратно в фильм. Однако я понимаю, что людям, если они являются фанатами какого-то фильма, хочется познакомиться со всем имеющимся в природе материалом. Я сам такой, например, я обожаю "Бойцовский клуб" и с удовольствием смотрел все сцены, не вошедшие в фильм. Я сидел и прикидывал: "Интересно, почему, эта сцена показалась им лишней?" Поэтому, то, что мы сделаем – набор из трех DVD или что-то там еще – будет содержать 60 или 90 минут документалки, которая свяжет все три части воедино".
У Вас была полная свобода, когда Вы снимали первый фильм. Теперь, когда франшиза невероятно успешна, ваши взаимоотношения со студией больше похожи на: "Мы дадим им сценарий того, что хотим снять" или "Мы полностью доверяем вам в этом вопросе, снимайте то, что считаете нужным"?
"Конечно, на студии читают сценарий, но в основном по прочтении они говорят: "Эй, увидимся на премьере". За прошедшие годы между нами возникло полное доверие друг к другу. Мы сотрудничаем с отличными ребятами со студии Warner Brothers: я показываю им сценарий, они смотрят наш текущий съемочный материал, черновой монтаж фильма – некоторые из них действительно видели те 2 часа и 5 минут, потому что я очень уважаю их мнение. Но то, что я делаю, является моей собственной инициативой, а не требованием со стороны студии. Я ответил на ваш вопрос?"
На 100%. Я думаю, одной из причин, почему так много прекрасных режиссеров работает с Warner Brothers, является именно такое приятельское сотрудничество между режиссерами и студией.
"Я думаю, многим это в голову не приходит, и я, вообще-то, хотел как можно дольше держать это в секрете… потому, что это действительно замечательное для работы место, и, если об этом узнают, то сюда прибегут все режиссеры. Почему Бен Аффлек, Крис Нолан, Зак Снайдер, я сам сохраняем преданность Warner Bros? Потому что студия заточена на работу с режиссерами. Это началось много лет назад с Алана Хорна и Джеффа Робинова, которые сотрудничали именно с режиссерами. Некоторые студии строят взаимоотношения со звездами, некоторые с продюсерами, а некоторые, как Warner Bros – с режиссерами. Так зачем же нам уходить от них куда-то еще? Они – все, что тебе нужно. Это восхитительно".
Приступая к третьей части франшизы, Вы испытывали на себе груз ответственности, типа: "О, боже мой, миллионы людей с нетерпением ждут фильм! Черт, мы должны повысить градус!"?
"Все наоборот. Я испытывал давление, когда мы снимали "Мальчишник в Вегасе": "Интересно, кто-нибудь вообще пойдет на него в кино?" Теперь, когда вы говорите, что "миллионы людей ждут этот фильм", часть меня, которая слышит ваши слова и должна переживать по этому поводу, ощущает полную свободу. Люди придут. Людям любопытно. Все, что мы должны были сделать на этот раз – это снять фильм, ослабить узду, маяться дурью, быть смешными и попробовать то, чего еще не делали. Поэтому, хоть это и звучит странно, никакого давления не было, было обратное чувство – ощущение свободы".
Вы снимали фильм на пленочную камеру или цифровую?
"90% на пленочную".
Лаборатории, обрабатывающие пленку, чем дальше тем больше становятся экзотикой. IMAX, к примеру, создает новую цифровую 3D-камеру, которую Бэй будет использовать на съемках "Трансформеров 4". Думали ли Вы о том, что пора перейти на цифровые камеры?
"Да, я раньше никогда не снимал только на цифровую камеру. В этом фильме на цифровую камеру мы сняли несколько сцен с трюками с практической точки зрения. Я не имею ничего против перехода на цифру. "Мальчишник 3" мы снимали на пленочную камеру потому, что рассматриваем трилогию как один фильм, действие в котором происходит в одном мире. Было бы странно, если бы первые две части были сняты на пленочную камеру, а третья вдруг на цифровую. Если бы завтра мне пришлось снимать новый недорогой фильм, предпочел бы я это делать цифровой камерой? Конечно, да".
Каким по длине был первый вариант "Мальчишника 3"?
"2 часа 5 минут. Не очень длинный".
А окончательный вариант?
"Около 100 минут".
Теперь, когда франшиза завершилась, не планируете ли Вы собрать воедино из всех трех частей фильма кадры, которые никто на белом свете ни разу не видел, и выпустить их отдельным изданием или еще как-то?
"Мне это не особо интересно, однако, мы, вероятно, нечто подобное сделаем. Наверное, мы выпустим комплект на трех DVD, в который войдут сцены, которые мы прежде не выпускали в качестве "удаленных". Вы же понимаете, что просто так сцены не удаляют. Если такое происходит, это значит, что сцена не вписывается в общую картину, не работает в фильме. Поэтому я терпеть не могу, когда кто-то берет удаленные сцены и вставляет их обратно в фильм. Однако я понимаю, что людям, если они являются фанатами какого-то фильма, хочется познакомиться со всем имеющимся в природе материалом. Я сам такой, например, я обожаю "Бойцовский клуб" и с удовольствием смотрел все сцены, не вошедшие в фильм. Я сидел и прикидывал: "Интересно, почему, эта сцена показалась им лишней?" Поэтому, то, что мы сделаем – набор из трех DVD или что-то там еще – будет содержать 60 или 90 минут документалки, которая свяжет все три части воедино".
У Вас была полная свобода, когда Вы снимали первый фильм. Теперь, когда франшиза невероятно успешна, ваши взаимоотношения со студией больше похожи на: "Мы дадим им сценарий того, что хотим снять" или "Мы полностью доверяем вам в этом вопросе, снимайте то, что считаете нужным"?
"Конечно, на студии читают сценарий, но в основном по прочтении они говорят: "Эй, увидимся на премьере". За прошедшие годы между нами возникло полное доверие друг к другу. Мы сотрудничаем с отличными ребятами со студии Warner Brothers: я показываю им сценарий, они смотрят наш текущий съемочный материал, черновой монтаж фильма – некоторые из них действительно видели те 2 часа и 5 минут, потому что я очень уважаю их мнение. Но то, что я делаю, является моей собственной инициативой, а не требованием со стороны студии. Я ответил на ваш вопрос?"
На 100%. Я думаю, одной из причин, почему так много прекрасных режиссеров работает с Warner Brothers, является именно такое приятельское сотрудничество между режиссерами и студией.
"Я думаю, многим это в голову не приходит, и я, вообще-то, хотел как можно дольше держать это в секрете… потому, что это действительно замечательное для работы место, и, если об этом узнают, то сюда прибегут все режиссеры. Почему Бен Аффлек, Крис Нолан, Зак Снайдер, я сам сохраняем преданность Warner Bros? Потому что студия заточена на работу с режиссерами. Это началось много лет назад с Алана Хорна и Джеффа Робинова, которые сотрудничали именно с режиссерами. Некоторые студии строят взаимоотношения со звездами, некоторые с продюсерами, а некоторые, как Warner Bros – с режиссерами. Так зачем же нам уходить от них куда-то еще? Они – все, что тебе нужно. Это восхитительно".
Приступая к третьей части франшизы, Вы испытывали на себе груз ответственности, типа: "О, боже мой, миллионы людей с нетерпением ждут фильм! Черт, мы должны повысить градус!"?
"Все наоборот. Я испытывал давление, когда мы снимали "Мальчишник в Вегасе": "Интересно, кто-нибудь вообще пойдет на него в кино?" Теперь, когда вы говорите, что "миллионы людей ждут этот фильм", часть меня, которая слышит ваши слова и должна переживать по этому поводу, ощущает полную свободу. Люди придут. Людям любопытно. Все, что мы должны были сделать на этот раз – это снять фильм, ослабить узду, маяться дурью, быть смешными и попробовать то, чего еще не делали. Поэтому, хоть это и звучит странно, никакого давления не было, было обратное чувство – ощущение свободы".
Вы снимали фильм на пленочную камеру или цифровую?
"90% на пленочную".
Лаборатории, обрабатывающие пленку, чем дальше тем больше становятся экзотикой. IMAX, к примеру, создает новую цифровую 3D-камеру, которую Бэй будет использовать на съемках "Трансформеров 4". Думали ли Вы о том, что пора перейти на цифровые камеры?
"Да, я раньше никогда не снимал только на цифровую камеру. В этом фильме на цифровую камеру мы сняли несколько сцен с трюками с практической точки зрения. Я не имею ничего против перехода на цифру. "Мальчишник 3" мы снимали на пленочную камеру потому, что рассматриваем трилогию как один фильм, действие в котором происходит в одном мире. Было бы странно, если бы первые две части были сняты на пленочную камеру, а третья вдруг на цифровую. Если бы завтра мне пришлось снимать новый недорогой фильм, предпочел бы я это делать цифровой камерой? Конечно, да".
Источник: Collider
Всего комментариев: 8
Mr Ma (Киноман), постов: 8285
27 мая 2013, 21:05
| |
12 |
andrew писал(а) 27 мая 2013, 12:10 Так или иначе, думаю, что проект уже выдохся. Но первая серия была прекрасна:) Не проект выдохся, а сценаристы с режиссерами. Вот если бы кто нить реально походил на любого из героев этого фильма, то у него были бы впечатления или байки по которым можно было бы снять фильм |
CheChen (Критик), постов: 17836
27 мая 2013, 19:13
| |
12 |
Если третья вышла на уровне второй,то мои 100 минут в их распоряжении=D |
Дарий (Критик), постов: 2893
27 мая 2013, 15:18
| |
14 |
Буду рад сходить в четверг на этот фильм) |
Sky Soldier (Киноман), постов: 793
27 мая 2013, 14:35
| |
12 |
AlexDelardge писал(а) 27 мая 2013, 13:37 У 3 части плохой рейтинг.
21% положительных рецензий IMDb: 6.40 Ну и что теперь? Разве это повод не сходить на третью часть с хорошей компашкой? |
Kanaff (Зритель), постов: 2222
27 мая 2013, 13:40
| |
13 |
Мальчишник 3 - это вытягивание бабла на удачной идеи. |
AlexDelardge (Киноман), постов: 459
27 мая 2013, 13:37
| |
|
У 3 части плохой рейтинг.
21% положительных рецензий IMDb: 6.40 |
Andrew (Главный редактор), постов: 74615
27 мая 2013, 12:10
| |
|
Так или иначе, думаю, что проект уже выдохся. Но первая серия была прекрасна:) |
Steve Austin (Критик), постов: 5854
27 мая 2013, 12:07
| |
12 |
Я бы почитал ещё. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 22 ноября 2024 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, драма, исторический, приключения |
Режиссер: | Ридли Скотт |
В главных ролях: | Педро Паскаль, Дензел Вашингтон |
Реклама
1 | Меч короля | 8.21 |
---|---|---|
2 | Мальчик и птица | 8.14 |
3 | Стальная хватка | 7.45 |
4 | Артур, ты король | 7.38 |
5 | Герой наших снов | 7.35 |
1 | Майор Гром: Игра | 7.22 |
---|---|---|
2 | Мастер и Маргарита | 7.04 |
3 | Лед 3 | 6.67 |
4 | Сто лет тому вперед | 6.35 |
5 | Три богатыря и Пуп Земли | 6.33 |
1 | Носферату | 9.17 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Шрек 5 | 9.07 |
4 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
5 | Дикая банда | 8.76 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.13 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Пингвин | 9.00 |
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды